Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=7616
Страница 23 из 29

Автор:  svh75 [ 14/10/2014 23-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Она приходит только после окончательного удаления, а пока фото только представлено - я ее не вижу.

Автор:  Ирина [ 17/10/2014 19-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Так я и информирую!

Автор:  svh75 [ 22/10/2014 20-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Аналогичный (традиционный) вопрос:
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20141022_491925.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20141022_491926.jpg

Автор:  Юрий Ильин [ 23/10/2014 16-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

На мой взгляд верхний снимок вполне нормальный и достоин размещения в галерее.
А вот второй снят против света - большая часть локомотива и поезд в тени.

Но тут есть другой вопрос - а сколько снимков нужно публиковать электровозов серии ВЛ11?
Уж больно серия распространенная, хотя лет эдак через... дцать и эти машины станут раритетами, а фото, включая рассматриваемые - историческими.

Автор:  svh75 [ 26/10/2014 08-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Юрий Ильин писал(а):
а сколько снимков нужно публиковать электровозов серии ВЛ11?

В принципе, локомотивов почти любой серии в галерее уже чуть менее чем дохрена, так что если ставить ограничения на количество - то прием фотографий можно прикрывать.
Следующий вопрос: что не так здесь? http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20141025_492176.jpg
("Да, я зануда." (с))

Автор:  Юрий Ильин [ 26/10/2014 11-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Далеко не всех серий в галерее много. Я в этом вчера убедился, когда рыл здесь фотки по теме "Мотовозы Мк 2/15". По России нашел всего 6 машин ("диких", то есть не памятников и не музейных) снятых за последние 10 лет. И это много?

Затем искал электровозы "Бурлак" на Камской ГЭС в Перми. Нашел отснятых всего 2 номера, а их там минимум 4 шт. машины с разными номерами.

И так далее...

А уважаемому svh75 стоит обращать внимание на направление солнечного света: снимать по солнцу, а не против его света. Приведенный выше снимок весь "против света".

Автор:  svh75 [ 26/10/2014 13-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Юрий Ильин писал(а):
"Мотовозы Мк 2/15" ... электровозы "Бурлак" на Камской ГЭС

А, ну это экзотика.
Цитата:
по солнцу, а не против его света

Вообще говоря, снимки сделаны "поперек солнца", а не против него. Ну и читать вердикты, что они "нерезкие". честно говоря, смешно.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture - аналогичное фото, однако ж ничего.

Автор:  Юрий Ильин [ 26/10/2014 17-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Экзотика?
Да, конечно, редкие машины вызывают повышенный интерес и вероятность их прохождения в галерею очень высока.
Но, как мне кажется, не так много как бы хотелось в галерее и железнодорожной архитектуры, особенно дореволюционной. Между прочим отснять ее также не всегда просто (стесненные условия, деревья, столбы, наружная реклама и прочее).
Ну, а к распространенным сериям (ВЛ11, ВЛ80, 2ТЭ116, 2М62, ТЭП70 и ряд других), естественно требования должны быть жестче, чем к разным редкостям. Тут должен быть и пейзаж красивый, и солнце - где надо, и тени вдали от подвижного состава, и резкость должна быть и композиция кадра оптимальная. Мне кажется, что такой порядок вещей оправдан.

Автор:  svh75 [ 26/10/2014 19-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Юрий Ильин писал(а):
Экзотика?

Ну да, их и было-то не очень много, а сейчас так и вовсе...

Автор:  Селивановский Н. [ 26/10/2014 19-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

БД писал(а):
Предыдущая тема пострадала в результате авточистки, поэтому она закрывается и уходит что называется в архив. Дальнейшее обсуждение удаленных, представленных к удалению, готовящихся к публикации снимков продолжаем здесь.

Прежде чем начать, напомню основные правила, принятые еще 2 с лишним года назад, действовавшие в первой части темы и действующие (с минимальными дополнениями) здесь:

Что разрешено к обсуждению в теме:

1. Ваши удаленные снимки, т.е. причины их удаления, вопросы (в корректной форме) и рекомендации по исправлению снимков (в частности инструментов и методов обработки) и составлению/исправлению описаний.

2. Ваши готовящиеся к публикации снимки, т.е. вопросы касающиеся подготовки к публикации, включая обработку и составление описаний.

3. Разрешено, но нежелательно обсуждение представленных к удалению, но еще не удаленных снимков. При системе двойной модерации мнения модераторов касаемо данного конкретного снимка вполне могут не совпасть, так какой смысл обсуждать фактически еще не удаленное фото? Оно имеет все шансы быть опубликованным.

Рассматриваются фотографии только с прикрепленной к сообщению ссылкой на вариант, удаленный из галереи или готовящийся к публикации (а не исходник или наоборот уже переобработанную версию). Любой пользователь, готовый помочь в обработке или дать рекомендации по "доводке" снимка, естественно имеет полное право выложить на обозрение свой вариант.

