Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

СВЕТОФОРЫ
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5131
Страница 7 из 7

Автор:  СЦБист [ 08/06/2016 10-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Документально не применяется, только указана на чертежах.

Изображение

Автор:  Templar [ 03/10/2016 21-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Добрый вечер. А бывают ли карликовые заградительные/маневровые совмещенные с заградительным светофоры ? И когда они применяются/где об этом написано ? А то у одного товарища обнаружился карликовый трехзначный светофор с показаниями сверху вниз Б-С-К и возник вопрос: откуда такое чудо. Спасибо.

Автор:  Шаэнн [ 04/10/2016 18-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Templar писал(а):
светофор с показаниями сверху вниз Б-С-К и возник вопрос: откуда такое чудо. Спасибо.

Разновидность маневрового светофора, установленного на главном пути станции. Обычно горит синий, красный загорается при задании маневрового маршрута до этого светофора или при определённом положении (не по маршруту от этого светофора) впередилежащей стрелки

Автор:  Templar [ 05/10/2016 02-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Спасибо за ответ ! А по первой части вопроса, что можете сказать ? Мог ли быть это маневровый совмещенный с заградительным ? Просто мачтовые я такие видел, а вот карликовые нет.

Автор:  Старый [ 09/11/2016 14-02 ]
Заголовок сообщения:  Светофоры с боковых путей

Скажите, пожалуйста, вот выходные светофоры с главных путей при автоблокировке могут менять разрешающий сигнал с жёлтого на жёлтый с зелёным, затем на зелёный по мере освобождения блок-участков на перегоне. И вообще могут ставиться на авторежим.
А выходные с бокового пути при заданном маршруте отправления? Допустим горит жёлтый, состав не отправляется по какой-то причине, тем временем освободился ещё один участок. Сменится сигнал на зелёный?
И есть-ли принципиальная разница в техническом устройстве?

Автор:  СЦБист [ 13/11/2016 00-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Светофоры с боковых путей

Старый писал(а):
Сменится сигнал на зелёный?

Сменится, на автодействие не ставится

Старый писал(а):
И есть-ли принципиальная разница в техническом устройстве?

Цепи сигнального и линейного сигнального реле всех светофоров горловины станции строятся по плану станции и сходятся в общей точке для контроля свободности удаления и других условий безопасности по трассе маршрута.

Автор:  Старый [ 14/11/2016 16-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

То есть выходной с бокового пути получает сигнал от ближайшего проходного по рельсовой цепи так же, как и выходной с главного пути?

Автор:  СЦБист [ 14/11/2016 18-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

От контактов путевых реле первого и второго участков удаления

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/