Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Внедрение автосцепки СА-3
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3438
Страница 4 из 4

Автор:  Серокой [ 11/06/2010 15-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрение автосцепки СА-3

Garikk писал(а):
где ICE сцепляются и расцепляются....

А как автоматически отделяется гармошка герметичного перехода?

Автор:  Garikk [ 11/06/2010 17-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрение автосцепки СА-3

Серокой писал(а):
Garikk писал(а):
где ICE сцепляются и расцепляются....

А как автоматически отделяется гармошка герметичного перехода?


Нет, там не отдельные вагоны из поезда, а целиком два поезда...головными вагонами сцепляются/расцепляются.

Промежуточные так не получится, т.к. как минимум там межвагонных коммуникаций немерянное количество... и автоматом их не получится разъединить ..точнее смысла нет

Автор:  Серокой [ 11/06/2010 18-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрение автосцепки СА-3

Garikk писал(а):
точнее смысла нет


Просто вот и получается, что БСУ есть смысл применять при герметичных переходах, а их расцепить только в депо можно. Всё, уф, я смог сформулировать, почему так. :) Ну да, но противопожарная безопасность при том хромает.

Автор:  grp2 [ 13/06/2010 00-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрение автосцепки СА-3

А почему нельзя применять метровскую?

Автор:  Александр7 [ 25/06/2010 23-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрение автосцепки СА-3

grp2 писал(а):
А почему нельзя применять метровскую?


Велосипед изобрести пытаются.

Автор:  great coder [ 04/08/2010 15-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедрение автосцепки СА-3

Про историю внедрения СА-3 в Советском Союзе написано довольно подробно, а как процесс шел в Финляндии? К ним ведь перекочевали все "наши" обновления, типа нового замкодержателя и усиления хвостовика...

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/