Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 02-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 16-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Всем спасибо за ответы!!!!!
С буферныи фонарями разобрались ;) Но имхо, можно было бы и им надать возможность освещать, чем плохо доп освещение?
Тем более что сделать это - раз плюнуть.

Назрели еще вопросы;) :
1) Почему электровозы всегда(судя по фото) ездят только с одним поднятым пантографом??? И почему всегда поднят задний?
Почему не передний или не оба? Этож получается только одна секция тянет!
2) При резком торможении у поездов колеса блокируются, или там есть что-то на подобие ABS ?
3) Почему пассажирские поезда всегда едут тихо, а грузовые ромыхают, как будто у них с колесами что-то не то, на состав неколько таких вагонов можут быть.
4) Сколько макс. вагонов может быть в составе??? Я однажды насчитал 84. И еще он сцуко ехал так медленно, как на завтра надо,
а я спешил очень :evil: . Да и не один я, там все от скуки повыходили посмотреть когда же это закончится?!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 16-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Что-то проглючило, а поста одинаковых получилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 17-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Любомыр писал(а):
Всем спасибо за ответы!!!!!
С буферныи фонарями разобрались ;) Но имхо, можно было бы и им надать возможность освещать, чем плохо доп освещение?
Тем более что сделать это - раз плюнуть.

Назрели еще вопросы;) :
1) Почему электровозы всегда(судя по фото) ездят только с одним поднятым пантографом??? И почему всегда поднят задний?
Почему не передний или не оба? Этож получается только одна секция тянет!


А кто сказал, что запитать вторую секцию можно только через ее собственный пантограф?
Задний - потому, что в случае повреждения переднего по ходу пантографа, он повредит крышевое оборудование. А сломался задний - подвязал его и поехал дальше на переднем.

Цитата:
2) При резком торможении у поездов колеса блокируются, или там есть что-то на подобие ABS ?


АБС - мастерство машиниста.

Цитата:
3) Почему пассажирские поезда всегда едут тихо, а грузовые ромыхают, как будто у них с колесами что-то не то, на состав неколько таких вагонов можут быть.


Именно не так c колесами. АБС из п.2 оказался не очень умелый ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 17-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 01-32
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Любомыр писал(а):
1) Почему электровозы всегда(судя по фото) ездят только с одним поднятым пантографом??? И почему всегда поднят задний?
Почему не передний или не оба? Этож получается только одна секция тянет!


В случае поломки переднего пантографа он повредит крышевое оборудование и локомотив от этого с гарантией выйдет из строя. Работают всегда обе секции, ибо их тяговые цепи соединены между собой межсекционными жоксами.

Цитата:
4) Сколько макс. вагонов может быть в составе??? Я однажды насчитал 84. И еще он сцуко ехал так медленно, как на завтра надо,
а я спешил очень :evil: . Да и не один я, там все от скуки повыходили посмотреть когда же это закончится?!.


Макс. число вагонов определяется числом локомотивов в составе. Я при двойной тяге и 1.5 сотни видел. Вообще важно не кол-во вагонов, а их суммарный вес - порожняка можно прицепить куда больше, чем вагонов с рудой, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 18-16 
Цитата:
1) Почему электровозы всегда(судя по фото) ездят только с одним поднятым пантографом??? И почему всегда поднят задний?

Про причииу поднятия заднего уже сказали - пантограф обломками может разбить половину изоляторов. А питание идёт на все секции через высоковольтную крышевую шину
Цитата:
2) При резком торможении у поездов колеса блокируются, или там есть что-то на подобие ABS ?

На вагонах, масса которых сильно колеблется в зависимости от загрузки (грузовые, вагоны метро) стоит авторежим, редуктор, ограничивающий давление в цилиндрах в зависимости от усадки пружин в тележке. Но работает он неидеально. Ещё в зависимости от типа колодок выставляется максимальное давление на воздухораспределителе - композиционные тормозят в обычных условиях лучше. А вообще - блокировка колёс зависит от многих факторов: погоды, материала колодок, типа торможения...
Цитата:
3) Почему пассажирские поезда всегда едут тихо, а грузовые ромыхают, как будто у них с колесами что-то не то, на состав неколько таких вагонов можут быть

Из-за образования ползунов на колёсах от блокировки, при каждом обороте колесо "падает" с ползуна. Ещё у грузовых вагонов более жёсткая тележка и в целом более расхлябанная конструкция (особенно у пустых, когда створки, люки не прижаты грузом)
Цитата:
4) Сколько макс. вагонов может быть в составе???

Зависит от весовой нормы и длины станций на участке. Ещё есть ограничение по тормозам, если не ошибаюсь, 400 осей, но до него редко где


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 22-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Про руководящий подъем забыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 22-26 
Весовая норма зависит от руководящего подъёма


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 23-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
V.T. писал(а):
Цитата:
3) Почему пассажирские поезда всегда едут тихо, а грузовые ромыхают, как будто у них с колесами что-то не то, на состав неколько таких вагонов можут быть.

Именно не так c колесами. АБС из п.2 оказался не очень умелый ;)

Только с какого боку здесь машинист. Тут почти все от вагонников зависит: распорочку не в то положение поставили, режим на распределители перепутали, вагон отключили, а отдоить забыли.... Вот вам и полный антиABS. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/06/2007 23-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
Eagle755 писал(а):
На вагонах, масса которых сильно колеблется в зависимости от загрузки (грузовые, вагоны метро) стоит авторежим, редуктор, ограничивающий давление в цилиндрах в зависимости от усадки пружин в тележке.

Если уж совсем быть тоным, то, и счажие пружин, и работа авторежима зависят от загрузки, но не друг от друга.

Цитата:
4) Сколько макс. вагонов может быть в составе???

Зависит от весовой нормы и длины станций на участке. Ещё есть ограничение по тормозам, если не ошибаюсь, 400 осей, но до него редко где

Ошибаешься. В поездах с локомотивной тягой при постановке локомотива в голове поезда, ограничение по осям -- 520.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 19-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Все понятно! Пасип!
520 осей??? А кто в состоянии их посчитать?
Это кол во осей от того что нагрузка на ось 20-25т. ?

1) Как долго служит контакт пантографа и провод? Я думаю он стирается быстро?
2) Когда идет дождь и вагон мокрый, по логике ток должен передаваться по водяной пленке на корпус вагона, но такого не происходит же, почему?( я таких случаев еще не слышал чтоб кого-то убило).
3) Почему на локо всегда какие-то галимые дворники, и часто не на стекле а на корпусе? :))такой вот вопрос, с детства интересовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 20-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Любомыр писал(а):
Все понятно! Пасип!
520 осей??? А кто в состоянии их посчитать?
Это кол во осей от того что нагрузка на ось 20-25т. ?

1) Как долго служит контакт пантографа и провод? Я думаю он стирается быстро?

Есть нормы на износ контактного провода. Для главных и боковых путей они разные. Износ периодически замеряет вагон-лаборатория контакной сети. Провод может служить и 20 лет.
На пантографе изнашиваются вставки, служащие собственно электрическим контатом между проводом и схемой электровоза. На ПТОЛ они также заменяются по мере износа или повреждения.
Цитата:
2) Когда идет дождь и вагон мокрый, по логике ток должен передаваться по водяной пленке на корпус вагона, но такого не происходит же, почему?( я таких случаев еще не слышал чтоб кого-то убило).

Утечки имеются всегда, но вот какое дело - локомотив и вагон железные и надежно заземлены ;)
Цитата:
3) Почему на локо всегда какие-то галимые дворники, и часто не на стекле а на корпусе? :))такой вот вопрос, с детства интересовал.

Удобство бригады обычно на последнем месте в списке приоритетов у конструкторов лока :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
2) Когда идет дождь и вагон мокрый, по логике ток должен передаваться по водяной пленке на корпус вагона, но такого не происходит же, почему?( я таких случаев еще не слышал чтоб кого-то убило).


Обратите внимание как устроены изоляторы на которых стоит пантограф (да и вообще любые изоляторы на высоковольтных линиях)

Они устроены так что при любом дожде они не могут намокнуть полностью и пропустить ток по верху.

И как правильно сказали выше.. хорошее заземление корпуса..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2007 23-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Любомыр писал(а):
1) Почему электровозы всегда(судя по фото) ездят только с одним поднятым пантографом??? И почему всегда поднят задний?


про задний уже объяснили. а еще, при работе двойной тягой, на переднем электровозе поднят передний, а на заднем - задний. почему так а не наоборот - подумайте логически


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2007 01-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
Виктор, откуда ты это взял? Согласно ЦТ-844:
При двух и более электровозах в голове поезда стоянка электровозов, трогание и следование поезда осуществляется при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения) на каждом электровозе, но суммарное их количество не должно быть более трех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2007 12-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2007 15-15
Сообщения: 64
Цитата:
Обратите внимание как устроены изоляторы на которых стоит пантограф (да и вообще любые изоляторы на высоковольтных линиях)

Замечал, они как гофра, и в этом их изюминка?

Цитата:
Удобство бригады обычно на последнем месте в списке приоритетов у конструкторов лока

Это как же так можно? От удобства бригады и так сказать качество работы зависит, и на усталость влияет!

Цитата:
про задний уже объяснили. а еще, при работе двойной тягой, на переднем электровозе поднят передний, а на заднем - задний. почему так а не наоборот - подумайте логически

Логически? Наверное для того чтоб если сломается передний то упал не на кабину второго лока. где могут быть машинисты.
Вот только не пойму, эти пантографы что такие слабенькие что ломаються часто???? Зачем такие делать тогда.

Тогда такой вопрос, видел в галерее лок у которого оба(!) пантографа сразу подняты! Почему так? Если вторую секцию можно запитать от одного.(это был какой-то из ВЛ, вроде 80)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2007 12-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
[/quote]
Тогда такой вопрос, видел в галерее лок у которого оба(!) пантографа сразу подняты! Почему так? Если вторую секцию можно запитать от одного.(это был какой-то из ВЛ, вроде 80) [/quote]
Уже все сто раз писали по этому поводу. Второй панторгаф поднимают для распараллеливания электрической нагрузки и снижения таким образом тока в точке касания с проводом при трогании и на подъемах. (Для избежания его пережига). Кроме того второй пантограф поднимают для снижения "дребезга" (плохого контакта) при обледенеии провода зимой или движении на больших скоростях. Чем больше пантографов поднято, тем лучше со всех сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2007 13-14 
Цитата:
520 осей??? А кто в состоянии их посчитать?
Это кол во осей от того что нагрузка на ось 20-25т. ?

Зная число и тип вагонов, оси можно легко посчитать
Ограничение по тормозам, в слишком длинном составе не хватает воздуха и синхронности срабатывания
Цитата:
Замечал, они как гофра, и в этом их изюминка?

Да, удлиняется путь дуги по поверхности изолятора


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2007 19-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Eagle755 писал(а):
Да, удлиняется путь дуги по поверхности изолятора
Когда горит дуга, никакие ребра уже не помогут. Ребристой поверхность изолятора выполняется для уменьшения токов утечки, лавинообразное увеличение которых и вызывает дугу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2007 00-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
При двух и более электровозах в голове поезда стоянка электровозов, трогание и следование поезда осуществляется при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения) на каждом электровозе, но суммарное их количество не должно быть более трех.

Брехня! При двух локотоивах в голове поезда, у первого электровоза поднят только передний пантограф! Задний поднимать вроде как запрещено, если он улетит, то улетит прямо в кабину второго локомотива.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2007 10-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 17-53
Сообщения: 38
Carpenter писал(а):
Цитата:
При двух и более электровозах в голове поезда стоянка электровозов, трогание и следование поезда осуществляется при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения) на каждом электровозе, но суммарное их количество не должно быть более трех.

Брехня! При двух локотоивах в голове поезда, у первого электровоза поднят только передний пантограф! Задний поднимать вроде как запрещено, если он улетит, то улетит прямо в кабину второго локомотива.

Уж не знаю, брехня или нет, однако этот текст слово в слово из № ЦТ-ЦЭ-844 "ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СО-СТАВА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB