Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 09/12/2019 11-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 16-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
velaro-rus писал(а):
Что такое "тряска" - я говорил ещё в начале обсуждения.
Где? Может, я пропустил?.. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 16-11 
velaro-rus писал(а):
Гораздо больший, чем от покачивания вагона во время проследования с чехом даже на скорости за 100 по стрелкам.
Я винтовую стяжку зауважал. :lol:

Т.е. дело вообще не в рессорном подвешивании, и не в тележках, а в том, что есть требовании совместимости с грузовыми вагонами по сцепке.

Иными словами, вопрос даже не технический, а организационный - как организовать эксплуатацию ПС с винтовой стяжкой или чем-то вроде Шарфенберга.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 16-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
что есть требовании совместимости с грузовыми вагонами по сцепке.

Наверное с локомотивами... всё-таки. :oops:
На "Сибелиусе" реально - оттяжек меньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 16-55 
velaro-rus писал(а):
Наверное с локомотивами... всё-таки. :oops:
На "Сибелиусе" реально - оттяжек меньше...

Пассажирский локомотив точно так же можно сделать совместимым именно с пассажирскими вагонами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 19-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 15-05
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
Один раз ехал в поезде трясло не возможно ,но потом лок поменяли траски не ощущалось

_________________
С уважением ANDREAS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2009 21-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
ANDREAS писал(а):
Один раз ехал в поезде трясло не возможно ,но потом лок поменяли траски не ощущалось


Как вариант - умирающий/небалансированный генератор/муфта

Лок поменяли -> ПЭМ открутил кардан -> дальше не трясло

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 10-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
Гораздо больший, чем от покачивания вагона во время проследования с чехом даже на скорости за 100 по стрелкам.
Я винтовую стяжку зауважал. :lol:

Т.е. дело вообще не в рессорном подвешивании, и не в тележках, а в том, что есть требовании совместимости с грузовыми вагонами по сцепке.

Иными словами, вопрос даже не технический, а организационный - как организовать эксплуатацию ПС с винтовой стяжкой или чем-то вроде Шарфенберга.


Нет уж, не надо винтовой стяжки... Вон, у американцев одна автосцепка на все случаи жизни. Надо у нас тоже поглощающий аппарат разработать нормальный и, есть мнение, шума и продольных дёрганий будет меньше.

Да, не может образоваться на одной КП сколько-нибудь значительной для динамики разницы диаметров - большее колесо будет более интенсивно изнашиваться... Я, по крайней мере, такого не наблюдал...

Насчёт колеи нашей и финской - в первом случае чертёжная колея зазоров 14 мм, во втором 18 мм. Даже у нас после "перешивки" не поняли, влияет ли это на виляние ПС... Большую роль играет содержание пути. А трудозатраты на это зависят от размеров движения, которое в Финляндии не шибко интенсивное. Да ещё методы работы....

Больше зависит от конструкции и состояния ПС. Бывает, после 80-ти здорово бросает ТЭМ2 даже на главном ходу Москва-Питер. Это, например, зависит от разбегов КП. Вообще, в пасс. вагонах, по-моему, ехать неплохо. Несколько лучше, чем в электропоезде, лучше, чем в автомобиле.... А как за границей - у нас такого всё равно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 01-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2519
Откуда: США, Техас
Слесарь писал(а):
А как за границей - у нас такого всё равно не будет.
А почему, по Вашему мнению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 03-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Километров много, а пассажиров мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так трясет в поездах?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 16-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Человек-в-Тапке писал(а):
Километров много, а пассажиров мало.

Километров мало, пассажиров много... в любом случае получаются пассажиро-километры))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB