Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Внедрение автосцепки СА-3 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3438 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Серокой [ 11/06/2010 15-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедрение автосцепки СА-3 |
Garikk писал(а): где ICE сцепляются и расцепляются.... А как автоматически отделяется гармошка герметичного перехода? |
Автор: | Garikk [ 11/06/2010 17-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедрение автосцепки СА-3 |
Серокой писал(а): Garikk писал(а): где ICE сцепляются и расцепляются.... А как автоматически отделяется гармошка герметичного перехода? Нет, там не отдельные вагоны из поезда, а целиком два поезда...головными вагонами сцепляются/расцепляются. Промежуточные так не получится, т.к. как минимум там межвагонных коммуникаций немерянное количество... и автоматом их не получится разъединить ..точнее смысла нет |
Автор: | Серокой [ 11/06/2010 18-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедрение автосцепки СА-3 |
Garikk писал(а): точнее смысла нет Просто вот и получается, что БСУ есть смысл применять при герметичных переходах, а их расцепить только в депо можно. Всё, уф, я смог сформулировать, почему так. Ну да, но противопожарная безопасность при том хромает. |
Автор: | grp2 [ 13/06/2010 00-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедрение автосцепки СА-3 |
А почему нельзя применять метровскую? |
Автор: | Александр7 [ 25/06/2010 23-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедрение автосцепки СА-3 |
grp2 писал(а): А почему нельзя применять метровскую? Велосипед изобрести пытаются. |
Автор: | great coder [ 04/08/2010 15-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внедрение автосцепки СА-3 |
Про историю внедрения СА-3 в Советском Союзе написано довольно подробно, а как процесс шел в Финляндии? К ним ведь перекочевали все "наши" обновления, типа нового замкодержателя и усиления хвостовика... |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |