Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 04-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Огорчает ли Вас как фотографа (с эстетической точки зрения) замена чехословацких пассажирских электровозов новыми машинами?
Да 43%  43%  [ 35 ]
Нет 22%  22%  [ 18 ]
Мне всё равно 12%  12%  [ 10 ]
Не отвечаю на дурацкие вопросы! 23%  23%  [ 19 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2007 22-00 
На вкус и цвет-товарищей нет! :wink: Личное дело каждого,но красоты нет,большая беда-экипаж,рабочее место не продумано...
:(
Что нашим дуракам в руководстве мешает взять все лучшее и собрать в одной машине каждого вида и рода? :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2007 22-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Экипаж, кабина и т.д. и т.п. это все не по теме.... В белогорске там вообще бригады в нем задыхаются, разговор же не об этом! Разговор с точки зрения фотографа... Товарищей нет - это аксиома...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2008 02-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
Максим, +1
Чехи есть чехи, жаль, что они уходят от нас, с ЮВ.....очень жаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2008 16-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Я проголосовал Да! Сейчас огребу помидоров, но я бы заказал и двоек стареньких (но с новым оборудованием - пульты, как мне сказали под заказ можно под любой корпус сделать) и четверок и двухсоток. Вместо семерок и восьмерок можно было бы выпустить модернизированные шестерки (скажем две модификации под разный род тока) Да и вообще, я думаю, чехи выпустили бы любую модель, хоть ЧС1. У них мощности все сохранились. Маломерки для Европы до сих пор клепали. Да и вообще новую модель под заказ могли бы сделать... ЧС13! :D :D :D
В общем помечтать неплохо... С Новым Годом всех!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2008 18-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
Как правильно заметил krechet, не понимаю этого опроса. Выбрал 4-й вариант. Далее можно не читать.
Привожу личную статистику наблюдения чешских электровозов.
1. ЧС2 - бесчисленное кол-во раз.
2. ЧС2Т - 2 раза мельком из окна поезда.
3. ЧС8 - 1 раз.
4. ЧС2К - 2 раза мельком на ходу.
Больше никаких пассажирских электровозов (ни чешских, ни отечественных) никогда не видел.

Кроме ЧС2, в пассажирской службе у нас работали(ют) буквально все типы локомотивов. ВЛ10, ТЭМы, ЧМЭ3, ТЭ3, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У. Недавно до нас доехали ТЭП70(БС). По большому счету, пассажирские поезда меня практически не интересуют, равно как и их локомотивы. Если еще добавить моё почти безразличие к электровозам, то всё станет понятно. Однако, с точки зрения фотографа очень интересно, когда встречается что-то новенькое (или очень старое).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2008 20-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Интересный опрос, я голосовал, что огорчает, сейчас объясню почему. Дело в том, что в силу обстоятельств (финансовых), я не всегда могу уехать туда, где переменка, а без ЧС4 и ЧС8 в моем фотоаппарате я просто сдохну от зависти! Мне лично очень нравится ЧС4, ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ЧС2, ЧС4Т, ЧС8 и даже уже ставшие музейные машины, например ЧС3. А ведь были и проекты, например ЧС5, но как говорится: "Не судьба". А жаль. Конечно я очень огорчиля, узнав еще в школе, что это Чехословакия, а не Коломна скажем, но любить их не перестал. Дело в том, что музейный вопрос стоит в России очень остро, поэтому вряд ли ЧС2Т в случае исчезновения поставят в музей, хотя очень может быть, если ДЦНТИ постарается... Конечно новые машины нам нужны, но только если они будут технически выгодны, а не капризны. Не знаю кто как, а я чехов уважаю, что-то мне запало в душу, может буферные фонари ЧС4, может профиль ЧС2Т и ЧС4Т, короче говоря, я эти машины считаю образцом тех. дизайна и технической эстетики!!! Не знаю как на них работается, но с виду и внутри очень даже ОТЛИЧНО! Поэтому расстаться НЕ ГОТОВ!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2008 10-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
С точки зрения фотографа... я б вообще всю контактную сеть снёс к едрене фене! Мешает. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 12-51 
Цитата:
С точки зрения фотографа... я б вообще всю контактную сеть снёс к едрене фене! Мешает

Но ей мы обязаны разнообразием. Какие бы сейчас морды были, не будь электровозов? Считаем:
-унифицированная морда 2ТЭ10М/2ТЭ116
-кабина М62/М62У
-Д1
-ДР1
-ТЭП70
Мало! А так - есть и Волы с Эпами, и Чехи (вот уж фантазия), и электрички (тоже штук пять разных массовых морд, не считая унитазов)
Цитата:
Вы может быть заметили что в чешских машинах все тумблеры на пульте в середине. Каждый одинаково доступен как помощнику так и машинисту. Не как в наших. Часть приборов справа, часть слева. А если в одно лицо работать надо как добраться до переключатель прожектора на тусклый свет который находится слева?

Ну вот, а пара товарищей мне пытались доказать, что это "красиво, если в кабине лишь время от времени бывать". Все бригады, и те, что работают только на ЧС, и универсалы вроде челябинцев, саратовцев - говорят в один голос, что кабины высоких чехов (под малыми подразумеваю ЧС1-2-3) - лучшие у нас
Цитата:
Привожу личную статистику наблюдения чешских электровозов

Видел и ездил в массовом порядке на всех чехах, кроме питерских (2Т/6/200) и четырехосных (1/3)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 17-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Всегда жаль когда уходит что-то старое, доброе, хорошее, то, к чему прикипел душой. Но ничего не поделаешь... Остаётся только надеяться что не все старые машины пойдут под нож, оставят хоть по одно - по две "для потомков".
Что касается "снести конташку к едрене-фене" - поддерживаю, нет ничего лучше чистого неба над головой!

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 20-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
artemg писал(а):
krechet писал(а):
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)


Да, плохо конечно...но зато в той же Кавказской и Минводах, ещё полно таких электровозов, как ВЛ60, например...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 20-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2007 22-23
Сообщения: 177
Kulibin писал(а):
... "снести конташку к едрене-фене" -..., нет ничего лучше чистого неба над головой!

Особенно, когда не коптят керогазы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2008 15-33 
Kulibin писал(а):
Что касается "снести конташку к едрене-фене" - поддерживаю, нет ничего лучше чистого неба над головой!

Ага, и радоваться скорости на руководящем подъёме 15 км/ч, и чмухопоездам со списанием чмух через каждые 2-3 года варварской эксплуатации :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2008 16-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Eagle755 писал(а):
Ага, и радоваться скорости на руководящем подъёме 15 км/ч


Зато сколько ты снимков за один подъем совершить успеешь :)

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 13-11 
С каких пор мнение любителей стало решающим при выборе средств производства? (с) кто-то


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 13-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 07-18
Сообщения: 38
Откуда: г. Воронеж
Из новинок СНГ-шного локомотивостроения с точки зрения дизайна мне понравились:

ЭП2К - его дизайн куда элегантнее и интереснее, чем у ЭП1М. Хотя сейчас общие черты просматриваются в дизайне всех локомотивов "Транмашхолдинга".

ЭП10 - пожалуй самый удачный дизайн из всего выпускаемого сегодня. Если бы таким заменяли чехов, я был бы не против. К сожалению, подвело качество сборки. Думаю, что сам по себе ЭП10 - вполне надежная машина, просто в Новочеркасске руки у кого-то растут не из того места.

ЧС4 (модернизация в Запорожье). Жаль конечно, что при этом теряется характерный вид аквариума, но получается что-то похожее на ЧС8.

ТЭП70БС - не фонтан, но в целом неплохо.



Категорически не нравятся:

ЭП1, он же кирпич, он же гараж на колесах. Уродская, убогая машина, дизайн похож на середину 60-х или чего-то в этом роде. Сильно проигрывает ЧС4 и ЧС4т (я уж молчу про ЧС 8) как во внешнем виде, так и техническим характеристикам. Была бы моя воля, все ЭП1 порезал бы автогеном или зарубил бы этот проект на корню. А так, что делать, приходится снимать.

ДС3 - просто не нравится, каой-то несерьезный вид.

ЭП1М - вид получше, но все равно так себе. По техническим характеристикам, по-моему, тоже самое, что и ЭП1.


В целом меня как жителя Воронежа с одной стороны сильно огорчает сокращение числа ЧС4т (с хода Рязань - Горячий Ключ, Кавказская и др.)и уже полное исчезновение ЧС4, но в то же время к нам в Воронеж заходят ЧС4т и с Балашова, а там вроде с ЧС4т расставаться пока не планируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 17-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Цитата:
А так, что делать, приходится снимать.

:D :D :D Улыбнуло :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 17-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2007 14-59
Сообщения: 31
Artemg открывая тему нашел точные слова: интересные и грациозные. В полной мере это отношу в первую очередь к ЧС8, да и к ЧС4Т. Должен признаться, что мой интерес к железной дороге обусловлен в большей степени указанными локомотивами, особенно ЧС8. Я специально езжу из Питера, с пересадкой в Москве, в Новороссийск и Адлер на фирменных поездах на несколько часов, лишь бы посмотреть на них в пути, и если получится сфотографировать :lol: . Конечно же, я и отдыхаю в дороге... Про себя знаю точно: с уменьшением количества ЧС4Т мне все реже и реже хочется знать, что там, в голове состава. А когда сгинут ЧС8 думаю, что заброшу фотоапарат далеко на пыльную полку. Для меня ЧС8-удивительная машина по красоте, изящности и выразительной мощи. Когда вижу его, то испытываю те же ощущения, что и Женек при виде ЭП1М. Остается только позавидовать Женьку, его эстетическому наслаждению теперь не будет предела, ну ближайшие лет 30 уж точно :D Хотя восьмерки наверное еще лет 10-15 побегают, так что напиваться с горя пока не буду, отложу на будущее :D
Симпатичны также ЧС7 и ЧС200, но без фанатизма.
По поводу новых локов: для меня - ЭП1 и ЭП1м - воплощение убожества. Думаю, если кто-то хочет отбить у начинающих любителей страсть к ж\д, то им нужно показать именно ЭП1 и ЭП1м. ЭП1м хоть как-то спасает его голубой(синий) окрас, который придает ему некий кураж, но кузов...... Тошно просто. Антиэстетично. Ну а ЭП200 - ребят, ЭТО ПОЛНЫЙ АХТУНГ, я не знаю кому вообще в голову пришло такое создать, жуть.
ЭП10 - с изюминкой, но до виличия чехом ему как до Луны на карачках.
Очень жаль, что ЧС4т уходят из Россоши и из Кавказской. Локомотивная эстетика на юге России, на воронежском ходу и рязанском чудовищно оскуднела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 18-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Как ни странно, некоторые любители ЖД как раз и начинают с любви к ЭП1 (не про себя)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 18-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
недавно пришел на ст. Каменская просто полюбоваться жд жизнью, пофотать, если вдруг будет что-то интересное типа ЭП1М. Гуляю по перрону, объявили Назрань, поворачивает ЭП1М. Останавливается возле меня. ЭП1М-425, фотканный перефотканный, фоткать не стал. Смотрю к электровозу быстрым шагом идут двое: парень лет 18 и еще один лет 25 примерно, вообщем не важно. Видно люди от жд далекие... но их поразила необычность локомотива, они остановились возле меня и стали его обсуждать. Оценили его морду, его светодиодные фонари, его ассиметричный пантограф... вообщем машина им понравилась! Причем очень! ЭП1М стартанул, пускаю клубы снежной пыли из-под ходовой.. они смотрели на это действо чуть ли не разинутым ртом. Объявили Осетию. Те двое стоят возле перехода на 4-ый путь, куда должна она зайти. Тут появлялется ЭП1М. На сей раз ЭП1М-410, те двое пошли на переходной мост, чтобы полюбоваться электровозом. Он как раз остановился прям под мостом. Я специально за ними наблюдал. Было интересно смотреть как они изучают его крышевой оборудование, его конструкцию... вообщем ребятам электровоз понравился.. Объявляют 76 МСК-Адлер, ну по свисту возле переезда я понял что идет чех.. Развернулся и ушел... пора было домой... ушли и они... Это мое повествование на тему про отпугивание у начинающих любителей жд любви к жд.. мне показалось все совсем наоборот... старье отпугивает, а не новое..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 23-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А по мне, ЭП1 и ЭП1м уж очень как то быстро приелись. Равнодушно отношусь. А вот увидеть , к примеру Вл60, под пассажирским, это ДА! :-)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB