Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 10-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 05-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
strelochnik писал(а):
А если взглянуть на это дело ширше :)...?

Ширше на это дело смотреть не надо.
Разговор идет о входных сигналах. Поэтому давайте читать, что означает сигнализация именно входного, а не какого-то усредненного светофора, непонятно где стоящего.
п2.4 ВХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ
два желтых огня
"Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт"


два желтых огня, из них верхний мигающий,
"Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт"

Про сигнализацию безостановочного пропуска в ИСИ ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 20-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/08/2006 19-57
Сообщения: 24
steamloc писал(а):
Ширше на это дело смотреть не надо...


Но почему же не надо...!? Ведь прежде пункта 2.4 идет пункт 2.3, в котором и есть предложение "Порядок применения этих сигналов в других, не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях ...". А начиная с пункта 2.4 идут уже случаи ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ настоящей Инструкцией.
Заметьте, рассуждаю по вашему же принципу. Уперся в букву и читаю то, что в нашем споре выгоднее мне :).

А можно еще и так объяснить. Горит два желтых и вы видите что выходной открыт. Вы приближаетесь к двум желтым, и главным для вас пока является он. И вести поезд вы должны сообразно его показаниям, и только его. То есть принимая во внимание то, что у следующего сигнала вам необходимо остановиться. На данный момент. А когда проследуете его, поступаете сообразно обстоятельствам. Вот такая железная армейская логика "Выполнять то, что требуется сейчас, а не то что может потребуется/не потребуется позже", а если грубее то (без обид. просто к слову пришлось :)) "Ты не умничай. Ты едь по сигналам и соблюдай инструкции". Вас информируют ближайшим сигналом о состоянии дальнего, а не дальним о состоянии ближайшего. Логично?

А обычное дело в таких случаях, это просто слишком короткий приемо-отправочный путь, менее расчетного тормозного пути. Просто что б сбить скорость и повысить вашу бдительность, согласно волшебному предложению пункта 2.3, а как следствие согласно указаниям РУ со смешным годом, на сигнале применена такая сигнализация. И вам ничего другого не остается, как руководствоваться этим показанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 23-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 23-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 10-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Реверсор писал(а):
Сигналы для кого СЦБисты ставят, для себя или для машинистов ??? По-моему - для себя, и руководствуются при этом своей, не понятной машинистам логикой! Какое мне дело, предусмотрен или не предусмотрен по этому пути БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ пропуск, если меня ФАКТИЧЕСКИ пропускают БЕЗОСТАНОВОЧНО!


Да будет Вам известно, что конкретно те СЦБисты, которые расставляют сигналы, делают это не по своему желанию и не на основе своей собственной логики, а на основе четко прописаных норм и правил. Нормы (в т.ч. п.6.16 ПТЭ) появились не просто так - ну нет технической возможности (да и необходимости тоже) оборудовать каждый п/о путь станции безостановочным пропуском!Для этого как минимум карликовые поездные светофоры нужно исключить как класс (что невозможно из-за частого отсутствия габарита для установки мачтовых), либо переписать те же инструкции, которые допускают неоднозначное толкование. Если ДСП или ДНЦ пропускает поезд по путям, не предназначенным для безостановочного пропуска, и машинист не в курсе об этом, то это проблема никак не СЦБистов. Улавливаете, к чему я это? Или Ваше предложение СЦБистам - нарушать ПТЭ и предусматривать безостановочную сигнализацию везде? Нет? Тогда перепишите инструкции - и машинисты, и движенцы, и СЦБисты перестанут возмущаться, что поезда у нас не так ездят, светофоры не так горят, дежурные не так говорят и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 13-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 22-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/08/2006 19-57
Сообщения: 24
Цитата:
Какие ещё "другие случаи", если их для машиниста ВСЕГО ДВА (следующий сигнал открыт или закрыт) ???

Да такие другие. Написано же ясно "не предусмотренных настоящей Инструкцией". То есть кроме этих ВСЕГО ДВУХ. Два - это показания, а случаев может быть много.
Цитата:
Какое мне дело, предусмотрен или не предусмотрен по этому пути БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ пропуск, если меня ФАКТИЧЕСКИ пропускают БЕЗОСТАНОВОЧНО!

ПТЭ 15.1. Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда.
Порядок, установленный техническо-распоряди-тельным актом, является обязательным для работников всех служб.

Так что в данном случае технические средства станции в обычном режиме работы позволяют безопасно по этому пути производить только прием или только отправление. Почему так - это уже не ваша печаль. Вы не можете знать всех подробностей и везде, да и вам дела нет до этого. И вас сначала ПРИНИМАЮТ, а потом ОТПРАВЛЯЮТ, как предусмотрено для этого пути. А то что не потребовалась остановка, так и хорошо. Вперед! Просто путь в обычном режиме предназначен для других операций. Специализация у него такая по ТРА. А что вас пропускают по этому пути дальше, так значит обстоятельства сложились нестандартные. Вот какая-то позиция пупа земли у вас...
Цитата:
Блинннн... Меня (машиниста) ДЕЗинформируют о показании "дальнего"! Или Вы до сих пор не поняли о чём речь? Не должно быть у одного конкретного сигнала двух разных "толкований"!

Да отлично понял. Верите, нет...!? Никто вас не дезинформирует. В этом конкретном случае, до проезда входного, выходной для вас ЗАКРЫТ, что бы вы там не видели. Как только проедете, он тут же будет открыт. Или вам легче будет если вас запустят на станцию при закрытом выходном, а потом откроют. Две РАЗДЕЛЬНЫХ операции - прием и отправление.
Цитата:
Убийственная логика... Какое мне дело до длины тормозного пути, если следующий сигнал ОТКРЫТ и тормозить (останавливаться перед ним) НЕ НУЖНО ? Но я торможу (если следующий сигнал не видно), теряю время,а потом жгу лишнее топливо (электроэнергию) при разгоне и треплю себе нервы, общаясь с ДНЦ на тему н.х. ...

А если понадобится затормозить? Или сигнал при одном только вашем виде не посмеет перекрыться по неисправности или по другой причине...? А если вы при каждом служебном торможении будете нервничать, то до пенсии не доживете.
Цитата:
Представьте картину - обычный перекрёсток, обычный светофор: зелёный, зелёный- мигающий, жёлтый, и ... вдруг "бац" - зелёный!.. "А зачем желтый загорелся?" - "А для повышения бдительности водителей!" Не смешно? И что подумают водители про того, кто "изобрёл" такое?

А зачем тогда вообще желтый на перекрестках? Загорелся красный - педаль тормоза в пол. Загорелся зеленый - рвем с прокрутом. А для того и желтый ( не в той ерунде разумеется, что вы написали), чтоб притормозить события, маленькую паузу сделать, для нормального осознания текущего момента.
Цитата:
Для меня загадка - для чего выдумали это понятие "безостановочный пропуск" (при АБ и ПАБ), если фактически по любому нетупиковому ( ) пути, имеющему выходной сигнал, возможен безостановочный пропуск.

Так фактически можно пропустить и по пути вообще без выходного. И что с того? Если путь не предусмотрен для безостановочного, то и предъявите свои претензии в высшие инстанции. Предусмотрят - будет вам мигающий. Много чего можно сделать фактически, но не дозволено теоретически. А раз случай не типовой, то и перестраховка соответственно. Не всегда же чем проще, тем лучше.
Цитата:
Неоднозначное толкование в данном случае допускают эти самые РУ, так что их нужно приводить в соответствие с ИСИ, а не инструкцию переписывать! И в чём проблема с карликами? Перед ними что, останавливаться нужно обязательно? (Ха-ха...) На каком основании запрещено при карликовом сигнале пропускать безостановочно?
Видимость ограничена? Так пути нужно кодировать! В чём технические проблемы кодирования?

А с чего вы решили, что запрещено? ШЧ из вашего анекдота сказал? Вполне допускает РУ безостановочный по карлику. При отсутствии габарита для мачтового, и еще скорость пропуска оговорена. Просто устанавливаются такие карлики (разумеется еще на стадии проекта) по специальному разрешению уж не помню какого начальника. Вы же не будете отрицать, что большинство карликовых выходных все-таки увязаны со входными или маршрутными?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 22-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/08/2006 19-57
Сообщения: 24
И вообще. Весь это спор превратился в пустое водолейство. Как всегда, каждый останется при своем мнении, только еще и разругаются вдрызг... Поэтому можете даже не отвечать на мой пост, из обсуждения мигающий/не мигающий я выхожу(несдавшийся, прошу заметить :) ). Не придем мы к единому. Что-нибудь другое с вами пообсуждаю в будущем 8).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 05-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Про Фому и про Ерему... Да машинистам плевать, допускает РУ или не допускает. Если на выход открыто на самом деле и ДСП сообщает о безостановочном пропуске еще у предвходного со словами "на вход и выход открыто", почему верхний на входном не мигает? А если он не должен мигать в силу каких-то ваших причин, то почему это не отражено в ИСИ? А самое главное, почему вам это не интересно? Почему у СЦБистов не возникают вопросы о несоответствии требований в их же рабочих документах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 10-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Зачем к СЦБистам пристаёте? ЭЦ на любой станции основывается на двух технических бумажках: однониточном плане станции и таблицей маршрутов. Однониточный план станции утверждается в Управлении дороги и его подписывают начальники всех служб, в том числе и локомотивщиками. А на основании этого плана и построена вся ЭЦ и никакой СЦБист не имеет права вносить изменения в схемы ЭЦ, не соответствующие этому плану таблице маршрутов с показаниями сигналов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 13-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Короче, все упирается в нежелание движенцев и СЦБистов усложнять системы сигнализации по станции и устанавливать для этого дополнительное оборудование. А каким документом прикрыться, у них всегда найдется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 14-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Обещанное фото светофора
http://foto.mail.ru/bk/agmak/railwey/1274.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 11-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 12-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 13-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 15-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 16-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Реверсор писал(а):
И кого конкретно принимают здесь по белому?
Здесь имеют место быть маневровые перестановки составов из одного парка в другой с выездом состава за данный входной. Для этого он сделан. Но, поскольку такой сигнал есть, то по нему принимают и одиночные локомотивы в депо, а случается и грузовые поезда. ТРА станции не видел, поэтому точно сказать что по этому сигналу можно принимать, а что нет - не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 16-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Реверсор писал(а):
В институте разработали проект (согласно своим соображениям о безопасности движения), в управе подписали не глядя, построили. Через некоторое время машинист проезжает "странный" сигнал. Естественно, крайний он, с формулировкой "незнание ТРА". А потом, через некоторое время, тихо-мирно сигнализация на этой станции переделывается по принципу "по уму", т.е. нужно было проехать этот сигнал, чтобы "наверху" поняли, что сделано было "через одно место"...
Ну, обычно так и происходит. Только это для машинистов "тихо-мирно" ( и других непричастных служб), а для СЦБистов, движенцев, (а иногда и путейцев) шуму и разных комиссий хватает.
После данного случая http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture разные комиссии выявили, что машинист проехал маневровый светофор с красным запрещающим показанием. Светофор распологался на границе двух районов станции и был карликовым. Решили установить вместо него мачтовый, но габарит междупутья этого не позволяет. В течение полугода каждый месяц приезжали на место, то с отделения, то с Управления, то с различных служб - вопрос всё решали. Порешили поставить консоль и на неё повесить светофор. Деньгов нашли, подрядчиков. Когда-нибудь сделают. Потом разошлют телеграммы в локомотивные депо по изменению установки сигнала, её повесят где-нибудь на стенде в дальнем углу и редкий машинист её прочитает.
А Вы говорите тихо-мирно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 19-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Шаэнн писал(а):
Реверсор писал(а):
Через некоторое время машинист проезжает "странный" сигнал. Естественно, крайний он, с формулировкой "незнание ТРА".
разные комиссии выявили, что машинист проехал маневровый светофор с красным запрещающим показанием.

Красный при маневрах к "странному" сигналу не относится. Был обычный проезд.
Я все больше убеждаюсь, что кроме машинистов ИСИ больше никто не читает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 22-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB