Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

СВЕТОФОРЫ
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5131
Страница 1 из 7

Автор:  чмэ-з4759 [ 12/10/2008 19-29 ]
Заголовок сообщения:  СВЕТОФОРЫ

КАК РАСПОЛОГАЮТСЯ ЦВЕТА ЛИНЗ НА СВЕТОФОРАХ ЖД ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ-ТО ЗАКОНАМЕРНОСТЬ В ИХ РАСПОЛОЖЕНИИ

Автор:  Сан Саныч [ 12/10/2008 21-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

http://apk-lvdz.narod.ru/ :arrow: Скачать :arrow: Советы, инструкции и другая литература :arrow: Инструкция по сигнализации на ж/д Российской Федерации

Автор:  Серега [ 13/10/2008 17-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Ну обычно на проходных сигналы распологаются в порядке Ж-З-К, хотя бывают и исключения. На входных- Ж-З-К-Ж-Б, на выходных так же. (если непонятно, то Ж-желтые линзы, З-зеленые, К-красные, Б-белые).

Автор:  Шаэнн [ 13/10/2008 19-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Серега писал(а):
хотя бывают и исключения
Какие ещё исключения???
При трёхзначной автоблокировке на проходных, входных, выходных и маршрутных три верхних огня расположены в порядке Ж - З - К.
При четырёхначной автоблокировке - Ж - К -З.
И никак иначе.
Исключения могут быть только на входных или маршрутных светофорах тупиковых станций, где зелёный огонь может отсутствовать за ненабодностью.

Автор:  Серега [ 13/10/2008 20-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Шаэнн писал(а):
Какие ещё исключения???

Знаете, не хотелось бы спорить, но последнее время на вновь устанавливаемых светофорах (квадратных) не раз видел раположение К-Ж-З. Точно помню, что на Красноярской дороге и вро-де бы у нас на Свердловской.

Автор:  Шаэнн [ 13/10/2008 21-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Ну, расположение огней от формы головок и фоновых щитов светфоров никак не зависит. ИСИ ещё никто не отменял.
Красный на проходных всегда распологали в самом низу, чтобы его было видно и издали и с расстояния метра от светофора, а при четырёхзначной стали распологать в центре чтобы развести жёлтый с зелёным подальше друг от друга при их одновременном горении.

Спорить я тоже не хочу, просто мне по этим светофорам каждые два года экзамены сдавать надо :D

Автор:  Серега [ 14/10/2008 18-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Ладно, сойдемся на том, что мои примеры-это исключения, подтвержающие правила. :)

Автор:  Sector Gaza [ 14/10/2008 23-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

На проходных, на мск жд красный располагается посередине, жёлтый вверху, а зелёный внизу.... У нас, по крайней мере, так... :)

Автор:  Серега [ 15/10/2008 18-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Sector Gaza писал(а):
На проходных, на мск жд красный располагается посередине, жёлтый вверху, а зелёный внизу.... У нас, по крайней мере, так... :)

Кстати, такое тоже видел...

Автор:  wask [ 22/10/2008 12-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Серега писал(а):
Sector Gaza писал(а):
На проходных, на мск жд красный располагается посередине, жёлтый вверху, а зелёный внизу.... У нас, по крайней мере, так... :)

Кстати, такое тоже видел...

Удивительно: "тоже видели" на улице, а на несколько постов вверх посмотреть лень, ибо писано уже было:
Шаэнн писал(а):
Какие ещё исключения???
При трёхзначной автоблокировке на проходных, входных, выходных и маршрутных три верхних огня расположены в порядке Ж - З - К.
При четырёхначной автоблокировке - Ж - К -З.
И никак иначе.

Или это суть разные вещи с Вашими наблюдениями? :)

Автор:  Серега [ 26/06/2009 22-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Ну тогда у меня возникает вопрос: а на Красноярской дороге в окресностях Красноярска применяется 4-х значка???

Автор:  Шаэнн [ 26/06/2009 23-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Судя по этой фотографии - нет
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Хотя, я могу и ошибаться

Автор:  krw.rzd [ 27/06/2009 00-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Серега писал(а):
Ну тогда у меня возникает вопрос: а на Красноярской дороге в окресностях Красноярска применяется 4-х значка???

Не применяется.

Автор:  Серега [ 28/06/2009 06-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

krw.rzd писал(а):
Не применяется.

Спасибо! И тогда еще один вопрос: на подходах к Красноярску видел устройства, похожие на указатели границ блок-участков (фотографии не нашел, но их изобрадение есть в ИСИ, пункт 5.8) и ни одного проходного светофора, следовательно там применяется АЛСН как самостоятельно средство сигнализации. Я правильно понял?

Автор:  krw.rzd [ 29/06/2009 13-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Серега писал(а):
krw.rzd писал(а):
Не применяется.

Спасибо! И тогда еще один вопрос: на подходах к Красноярску видел устройства, похожие на указатели границ блок-участков (фотографии не нашел, но их изобрадение есть в ИСИ, пункт 5.8) и ни одного проходного светофора, следовательно там применяется АЛСН как самостоятельно средство сигнализации. Я правильно понял?

Правильно. Это участок от станции Бугач до Красноярска.

Автор:  Серега [ 29/06/2009 19-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Спасибо!

Автор:  user5971 [ 02/07/2009 19-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

РУ-30-80 в нормальном виде http://scbist.com/showthread.php?p=2388

Автор:  Geka [ 16/08/2009 13-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Принцип расположения...алфавитный. Вначале основные огни, а уж затем дополнительные.

Автор:  Николай К [ 15/09/2009 14-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Хотел бы узнать о полуавтоматической блокировке.
В справочнике по путевой сигнализации подробно рассматривается автоматическая блокировка. И это правильно. За ней будущее. Но и полуавтоматическая блокировка действует на РЖД. О ней сказано вскользь.
У меня несколько вопросов:
1. Когда РЖД будут переведены на автоматику?
2. Есть ли многопутные или электрифицированные участки на РЖД с полуавтоматикой?
3. Применяется желтый сигнал и его комбинации на участках с полуавтоматикой.
Есть ли есть источник в интернете, то отошлите на него.

Автор:  Da Smoke [ 15/09/2009 15-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: СВЕТОФОРЫ

Николай К писал(а):
1. Когда РЖД будут переведены на автоматику?
2. Есть ли многопутные или электрифицированные участки на РЖД с полуавтоматикой?
3. Применяется желтый сигнал и его комбинации на участках с полуавтоматикой.


1. А зачем все переводить на автоблокировку? На сети полно малодеятельных линий, где интенсивность такова, что больше одного поезда на перегон отправлять не требуется.
2. На счет РЖД не скажу, но на сети бывшего СССР и стран соцлагеря есть и многопутные (Забайкальск-Манчжурия), и электрифицированные (Грузинская ж.д.). Электрификация вообще не является прямым критерием выбора системы интервального регулирования.
3. На входных светофорах - да, т.к. их сигнализация вообще безотносительна к системе интервального регулирования. На выходных один желтый (ровно горящий или мигающий) может быть, если показания увязаны с входным светофором соседней станции (обычно на коротких перегонах). Могут быть и два желтых ровно горящих при отправлении с путей безостановочного пропуска с отклонением по стрелкам. Могут быть два желтых, верхний мигающий - случай, аналогичный двум желтым, только при увязке с показаниями входного светофора соседней станции. Это самые простые случаи.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/