Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Ваши пристрастия
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=3798
Страница 1 из 3

Автор:  artemg [ 28/12/2007 21-01 ]
Заголовок сообщения:  Ваши пристрастия

Уважаемые посетители сайта, любители железных дорог, собратья по "перу" и просто хорошие люди!
Все мы мало-помалу начинаем привыкать к появлению на наших железных дорогах новых отечественных локомотивов.
Кто-то из нас с большим энтузиазмом воспринимает всё новое и прогрессивное, рассуждает о высоких технических возможностях современных локомотивов и оценивает их с точки зрения рациональности.
Кто-то, напротив, жалеет о постепенной смене старого привычного парка локомотивов новыми машинами с функциональным дизайном без особых излишеств, которые, возможно, не столь интересны и грациозны внешне, как их "предки".
Из чистого любопытства захотелось проанализировать примерное соотношение тех и других людей в нашем доблестном легионе жд-фотолюбителей и ферроэквинологов (не побоюсь этого слова). Пожалуйста, займите немного своего драгоценного времени, чтобы ответить на предложенные Вам вопросы. Заранее благодарен!

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 28/12/2007 21-12 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, жду ЭП2К в Барабинске взамен ЧС2

Автор:  nekit116 [ 28/12/2007 21-30 ]
Заголовок сообщения: 

Меня огорчает... Но не всё в мире вечно!!! Вот уже в Самару приходят ЧС2К, так же ждём ЭП2К... Ток вот когда... :(

Автор:  Цокур Владимир [ 28/12/2007 21-35 ]
Заголовок сообщения: 

Меня не огорчает. Наоборот даже радуюсь. На смену старой, поношеной технике приходит новая, лучшая. Как вот уже говорили - ничего вечного нет. Всё когда-то себя исчерпает.

Автор:  Polter [ 28/12/2007 23-09 ]
Заголовок сообщения: 

Трудно сказать... С одной стороны, конечно же, жаль старые локомотивы, прослужившие верой и правдой многие годы. К этим машинам, возможно, "привязались" многие люди-от машинистов, проработавших на них значительную часть своей жизни и любящих свои локомотивы, несмотря на их недостатки, до простых любителей(например я, впервые увидев ЧС4Т в детстве, сразу проникся симпатией к этой машине-она казалась мне мощной, стремительной, красивой, поезда дальнего следования и поездки в них ассоциируются у меня именно с ЧС4Т по сей день :) . Мне будет не хватать ЧС4Т(и не только) на наших железных дорогах :( Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.
Но с другой стороны, я очень разочаровался, узнав, что ЧС4Т производился в Чехии(в детстве я думал, что на наших железных дорогах работают исключительно наши локомотивы, вагоны и т. д.). Мне было все-таки обидно, что такой красавец импортный. Поэтому я рад, что у нас в России даже после упадка экономики производится собственный ПС, который скоро вытеснит заграничные машины. Также я за обновление, потому что это облегчит труд и условия тяжелой и ответственной работы работы машинистов и всего персонала ЖД(надеюсь :) ), потому что новые локомотивы имеют лучшие технические характеристики(жаль, что иногда этого не происходит:().
Поэтому я радуюсь, когда вижу на наших железных дорогах новенькие отечественные(несмотря на недостатки, все же радует, что у нас хоть что-то делают) серийные машины(именно серийные, потому что меня сильно огорчает, что какая-либо изначально прогрессивная отечественная разработка в единственном экземпляре просто гниет под забором :cry:). Возможно, я далек от реальности :oops: .
Да и вообще, как уже неодократно говорилось, нет ничего вечного. И когда-нибудь мы, скорее всего, будем тосковать и по тому новому, что сейчас кем-то встречается с неприязнью.

Автор:  Игорь [ 29/12/2007 01-44 ]
Заголовок сообщения: 

Очень жаль,что ЧС4-великолепные локи,подлежат переделыванию:(Не согласен!!! :twisted:

Автор:  krechet [ 29/12/2007 06-32 ]
Заголовок сообщения: 

Очень жаль ЧС4 - великопные по дизайну электровозы. К сожалению, видел и только на фотографиях и в музее. С поездами никогда не видел и скорее всего не увижу уже.

ЧС2 у нас общещают заменить ЭП2К, но пока это основной пассажирский локомотив, за год их не заменить, так что еще несколько лет на фотографирование ЧС2 у нас есть.
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

З.Ы. Обидно то, что новые отечественные локомотивы зачастую уступают старым "чехам", которых они заменяют.

З.З.Ы. А кто живет в восточной половине России - вообще не поймут этого опроса. Они ни одного "чеха" в глаза не видели :)

Автор:  БД [ 29/12/2007 08-57 ]
Заголовок сообщения: 

Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" :( Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития.

Автор:  Клоков А.Н. [ 29/12/2007 11-03 ]
Заголовок сообщения: 

БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! :cry: Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"!

Автор:  БД [ 29/12/2007 12-26 ]
Заголовок сообщения: 

Клоков А.Н. писал(а):
БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! :cry: Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"!

Главное, что чему-чему, а именно ЧС4Т достойной альтернативы так и нет.

p.s. Обращайтесь ко мне на ТЫ. Это я всех прошу :)

Автор:  vivan755 [ 29/12/2007 20-27 ]
Заголовок сообщения: 

Как любителю - неприятна замена ЧС4 более простыми в дизайне Эпами. Но раз у них есть вполне конкретно выраженные недостатки, в том числе и выработанный ресурс - надо заменять. Никуда от этого не деться
Не нашёл подходящего пункта и проставил четвертый

Автор:  Dillinja [ 29/12/2007 20-32 ]
Заголовок сообщения: 

БД писал(а):
Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" :( Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития.

Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль... :(

Автор:  БД [ 30/12/2007 00-32 ]
Заголовок сообщения: 

Dillinja писал(а):
Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль... :(

Не начали. Ни ВЛ80, ни ЧС4Т. Просто их уже не выпускают, лет им много и эпоха их заканчивается с началом эпохи Ермаков и ЭП1.

Автор:  3000v [ 30/12/2007 00-51 ]
Заголовок сообщения:  Я больше против чем за

Новые машины это конечно хорошо. Но подумайте сами что мы получаем взамен чехов. Я сам проработал на ЧС2т И ЧС6 так должен сказать что последним отечественный производитель аналогов то не сможет сделать. Тут один автор писал что новые машины с лучшими характеристиками. А я бы так не сказал. Работая на Главном ходу Октябрьской дороги мне часто приходится разговаривать с ДНЦ и ДСП которые иногда сопровождают нас. Однажды мне сказали. Электровоз ЭП2К не выдерживает перегонный ход. Время не нагоняет при нынешнем графике. Разгоняется долго. Хотя тот же поезд 19/20 с которым его гоняли ведомый хотя бы ЧС2т шел по перегону с запасом. Опытный машинист знает для чего нужен запас хода. На разгон и торможение, на предупреждения. Поэтому я против замены. Лучше было бы закупить новую серию ЧС6 Или ЧС7 из Чехии это было бы дешевле. Ничего позорного в этом нет. Еще что касается внешнего дизайна и удобства кабины. Вы может быть заметили что в чешских машинах все тумблеры на пульте в середине. Каждый одинаково доступен как помощнику так и машинисту. Не как в наших. Часть приборов справа, часть слева. А если в одно лицо работать надо как добраться до переключатель прожектора на тусклый свет который находится слева?

Автор:  Midnighter [ 30/12/2007 07-58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ВЛ80Т в огромном количестве истребили, превратив в ВЛ80ТК-что, впринципе, не хуже, на мой взгляд.

Автор:  artemg [ 30/12/2007 08-54 ]
Заголовок сообщения: 

krechet писал(а):
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)

Автор:  ЧС7-283 [ 30/12/2007 21-36 ]
Заголовок сообщения: 

artemg писал(а):
krechet писал(а):
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)


Ну да, а своё они всё порезали. Ну почти всё.
Да что тут говорить. Первый и последний опыт постройки пассажирских электровозов в России - ПБ21 и много много лет больше не пытались. А тут вдруг решили попытаться потешить свой квасной патриотизм и переплюнуть чехов, на пассажирских машинах собаку съевших. Попытка называется ЭП. :roll:

Автор:  Женёк [ 31/12/2007 21-26 ]
Заголовок сообщения: 

Ответил ес-но "нет"! Эх вы, консерваторы! :) Ну во-первых возраст чехов, ну во-вторых наконец-то появились пассажирские электровозы Росмийского про-ва, и в-третьих, с точки зрения фотографа, дизайн наших электровозов не хуже чешского брата! Взять ЭП1М, этот электровоз на перегоне, с поездом смотрится просто великолепно, лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 31/12/2007 21-30 ]
Заголовок сообщения: 

Женёк писал(а):
... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)

От его убогости! :lol:
Сам ответил ДА!

Автор:  Женёк [ 31/12/2007 21-54 ]
Заголовок сообщения: 

маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Женёк писал(а):
... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)

От его убогости! :lol:
Сам отвел ДА!
Максим, не лукавлю, красив электровоз! :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/