Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/06/2024 22-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 12-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Нашей колеи от Чехословакии небыло,на заводе Шкода есть эксперементальные пути 1520мм.Для обкатки локомотивов,которые отправлялись в СССР.Потом их пересаживали на технологические телеги 1435мм(без двигателей),холодными отправляли в депо ЧОП,за каждым идущим электровозом в СССР цеплялась платформа,куда складывались телеги 1520мм.В ЧОПЕ их пересаживали на эти телеги и распредиляли их по депо приписки!На Шкоде было время,когда они делали ЧС2 для работы в СССР на колее 1435мм.Дело в том что в депо Мукачево когдато приписывались ЧС2 на 1435мм.Там раньше была совмещённая колея 1435 с 1520.Конечно после розвала СССР её перешили на нашу.Это с Бреста есть наша коея в Польшу,там SM48 на 1520мм ездят.В Польше вообще много нашей колеи,у них частенько можно встретить наш ТГМ23в.А с Чехословакии нашей колеи нет.Если бы она была,то пригородный ЧОП-ЗАХОНЬ ходил бы на 1520мм под нашими локами,а не под ихними на 1435мм как сейчас...

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 12-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
О Боже! Все в кучу и не на своих местах. Какой Захонь? Какой Брест? Какая перешивка? С десяти форумов информацию взял, так надо разобраться и тогда подавать. Вот сюда заходи и смотри что и куда в Польшу шло и идет.
http://www.kolej.pl/ Вот там есть 50 тепловозов ST44 и 8 тепловозов SM48, еще небольшие заходы европейской колеи на нашу терирорию и наоборот, небольшой протяженности. С Бреста 1520 доходит до Малашевице, с Ковеля до Хелма, с Равы-Русской через Верхрату до Каплище, с Львова до Перемышля.
В Словакию тоже подобное имеется, на меткомбинат U. S. Steel Košice, s.r.o. в поселке Ганиска-при-Кошицах из Ужгорода, в 60-х годах построенная. 80 километров приходится на Словакию. Там в эксплуатации электровозы E 469.5 (125.8) производства завода Škoda с автосцепками. А Захонь это вообще Венгрия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 13-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Про Польшу я сказал тоже самое,только другими словами,я тоже имел ввиду что в Польше есть колея 1520мм......Электровозы ЧС2 гнали в ЧОП с Чехословакии через Захонь,ЧС7 не знаю.......Так что не надо так возмущатся.А и про словакию вы сказали,что наша колея идёт на комбинат,да правильно,но в том то всё и дело,что эта линия идёт на комбинат-это подьездной путь,и это не имеет никакого отношения к нашему разговору....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 14-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
Тогда на Славкув тоже подьездной путь. И там и там управление идет от операторов, которые не есть национальными перевозчиками. Пассажирского движения (за исключением рабочих мотрис, которые путейцев возят) нет не в Польше , не в Словакии. Обе к промпредприятиям идут. Как Вы их классифицируете, обьясните? И где Вы прочитали про Захонь, мне интересно. Это своими словами так Чиерна называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2010 15-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Год назад,когда я был в Отпуске,я ездил в Чехию,в город Пльзень,побывал на заводе Шкода,мне сами работники этого завода рассказывали,что они электровозы ЧС2 отправляли в СССР через Венгрию,то есть Захонь!!!!Там мой друг работает,в зборочном цехе....Был в музее завода Шкода,там кучу фотографий ЧС2 в Захони(во время транспортирования в СССР),в ЧОПЕ......

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 23-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
Так расспросите друга, да и нам тут расскажете. Кстати, а как музей-то называется, и в каком зале фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2010 13-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2010 14-31
Сообщения: 5
ep1k100 писал(а):
Как вариант можно сделать двухсекционный лок, у которого одна секция переменная, другая постоянная. В каком-то смысле он будет двухсистемным.

А в каком-то смысле бестолковым, потому что вторая секция будет балластом, или в лучшем случае бустером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2010 22-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Украинец писал(а):
Год назад,когда я был в Отпуске,я ездил в Чехию,в город Пльзень,побывал на заводе Шкода,мне сами работники этого завода рассказывали,что они электровозы ЧС2 отправляли в СССР через Венгрию,то есть Захонь!!!!Там мой друг работает,в зборочном цехе....Был в музее завода Шкода,там кучу фотографий ЧС2 в Захони(во время транспортирования в СССР),в ЧОПЕ......

Да брешет он,как дышит!!!=)))Небыл он в Чехии......И про ЧС78 набрехал,я вот ток не пойму,нахрена!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 00-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Граждане, не слушайте УКРАИНЦА! Заливает по-чёрному! Как вы думаете, почему он так долго не объявляется? Да просто он сейчас на МКС в составе международного экипажа. Впрочем что это я... Он вернётся, сам всё расскажет :lol: :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 05-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А зачем Украинцу герб РЖД? :D Он же с УЗ :!: :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 21-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да забудьте вы уже о нем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 22-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Я знаю его,мой сосед,он учится в десятом классе....Я в Москву уехал учится,ну в МКЖТ,уже на третий курс перешёл,а он вот поступал вродебы,только в Днепропетровский технарь да и не поступил....И про Чехословакию он заливает!=)Ну что сказать про человека,который даже не знает где на Уз переменка,а где постоянка,гнал мне мол во Львове он видал ЧС7(ТЧ8 Днепр),который отцеплялся от 41-вого поезда...Я усцался от смеха....Или например он говорил,что в Херсоне он видел,как секция 2ТЭ116(ПРИПИСКИ ХЕРСОНА,бред собачий)тянула груз.состав в 75 полувагонов!!!!И говорит ДЫЫЫМ ВАЛИЛ ТАКОЙ!!!Ахахахах....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 22-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Мне особенно ЧС78 понравилось...Аахахах...И Евро2000 какоето приплёл!!!!Ахахахах....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 08-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Студент МКЖТ писал(а):
секция 2ТЭ116(ПРИПИСКИ ХЕРСОНА,бред собачий)тянула груз.состав в 75 полувагонов!!!!

Почему бред? На территории ДТРЗ сейчас стоят полугнилые секции 2ТЭ116, на боках написано "Херсон" и "Миколаїв"...
Ну а насчёт 75 полувагонов тут конечно всё понятно... :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 16-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
На ДТРЗ стоят Николаевские и Херсонские секции 2ТЭ10М и 2ТЭ10Ут!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 17-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Студент МКЖТ писал(а):
На ДТРЗ стоят Николаевские и Херсонские секции 2ТЭ10М и 2ТЭ10Ут!=)

А, спасибо за уточнения. Просто у меня глаз не настолько намётан, чтоб издалека отличить 2ТЭ116 от 2ТЭ10.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 20-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
[quote=
Просто у меня глаз не настолько намётан, чтоб издалека отличить 2ТЭ116 от 2ТЭ10.[/quote]
Для этих двух локов не надо глаза метать, ощупью можно отличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 23-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
shunter писал(а):
Для этих двух локов не надо глаза метать, ощупью можно отличить.

У меня нет возможности их пощупать ))

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 12-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Да ну нет....Из далека МОЖНОООО!!!!=)))))На 2ТЭ10м нет горба на крыше и две выхлопных трубы,КВАДРАТНЫХ!!!=)Ну я думаю что если вы розглядели из далека надписи "Миколаїв"и"Херсон",крышу тепловоза и выхлопные трубы розглядите 100%!!=))В Николаеве и Херсоне не приписаны 2ТЭ116,там только 2ТЭ10М,2ТЭ10у и ЧМЭ3!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена тяги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2010 15-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Студент МКЖТ писал(а):
Да ну нет....Из далека МОЖНОООО!!!!=)))))На 2ТЭ10м нет горба на крыше и две выхлопных трубы,КВАДРАТНЫХ!!!=)Ну я думаю что если вы розглядели из далека надписи "Миколаїв"и"Херсон",крышу тепловоза и выхлопные трубы розглядите 100%!!=))В Николаеве и Херсоне не приписаны 2ТЭ116,там только 2ТЭ10М,2ТЭ10у и ЧМЭ3!=)

Согласен с вами, конечно можно, просто дело в том что я не знаю где у кого какие горбы и сколько у кого выхлопных труб. Вот теперь знаю после ваших пояснений. Я больше по электровозам...

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB