Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 13-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляция ЭД4М
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 13-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/04/2008 13-29
Сообщения: 4
Здавствуйте! Я вот хотел узнать, а существует ли в поездах ЭД4М принудительная вентиляция салона и тамбура, а то воздухозаборники-то большие над дверями есть? Если есть, то почему ее не включают, а то в жаркую погоду в часы пик да еще и в дождь в салоне страшная духота. А окна особо не откроешь если на улице льет. Да еще эти новые герметичные стеклопакеты не придают свежести в вагоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 14-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Принудительная вентиляция салонов предусмотрена даже на стареньких Эр2, а на ЭД4М - тем более. Зимой подаваемый воздух подогревают (калориферное отопление салонов). Вот только это дело не всегда исправно, а порой вентиляцию (зимой - калориферное отопление) просто не включают.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 15-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/04/2008 13-29
Сообщения: 4
Теперь на Ярославском направлении работают новые ЭД4М. Ездил несколько раз на них - душновато в часы пик. И возник собственно такой вопрос. Почему машинисты не включают вентиляторы? Или это они делают по привычке: на старых не включали и на новых не надо? Пусть люди задыхаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 21-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Вспоминается Питерская история. Лето. Жарко. Пассажиры переполненнного дачного "тазика" (электрички) периодически вставляют бутылки в двери, чтобы курильщикам в тамбуре было чем дышать. Разгневанный "помогало", у машиниста которого на пульте лампа контроля дверей уже не загорается в принципе, берёт трубку и орёт по салонам: "Если не отпустите двери - включу отопление!!!" :shock:
И я его понимаю!!!! 8) 8) 8)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 00-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/06/2006 23-53
Сообщения: 36
Откуда: Krasnogorsk (50)
Миладзе писал(а):
Теперь на Ярославском направлении работают новые ЭД4М. Ездил несколько раз на них - душновато в часы пик. И возник собственно такой вопрос. Почему машинисты не включают вентиляторы? Или это они делают по привычке: на старых не включали и на новых не надо? Пусть люди задыхаются


До тех пор, пока работа принудительной вентиляции в вагонах не будет прописана в "местной инструкции", как обязательное условие работы электропоезда на линии, а инженеры-теплотехники не включат расходы электроэнергии на вентиляцию в "полезную работу" - ожидать нормально работающей вентиляции в электропоездах в летнее время бессмысленно.
К счастью, на новых машинах исчезли печи, что позволяет надеятся на то, что хотя бы зимой калориферы, и вместе с ними вентиляция, будут худо-бедно работать, а машины не будут гноить "раздельным отоплением".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 01-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2007 20-45
Сообщения: 35
Откуда: Москва
MiStar писал(а):
Миладзе писал(а):
а машины не будут гноить "раздельным отоплением".


А что такое "Раздельное отопление" и как оно помогает гноению техники???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 07-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
При отоплении печами на чердаках вагонов собирается конденсат, что приводит к гниению крыш. Во всех руководствах по эксплуатации Эр2 и др. секций указывается на недопустимость только печного отопления, но во многих депо калориферное отопление работает до первой поломки. В моих краях калориферы привели в порядок только в зиму 2005-2006 годов, когда морозы приближались к -40 и печи не протапливали вагоны. В последующие тёплые зимы за ними никто не следил и калориферы постепенно вышли из строя.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 07-39 
MiStar писал(а):
К счастью, на новых машинах исчезли печи, что позволяет надеятся на то, что хотя бы зимой калориферы, и вместе с ними вентиляция, будут худо-бедно работать, а машины не будут гноить "раздельным отоплением".

Ага, к счастью, зимой электрички без печей превращаются в холодильники на колёсах...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 08-17 
Все зависит от руководства на местах.

Например, ЭР2 на рязанском направлении зимой всегда отличались холодиной, а в более старых ЭР9п на Брянском узле с деревянными сиденьями была комнатная температура.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 09-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
Все зависит от руководства на местах.
.

Т.е. от машиниста с помощником. Захотят - включат отопление, захотят энергию поэкономить - выключат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 09-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
wask писал(а):
Вспоминается Питерская история. Лето. Жарко. Пассажиры переполненнного дачного "тазика" (электрички) периодически вставляют бутылки в двери, чтобы курильщикам в тамбуре было чем дышать. Разгневанный "помогало", у машиниста которого на пульте лампа контроля дверей уже не загорается в принципе, берёт трубку и орёт по салонам: "Если не отпустите двери - включу отопление!!!" :shock:
И я его понимаю!!!!

А я вот не понимаю. Во-первых, когда тамбур забит битком, никто в нём не курит - да ещё если на улице жара, и в нагретом вагоне дышать нечем, такого курильщика выкинут на первой же остановке. А во-вторых - пусть "умный" помошник пойдёт и "включит отопление" а) проектировщикам электропоездов, не предусмотревшим вентиляцию тамбуров; б) составителям расписаний, из-за которых народ вынужден давиться в редко ходящих электричках. Головой надо думать, а не издеваться над людьми...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 09-46 
velaro-rus писал(а):
Т.е. от машиниста с помощником. Захотят - включат отопление, захотят энергию поэкономить - выключат.

Бригада ничего не хочет по определению, кроме премиальных. :-)
Если за это могут вздрючить - включают, если начальство забило - то и не будут включать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 10-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
да зачем, просто объявляют "вагон(ы) №№ N не отапливается (ются), проходите в другие вагоны)" и все. А вот сколько вагонов не отапливается это уже зависит от совести бригады. На моей памяти максимум было 3 вагона без отопления.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 11-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
DennisM писал(а):
составителям расписаний, из-за которых народ вынужден давиться в редко ходящих электричках. Головой надо думать, а не издеваться над людьми...


Пассажирам, не всегда оплачивающим свой проезд но при этом очень сильно возмущающимся. Особенно пенсионеры, которых за БЕСПЛАТНЫМ билетом в кассу и палкой не загонишь, возмущаются больше всех.

При составлении расписаний одним из факторов является наполняемость э/п. А наполняемость считается по выручке от пригородных перевозок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 11-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
ЛиС писал(а):
Пассажирам, не всегда оплачивающим свой проезд но при этом очень сильно возмущающимся. Особенно пенсионеры, которых за БЕСПЛАТНЫМ билетом в кассу и палкой не загонишь, возмущаются больше всех.

При составлении расписаний одним из факторов является наполняемость э/п. А наполняемость считается по выручке от пригородных перевозок.

Я оплачиваю свой проезд полностью. И проблемы РЖД, не желающей принимать эффективные меры по борьбе с "зайцами", в данном случае меня не волнуют.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 11-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Petrovich писал(а):
да зачем, просто объявляют "вагон(ы) №№ N не отапливается (ются), проходите в другие вагоны)" и все. А вот сколько вагонов не отапливается это уже зависит от совести бригады. На моей памяти максимум было 3 вагона без отопления.

Каким образом бригада влияет на количество вагонов с неисправным отоплением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 11-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
В новых ЭД4М возможно нет печей потому, что они выжигают кислород, а с новыми стеклопакетами при этом можно угареть. С хорошими окнами калориферы вполне протопят салон, а с обычными окнами при температуре -35 только калориферы и печи вместе могут обеспечить положительную температуру в салоне. То , что в Эр2 калориферы редко когда исправны возможно связано с тем, что там моторы калориферов постоянного тока и за их коллекторами нужен глаз да глаз.
Олег Измеров писал(а):
ЭР2 на рязанском направлении зимой всегда отличались холодиной
Эр2 рязанского направления если и были когда холодными, то только те, что базируются непосредственно в Раменском, особенно на рубеже 80-90 годов, когда все секции, приписанные к подмосковным депо, были драными и выглядели позорно. На маршруте Москва-Рязань рыбновские Эр2 всегда были образцом для всей МскЖД по техническому и культурному состоянию, хотя все эти Эр2 ранее были переданы в Рыбное из других подмосковных депо совершенно убитыми (сейчас передаваемый из Москвы хлам восстанавливать сложнее, т.к. рыбновские электрички приписаны не к ТЧ-38, а к филиалу Рыбное ТЧ-7, т.е. ремонтная база ТЧ-38 для электросекций практически утрачена).

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 11-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
ЛиС писал(а):

Пассажирам, не всегда оплачивающим свой проезд но при этом очень сильно возмущающимся. Особенно пенсионеры, которых за БЕСПЛАТНЫМ билетом в кассу и палкой не загонишь, возмущаются больше всех.

Возможность бесплатно проехать в пригороде - слабое утешение для миллионов людей, чья жизнь была сломана в 90-е годы при развале экономики страны, к которому МПС приложило свою руку. Вело бы МПС тогда более сдержанною тарифную политику, платили бы предприятия МПС тогда все налоги - глядишь зайцев теперь поменьше было-бы. При советской власти ревизора в электричке хорошо если раз в месяц встретишь, турникетов не было, а все ездили с билетами. Если кто-то думает, что за счёт продажи билетов можно развивать пригородное сообщение, пусть проследит судьбу многих автотранспортных предприятий, особенно в првинции: в пригородный автобус без билета не сядешь, что не помешало многим автотранспортным предприятиям разориться и исчезнуть. Господа железнодорожные пригородные перевозчики: Хотите на вольные хлеба?

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 12-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Marconi писал(а):
В новых ЭД4М возможно нет печей потому, что они выжигают кислород

Ставлю бутылку коньяка, если объяснишь мне химию процесса: каким образом печь "выжигает" кислород? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 13-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
по поводу выжигания печками кислорода в закрытом помещении...

по роду деятельности приходилось сталкиваться с такими условиями работы...могу подтвердить что некомфортное состояние организма ощущается и очень сильно(особенно после нескольких часов пребывания в таких условиях)...чем объяснить... да хрен его знает(я не химик) но в воздухе всегда имеются посторонние примеси(пыль, грязь и т.д.) и вот это всё говно оседает на раскалённую поверхность печек и соответственно сгорает выделяя в воздух продукты горения...чем и приходится дышать...ну и чувствуешь себя после этого соответственно "как дурак"
пс. ну вот своими словами как то так

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB