Цитата:
Какие ещё "другие случаи", если их для машиниста ВСЕГО ДВА (следующий сигнал открыт или закрыт) ???
Да такие другие. Написано же ясно "не предусмотренных настоящей Инструкцией". То есть кроме этих ВСЕГО ДВУХ. Два - это показания, а случаев может быть много.
Цитата:
Какое мне дело, предусмотрен или не предусмотрен по этому пути БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ пропуск, если меня ФАКТИЧЕСКИ пропускают БЕЗОСТАНОВОЧНО!
ПТЭ 15.1. Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда.
Порядок, установленный техническо-распоряди-тельным актом, является обязательным для работников всех служб.
Так что в данном случае технические средства станции в обычном режиме работы позволяют безопасно по этому пути производить только прием или только отправление. Почему так - это уже не ваша печаль. Вы не можете знать всех подробностей и везде, да и вам дела нет до этого. И вас сначала ПРИНИМАЮТ, а потом ОТПРАВЛЯЮТ, как предусмотрено для этого пути. А то что не потребовалась остановка, так и хорошо. Вперед! Просто путь в обычном режиме предназначен для других операций. Специализация у него такая по ТРА. А что вас пропускают по этому пути дальше, так значит обстоятельства сложились нестандартные. Вот какая-то позиция пупа земли у вас...
Цитата:
Блинннн... Меня (машиниста) ДЕЗинформируют о показании "дальнего"! Или Вы до сих пор не поняли о чём речь? Не должно быть у одного конкретного сигнала двух разных "толкований"!
Да отлично понял. Верите, нет...!? Никто вас не дезинформирует. В этом конкретном случае, до проезда входного, выходной для вас ЗАКРЫТ, что бы вы там не видели. Как только проедете, он тут же будет открыт. Или вам легче будет если вас запустят на станцию при закрытом выходном, а потом откроют. Две РАЗДЕЛЬНЫХ операции - прием и отправление.
Цитата:
Убийственная логика... Какое мне дело до длины тормозного пути, если следующий сигнал ОТКРЫТ и тормозить (останавливаться перед ним) НЕ НУЖНО ? Но я торможу (если следующий сигнал не видно), теряю время,а потом жгу лишнее топливо (электроэнергию) при разгоне и треплю себе нервы, общаясь с ДНЦ на тему н.х. ...
А если понадобится затормозить? Или сигнал при одном только вашем виде не посмеет перекрыться по неисправности или по другой причине...? А если вы при каждом служебном торможении будете нервничать, то до пенсии не доживете.
Цитата:
Представьте картину - обычный перекрёсток, обычный светофор: зелёный, зелёный- мигающий, жёлтый, и ... вдруг "бац" - зелёный!.. "А зачем желтый загорелся?" - "А для повышения бдительности водителей!" Не смешно? И что подумают водители про того, кто "изобрёл" такое?
А зачем тогда вообще желтый на перекрестках? Загорелся красный - педаль тормоза в пол. Загорелся зеленый - рвем с прокрутом. А для того и желтый ( не в той ерунде разумеется, что вы написали), чтоб притормозить события, маленькую паузу сделать, для нормального осознания текущего момента.
Цитата:
Для меня загадка - для чего выдумали это понятие "безостановочный пропуск" (при АБ и ПАБ), если фактически по любому нетупиковому ( ) пути, имеющему выходной сигнал, возможен безостановочный пропуск.
Так фактически можно пропустить и по пути вообще без выходного. И что с того? Если путь не предусмотрен для безостановочного, то и предъявите свои претензии в высшие инстанции. Предусмотрят - будет вам мигающий. Много чего можно сделать фактически, но не дозволено теоретически. А раз случай не типовой, то и перестраховка соответственно. Не всегда же чем проще, тем лучше.
Цитата:
Неоднозначное толкование в данном случае допускают эти самые РУ, так что их нужно приводить в соответствие с ИСИ, а не инструкцию переписывать! И в чём проблема с карликами? Перед ними что, останавливаться нужно обязательно? (Ха-ха...) На каком основании запрещено при карликовом сигнале пропускать безостановочно?
Видимость ограничена? Так пути нужно кодировать! В чём технические проблемы кодирования?
А с чего вы решили, что запрещено? ШЧ из вашего анекдота сказал? Вполне допускает РУ безостановочный по карлику. При отсутствии габарита для мачтового, и еще скорость пропуска оговорена. Просто устанавливаются такие карлики (разумеется еще на стадии проекта) по специальному разрешению уж не помню какого начальника. Вы же не будете отрицать, что большинство карликовых выходных все-таки увязаны со входными или маршрутными?