Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

СВЕТОФОРЫ
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5131
Страница 2 из 7

Автор:  PAUL [ 06/12/2009 14-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Для чего опоры некоторых мачтовых светофоров окрашены чёрно-белыми полосками ?

Автор:  AXON [ 06/12/2009 16-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

PAUL писал(а):
Для чего опоры некоторых мачтовых светофоров окрашены чёрно-белыми полосками ?

Так обозначаются предвходные светофоры, при автоматической блокировке. Читаем ИСИ.

Автор:  Малыхин Александр [ 06/12/2009 17-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Разве опоры окрашиваются? Просто небольшая табличка вешается с полосками под номером светофора...

Автор:  AXON [ 06/12/2009 17-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Ну да, все правильно, светоотражающяя табличка, просто если из далека смотреть, действительно будет казаться что опора окрашена. :)

Автор:  СЦБист [ 06/12/2009 20-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Цитата:
Для чего опоры некоторых мачтовых светофоров окрашены чёрно-белыми полосками ?

Цитата:
Разве опоры окрашиваются? Просто небольшая табличка вешается с полосками под номером светофора...


В случае заградительного - вся мачта.

Автор:  Малыхин Александр [ 06/12/2009 22-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Не успел сам написать :) Так что полосатые столбы у светофоров бывают, но не у предвходных...

Автор:  Старый [ 06/12/2009 22-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Это мачты заградительных светофоров перед переездами.

Автор:  Старый [ 06/12/2009 23-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Вложение:
.jpg


Вот образец маршрутного светофора на одном из главных путей станции. Не частый случай, когда одновременно используются два жёлтых огня (по стрелке) и два зелёных (на ответвление без стрелки). Обычно бывает, когда путь уже ведёт на ответвление, а чтобы вернуться на главный - нужно двигаться по стрелке.

Автор:  Николай К [ 10/03/2010 15-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Я видел странные сигналы светофора: два зеленых (один случай), и красный с мигающим белым (выходной светофор на главном пути, второй случай).
Хотел бы узнать, а откуда пошел данный тип путевой сигнализации? И какие еще применяются типы блокировки в других странах.

Автор:  СЦБист [ 10/03/2010 15-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Николай К писал(а):
Хотел бы узнать, а откуда пошел данный тип путевой сигнализации?


Два огня пришли из США. Все остальное (цвет и режимы горения) - отечественные изобретения.

Красный с мигающим Л-Б на выходном - пригласительный на перегон (если допускается). Открывается с проверкой установленного направления на отправление и положения стрелок по трассе (в АБТЦ).
см. также
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Автор:  Николай К [ 11/03/2010 08-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Цитата:
Красный с мигающим Л-Б на выходном - пригласительный на перегон (если допускается). Открывается с проверкой установленного направления на отправление и положения стрелок по трассе (в АБТЦ).

А для чего нужен пригласительный сигнал светофора, если на перегоне есть проходные светофоры? Пригласительный сигнал дается при маневровых работах (один Л-Б).

Автор:  СЦБист [ 11/03/2010 10-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Николай К писал(а):
А для чего нужен пригласительный сигнал светофора, если на перегоне есть проходные светофоры? Пригласительный сигнал дается при маневровых работах (один Л-Б).

:?
Пригласительный при маневровых... Страшный сон электромеханика...

Пригласительный - это аварийный сигнал, ранее применялся только на входных (иногда на маршрутных), сейчас и на выходных при реконструкции АБ. Разрешает проследование светофора с запрещающим, погасшими или непонятными показаниями с особой бдительностью, скоростью не более 20 км/ч и готовностью остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. Условия безопасности по трассе движения поезда не проверяются, контролируется только открытие самого огня. Показывается мигающим лунно-белым огнем.
Маневровый передается одним (реже двумя) ровно горящим лунно-белым огнем и разрешает маневровые передвижения по установленному маршруту со скростью до 60 км/ч.

Автор:  Николай К [ 11/03/2010 11-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Т.е. Вы хотите сказать, этот сигнал дается при неисправности автоблоиковки или путевых работах на перегоне?
P.S. Или по какой-то причине вагон оказался на перегоне и его нужно убрать.

Автор:  СЦБист [ 11/03/2010 14-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Николай К писал(а):
Т.е. Вы хотите сказать, этот сигнал дается при неисправности автоблоиковки или путевых работах на перегоне?
P.S. Или по какой-то причине вагон оказался на перегоне и его нужно убрать.


При любой неисправности, исключающей задание маршрута. А также периодически для проверки работы. На деле им не пользуются, а едут по приказу по р/связи.

Автор:  Шаэнн [ 11/03/2010 18-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Про реконструкцию АБ не совсем понял...
Пригласительный на выходных применяется уже лет 40, ещё при БМРЦ его проектировали.
Автоблокировка на перегоне при этом должна работать исправно.
Применять пригласительный разрешается только при отправлении поезда по правильному пути, оборудованному автоблокировкой. То есть, поезда запрещяется отправлять на однопутные перегоны и на "обезличенные" пути двух- и многопутных перегонов.
На деле пригласительными на выходных пользуются (какому ДСП как нравится).

Автор:  СЦБист [ 11/03/2010 23-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Шаэнн писал(а):
Про реконструкцию АБ не совсем понял...
Пригласительный на выходных применяется уже лет 40, ещё при БМРЦ его проектировали.

Малость ступил. Привык к АБТЦ - там где наворачивают схему проверки по контактам ПК-МК и НСН-ЧСН, и лепят их на все сигналы. В МРЦ-13 действительно просто двухполюсная нкнопка.

Шаэнн писал(а):
На деле пригласительными на выходных пользуются (какому ДСП как нравится).


Это наверно те, которым не лень вставать из кресла и кнопку держать. Хорошо если со счетчиком, а если пломбированная... Это ж ШНа вызывать надо (если приходящий)... А тут какой-нибудь хмырь из НОДа заявится...

Автор:  Da Smoke [ 12/03/2010 09-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

СЦБист писал(а):
Николай К писал(а):
На деле им не пользуются, а едут по приказу по р/связи.


Пользуются только так.

Автор:  Максим96 [ 12/03/2010 16-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ (2)

Вопрос: какой диаметр у линз проходного светофора?! :?:
Заранее спасибо.

Автор:  slavnbli [ 12/03/2010 21-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Точно не знаю, но мне кажется что не больше 150 мм.

Автор:  СЦБист [ 12/03/2010 22-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Цветная линза 139 мм, наружная прозрачная для карлика 160 мм, для мачты 212 мм.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/