Ирине: А в какую галерею вы поместите, например, фотоснимок паровоза ТЭ сделанного в Болгарии в 2014 году, который с 1945 по 1962 год был в парке советского МПС, а примерно в 1962 году был передан БДЖ? Аналогично бывшие советские ТЭ по Польше, Чехословакии, Венгрии, Югославии, ГДР, Вьетнаму.
Предложение Дмитрия Зиновьева заслуживает внимания, но я бы, добавил все страны и линии колеи 1520-1524 мм, кроме зоны Панамского канала и некоторых дорог колеи 5 футов, существовавших в США в 19 веке. Иными словами, в основную галерею попадает весь ширококолейный подвижной состав и инфраструктура "пространства 1520" Евразии. Это было бы логично. Кроме бывшего СССР в основную галерею попадет: - Финляндия, - участок Торнио - Хаапаранда в Швеции, - паромная станция Мукран в Германии, - пограничные участки Польских, Словацких, Венгерских и Румынских дорог (заходы широкой колеи на пограничные станции и в перегрузочные районы типа станции Малашевичи напротив Бреста). - линия LHS в Польше, - линия на Кошице в Словакии, - паромная станция Варна, - участок до станции Сарыкамыш (пишу по памяти) до его перешивки в Турции, - участок до станции Тебриз в Иране до его перешивки, - участок от станции Термез в Афганистане, - вся Монголия, - КВЖД в Китае до 1935 года и в 1945-1946 годах. - перешитые на колею 1524 мм участки по всей Европе на 1944-1946 годы
Кажется все перечислил.
Логика состоит в том, что вся перечисленная инфраструктура связана или была связана меж собой исторически и, что главное, технологически. Иными словами, вы можете отправить вагон колеи 1520 мм со станции Маньчжурия в Китае и доставить его в Хаапаранду в Швеции. Национальные же границы не постоянны, они менялись и, как показывает жизнь, будут меняться, независимо от нашего отношения к этому процессу.
Уже опубликованные фото, в случае изменения правил, пока можно никуда не переносить. Речь идет лишь о новых публикациях снимков.
|