Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Зарубежку - во всемирную галерею! http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=8442 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Юрий Ильин [ 29/12/2014 11-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Никто бучу не поднимает. Идет просто обсуждение. Как показывает практика, фотографии могут появиться любые, в том числе довольно уникальные. А на Варшавско-Венской дороге было несколько сот разных паровозов, так что вопрос не совсем уж теоретический. Плюс в Царстве Польском, входившем в Российскую Империю, были и другие дороги: Лодзинская фабричная, Гербы - Келецкая, Ивангородо-Добровская, Привисленские и другие. Часть из них были колеи 1435 мм, большинство - 1524 мм. Были отдельные линии колеи 1000 мм. А сейчас в Польше есть линия LHS, длиной около 400 км колеи 1520 мм и с парком в несколько десятков тепловозов. Основное депо на ней - Замощь. |
Автор: | AKROPOL [ 29/12/2014 14-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
svh75 писал(а): У нас так много подобных фото, чтобы из-за них бучу поднимать? А что если и много? Давно думал выложить в галерею что-нибудь своё, но эти правила уже давно не дают нормально подойти к вопросу, что делать с фото, сделанными Финляндии. Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом. По моему предложение г-на Юрия Ильина достойно внимания. |
Автор: | Селивановский Н. [ 29/12/2014 14-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
AKROPOL писал(а): Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом. Фото, сделанные за рубежом в зарубежную галерею, куда уж логичнее, там и требования помягче и публика подобрее.
|
Автор: | IAGSoft [ 29/12/2014 15-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
В "пограничном" (спорном) случае можно фото посылать в обе галереи... |
Автор: | AKROPOL [ 29/12/2014 15-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Селивановский Н. писал(а): AKROPOL писал(а): Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом. Фото, сделанные за рубежом в зарубежную галерею, куда уж логичнее, там и требования помягче и публика подобрее.Насколько понимаю, вопрос касается фото советской техники за рубежом и зарубежной техники на пространстве экс-СССР и здесь действительно не мало противоречий. |
Автор: | Селивановский Н. [ 29/12/2014 16-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Никаких противоречий нет. Читайте правила, всё там предельно ясно. |
Автор: | AKROPOL [ 29/12/2014 17-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Селивановский Н. писал(а): Никаких противоречий нет. Читайте правила, всё там предельно ясно. Т. е. то, что финские Sr1 и Sr2, которые ходят по одним и тем же рельсам, попадают в разные галереи, вы считаете логичным? |
Автор: | Селивановский Н. [ 29/12/2014 18-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
AKROPOL писал(а): Т. е. то, что финские Sr1 и Sr2, которые ходят по одним и тем же рельсам, попадают в разные галереи, вы считаете логичным? По правилам они попадают в разные галереи, не надо искать в чем-то логику, надо просто соблюдать правила. |
Автор: | Юрий Ильин [ 29/12/2014 19-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Цитата: "По правилам они попадают в разные галереи, не надо искать в чем-то логику, надо просто соблюдать правила." Просто поразительно! Как будто правила не написаны людьми, а спущены свыше в качестве божественного откровения. Любые правила и , более того, законы и конституции стран, могут изменяться и корректироваться. В данном же случае - согласно правилам целую страну-Финляндию с колеей 1524 мм выкинуть из главной галереи в иностранную лишено всякой логики. |
Автор: | Селивановский Н. [ 29/12/2014 20-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Чем иностранная то галерея вас не устраивает? Чем она хуже? Мне не понятно почему вы так усиленно продвигаете Финляндию из одной галереи в другую, если у вас всего две фотографии (если не ошибаюсь), а у AКROPOL вообще нет ни одной? |
Автор: | Юрий Ильин [ 29/12/2014 20-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Вы ошибаетесь, у меня ни в одной из галерей нет ни одного фото. Так что личного интереса у меня нет никакого. |
Автор: | Селивановский Н. [ 29/12/2014 20-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
А-а, понятно, вы просто борец за логику. Почему вас не напрягает, что в основной галерее нет Сахалина, ну да, там же не "та колея". Давайте опять свалим все в одну галерею: трамваи, заброшенные линии и иностранную, а Ирина пусть разгребает. |
Автор: | svh75 [ 29/12/2014 21-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Если уж говорить о логике, ИМХО, самым простым и логичным было бы деление по географическому принципу: в одной галерее - бывший СССР в границах на начало 1991 г., в другой - все остальное. Но принятое деление уже прижилось, и острой необходимости менять его я не вижу. |
Автор: | Юрий Ильин [ 29/12/2014 21-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Нет, уж лучше границы Российской Империи на 1 января 1914 года плюс зависимые от нее территории (Великое княжество Финляндское, например) и принадлежащие России железные дороги за границей (КВЖД и Тебризская). Правда, тогда подвисает Калининградская ж.д. и южный Сахалин. |
Автор: | Селивановский Н. [ 29/12/2014 21-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Вот никак не могу понять, г-н Ильин, у вас другие галереи, кроме основной, не отображаются что ли? В чем проблема открыть другую страницу и посмотреть все что требуется? |
Автор: | AKROPOL [ 30/12/2014 09-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Селивановский Н. писал(а): ...а у AКROPOL вообще нет ни одной? Ну а причина, почему я до сих пор не выложил ни одной фотографии, насколько я понял, вас не особо интересует... |
Автор: | Юрий Ильин [ 30/12/2014 10-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Так поясните почему Вы не публикуете свои фото в галереях? О себе отвечу почему не публикуюсь - не хочу, чтобы мои фотки потом бесконтрольно гуляли по всей сети и при этом еще стали анонимными. Как известно, отношение к копирайтам в России и СНГ совершенно наплевательское и, бороться с этим можно только отказом от публикаций на всех электронных ресурсах. Это мое личное мнение и я вовсе не призываю остальных пользователей поступать аналогичным образом. Просто лично для себя я так решил. |
Автор: | Селивановский Н. [ 30/12/2014 12-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
AKROPOL писал(а): Ну а причина, почему я до сих пор не выложил ни одной фотографии, насколько я понял, вас не особо интересует... Вообще не интересует. |
Автор: | Селивановский Н. [ 30/12/2014 12-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Юрий Ильин писал(а): почему не публикуюсь - не хочу, чтобы мои фотки потом бесконтрольно гуляли по всей сети и при этом еще стали анонимными.... Настолько ценный материал? |
Автор: | Юрий Ильин [ 30/12/2014 14-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Ценность любой фотографии субъективна. Кто-то фанатеет от рядового тепловоза 2ТЭ116, а кому-то и снимок паровоза Царскосельской дороги на колее 1829 мм покажется мало интересным. Использовать без согласия автора могут абсолютно любой снимок, вплоть до фото любой электрички подходящей к Каланчевке в Москве, сделанной вчера второпях бюджетной мыльницей или даже телефоном. Если уж публиковаться - то на бумаге в журналах, брошюрах и книгах. Я лично предпочитаю журнал "Локотранс". Но, повторюсь снова, это лишь мой личный взгляд на проблему, который, кому-то может показаться устаревшим или вообще далеким от истины. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |