Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/10/2018 00-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

Огорчает ли Вас как фотографа (с эстетической точки зрения) замена чехословацких пассажирских электровозов новыми машинами?
Да 43%  43%  [ 35 ]
Нет 22%  22%  [ 18 ]
Мне всё равно 12%  12%  [ 10 ]
Не отвечаю на дурацкие вопросы! 23%  23%  [ 19 ]
Total votes : 82
Author Message
Unread postPosted: 28/12/2007 14-01 
Зелёные штаны

Joined: 03/07/2007 15-52
Posts: 153
Уважаемые посетители сайта, любители железных дорог, собратья по "перу" и просто хорошие люди!
Все мы мало-помалу начинаем привыкать к появлению на наших железных дорогах новых отечественных локомотивов.
Кто-то из нас с большим энтузиазмом воспринимает всё новое и прогрессивное, рассуждает о высоких технических возможностях современных локомотивов и оценивает их с точки зрения рациональности.
Кто-то, напротив, жалеет о постепенной смене старого привычного парка локомотивов новыми машинами с функциональным дизайном без особых излишеств, которые, возможно, не столь интересны и грациозны внешне, как их "предки".
Из чистого любопытства захотелось проанализировать примерное соотношение тех и других людей в нашем доблестном легионе жд-фотолюбителей и ферроэквинологов (не побоюсь этого слова). Пожалуйста, займите немного своего драгоценного времени, чтобы ответить на предложенные Вам вопросы. Заранее благодарен!

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 14-12 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Нет, жду ЭП2К в Барабинске взамен ЧС2


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 14-30 
Оранжевые штаны

Joined: 08/09/2007 06-24
Posts: 10
Location: Самара
Меня огорчает... Но не всё в мире вечно!!! Вот уже в Самару приходят ЧС2К, так же ждём ЭП2К... Ток вот когда... :(

_________________
Россия-Самара-116км


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 14-35 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
Меня не огорчает. Наоборот даже радуюсь. На смену старой, поношеной технике приходит новая, лучшая. Как вот уже говорили - ничего вечного нет. Всё когда-то себя исчерпает.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 16-09 
Оранжевые штаны

Joined: 03/10/2007 08-53
Posts: 37
Трудно сказать... С одной стороны, конечно же, жаль старые локомотивы, прослужившие верой и правдой многие годы. К этим машинам, возможно, "привязались" многие люди-от машинистов, проработавших на них значительную часть своей жизни и любящих свои локомотивы, несмотря на их недостатки, до простых любителей(например я, впервые увидев ЧС4Т в детстве, сразу проникся симпатией к этой машине-она казалась мне мощной, стремительной, красивой, поезда дальнего следования и поездки в них ассоциируются у меня именно с ЧС4Т по сей день :) . Мне будет не хватать ЧС4Т(и не только) на наших железных дорогах :( Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.
Но с другой стороны, я очень разочаровался, узнав, что ЧС4Т производился в Чехии(в детстве я думал, что на наших железных дорогах работают исключительно наши локомотивы, вагоны и т. д.). Мне было все-таки обидно, что такой красавец импортный. Поэтому я рад, что у нас в России даже после упадка экономики производится собственный ПС, который скоро вытеснит заграничные машины. Также я за обновление, потому что это облегчит труд и условия тяжелой и ответственной работы работы машинистов и всего персонала ЖД(надеюсь :) ), потому что новые локомотивы имеют лучшие технические характеристики(жаль, что иногда этого не происходит:().
Поэтому я радуюсь, когда вижу на наших железных дорогах новенькие отечественные(несмотря на недостатки, все же радует, что у нас хоть что-то делают) серийные машины(именно серийные, потому что меня сильно огорчает, что какая-либо изначально прогрессивная отечественная разработка в единственном экземпляре просто гниет под забором :cry:). Возможно, я далек от реальности :oops: .
Да и вообще, как уже неодократно говорилось, нет ничего вечного. И когда-нибудь мы, скорее всего, будем тосковать и по тому новому, что сейчас кем-то встречается с неприязнью.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 18-44 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2007 08-21
Posts: 162
Location: Кишинёв
Очень жаль,что ЧС4-великолепные локи,подлежат переделыванию:(Не согласен!!! :twisted:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/12/2007 23-32 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
Очень жаль ЧС4 - великопные по дизайну электровозы. К сожалению, видел и только на фотографиях и в музее. С поездами никогда не видел и скорее всего не увижу уже.

ЧС2 у нас общещают заменить ЭП2К, но пока это основной пассажирский локомотив, за год их не заменить, так что еще несколько лет на фотографирование ЧС2 у нас есть.
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

З.Ы. Обидно то, что новые отечественные локомотивы зачастую уступают старым "чехам", которых они заменяют.

З.З.Ы. А кто живет в восточной половине России - вообще не поймут этого опроса. Они ни одного "чеха" в глаза не видели :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2007 01-57 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" :( Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2007 04-03 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! :cry: Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2007 05-26 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Клоков А.Н. wrote:
БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! :cry: Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"!

Главное, что чему-чему, а именно ЧС4Т достойной альтернативы так и нет.

p.s. Обращайтесь ко мне на ТЫ. Это я всех прошу :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2007 13-27 
Как любителю - неприятна замена ЧС4 более простыми в дизайне Эпами. Но раз у них есть вполне конкретно выраженные недостатки, в том числе и выработанный ресурс - надо заменять. Никуда от этого не деться
Не нашёл подходящего пункта и проставил четвертый


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2007 13-32 
Сиреневые штаны

Joined: 08/04/2007 13-51
Posts: 349
Location: Северная Столица
БД wrote:
Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" :( Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития.

Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль... :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2007 17-32 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Dillinja wrote:
Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль... :(

Не начали. Ни ВЛ80, ни ЧС4Т. Просто их уже не выпускают, лет им много и эпоха их заканчивается с началом эпохи Ермаков и ЭП1.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2007 17-51 
Оранжевые штаны

Joined: 28/12/2007 12-51
Posts: 19
Новые машины это конечно хорошо. Но подумайте сами что мы получаем взамен чехов. Я сам проработал на ЧС2т И ЧС6 так должен сказать что последним отечественный производитель аналогов то не сможет сделать. Тут один автор писал что новые машины с лучшими характеристиками. А я бы так не сказал. Работая на Главном ходу Октябрьской дороги мне часто приходится разговаривать с ДНЦ и ДСП которые иногда сопровождают нас. Однажды мне сказали. Электровоз ЭП2К не выдерживает перегонный ход. Время не нагоняет при нынешнем графике. Разгоняется долго. Хотя тот же поезд 19/20 с которым его гоняли ведомый хотя бы ЧС2т шел по перегону с запасом. Опытный машинист знает для чего нужен запас хода. На разгон и торможение, на предупреждения. Поэтому я против замены. Лучше было бы закупить новую серию ЧС6 Или ЧС7 из Чехии это было бы дешевле. Ничего позорного в этом нет. Еще что касается внешнего дизайна и удобства кабины. Вы может быть заметили что в чешских машинах все тумблеры на пульте в середине. Каждый одинаково доступен как помощнику так и машинисту. Не как в наших. Часть приборов справа, часть слева. А если в одно лицо работать надо как добраться до переключатель прожектора на тусклый свет который находится слева?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/12/2007 00-58 
Жёлтые штаны

Joined: 22/05/2006 10-46
Posts: 502
Location: Красноярск
Ну ВЛ80Т в огромном количестве истребили, превратив в ВЛ80ТК-что, впринципе, не хуже, на мой взгляд.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/12/2007 01-54 
Зелёные штаны

Joined: 03/07/2007 15-52
Posts: 153
krechet wrote:
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/12/2007 14-36 
Оранжевые штаны

Joined: 26/10/2007 09-46
Posts: 31
artemg wrote:
krechet wrote:
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)


Ну да, а своё они всё порезали. Ну почти всё.
Да что тут говорить. Первый и последний опыт постройки пассажирских электровозов в России - ПБ21 и много много лет больше не пытались. А тут вдруг решили попытаться потешить свой квасной патриотизм и переплюнуть чехов, на пассажирских машинах собаку съевших. Попытка называется ЭП. :roll:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/12/2007 14-26 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Ответил ес-но "нет"! Эх вы, консерваторы! :) Ну во-первых возраст чехов, ну во-вторых наконец-то появились пассажирские электровозы Росмийского про-ва, и в-третьих, с точки зрения фотографа, дизайн наших электровозов не хуже чешского брата! Взять ЭП1М, этот электровоз на перегоне, с поездом смотрится просто великолепно, лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/12/2007 14-30 
Женёк wrote:
... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)

От его убогости! :lol:
Сам ответил ДА!


Last edited by маш.БС-001 Ластовка М.О. on 31/12/2007 15-01, edited 1 time in total.

Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/12/2007 14-54 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Женёк wrote:
... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)

От его убогости! :lol:
Сам отвел ДА!
Максим, не лукавлю, красив электровоз! :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 56 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group