Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Ваши пристрастия http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=3798 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | artemg [ 28/12/2007 21-01 ] |
Заголовок сообщения: | Ваши пристрастия |
Уважаемые посетители сайта, любители железных дорог, собратья по "перу" и просто хорошие люди! Все мы мало-помалу начинаем привыкать к появлению на наших железных дорогах новых отечественных локомотивов. Кто-то из нас с большим энтузиазмом воспринимает всё новое и прогрессивное, рассуждает о высоких технических возможностях современных локомотивов и оценивает их с точки зрения рациональности. Кто-то, напротив, жалеет о постепенной смене старого привычного парка локомотивов новыми машинами с функциональным дизайном без особых излишеств, которые, возможно, не столь интересны и грациозны внешне, как их "предки". Из чистого любопытства захотелось проанализировать примерное соотношение тех и других людей в нашем доблестном легионе жд-фотолюбителей и ферроэквинологов (не побоюсь этого слова). Пожалуйста, займите немного своего драгоценного времени, чтобы ответить на предложенные Вам вопросы. Заранее благодарен! |
Автор: | Иван Ч. (BaLUn) [ 28/12/2007 21-12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, жду ЭП2К в Барабинске взамен ЧС2 |
Автор: | nekit116 [ 28/12/2007 21-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня огорчает... Но не всё в мире вечно!!! Вот уже в Самару приходят ЧС2К, так же ждём ЭП2К... Ток вот когда... |
Автор: | Цокур Владимир [ 28/12/2007 21-35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня не огорчает. Наоборот даже радуюсь. На смену старой, поношеной технике приходит новая, лучшая. Как вот уже говорили - ничего вечного нет. Всё когда-то себя исчерпает. |
Автор: | Polter [ 28/12/2007 23-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудно сказать... С одной стороны, конечно же, жаль старые локомотивы, прослужившие верой и правдой многие годы. К этим машинам, возможно, "привязались" многие люди-от машинистов, проработавших на них значительную часть своей жизни и любящих свои локомотивы, несмотря на их недостатки, до простых любителей(например я, впервые увидев ЧС4Т в детстве, сразу проникся симпатией к этой машине-она казалась мне мощной, стремительной, красивой, поезда дальнего следования и поездки в них ассоциируются у меня именно с ЧС4Т по сей день . Мне будет не хватать ЧС4Т(и не только) на наших железных дорогах Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Но с другой стороны, я очень разочаровался, узнав, что ЧС4Т производился в Чехии(в детстве я думал, что на наших железных дорогах работают исключительно наши локомотивы, вагоны и т. д.). Мне было все-таки обидно, что такой красавец импортный. Поэтому я рад, что у нас в России даже после упадка экономики производится собственный ПС, который скоро вытеснит заграничные машины. Также я за обновление, потому что это облегчит труд и условия тяжелой и ответственной работы работы машинистов и всего персонала ЖД(надеюсь ), потому что новые локомотивы имеют лучшие технические характеристики(жаль, что иногда этого не происходит:(). Поэтому я радуюсь, когда вижу на наших железных дорогах новенькие отечественные(несмотря на недостатки, все же радует, что у нас хоть что-то делают) серийные машины(именно серийные, потому что меня сильно огорчает, что какая-либо изначально прогрессивная отечественная разработка в единственном экземпляре просто гниет под забором ). Возможно, я далек от реальности . Да и вообще, как уже неодократно говорилось, нет ничего вечного. И когда-нибудь мы, скорее всего, будем тосковать и по тому новому, что сейчас кем-то встречается с неприязнью. |
Автор: | Игорь [ 29/12/2007 01-44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень жаль,что ЧС4-великолепные локи,подлежат переделыванию:(Не согласен!!! |
Автор: | krechet [ 29/12/2007 06-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень жаль ЧС4 - великопные по дизайну электровозы. К сожалению, видел и только на фотографиях и в музее. С поездами никогда не видел и скорее всего не увижу уже. ЧС2 у нас общещают заменить ЭП2К, но пока это основной пассажирский локомотив, за год их не заменить, так что еще несколько лет на фотографирование ЧС2 у нас есть. Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно. З.Ы. Обидно то, что новые отечественные локомотивы зачастую уступают старым "чехам", которых они заменяют. З.З.Ы. А кто живет в восточной половине России - вообще не поймут этого опроса. Они ни одного "чеха" в глаза не видели |
Автор: | БД [ 29/12/2007 08-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития. |
Автор: | Клоков А.Н. [ 29/12/2007 11-03 ] |
Заголовок сообщения: | |
БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"! |
Автор: | БД [ 29/12/2007 12-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клоков А.Н. писал(а): БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"!
Главное, что чему-чему, а именно ЧС4Т достойной альтернативы так и нет. p.s. Обращайтесь ко мне на ТЫ. Это я всех прошу |
Автор: | vivan755 [ 29/12/2007 20-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как любителю - неприятна замена ЧС4 более простыми в дизайне Эпами. Но раз у них есть вполне конкретно выраженные недостатки, в том числе и выработанный ресурс - надо заменять. Никуда от этого не деться Не нашёл подходящего пункта и проставил четвертый |
Автор: | Dillinja [ 29/12/2007 20-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
БД писал(а): Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития.
Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль... |
Автор: | БД [ 30/12/2007 00-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dillinja писал(а): Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль...
Не начали. Ни ВЛ80, ни ЧС4Т. Просто их уже не выпускают, лет им много и эпоха их заканчивается с началом эпохи Ермаков и ЭП1. |
Автор: | 3000v [ 30/12/2007 00-51 ] |
Заголовок сообщения: | Я больше против чем за |
Новые машины это конечно хорошо. Но подумайте сами что мы получаем взамен чехов. Я сам проработал на ЧС2т И ЧС6 так должен сказать что последним отечественный производитель аналогов то не сможет сделать. Тут один автор писал что новые машины с лучшими характеристиками. А я бы так не сказал. Работая на Главном ходу Октябрьской дороги мне часто приходится разговаривать с ДНЦ и ДСП которые иногда сопровождают нас. Однажды мне сказали. Электровоз ЭП2К не выдерживает перегонный ход. Время не нагоняет при нынешнем графике. Разгоняется долго. Хотя тот же поезд 19/20 с которым его гоняли ведомый хотя бы ЧС2т шел по перегону с запасом. Опытный машинист знает для чего нужен запас хода. На разгон и торможение, на предупреждения. Поэтому я против замены. Лучше было бы закупить новую серию ЧС6 Или ЧС7 из Чехии это было бы дешевле. Ничего позорного в этом нет. Еще что касается внешнего дизайна и удобства кабины. Вы может быть заметили что в чешских машинах все тумблеры на пульте в середине. Каждый одинаково доступен как помощнику так и машинисту. Не как в наших. Часть приборов справа, часть слева. А если в одно лицо работать надо как добраться до переключатель прожектора на тусклый свет который находится слева? |
Автор: | Midnighter [ 30/12/2007 07-58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ВЛ80Т в огромном количестве истребили, превратив в ВЛ80ТК-что, впринципе, не хуже, на мой взгляд. |
Автор: | artemg [ 30/12/2007 08-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
krechet писал(а): Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.
В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! |
Автор: | ЧС7-283 [ 30/12/2007 21-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
artemg писал(а): krechet писал(а): Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно. В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! Ну да, а своё они всё порезали. Ну почти всё. Да что тут говорить. Первый и последний опыт постройки пассажирских электровозов в России - ПБ21 и много много лет больше не пытались. А тут вдруг решили попытаться потешить свой квасной патриотизм и переплюнуть чехов, на пассажирских машинах собаку съевших. Попытка называется ЭП. |
Автор: | Женёк [ 31/12/2007 21-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответил ес-но "нет"! Эх вы, консерваторы! Ну во-первых возраст чехов, ну во-вторых наконец-то появились пассажирские электровозы Росмийского про-ва, и в-третьих, с точки зрения фотографа, дизайн наших электровозов не хуже чешского брата! Взять ЭП1М, этот электровоз на перегоне, с поездом смотрится просто великолепно, лично у меня при виде его пропадает дар речи :):) |
Автор: | маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 31/12/2007 21-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женёк писал(а): ... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):)
От его убогости! Сам ответил ДА! |
Автор: | Женёк [ 31/12/2007 21-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а): Женёк писал(а): ... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):) От его убогости! Сам отвел ДА! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |