Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 13-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
museum2 писал(а):
Ну, щас понесёт... :mrgreen:

"Бугагее" не бывает :mrgreen:

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 14-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Vovchik писал(а):
В целом просто замечательно, потому как таких как Цокур действительно много и они себя чувствуют королями. Я ведь и сам думал, почему ФГП такое, какое оно есть, а потому, что оно работает в большинстве с такими как Цокур. Всё предельно просто.

Нет, не много. Чувствовали бы себя королями - не были бы неоднократно забанены на некоторое время за отсылку некачественных снимков. Мера эта была придумана в воспитательных целях, дабы ограничить приток фотографий низкого качества от новичков, чтобы люди задумались. Но, видимо, эта мера не помогает РАБОТАТЬ автору над каждой новой присылаемой фотографией - и во время съемки, и во время постобработки фото.

В общем контексте о развитии авторов галереи и улучшении качества фотографий хорошо говорил БД, не буду повторяться.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 16-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
В целом, могу согласиться с Цокуром Владимиром. На мой взгляд, все фотоснимки на ИСе можно разделить на 4 категории (в скобках примеры):
1. художественные ( закат солнца, отражающийся на рельсах);
2. пейзажные (поезд идет вдоль Байкала);
3. технические (паровоз ТЭ в ракурсе ¾ на базе запаса Красновка);
4. репортажные (пожар локомотива в Орше).
Сравнивать между собой снимки из разных категорий вряд ли возможно. И подходы в оценке фоторабот должна быть разные. Например, требовать от репортажного снимка безукоризненного качества вообще абсурд. Обсуждать категории 1 и 2 вряд ли нужно, ибо здесь оценки очень субъективны.
Репортажных снимков (здесь главное – событие или объект) вообще очень мало. Кстати, как правило, высокое качество репортажного снимка означает, что кадр постановочный, что может наводить на интересные исторические размышления… Впрочем, и официоз типа перерезания ленточки может быть по-своему ценен.
Хотел бы коснуться технических снимков. Здесь качество важно, но еще важнее сам объект. На мой взгляд, большой недостаток ИСа – недостаток информативной ценности технических снимков (с пейзажными снимками все хорошо). Иными словами, идет бесконечный повтор распространенных серий локомотивов и, зачастую, примерно в одних и тех же местах. Мне кажется, беда авторов ИСа в слабой информированности и предпочтении пользоваться Интернетом как главным источником сведений. Меж тем есть другие источники данных – официальные документы, периодическая пресса и литература, архивы, беседы с людьми, личные наблюдения.
С тем, чтобы не быть голословным, приведу такой пример: очень мало современных снимков на базах запаса Дружинино, Нязепетровская, Муслюмово.. . А ведь на Урале довольно много авторов ИСа, если, конечно, я не ошибаюсь. То же самое и горно-обогатительными комбинатами (ГОКами). Даже Магнитогорского металлургического комбината и то снимков не густо. Возможно, проблема в том, что попасть на многие объекты довольно сложно, а порой и официально не возможно. Поэтому люди предпочитают занять точку на перегоне и лупить все в подряд. Это, конечно, тоже нужно, но все же не самое интересное.
Еще хуже положение дел с техническими фотографиями вагонов старых типов. То ли они многим не интересны, то ли люди не могут отличить ценные экземпляры от хлама, то ли не знают где искать. А может, модераторы все ценное удаляют: дореволюционные пассажирские и грузовые вагоны, трофейную и ленд-лизовскую технику, опытные и малосерийные образцы 1950-х гг.? Да и в международном разделе маловато снимков Ирана, Ирака, Северной Кореи и Афганистана. Шутка, конечно, я надеюсь…
Свое мнение я высказываю с позиции пользователя, которого интересует в первую очередь информативность снимков. Если кого-то обидел своими рассуждениями – прошу простить.
Самым ценным снимком, опубликованным в 2008 г., я считаю 2-х осный вагон-ледник в Иделе (автор Михаил). Дата публикации 3 февраля 2008 г. Вот это классика!
С пожеланиями интересных снимков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 17-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2007 19-00
Сообщения: 413
...


Последний раз редактировалось Vovchik 02/11/2019 12-51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 17-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Большáя часть авторов еще очень молоды, у них просто нет наработанной базы данных, архивов, наблюдений. Они пришли к этому увлечению в последние несколько лет и находятся в других условиях, чем люди, занимающиеся этим десятилетия. У них мало опыта в проникновении на базы запаса и прочие "святые святых". Очень надеюсь, что все у них впереди, интерес к информационным источникам есть и будет, а старшие товарищи помогут.

Достаточно много снимков с базы запаса Седельниково. Значит, дело не в том, что авторам лень заняться базой запаса в Дружинино. На базе запаса вагонов в Шувакише охранники спустили собаку даже за территорией базы, только за то, что приблизились к базе, пострадал наш знакомый. Что касается ГОКов... Достаточно хорошо освещены комбинат Ураласбест, Первоуральское рудоуправление. Такой вот небольшой отчет по Вашему сообщению, Юрий Леонидович.

По старым вагонам, думаю, действительно мало знаний. Есть всего несколько людей в галерее, которые специально собирают информацию и выискивают вагоны. Я вот сфотографировала старый вагон в Омске, но никак не выложу, потому что не знаю ни его ценности, ни предназначения, ни года выпуска. Простите, я не специалист и, можно сказать, случайно оказалась в "этом котле". Есть люди, которые снимают и будут снимать пассажирские, фирменные вагоны, потому что это им интересно.

Есть еще одна категория информационных снимков - это снимки вокзалов, станций, о.п. Вряд ли их можно назвать техническими или репортажными.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 20-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Просьба авторам ближе к теме высказываться, как Юрий Ильин, например. Все-таки Новый Год встретили :) Критика в мой адрес приветствуется :D Но только в личной переписке :wink:
А меня больше всего порадовал рост ФГП и всего Паровоза в целом по целому ряду аспекту и очень не порадовали многочисленные любители провокаций.. :roll:

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 22-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2006 10-32
Сообщения: 230
Eagle755 писал(а):
Там не юмор и ирония, а одни прыжки вдоль и поперёк. Да, именно PR – promotion, self promotion. А раньше вёл себя совершенно спокойно
И Константин ID=24 его совершенно справедливо называет заворачивающим ничто в красивую обёртку. Константин, как я считаю, человек мудрый, хоть и странности у него имеются, тот же пресловутый «горизонт»...


Иван, как и многие другие, я не склонен вступать с тобой в споры, ибо дело это бесполезное и непродуктивное. Но дабы разнообразить твои традиционные беседы с самим собой, таки отвечу.
Для начала: при всем уважении к Константину, в любых вопросах фотографии он не специалист, поэтому развешивать ярлыки направо-налево он может разве что шутки ради, и воспринимать их всерьез - скажем так, не очень умно.:)
Ну давай исходить (для наглядности в данном случае) из того, что в данном случае Константин оказался прав. Что ж, по крайней мне есть во ЧТО оборачивать.:) Так что, Иван, поработай хотя бы над оберткой, глядишь и содержание подтянется.

P.S. Забавно слышать про self-promotion от лидера по своим комментариям под собственными фотографиями.:)))

_________________
Эх, где же те времена, когда мы были умнее наших телефонов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 22-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Убедительно прошу, в который раз не превращать эту тему в личный разборки.. Аська есть и мыло в конце концов..

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2009 15-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
Purple Rainbow писал(а):
при всем уважении к Константину, в любых вопросах фотографии он не специалист, поэтому развешивать ярлыки направо-налево он может разве что шутки ради, и воспринимать их всерьез - скажем так, не очень умно.:)

Василий, ты на самом деле считаешь, что оценивать творчество другого человека может только тот, кто умеет делать то же самое?
Например, высказываться о творчестве Шаляпина может только тот, кто обладает аналогичным голосом?
Это же очевидная чушь.

Как я уже неоднократно писал, умения и навыки - это лишь средства для выражения своих идей.
Равно, кстати, как и оптика в нашем случае.

Eсли идей нет, то твои снимки будут лишь очень хорошей иллюстрацией к обзору фототехники, не более того.
Превосходное бокэ на фотографии твоих кустиков на фоне жд - это свидетельство гениальности создателей объектива, но никоим образом не твоя собственная заслуга.

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2009 20-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
AuldNick писал(а):
Превосходное бокэ на фотографии твоих кустиков на фоне жд - это свидетельство гениальности создателей объектива, но никоим образом не твоя собственная заслуга.

Константин, это его заслуга. Он смог выделить из бюджета средства на покупку объектива.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2009 22-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2008 13-06
Сообщения: 58
Откуда: г. Тосно Ленинградской обл.
... позволю и себе замолвить здесь словечко.. :-) Давно я посещаю галерею ПАРОВОЗА и открывать для себя ж/д фотографию начал именно с этого портала... честно скажу и изложу свой взгляд- фотогалерея интересная и лично меня тянет ее посещать вот уже не помню сколько лет ! По-моему, ПАРОВОЗу надо сосредотачиваться на ж/д и только на ней, а не на всякой излишней "художественности"... портал ПАРОВОЗа "пишет" изобразительными средствами историю железки и это, ИМХО, его основное предназначение ! С каким удовольствием смотрю фотки, например, Ластовки 10-летней и более давности того, чего уже нет и никогда не будет, но что довелось видеть "вживую" ! Я имею ввиду МВПС ТЧ-5 ОЖД и ТЧ Калининград, который давно уже " в могиле" ! ПАРОВОЗ главная popular галерея России, кто бы и что здесь не говорил... Я знаю не понаслышке, что если кто-то что-то ж/д-ное начинает искать в Инете, то начинает именно с ПАРОВОЗА ! Есть у меня дальний знакомый, который обыскался фоток электропоездов на закрытом ныне Варшавском вокзале Питера... и нигде не смог найти... А в будущем ? Кто-то затеет такие же поиски и ведь не пейзажи будет искать, а что-то связанное с железкой...
Скажу про себя- лично мне, например, совсем не хотелось публиковать свои фотки на трэйн-фото, а на ПАРОВОЗЕ- запросто ( что мною и было сделано в первый раз почти 3 года назад)... Атмосфера здесь менее снобистская, чем где либо еще... :-) Споры ? Ну, а где их не бывает в вопросах творчества... Мне нравится зеленое, а вам квадратное... и как найти консенсус ? надо просто пытаться критиковать не уничижительно по вопросам творчества, оставляя возможность человеку самому разобраться в том, в чем он не прав... хотя, конечно может быть и такой вариант: "пьяный проспится, дурак-никогда"... надеюсь, что здесь никого такого нет... :-)
У каждого человека свой "аршин" и "локоть", сколько людей- столько и мнений... Давайте и далее писать историю ж/д России и стран бывшего (увы) СССР для пользы потомков... а они может нам еще спасибо скажут когда-нибудь :-)

_________________
"Молчание- добродетель дураков" Ф. Бэкон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 00-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2006 10-32
Сообщения: 230
AuldNick писал(а):
Purple Rainbow писал(а):
при всем уважении к Константину, в любых вопросах фотографии он не специалист, поэтому развешивать ярлыки направо-налево он может разве что шутки ради, и воспринимать их всерьез - скажем так, не очень умно.:)

Василий, ты на самом деле считаешь, что оценивать творчество другого человека может только тот, кто умеет делать то же самое?
Например, высказываться о творчестве Шаляпина может только тот, кто обладает аналогичным голосом?
Это же очевидная чушь.


Строго говоря чушь - вышесказанное.:) Высказываться хоть о творчестве Шаляпина, хоть о "творчестве" Билана может кто угодно, на уровне "мне нравится", "мне не нравится". Но не более того. Мне крайне неприятно творчество ни того, ни другого, но это лишь мое мнение. До тех пор пока я не получу музыкальное образование (а я его не получу никогда) и не сочиню что-то хотя бы уровня Salisbury (я этого никогда не сделаю), мое отношение будет лишь "нравится или не нравится". Так что отвечая кратко на первый вопрос: я на самом деле считаю.

Цитата:
Как я уже неоднократно писал, умения и навыки - это лишь средства для выражения своих идей.
Равно, кстати, как и оптика в нашем случае.
Eсли идей нет, то твои снимки будут лишь очень хорошей иллюстрацией к обзору фототехники, не более того.
Превосходное бокэ на фотографии твоих кустиков на фоне жд - это свидетельство гениальности создателей объектива, но никоим образом не твоя собственная заслуга.


Старая песня о... ни о чем.
А я, в свою очередь, как-то уже отвечал, что тебе, к сожалению, не быть (говорю за настоящее) мерилом того, есть где-то идеи или нет. Так, на всякий случай. Кстати, зачем ты покупал эти цейссы и никкоры? Хотел убедиться в гениальности создателей этих объективов? Разве для этого недостаточно того же photozone или pixel-peeper? Хотелось бы видеть что-то большее, чем эти невнятные публикации в галерее, ведь от автора столько критических замечаний с претензией на объективность невольно ожидаешь чего-то гораздо большего в личных примерах.
Вообще чем больше читаю твои реплики (на форуме, в комментариях), тем больше мне кажется, что здесь, на Паровозе, у тебя цель лишь бы что-то красиво сказать, не особо задумываясь над смыслом сказанного. Я понимаю, что для тебя Паровоз - объект стеба в режиме non-stop, причину чего отчасти я могу понять, но все-таки меру-то стоит знать.:)

_________________
Эх, где же те времена, когда мы были умнее наших телефонов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 00-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2006 10-32
Сообщения: 230
IAGSoft писал(а):
AuldNick писал(а):
Превосходное бокэ на фотографии твоих кустиков на фоне жд - это свидетельство гениальности создателей объектива, но никоим образом не твоя собственная заслуга.

Константин, это его заслуга. Он смог выделить из бюджета средства на покупку объектива.


...в этом месте читающий должен проникнуться восхищением к острому и утонченному юмору. Могу назвать сходу минимум троих, кто эту "шутку" оценит.:)

_________________
Эх, где же те времена, когда мы были умнее наших телефонов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 01-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Последнее предупреждение пользователям. Посмотрите как называется тема!! Это не место для личных разборок!
В запасе бан на 7 дней...

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 09-42 
А.Р. писал(а):
... С каким удовольствием смотрю фотки, например, Ластовки 10-летней и более давности того, чего уже нет и никогда не будет, но что довелось видеть "вживую" ! Я имею ввиду МВПС ТЧ-5 ОЖД и ТЧ Калининград, который давно уже " в могиле" ! ПАРОВОЗ главная popular галерея России, кто бы и что здесь не говорил... Я знаю не понаслышке, что если кто-то что-то ж/д-ное начинает искать в Инете, то начинает именно с ПАРОВОЗА ! Есть у меня дальний знакомый, который обыскался фоток электропоездов на закрытом ныне Варшавском вокзале Питера... и нигде не смог найти... А в будущем ? ..


Между прочим, электропоезда на Варшавском вокзале тоже сняты (не успел показать). Сам я тепловозник и к электропоездам отношусь параллельно :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 10-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
А.Р. писал(а):
... С каким удовольствием смотрю фотки, например, Ластовки 10-летней и более давности того, чего уже нет и никогда не будет, но что довелось видеть "вживую" ! Я имею ввиду МВПС ТЧ-5 ОЖД и ТЧ Калининград, который давно уже " в могиле" ! ПАРОВОЗ главная popular галерея России, кто бы и что здесь не говорил... Я знаю не понаслышке, что если кто-то что-то ж/д-ное начинает искать в Инете, то начинает именно с ПАРОВОЗА ! Есть у меня дальний знакомый, который обыскался фоток электропоездов на закрытом ныне Варшавском вокзале Питера... и нигде не смог найти... А в будущем ? ..


Между прочим, электропоезда на Варшавском вокзале тоже сняты (не успел показать). Сам я тепловозник и к электропоездам отношусь параллельно :wink:

Как говорит мой знакомый машинист тепловоза - "Мне оленевод не товарищ!" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 10-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2008 13-06
Сообщения: 58
Откуда: г. Тосно Ленинградской обл.
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Между прочим, электропоезда на Варшавском вокзале тоже сняты (не успел показать).

... ну, так в чем же дело ? :D "интересующиеся предметом" люди страдают от недостатка информации и в Ваших силах им помочь.. это несомненно войдет в Итоги 2009 года- ни у кого нет, а на Паровозе появилось !

маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Сам я тепловозник и к электропоездам отношусь параллельно :wink:

.. а лично я- наоборот :-) трамваи уважаю... ибо считаю, что за ними ( в смысле за МВПС как таковым ) будущее ...

_________________
"Молчание- добродетель дураков" Ф. Бэкон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 09-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Знаете, ничего не хотел писать, ибо "текущее" и "вечное" мне вообще обрыгли и опостылели. Но посмотрел тему, которую как всегда скатили черт знает к чему (Мишка я тебе сочувствую) и что-то меня задело видимо. Знаете я слово БАЯН в применении к творчеству не признаю напрочь, но тут дело не в творчестве, а в том что нижеприведенная цитата БАЯН, набивший оскомину:
Цокур Владимир писал(а):
P.S. Товарищи модераторы, если Вы хотите увидеть прогресс в качестве фото, или подходу к фотосъёмке - незабывайте общаться с пользователями. Тщеславие и высокомерность ещё никому пользы не принесло. И про общение я говорю не на форуме, а индивидуальный подход к каждому пользователю. Знаю, это очень сложно, но если Вы всё же хотите добиться уважения со стороны пользователей - это самый оптимальный подход.

Вовчик, как я с тобой тут согласен, ты бы знал. Если мы хотим увидеть прогресс... ? Мы то видим прогресс (об этом было сказано выше), только создают его 1) авторы, у которых самоцензура на первом месте; 2) модеры, которые очищают то, что накапливается в очереди. Для того, чтобы понять это мало смотреть то, что на выходе, а надо открыть очередь. Я вот открыл сегодня, не знаю что и делать... А всё от того, что есть категория людей, которые не желая прогрессировать вообще (им лень) только заваливают форум постами, почему же снова удалили их снимок. Да Вы бы хоть выводы делали из своих вопросов. Нет, лучше мы опять продолжим обдалбливать всё подряд и потом высокопарно и как бы от всех (кстати отучайтесь от этого) говорить об уважении. Так вот если мы об этом, то не мешало бы Вам самим снискать его долю, начав хоть немного стараться. Мы все начинали с чего то, росли, но пардон, годами сидеть на одном и том же! Тут конечно единственный выход - вечно предъявлять претензии. "Все не в ногу, я в ногу один. Извольте ко мне индивидуальный подход." Индивидуальный подход - подход творческого автора, он виден без всякого модераторства. Это когда человек приложил усилия и нашел редкость и эксклюзив. Или наоборот - снял нечто привычное и обыденное хорошо и необычно. В остальном - здесь не благотворительная организация, принимающая из жалости всё и вся. Либо вы учтете это на будущее, либо извините, Вашим снимкам здесь места не будет.

Только не надо сейчас вновь начинать про тщеславие модератора или снобизм зеркальщика. Тщеславия у меня нет и не было, отношусь я ко всем с уважением ("скажем почти" (с) Майк Науменко), а кто чем снимает всегда было глубоко пофигу. Приведу баянные примеры Арефьева и Ядрихинского, у которых мыльницами создаются кадры уровня рэйлпикчерз (у Вити они там и есть). Прогресс, как показывает опыт, мало зависит от техники. Просто с одной и той же техникой в руках один чего то хочет и что-то снимает, делает это всё лучше и лучше, а другие годами снимают непонятно как. Я сам достиг более-менее приемлимых результатов с совершенно незеркальной Сонькой в руках и никуда далеко не выезжая. Говорю приемлимых, т.к. профи никогда не был и не буду. Да и много кто долго не менял фотоаппарат, львиную долю снимков делал в своем регионе, и при этом заметно повышал уровень.

p.s. Извиняйте, если может я резковато высказал и тут нет ничего личного, но Вы сами поглядите, что написали. Уже десятый раз одно и то же и ни о чем, вместо того чтобы сосредоточиться на основном, а не на писанине.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2009 10-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Vovchik писал(а):
Когда для того, чтобы заявить о себе нужно снимать ТЭ3, паровозы, ТЭП60 и ТЭП70. А вы про вагоны.. Вагоны не котируются. Большинство выбирает совсем другой подвижной состав и оценивает его своим балом. Так что за вагоны голосуют единицы, поэтому молодёжь их снимать не станет.

Вагоны я снимал на плёнку давно и да и сейчас продолжаю, но вот думаю их не примут... Они действительно не очень интересны аудитории))) А вот про то, что чтобы заявить о себе надо снимать ТЭ3 и Паровозы, это вы Батенька махнули))) Сначала надо найти ТЭ3 и Паровозы, а потом уже заявлять о себе))) Это сделать то не так уж и просто))) Поэтому людей, которые присылают подобные снимки, можно только похвалить и поздравить с удачной находкой))) Другое дело с электричками - Вы просто забываете, что многие не увлекаются МВПС, так какого рожна они должны его снимать?))) А за что голосуют, за то голосуют - не глядите в чужой карман и не судимы будете)))

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подведем итоги года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2009 17-38 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
По просьбе участников конфликта сообщение IAGsoft'а и ответы на него удалены.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB