В этом году самокритикой я заниматься не буду и выскажу всё, как есть. Итак, в этом году мне пришлось много встречаться с интересными людьми, некоторые из них являются тоже участниками данного проекта. Так вот, ни от одного я не слышал хороших отзывов о работе проекта "Паровоз ИС", а именно о работе фотогаллереи. Основное количество жалоб было на непонятный подход к пропуску фото, а именно, что когда на фото что-то снято более значимое, то это могут не пропустить, а какой нибудь бред, типа "1 000 000" фотография ЧС4 в контрсвете, на фоне какого-то поля "травы" пропускается на ура. Да, я заметил, что большим спросом являются именно художественные фото, пейзажи и т.п.. А давайте рассмотрим серьёзно этот вопрос: а всем ли это нравится? Мне, лично, нет. Но всё же я пошёл на уступки, сделал я несколько таких фото, какие Вам нравятся, опубликовал... Вторая, и более яркая глупость 2008 - это появление временного бана за отсылку некачественных фото. О принципе слыхали, моё дело загрузить, а дело модераторов перепроверить и пропустить или не пропустить фото. И не о каких "задолбал некачественными фото" и речи быть не может. В третих - глупейшие поправки названий. Мне очень хорошо запомнилось пару-тройку идиотизмов: 1) Электропоезд "Східний експрес" ЭПЛ2Т-024... Появился комментарий, где нужно было якобы указать русский вариант названия "Восточный экспресс". Ладно, фиг с Вами, хотя названия подобного типа не переводятся и правильно всё же прозвучит "Схидный экспресс", но в скобках я дописал "Восточный экспресс". Далее самое интересное: модераторы, чтобы не остаться в стороне - ДОБАВИЛИ КАВЫЧКИ. ИМХО, они там были необязательны. 2) Лаборатория дефектоскопии, промокшая под дождём... Помню поправку "Вагон", хотя эта поправка была не нужна. Далее такой бред, как и рассуждения про окончание (*ый, *ая). Вопрос: суть оно изменило? А то, что это вагон или гужевая повозка роль играет? А точнее скажу, Вы что, настолько дилетанты в ж/д, что неможете отличить вагон от локомотива? 3) 2ТЭ116-1075... Далее пошли поправки, что это "секция Б (или А, уже не помню)". Да хоть ЖО, сути оно не меняет. Ну, желание сумничать присутствует у многих людей, так что не будем о грустном. В четвёртых - задрали самые тупые придирки со стороны как пользователей, так и модераторов, а именно "неудачная компоновка" и "завален горизонт". Это то, на что я никогда не обращал внимания, не обращаю и обращать тоже никогда не буду. Главное, для меня, что сняти и где снято, а не как снято. Ладно, ещё допущу диагональное фото, когда морда, к примеру, электровоза направлена в нижний угол, хотя я и на это не всегда обращаю внимание. Но когда горизонт завален на 1, а тем более на 0,5 мм - это уже сверхидиотизм. Я не пойму, здесь что, сборище фотохудожников или любителей ж/д? Лично я за то, чтобы убрать первых и оставить только вторых.
Из модераторов могу похвалить только Ирину. Вот видно, что человек старается. Зато, как сам не в восторге, также и от многих товарищей слышал только отрицательные отзывы в адрес Михаила Шамне, который, по словам товарищей, умеет только удалять фото. Из фотографов - а кого хвалить и сам не знаю. Изъяны есть у всех, как и плюсы. Хотя похвалю весь состав "Общества ферроэквинологов Донбасса", которые к Паровозу имеют очень даже малое отношение (в лице меня и Сергея (aka. Xvost).
P.S. Товарищи модераторы, если Вы хотите увидеть прогресс в качестве фото, или подходу к фотосъёмке - незабывайте общаться с пользователями. Тщеславие и высокомерность ещё никому пользы не принесло. И про общение я говорю не на форуме, а индивидуальный подход к каждому пользователю. Знаю, это очень сложно, но если Вы всё же хотите добиться уважения со стороны пользователей - это самый оптимальный подход.
_________________ Не всё так просто, как просто кажется.
|