:!: Не прикрепляйте ссылку на джипег непосредственно из галереи, т.к. если фото представлено к удалению, ссылка перестанет работать, как только снимок будет окончательно удален. Используйте сторонние ресурсы и сервисы, загружая на них файлы без сжатия (100% качество)
Например, http://www.radikal.ru/       http://keep4u.ru/

Что запрещено к обсуждению в теме:

1. Опубликованные в галерее снимки, ссылки на них. Любое фото может иметь те или иные недочеты и ссылаться при обсуждении своего на чужие ошибки непродуктивно, т.к. чужой плохой пример не может быть примером и к улучшению своих работ никак не ведет. К тому же, как показывает опыт, большинство апеллирующих в принятым снимкам, делают это не ради исправления недостатков своих фотографий, а исключительно для их оправдания, что не имеет ничего общего с работой над ошибками.

2. Критика действий модераторов. Правило, принятое во всем мировом интернете.

3. Публичные выяснения отношений.

Нарушения этих пунктов чревато как предупреждением, так и блокировкой профиля на определяемый модератором срок.



Убедительная просьба ко всем присутствующим: прежде чем начать что-либо обсуждать, перечитайте название темы (в нем вобщем всё есть), затем вышеуказанные правила. Если вы с ними согласны, то давайте обсуждать корректно, спокойно и по-человечески. Иначе теряется и смысл, и ценность темы.

Автор:  svh75 [ 26/10/2014 19-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Селивановский Н. писал(а):
так какой смысл обсуждать фактически еще не удаленное фото?

Именно их и есть смысл обсуждать, как показывает практика. Потому что иногда после обсуждения, видимо, у модераторов мелькает мысль: "Блин, и правда, чего это мы?". А учитывая, что среди причин удаления есть "Извините, по ошибке", так и вовсе.
А уже удаленное фото чего обсуждать? Ну удалили и хрен с ним, переделывать и засылать снова уже не буду.

Автор:  Селивановский Н. [ 26/10/2014 20-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Не надо цитировать фразу, сказанную не мною, таким образом как будто я её написал. Я лишь процитировал правила этой темы, они на первой странице. Вы нарушили почти все пункты этих правил. Я за строгое соблюдение правил, как модераторами (даже в первую очередь), так и пользователями.

Автор:  Юрий Ильин [ 26/10/2014 20-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Цитата: "Ну да, их и было-то не очень много, а сейчас так и вовсе..."

ну, это смотря, что иметь в виду.

Мотовозов Мк 2/15 было выпущено несколько тысяч штук и в 1970-е и 1980-е годы они встречались повсюду.

А вот "Бурлаков" действительно было мало.

Автор:  user5971 [ 27/10/2014 11-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Юрий Ильин писал(а):
Затем искал электровозы "Бурлак" на Камской ГЭС в Перми. Нашел отснятых всего 2 номера, а их там минимум 4 шт. машины с разными номерами.
"не нравятся кошки, вы их не умеете готовить" (С не моё) :D

http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0

поиск к сожалению реально криво работает тк для него буквы К, к, K, k, совершенно разные

Автор:  Юрий Ильин [ 27/10/2014 12-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Уважаемый user5971!

Спасибо. Отчасти вы правы - у вас поиск как-то лучше сработал, чем у меня.
Однако даже в вашем варианте большинство фотоснимков с Камской ГЭС сделаны в 2007-2008 годах. И что, с тех пор, то есть 6 лет, там никто не был?

Автор:  user5971 [ 29/10/2014 13-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

я бы сказал: никто не выложил, либо уже удалил.
http://parovoz.com/stories/kama/
Лично мне слишком близко - каждый день по два раза еду мимо. ;-)
Их всего 18 штук. Штуки 3-4 стоят в качестве будок охранников, они там с АКСу бегают, как то не с руки фотографировать с земли а с воды только летом (с теплоходов). Все остальные стоят в двух депо законсервированные.

http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47
http://www.youtube.com/watch?v=3gsekNySiHg

Автор:  Юрий Ильин [ 29/10/2014 18-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Спасибо.

Я понимаю, что те объекты, которые находятся в своем городе всегда хочется отложить на потом.
Дескать всегда успеется. Это - типичная ошибка. Время идет очень быстро.

Проверено на своем печальном опыте. Вот несколько примеров по Питеру:

- Паровозы на ветке з-да Свердлова от ст. Манушкино.
- ТЭ3 в ТЧ-9,
- ТЭП60 на Витебском ходу,
- ВЛ23 повсеместно.
- ПМС с десятками довоенных и дореволюционных вагонов.

Кажется, вот все это недавно было. И все исчезло как туман. Кое-что отсняли, но совсем не столько - сколько следовало бы.

Я очень советую Вам не делать этой ошибки - и отснять досконально "Бурлаки" на Камской ГЭС. Тем более, что ходили слухи, что большую их часть постепенно разрезали и остался всего пяток машин. Так это или не так - можно узнать только на месте.
Да, и актуальная информация могла бы помочь, возможно, сохранить одну их этих машин в музейных целях.

Автор:  Phantom_3d [ 05/12/2014 11-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Приветствую! Что не так на этой фотографии?
https://pp.vk.me/c622729/v622729464/c1b ... qp1KBc.jpg

Автор:  svh75 [ 06/12/2014 23-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

На мой взгляд, слева просится отрезать побольше, в остальном вроде нормально.

Автор:  svh75 [ 23/07/2015 23-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: УДАЛЕНИЕ СНИМКОВ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (часть 2)

Что здесь не так, позвольте поинтересоваться?
http://parovoz.com/gallery/RU58/20150723_526166.jpg

Страница 23 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/