Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/10/2018 14-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next
Author Message
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 07-12 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Для чего опоры некоторых мачтовых светофоров окрашены чёрно-белыми полосками ?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 09-46 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2008 02-31
Posts: 167
Location: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
PAUL wrote:
Для чего опоры некоторых мачтовых светофоров окрашены чёрно-белыми полосками ?

Так обозначаются предвходные светофоры, при автоматической блокировке. Читаем ИСИ.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 10-25 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Разве опоры окрашиваются? Просто небольшая табличка вешается с полосками под номером светофора...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 10-34 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2008 02-31
Posts: 167
Location: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Ну да, все правильно, светоотражающяя табличка, просто если из далека смотреть, действительно будет казаться что опора окрашена. :)

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 13-57 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Quote:
Для чего опоры некоторых мачтовых светофоров окрашены чёрно-белыми полосками ?

Quote:
Разве опоры окрашиваются? Просто небольшая табличка вешается с полосками под номером светофора...


В случае заградительного - вся мачта.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 15-23 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Не успел сам написать :) Так что полосатые столбы у светофоров бывают, но не у предвходных...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 15-43 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Это мачты заградительных светофоров перед переездами.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 06/12/2009 16-40 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Attachment:
.jpg


Вот образец маршрутного светофора на одном из главных путей станции. Не частый случай, когда одновременно используются два жёлтых огня (по стрелке) и два зелёных (на ответвление без стрелки). Обычно бывает, когда путь уже ведёт на ответвление, а чтобы вернуться на главный - нужно двигаться по стрелке.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 10/03/2010 08-15 
Оранжевые штаны

Joined: 06/11/2008 02-14
Posts: 34
Я видел странные сигналы светофора: два зеленых (один случай), и красный с мигающим белым (выходной светофор на главном пути, второй случай).
Хотел бы узнать, а откуда пошел данный тип путевой сигнализации? И какие еще применяются типы блокировки в других странах.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 10/03/2010 08-55 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Николай К wrote:
Хотел бы узнать, а откуда пошел данный тип путевой сигнализации?


Два огня пришли из США. Все остальное (цвет и режимы горения) - отечественные изобретения.

Красный с мигающим Л-Б на выходном - пригласительный на перегон (если допускается). Открывается с проверкой установленного направления на отправление и положения стрелок по трассе (в АБТЦ).
см. также
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 11/03/2010 01-47 
Оранжевые штаны

Joined: 06/11/2008 02-14
Posts: 34
Quote:
Красный с мигающим Л-Б на выходном - пригласительный на перегон (если допускается). Открывается с проверкой установленного направления на отправление и положения стрелок по трассе (в АБТЦ).

А для чего нужен пригласительный сигнал светофора, если на перегоне есть проходные светофоры? Пригласительный сигнал дается при маневровых работах (один Л-Б).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 11/03/2010 03-13 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Николай К wrote:
А для чего нужен пригласительный сигнал светофора, если на перегоне есть проходные светофоры? Пригласительный сигнал дается при маневровых работах (один Л-Б).

:?
Пригласительный при маневровых... Страшный сон электромеханика...

Пригласительный - это аварийный сигнал, ранее применялся только на входных (иногда на маршрутных), сейчас и на выходных при реконструкции АБ. Разрешает проследование светофора с запрещающим, погасшими или непонятными показаниями с особой бдительностью, скоростью не более 20 км/ч и готовностью остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. Условия безопасности по трассе движения поезда не проверяются, контролируется только открытие самого огня. Показывается мигающим лунно-белым огнем.
Маневровый передается одним (реже двумя) ровно горящим лунно-белым огнем и разрешает маневровые передвижения по установленному маршруту со скростью до 60 км/ч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 11/03/2010 04-11 
Оранжевые штаны

Joined: 06/11/2008 02-14
Posts: 34
Т.е. Вы хотите сказать, этот сигнал дается при неисправности автоблоиковки или путевых работах на перегоне?
P.S. Или по какой-то причине вагон оказался на перегоне и его нужно убрать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 11/03/2010 07-01 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Николай К wrote:
Т.е. Вы хотите сказать, этот сигнал дается при неисправности автоблоиковки или путевых работах на перегоне?
P.S. Или по какой-то причине вагон оказался на перегоне и его нужно убрать.


При любой неисправности, исключающей задание маршрута. А также периодически для проверки работы. На деле им не пользуются, а едут по приказу по р/связи.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 11/03/2010 11-54 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Про реконструкцию АБ не совсем понял...
Пригласительный на выходных применяется уже лет 40, ещё при БМРЦ его проектировали.
Автоблокировка на перегоне при этом должна работать исправно.
Применять пригласительный разрешается только при отправлении поезда по правильному пути, оборудованному автоблокировкой. То есть, поезда запрещяется отправлять на однопутные перегоны и на "обезличенные" пути двух- и многопутных перегонов.
На деле пригласительными на выходных пользуются (какому ДСП как нравится).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 11/03/2010 16-00 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Шаэнн wrote:
Про реконструкцию АБ не совсем понял...
Пригласительный на выходных применяется уже лет 40, ещё при БМРЦ его проектировали.

Малость ступил. Привык к АБТЦ - там где наворачивают схему проверки по контактам ПК-МК и НСН-ЧСН, и лепят их на все сигналы. В МРЦ-13 действительно просто двухполюсная нкнопка.

Шаэнн wrote:
На деле пригласительными на выходных пользуются (какому ДСП как нравится).


Это наверно те, которым не лень вставать из кресла и кнопку держать. Хорошо если со счетчиком, а если пломбированная... Это ж ШНа вызывать надо (если приходящий)... А тут какой-нибудь хмырь из НОДа заявится...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 12/03/2010 02-37 
Белые штаны

Joined: 20/07/2007 00-47
Posts: 67
СЦБист wrote:
Николай К wrote:
На деле им не пользуются, а едут по приказу по р/связи.


Пользуются только так.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2010 09-46 
Оранжевые штаны

Joined: 26/02/2010 06-30
Posts: 11
Location: Город Сызрань.
Вопрос: какой диаметр у линз проходного светофора?! :?:
Заранее спасибо.

_________________
Онлайн консультация со мной


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 12/03/2010 14-35 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Точно не знаю, но мне кажется что не больше 150 мм.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: СВЕТОФОРЫ
Unread postPosted: 12/03/2010 15-22 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Цветная линза 139 мм, наружная прозрачная для карлика 160 мм, для мачты 212 мм.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 128 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group