Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 21-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 13-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2008 18-09
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Можно поподробнее пожалуйста рассказать о том как поезд отправляется со станции, что делает машинист, что нажимает, в общем последовательность его действий (как в авто сцепление-передача-газ), особенно интересно как правильно набирать позиции, что отпускает тормоз лока или торомз поезда, что куда переводит и пр. очень интересно, стоял пару раз перед отправлением, но что увидишь с платформы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 14-59 
Это большой секрет! :wink:
Наша задача плавно тронуться с места и следовать так,чтобы Вы сидя (лежа) в вагоне даже это не почувствовали! Что мы с удовольствием и делаем :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 15-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
После пробы тормозов - отпуск тормозов в поезде. Лок заторможен.
На локомотивном красный или КЖ.
Сигнал открыли.
Отпускают тормоз лока, вырубают КЖ или горит зелёный. Реверсивку вперёд, сигнал, набор позиций... Сначала 1, через секунду можно 2-ую. Протягивают немного - растягивают плавно состав. А дальше отваливай с выдержкой 5-6 секунд.
Машинист периодически нажимает кнопку бдительносьти, подаёт сигналы.
Ничего сложного...
Всё зависит от того кто и на чём работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 15-59 
Цитата:
Отпускают тормоз лока, вырубают КЖ или горит зелёный. Реверсивку вперёд, сигнал, набор позиций... Сначала 1, через секунду можно 2-ую. Протягивают немного - растягивают плавно состав

Далеко не всегда, многие набирают первую после снижения давления в тормозных цилиндрах до 1-1,5 очков и потом плавно отпускают до нуля. Иначе на дуре типа ЧС7 или ВЛ80 плавно не тронуться
Наглядно этот процесс виден тут: http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/207/82e9-1.zip
Кстати, Максим, если увидишь или услышишь там значимую ошибку - я закрою свой сайт :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 17-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2008 18-09
Сообщения: 20
Откуда: Украина
а что означает кнопка бдительности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2008 22-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Далеко не всегда, многие набирают первую после снижения давления в тормозных цилиндрах до 1-1,5

.......
Цитата:
Всё зависит от того кто и на чём работает.

Есть ситуации, когда нужно и с неотпущенным полностью поездом трогаться. Видел мастерство, когда в гору с места после остановки на подъёме.
Вот тут уж надо чувствовать....
Сначала состав затормаживают, делают отпуск. Машинист закуривает... На пол сигарете, когда голова отпустила, а в хвосте ещё нет, то поезд потихонечку начинает сжиматься на горе. Вот тут и начинается пляска... Главное, чтобы был песок и РБ не срабатывало. Отваливают с места так, что на ток просто запредельный. Смысл в том, что растянутый поезд на горе с места не взять - надо отпускать тормоза поезда с расчётом, что в хвосте ещё держит и поезд сам сжимается. Сжатым, естественно тронуть легче.
Пусть грузовики не смеются-они знают, а вот пассажирским думаю это не надо!
.....
Цитата:
Кстати, Максим, если увидишь или услышишь там значимую ошибку - я закрою свой сайт

В смысле? :) Это Вы к какому Максиму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 02-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Atlant писал(а):
а что означает кнопка бдительности?


Это кнопка АЛСН. Она предназначена для того чтоб следить за бдительностью машиниста. Например если лок. бригада заснула и проехала на красный то будет автоматически применено экстренное торможение.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 09-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Смешать в одну кучу АЛСН и приборы бдительности – это сильно!

Почему жители интернета такие ленивые? Почему им недосуг прочитать хотя бы соседнюю тему этого же форума, которая называется «Бдительность бригады»? (Не говоря уже о чтении умных книжек, где всё это описано гораздо подробнее, точнее и грамотнее.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 10-24 
Цитата:
В смысле? Это Вы к какому Максиму?

К машинисту БС-001 :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 13-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
УКБМ уж тогда.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 15-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Дм.Сутягин писал(а):
Смешать в одну кучу АЛСН и приборы бдительности - это сильно!

Почему жители интернета такие ленивые? Почему им недосуг прочитать хотя бы соседнюю тему этого же форума, которая называется «Бдительность бригады»? (Не говоря уже о чтении умных книжек, где всё это описано гораздо подробнее, точнее и грамотнее.)


Извиняюсь. Немного "прогнал".

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 22-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Дм.Сутягин писал(а):
Смешать в одну кучу АЛСН и приборы бдительности – это сильно!

Дело в том, что у АЛСН присутствует возможность проверки бдительности, ее такой сконструировали. Когда-то, в 30-50-е годы не было никаких дополнительных приборов безопасности (путевые индукторы не в счет, они не везде стояли), поэтому проверку бдительности осуществляла сама АЛСН. Она и сейчас может это делать. Проверить легко. Достаточно выключить питание УКБМ (или чтотамувас стоит) и АЛСН тут же начнет периодические проверки звуковым сигналом, то бишь, свистком ЭПК. Запитывется той самой кнопкой РБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 13-45 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Это большой секрет! :wink:
Наша задача плавно тронуться с места и следовать так,чтобы Вы сидя (лежа) в вагоне даже это не почувствовали! Что мы с удовольствием и делаем :!:

Прошу прошение! Где - то слышал что машинистов пассажирских локомотивов в пассажирском движение проверяют по стакану чая в вагоне, то есть при трогании поезда машинист должен плавно всё сделать, чтобы из стакана не выплеснулся чай! Это так? :arrow: :arrow: :arrow:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 17-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Илюха писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Это большой секрет! :wink:
Наша задача плавно тронуться с места и следовать так,чтобы Вы сидя (лежа) в вагоне даже это не почувствовали! Что мы с удовольствием и делаем :!:

Прошу прошение! Где - то слышал что машинистов пассажирских локомотивов в пассажирском движение проверяют по стакану чая в вагоне, то есть при трогании поезда машинист должен плавно всё сделать, чтобы из стакана не выплеснулся чай! Это так? :arrow: :arrow: :arrow:

Это байка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 18-54 
Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 19-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Обычно поезда так и трогаются, что с чаем всё в порядке. Толчки чаще бывают при торможении до полной остановки.

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 11-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
А когда мой папа работал помощником, он работал с машинистом который заставлял наливать в кружку чай до верху, ездили на 2ТЭП60, скорость 130, а он останавливался так, что ничего не проливалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 11-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
А ещё в депо работал машинист который совершенно не умел пользоваться ЭПТ, кто ездил на локомотивах с ЭПТ знают кнопка отпуск ЭПТ, он полностью отпускал тепловоз, а вагоны тормозили, вы наверное представляете что в поезде творилось :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 12-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Тимошенков А писал(а):
А ещё в депо работал машинист который совершенно не умел пользоваться ЭПТ, кто ездил на локомотивах с ЭПТ знают кнопка отпуск ЭПТ, он полностью отпускал тепловоз, а вагоны тормозили, вы наверное представляете что в поезде творилось :D


Похоже, колодки на локомотиве берег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2009 12-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Он не колодки берег, он на свою жопу приключение наверно искал. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB