Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/06/2024 04-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 00-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Уже обсуждалось когда-то, что двухсекционные тепловозы и переменники по факту работают по СМЕ, т.к. у них между кузовами всего только и связи, что цепи управления в небольшом количестве и секции могут работать и зачастую работают автономно. С постоянниками вопрос сложнее, но ВЛ11 - это секционируемый электровоз, который может работать в 2, 3 и 4-хсекционном варианте, так что по моему мнению он тоже по факту работает по СМЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 01-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Официально считается, что, например, ВЛ80С оборудован СМЕ, а ВЛ80Т - нет, хотя и тот, и другой способны работать одной секцией. Хотя лично я могу согласиться, что две секции - это СМЕ. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 02-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
alexcat писал(а):
Официально считается, что, например, ВЛ80С оборудован СМЕ, а ВЛ80Т - нет, хотя и тот, и другой способны работать одной секцией. Хотя лично я могу согласиться, что две секции - это СМЕ. :D

Электровоз способен работать не только одной секцией, но например и одним двигателем :D
ВЛ80Т не может работать по СМЕ, т.к. система сигнализации в кабине не позволяет контролировать больше двух секций. А у ВЛ80 одной единицей в данном случае являются именно две секции. Не зря же изначальное обозначение, расшифровывалось как 8-осный, Однофазный. Магистральные локомотивы не выпускаются в однокабинном варианте, поэтому секции с двумя кабинами для движения в противоположных направлениях- единица, остальные - СМЕ.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 06-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Доцент писал(а):
Электровоз способен работать не только одной секцией, но например и одним двигателем :D
Да, но при этом вторая секция не обязана присутствовать, а в случае с двигателем еще три должны наличествовать! :D
Цитата:
ВЛ80Т не может работать по СМЕ, т.к. система сигнализации в кабине не позволяет контролировать больше двух секций.
Я больше скажу - его розетки межэлектровозного соединения (по причине отсутствия) не позволяют подключать ЦУ хотя бы еще одной секции. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 19-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Power_loc писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Просто перед твоим сообщением шло обсуждение сдвоенных поездов, а не двойной тяги. 104 вагона - это в принципе тоже сдвоенный поезд, но считается просто длинносоставным, т.к. локомотив один.

Ага, тяжеловато ему было. ВЛ попался же ещё, 507-й, а это тот ещё экземплярчик :D П+4 шунта - не больше 45 км/ч шёл.

какой там профиль у вас? Надеюсь не такой как на Урале? Какова расчётная масса на выльник

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Последний раз редактировалось PAUL 13/02/2010 01-46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 23-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Скажите пожалуйста, а цепи управления ВЛ80С и ВЛ80Т координально отличаються, или отличия незначительные? Просто мне удалось достать в бумаге только книгу ВЛ80С, а за компом читать ВЛ80Т нехочю и так зрениее село, а учиться то надо на Т, у нас С неездят...

Да кстате, уважаемые, а что входит в понятие - система локомотивов? Лично мне казалось что система локомотивов это когда поезд обслужываеться несколькими локомотивами несцеплеными по СМЕ, тоесть кратно тягой, когда допустим один в голове, а один в хвосте, а локомотив сцепленный по СМЕ(допустим 4-х секционный ВЛ11М) помойму несчитаеться системой, ведь он управляеться одной бригадой, так сказать с одного пульта, а не так как при кратной тяге.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 01-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вот как раз когда несколько электровозов управляются одной бригадой и есть Система Многих Единиц (СМЕ). Понятия "Система локомотивов" я не знаю. То, что Вы имеете в виду, называется "многократная тяга".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 01-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Толкание кратная тяга? иногда доп. ВЛ в голову ставят....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 07-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
AXON писал(а):
Скажите пожалуйста, а цепи управления ВЛ80С и ВЛ80Т координально отличаються, или отличия незначительные? Просто мне удалось достать в бумаге только книгу ВЛ80С, а за компом читать ВЛ80Т нехочю и так зрениее село, а учиться то надо на Т, у нас С неездят...
Схемы отличаются, и значительно. Назначение аппаратов сходное, а вот связаны они между собой иначе, так что выучить Т по книге об С не получится. :D А почему бы не распечатать книгу, тем более всю печатать не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 10-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
PAUL писал(а):
Толкание кратная тяга? иногда доп. ВЛ в голову ставят....
Да, и то и другое - кратная тяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 12-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Доцент писал(а):
Магистральные локомотивы не выпускаются в однокабинном варианте, поэтому секции с двумя кабинами для движения в противоположных направлениях- единица, остальные - СМЕ.
То есть, например, 3ЭС5к - единица, а "тройник" ВЛ80Р или ВЛ80ТК - СМЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 15-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
alexcat писал(а):
AXON писал(а):
Скажите пожалуйста, а цепи управления ВЛ80С и ВЛ80Т координально отличаються, или отличия незначительные? Просто мне удалось достать в бумаге только книгу ВЛ80С, а за компом читать ВЛ80Т нехочю и так зрениее село, а учиться то надо на Т, у нас С неездят...
Схемы отличаются, и значительно. Назначение аппаратов сходное, а вот связаны они между собой иначе, так что выучить Т по книге об С не получится. :D А почему бы не распечатать книгу, тем более всю печатать не нужно.

Только главу цепи управления надо печатать, или еще что то? Как мне это надоело... ненавижу университетскую библиотеку... :evil:

PAUL писал(а):
Толкание кратная тяга? иногда доп. ВЛ в голову ставят....

Советую "Вождение поездов", Москва "Транспорт" 1994 г. Там все подробно написано, в доступной форме.

Малыхин Александр писал(а):
Вот как раз когда несколько электровозов управляются одной бригадой и есть Система Многих Единиц (СМЕ). Понятия "Система локомотивов" я не знаю. То, что Вы имеете в виду, называется "многократная тяга".

Про СМЕ ясно, а вот понятие система локомотивов мне тоже не ясно.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 01-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
krechet писал(а):
Доцент писал(а):
Магистральные локомотивы не выпускаются в однокабинном варианте, поэтому секции с двумя кабинами для движения в противоположных направлениях- единица, остальные - СМЕ.
То есть, например, 3ЭС5к - единица, а "тройник" ВЛ80Р или ВЛ80ТК - СМЕ?

Абсолютно верно! Поэтому даже в обозначении предложенного Вами электровоза указывается количество секций из которых состоит локомотив(единица), 3ЭC5К. Если оставить толко одну головную секцию и бустерную (без кабинную) будет этот локомотив являться единицей- нет не будет, т.к. второй кабины у него нет!!! А перечисленные Вами электровозы ВЛ80, имея две секции с кабинами являются полноценной единицей и любая добавленнная секция с кабиной- это СМЕ.
Если же вернуться немного в историю, то изначально электровозы ВЛ80с(т.е оборудованные СМЕ) до №697 могли работать только двумя единицами (4 секциями), а уже потом после некоторых изменений появились "тройники", которые иногда обозначают 1,5ВЛ80....

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 08-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Доцент писал(а):
krechet писал(а):
Доцент писал(а):
Магистральные локомотивы не выпускаются в однокабинном варианте, поэтому секции с двумя кабинами для движения в противоположных направлениях- единица, остальные - СМЕ.
То есть, например, 3ЭС5к - единица, а "тройник" ВЛ80Р или ВЛ80ТК - СМЕ?

Абсолютно верно! Поэтому даже в обозначении предложенного Вами электровоза указывается количество секций из которых состоит локомотив(единица), 3ЭC5К. Если оставить толко одну головную секцию и бустерную (без кабинную) будет этот локомотив являться единицей- нет не будет, т.к. второй кабины у него нет!!! А перечисленные Вами электровозы ВЛ80, имея две секции с кабинами являются полноценной единицей и любая добавленнная секция с кабиной- это СМЕ.
Но 3ЭС5К без средней секции может работать и будет являться полноценным локомотивом. И как быть с таким фактом, что в половине (грубо говоря) "тройников" средняя секция с завареными буферными, частично разоборудованной кабиной и снятыми пантографами? То есть они без одной головной секции работать не могут. А в Вихоревке есть ВЛ80ТК (как минимум одна секция), у которой даже кабина демонтирована, а вместо неё сделано суфле - всё как на 3ЭС5К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 10-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
krechet писал(а):
И как быть с таким фактом, что в половине (грубо говоря) "тройников" средняя секция с завареными буферными, частично разоборудованной кабиной и снятыми пантографами? То есть они без одной головной секции работать не могут.
Где в половине, а где и во всех ... Но работать они смогут, если оборудование назад поставить. :D Правда, я с такими фактами не сталкивался.
Где-то проскакивала информация, что у бустерных секций Ермаков нумерация своя, т.е. они являются "независимыми" изделиями (не в смысле эксплуатации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 16-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
alexcat писал(а):
...Где-то проскакивала информация, что у бустерных секций Ермаков нумерация своя, т.е. они являются "независимыми" изделиями (не в смысле эксплуатации).

Это бред! Нумерация как раз у 3ЭС5К своя, а у 2ЭС5К своя...Это в очередной раз только подтверждает, что 3ЭС5К- это тяговая единица имеющая в своем составе три секции! :D

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 18-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Будут ли всё-таки постоянники с подобной схемой? Ну или 2секционные 12-осники?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 19-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
PAUL писал(а):
........ Ну или 2секционные 12-осники?

Зачем !!!????? :shock:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2010 16-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На замену ВЛ в 3 секции

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2010 21-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Малыхин Александр писал(а):
По инструкции может осуществляться вождение сдвоенных поездов с объединенной и необъединенной ТМ, но второй случай в виде исключения, как правило, производят объединение ТМ. Машинисты тормозят примерно одновременно, так что тормозная волна в каждом поезде своя.

Я в таких авантюрах никогда не участвовал, но вот просто интересно, что будет в сдвоенном с объединенной ТМ, если синхронность торможения нарушится? Тому может быть тысяча причин, от радиопомех, до необходимости применения экстренного... Кого крайним будут делать, ведущего, ведомого, или саму радиостанцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB