Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Зарубежку - во всемирную галерею! http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=8442 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Юрий Ильин [ 23/12/2014 11-55 ] |
Заголовок сообщения: | Зарубежку - во всемирную галерею! |
В галереях уже много лет беспорядок с размещением фотоснимков подвижного состава отечественного изготовления, но приписки иностранных дорог. Вот характерный пример: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture На мой взгляд все подобные снимки должны быть во всемирной галерее. То, что дизельпоезд изготовлен в Мытищах не дает ему права быть в главной галерее. Ни к "пространству 1520", ни к России, ни к СНГ, снимок не имеет ни малейшего отношения. С другой стороны всю Финляндию я бы перенес в главную галерею. VR - важная часть "пространства 1520 мм", принимает активное участие в прямом сообщении с Россией и другими странами СНГ и Балтии. |
Автор: | Селивановский Н. [ 23/12/2014 16-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Вы правила размещения фотографий (раздел Справка) внимательно читали? http://www.parovoz.com/newgallery/faq.php |
Автор: | Юрий Ильин [ 23/12/2014 17-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Читал. Там написано: "В «Галерею» принимаются фотографии железных дорог Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Эстонии и других образований на территории бывшего СССР, а также фотографии локомотивов и подвижного состава, сделанного в СССР для зарубежных стран, или сделанного в зарубежных странах для СССР, независимо от места съёмки." Вот утверждение о том, что подвижной состав, изготовленный в СССР (кстати, почему упущена Российская империя, и современная РФ?) должен быть в главной галерее я и оспариваю. Это не логично. Критерии должны быть обоснованны - а в данном случае этого нет. Финляндию с колеей 1524 мм почему-то в главную галерею также не включили. Получается, если электровоз Sr1 снят в Хельсинки, то он попадает в главную галерею, а стоящий рядом электровоз Sr2 - в зарубежную. Ну и где логика? Нет ее начисто. |
Автор: | Селивановский Н. [ 23/12/2014 22-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Все, что ездит по территории бывшего СССР, все что изготовлено для стран бывшего СССР, и все что изготовлено на территории бывшего СССР для других стран, плюс Монголия. А не то, что ходит по колее 1520 мм. |
Автор: | Селивановский Н. [ 23/12/2014 22-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Юрий Ильин писал(а): Получается, если электровоз Sr1 снят в Хельсинки, то он попадает в главную галерею... Потому, что он изготовлен на НЭВЗе.
|
Автор: | Юрий Ильин [ 24/12/2014 09-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
То есть получается, что 40% Финляндии попадает в главную галерею, а 60 % - в зарубежную. Очень логично целую страну колеи 1524 мм растащить по кускам. А если за Sr2 вдалеке стоит грузовой или пассажирский вагон парка РЖД, то куда такой снимок пойдет? Вообще не ясно. |
Автор: | Селивановский Н. [ 24/12/2014 13-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Если это вас так сильно беспокоит отсутствие Финляндии в ФГП, то напишите лично ДЗ. |
Автор: | Юрий Ильин [ 24/12/2014 18-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Зачем? Я же уже написал на форуме! Это все равно, что объявить информацию по телевизору, а потом шептать то же самое кому-то на ухо как нечто весьма доверительное. |
Автор: | Селивановский Н. [ 24/12/2014 23-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Юрий Ильин писал(а): Зачем? Я же уже написал на форуме! То есть вы считаете, что дело пошло? |
Автор: | Д.З. [ 26/12/2014 09-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Когда создавалась главная фотогалерея, во-первых, она была единственная, а во-вторых, фотографий из-за границы практически не было. Сейчас, конечно, все изменилось. Наверное, политику публикации зарубежных фотографий стоит пересмотреть. Я предлагаю очертить "зону ответственности" главной галереи границами бывшего СССР (и, возможно, в качестве исключения, Монголии), а все остальные фотографии публиковать в международной галерее, |
Автор: | Ирина [ 26/12/2014 09-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
А я против. Так исторически сложилось, многих устраивает, что локомотивы, сделанные в бывшем СССР или для него, но снятые за границей, можно выкладывать в основную галерею ФГП. Есть авторы, которые публикуются только в основной галерее. |
Автор: | Юрий Ильин [ 26/12/2014 12-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Ирине: А в какую галерею вы поместите, например, фотоснимок паровоза ТЭ сделанного в Болгарии в 2014 году, который с 1945 по 1962 год был в парке советского МПС, а примерно в 1962 году был передан БДЖ? Аналогично бывшие советские ТЭ по Польше, Чехословакии, Венгрии, Югославии, ГДР, Вьетнаму. Предложение Дмитрия Зиновьева заслуживает внимания, но я бы, добавил все страны и линии колеи 1520-1524 мм, кроме зоны Панамского канала и некоторых дорог колеи 5 футов, существовавших в США в 19 веке. Иными словами, в основную галерею попадает весь ширококолейный подвижной состав и инфраструктура "пространства 1520" Евразии. Это было бы логично. Кроме бывшего СССР в основную галерею попадет: - Финляндия, - участок Торнио - Хаапаранда в Швеции, - паромная станция Мукран в Германии, - пограничные участки Польских, Словацких, Венгерских и Румынских дорог (заходы широкой колеи на пограничные станции и в перегрузочные районы типа станции Малашевичи напротив Бреста). - линия LHS в Польше, - линия на Кошице в Словакии, - паромная станция Варна, - участок до станции Сарыкамыш (пишу по памяти) до его перешивки в Турции, - участок до станции Тебриз в Иране до его перешивки, - участок от станции Термез в Афганистане, - вся Монголия, - КВЖД в Китае до 1935 года и в 1945-1946 годах. - перешитые на колею 1524 мм участки по всей Европе на 1944-1946 годы Кажется все перечислил. Логика состоит в том, что вся перечисленная инфраструктура связана или была связана меж собой исторически и, что главное, технологически. Иными словами, вы можете отправить вагон колеи 1520 мм со станции Маньчжурия в Китае и доставить его в Хаапаранду в Швеции. Национальные же границы не постоянны, они менялись и, как показывает жизнь, будут меняться, независимо от нашего отношения к этому процессу. Уже опубликованные фото, в случае изменения правил, пока можно никуда не переносить. Речь идет лишь о новых публикациях снимков. |
Автор: | Tallart [ 28/12/2014 19-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
"границами бывшего СССР" А почему не Росийской Империи? По-моему сейчас всё более-менее понятно. P.S. Поддерживаю Ирину. |
Автор: | Д.З. [ 28/12/2014 19-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Хотя бы потому, что тогда придется делить Польшу на западную и восточную. |
Автор: | Tallart [ 28/12/2014 19-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Д.З. писал(а): Хотя бы потому, что тогда придется делить Польшу на западную и восточную. И Финляндию переносить |
Автор: | Д.З. [ 28/12/2014 20-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Переносить ничего не планируется. Все, что уже опубликовано, останется там, где опубликовано. Речь идет о новых фотографиях. |
Автор: | Tallart [ 28/12/2014 20-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Я это понимаю Вопрос: ЗАЧЕМ ? (Менять правила) |
Автор: | Юрий Ильин [ 28/12/2014 21-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Затем нужно обсуждать,то все должно быть логично, а сейчас этого нет. А по Российской империи вопрос, например, такой - паровоз типа 2-2-1 зарубежной постройки колеи 1435 мм российской Варшавско-Венской ж.д.(относилась в то время к МПС), снятый в 1913 году в Варшаве (то есть столице нынешней Польши) в какую галерею следует отнести? Это я к тому - что нужно использовать те территориально-государственные границы, которые существовали на момент съемки, а отнюдь не современные. |
Автор: | Селивановский Н. [ 28/12/2014 23-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Логично, это когда правила постоянны, а не меняются или не соблюдаются уже существующие. Я категорически против изменений |
Автор: | svh75 [ 29/12/2014 10-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарубежку - во всемирную галерею! |
Юрий Ильин писал(а): А по Российской империи вопрос, например, такой - паровоз типа 2-2-1 зарубежной постройки колеи 1435 мм российской Варшавско-Венской ж.д.(относилась в то время к МПС), снятый в 1913 году в Варшаве (то есть столице нынешней Польши) в какую галерею следует отнести? У нас так много подобных фото, чтобы из-за них бучу поднимать? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |