Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

КЛУБ
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3031
Страница 1 из 1

Автор:  Любомыр [ 31/07/2007 17-34 ]
Заголовок сообщения: 

1) бывают ли перебои с радиосвязью диспетчер-машинист, если да, то как происходит координация?
2) Каким образом передается сигнал на КЛУБ, радио или по рельсам;) ??
Как расшифровывается КЛУБ? Ато поиск мне всякие стриптиз клубы выдает :)))

Автор:  Шаэнн [ 31/07/2007 17-50 ]
Заголовок сообщения: 

Любомыр писал(а):
1) бывают ли перебои с радиосвязью диспетчер-машинист, если да, то как происходит координация?

Машинист поезда руководствуется показаниями светофоров и устройств АЛСН. За весь рейс эта связь может и не поторебоваться.
А перебои всегда бывают, имеются и мёртвые зоны, где связи вообще нет, связисты в таких местах натягивают волновод вдоль пути, но и это не всегда помогает.

Автор:  vivan755 [ 31/07/2007 18-23 ]
Заголовок сообщения: 

2) КЛУБ - Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности. Координату определяет по спутнику, через рельсы работает САУТ (это не считая обычной АЛСН, сигналы которой принимают и САУТ, и КЛУБ)

Автор:  Сергей Ливерко [ 31/07/2007 23-33 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
2) КЛУБ - Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности. Координату определяет по спутнику, через рельсы работает САУТ (это не считая обычной АЛСН, сигналы которой принимают и САУТ, и КЛУБ)



Вообще, КЛУБ (вернее, КЛУБ-У) - система универсальная и работает по принципу "используй все что имеется". Если есть спутниковая свзяь, то определяет координату по спутнику, если есть эл. карта - использует данные карты, есть радиоканал со станцией - использует радиоканал. Но основные сигналы (связанные с показаниями светофора), конечно же, передаются по рельсам, как при обычной АЛСН (да это она и есть), КЛУБ их интерпретирует должным образом. Есть есть сигнал АЛС-ЕН, то используется он, и выводится инфа о нескольких блок-участках.

П.С.: Собственно, главным условием разработки КЛУБа было то, чтобы для внедрения не пришлось бы модернизировать напольные устройства СЦБ и вводит какие-то новые системы взамен АЛСН, АЛС-ЕН и т.д. КЛУБ ничего нового в этом плане не изобретает, скорее наоборот - агрегирует все источники информации (из числа уже существующих), которые доступны в данный момент и выдает максимум информации, которую можно из них извлечь.

Автор:  Е.Багаев [ 01/05/2010 16-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

КЛУБ-У как система безопасности вообще задумана хорошо, с хорошим запасом и функциональностью, но реализуется по принципу - хотели как лучше, получилось как всегда. Возможности КЛУБ более-менее используются на Октябрьской ж.д. На остальных дорогах КЛУБ пользуют как особо точный скоростемер, и не более того.... Увы

Автор:  Олег_ [ 01/05/2010 22-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Всё свалили в кучу, приплели заодно другие системы.
1. Сигнал скорости КЛУБ берёт "с колеса", с датчика пути и скорости. Результат в виде значения фактической скорости выдаётся на блок индикации БИЛ.
2. Сигналы светофоров передаются по рельсам, как и в АЛСН, принимаются приёмными катушками, схожими с АЛСНыми. Сигналы выдаются на блоки индикации БИЛ и БИЛ-пом.
3. Географическая координата и астрономическое время (см. в поисковике, что такое протокол NМЕА) принимается со спутников специальной антенной, к координате привязывается электронная карта, хранящаяся в памяти КЛУБ-У. Результаты (километр, пикет, станция, путевые объекты) выдаются на блок индикации БИЛ. В простом КЛУБ этой функции нет.
4. Давление ТМ и ТЦ берётся с соответствующих датчиков давления, расположенных в кабине. Значение также выводится на БИЛ.
5.Ряд дискретных сигналов, таких, как срабатывание различной аппаратуры, берётся непосредственно с этой самой аппаратуры, пишется на картридж.
6. Ряд данных - номер и вес поезда, количество вагонов, табельный номер машиниста, некоторые команды - вводятся вручную машинистом. Загрузка электронной карты, ввод диаметра бандажа, номера локомотива производится обслуживающим персоналом.
Все полученные данные анализируются, сравниваются с картой и данными, введёнными машинистом, пишутся в картридж. В случае выхода некоторых параметров за допустимые (скажем, скорость фактическая выше допустимой), выдаётся управляющее воздействие на ЭПК (КОН) и цепи сброса тяги. Также возможно объединение этой системы с другими (САУТ, УСАВП) по CAN-интерфейсу и передачу по нему ряда данных, что исключает применение дублирующих датчиков и согласовывает алгоритм работы. Таким образом работает система ЕКС.

Автор:  scbist [ 02/09/2010 19-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

подборка материала по клубу http://scbist.com/showthread.php?t=342

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/