Eagle755 писал(а):
Да и не электрифицируют сейчас постоянным током, кроме спорных ситуаций - как в Луганске, например
А как же на Октябрьской дороге электрифицировали на постоянном токе направление на Вологду до самого стыкования с СевЖД (ст. Кошта). И это в краю сплошных лесов и болот при практически полном отсутствии большой энергетики.
Eagle755 писал(а):
пускать постоянники КБШ на ЮУР, которая начинается сразу за Кинелём, никто не будет - им быстро придёт конец.
Однако на МскЖД "мордовки" успешно работают. Лично я не замечал разницы в техническом и культурном состоянии уральских (Златоуст) и мордовских (Пенза, Кинель, Дёма) ВЛ10. На тех и на других всё драное и перекособоченное, детали на проволочках и верёвочках соединяются. Что могут сломать уральцы на мордовских машинах из того, что не смогли сломать в "Мордве"?
Eagle755 писал(а):
кажется, что им легче будет сделать четыре переключаемых перегона (на Алексеевскую, Смышляевку, Безымянку, Самару), по аналогии с Пензой
А не проще ли будет сделать по аналогии с Рязано-Рыбновским узлом, где две станции стыкования: Рыбное (для грузовых) и Рязань (для пассажирских) и лишних остановок поездам делать не приходится - грузовые и так либо останавливаются, либо формируются на сортировочной ст. Рыбное, а пассажирские естественно останавливаются в Рязани. И практически нет остановок только ради смены электровоза в глухомани, как на ст. Вековка или например Узуново. Почему бы в Самаре не организовать стыкование для пассажирских, а в Кинеле - для грузовых, пустив все грузовые по южному обходу Самары (обозначен на всех картах), а участок Самара-Кинель сделать либо многопутным с путями как переменного, так и постоянного тока, либо вывести от Самары прямую ветку южнее Кинеля для пассажирских, которые пойдут под переменным током на Оренбург.