Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/12/2018 14-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Огорчает ли Вас как фотографа (с эстетической точки зрения) замена чехословацких пассажирских электровозов новыми машинами?
Да 43%  43%  [ 35 ]
Нет 22%  22%  [ 18 ]
Мне всё равно 12%  12%  [ 10 ]
Не отвечаю на дурацкие вопросы! 23%  23%  [ 19 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваши пристрастия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 21-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Уважаемые посетители сайта, любители железных дорог, собратья по "перу" и просто хорошие люди!
Все мы мало-помалу начинаем привыкать к появлению на наших железных дорогах новых отечественных локомотивов.
Кто-то из нас с большим энтузиазмом воспринимает всё новое и прогрессивное, рассуждает о высоких технических возможностях современных локомотивов и оценивает их с точки зрения рациональности.
Кто-то, напротив, жалеет о постепенной смене старого привычного парка локомотивов новыми машинами с функциональным дизайном без особых излишеств, которые, возможно, не столь интересны и грациозны внешне, как их "предки".
Из чистого любопытства захотелось проанализировать примерное соотношение тех и других людей в нашем доблестном легионе жд-фотолюбителей и ферроэквинологов (не побоюсь этого слова). Пожалуйста, займите немного своего драгоценного времени, чтобы ответить на предложенные Вам вопросы. Заранее благодарен!

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 21-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 444
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Нет, жду ЭП2К в Барабинске взамен ЧС2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 21-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/09/2007 13-24
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Меня огорчает... Но не всё в мире вечно!!! Вот уже в Самару приходят ЧС2К, так же ждём ЭП2К... Ток вот когда... :(

_________________
Россия-Самара-116км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 21-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Меня не огорчает. Наоборот даже радуюсь. На смену старой, поношеной технике приходит новая, лучшая. Как вот уже говорили - ничего вечного нет. Всё когда-то себя исчерпает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 23-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 15-53
Сообщения: 37
Трудно сказать... С одной стороны, конечно же, жаль старые локомотивы, прослужившие верой и правдой многие годы. К этим машинам, возможно, "привязались" многие люди-от машинистов, проработавших на них значительную часть своей жизни и любящих свои локомотивы, несмотря на их недостатки, до простых любителей(например я, впервые увидев ЧС4Т в детстве, сразу проникся симпатией к этой машине-она казалась мне мощной, стремительной, красивой, поезда дальнего следования и поездки в них ассоциируются у меня именно с ЧС4Т по сей день :) . Мне будет не хватать ЧС4Т(и не только) на наших железных дорогах :( Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.
Но с другой стороны, я очень разочаровался, узнав, что ЧС4Т производился в Чехии(в детстве я думал, что на наших железных дорогах работают исключительно наши локомотивы, вагоны и т. д.). Мне было все-таки обидно, что такой красавец импортный. Поэтому я рад, что у нас в России даже после упадка экономики производится собственный ПС, который скоро вытеснит заграничные машины. Также я за обновление, потому что это облегчит труд и условия тяжелой и ответственной работы работы машинистов и всего персонала ЖД(надеюсь :) ), потому что новые локомотивы имеют лучшие технические характеристики(жаль, что иногда этого не происходит:().
Поэтому я радуюсь, когда вижу на наших железных дорогах новенькие отечественные(несмотря на недостатки, все же радует, что у нас хоть что-то делают) серийные машины(именно серийные, потому что меня сильно огорчает, что какая-либо изначально прогрессивная отечественная разработка в единственном экземпляре просто гниет под забором :cry:). Возможно, я далек от реальности :oops: .
Да и вообще, как уже неодократно говорилось, нет ничего вечного. И когда-нибудь мы, скорее всего, будем тосковать и по тому новому, что сейчас кем-то встречается с неприязнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 01-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 15-21
Сообщения: 162
Откуда: Кишинёв
Очень жаль,что ЧС4-великолепные локи,подлежат переделыванию:(Не согласен!!! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 06-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Очень жаль ЧС4 - великопные по дизайну электровозы. К сожалению, видел и только на фотографиях и в музее. С поездами никогда не видел и скорее всего не увижу уже.

ЧС2 у нас общещают заменить ЭП2К, но пока это основной пассажирский локомотив, за год их не заменить, так что еще несколько лет на фотографирование ЧС2 у нас есть.
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

З.Ы. Обидно то, что новые отечественные локомотивы зачастую уступают старым "чехам", которых они заменяют.

З.З.Ы. А кто живет в восточной половине России - вообще не поймут этого опроса. Они ни одного "чеха" в глаза не видели :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 08-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" :( Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 11-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 267
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! :cry: Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 12-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Клоков А.Н. писал(а):
БД, готов подписаться под каждым Вашим словом! Я сам фанат ЧС4т, мой ум понимает, что они не вечны и когда-то исчезнут, но сердце отказывается принимать это! :cry: Я тоже рад, что у нас выпускается новая техника, но так хочется оттянуть момент ухода этого милого сердцу "старого"!

Главное, что чему-чему, а именно ЧС4Т достойной альтернативы так и нет.

p.s. Обращайтесь ко мне на ТЫ. Это я всех прошу :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 20-27 
Как любителю - неприятна замена ЧС4 более простыми в дизайне Эпами. Но раз у них есть вполне конкретно выраженные недостатки, в том числе и выработанный ресурс - надо заменять. Никуда от этого не деться
Не нашёл подходящего пункта и проставил четвертый


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 20-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
БД писал(а):
Как любителя меня радует появление нового, но всё-равно огорчает исчезновение старого. Последнее в первую очередь касается чехов. Я не могу представить без них наши железные дороги. Нестареющие и самодостаточные машины. Когда начнут списывать ЧС4Т у меня будет то же состояние, как сейчас у Димы Савина. А его крик души "Чебурашек режут!!!" :( Жаль также ВЛ80 и 2ТЭ10. Но прогресс неумолим и пусть всё идет своим чередом по путям развития.

Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 00-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Dillinja писал(а):
Что такое с ВЛ80? их что тоже резать начали? ну всё триндец, начинает сворачиваться эпоха ВЛ80, жаль... :(

Не начали. Ни ВЛ80, ни ЧС4Т. Просто их уже не выпускают, лет им много и эпоха их заканчивается с началом эпохи Ермаков и ЭП1.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Я больше против чем за
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 00-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/12/2007 19-51
Сообщения: 19
Новые машины это конечно хорошо. Но подумайте сами что мы получаем взамен чехов. Я сам проработал на ЧС2т И ЧС6 так должен сказать что последним отечественный производитель аналогов то не сможет сделать. Тут один автор писал что новые машины с лучшими характеристиками. А я бы так не сказал. Работая на Главном ходу Октябрьской дороги мне часто приходится разговаривать с ДНЦ и ДСП которые иногда сопровождают нас. Однажды мне сказали. Электровоз ЭП2К не выдерживает перегонный ход. Время не нагоняет при нынешнем графике. Разгоняется долго. Хотя тот же поезд 19/20 с которым его гоняли ведомый хотя бы ЧС2т шел по перегону с запасом. Опытный машинист знает для чего нужен запас хода. На разгон и торможение, на предупреждения. Поэтому я против замены. Лучше было бы закупить новую серию ЧС6 Или ЧС7 из Чехии это было бы дешевле. Ничего позорного в этом нет. Еще что касается внешнего дизайна и удобства кабины. Вы может быть заметили что в чешских машинах все тумблеры на пульте в середине. Каждый одинаково доступен как помощнику так и машинисту. Не как в наших. Часть приборов справа, часть слева. А если в одно лицо работать надо как добраться до переключатель прожектора на тусклый свет который находится слева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 07-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 502
Откуда: Красноярск
Ну ВЛ80Т в огромном количестве истребили, превратив в ВЛ80ТК-что, впринципе, не хуже, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 08-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
krechet писал(а):
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 21-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 16-46
Сообщения: 31
artemg писал(а):
krechet писал(а):
Думаю, о замене ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 говорить пока рано, их ресурс еще далеко не исчерпан мы будем их видеть еще 10 - 20 лет. О них жалеть пока не нужно.

В том-то и дело, что не рано! Поэтому и была поднята эта тема. У нас, в депо Кавказская уже скоро совсем не останется "чехов" и Россошь тоже в скором времени полностью перейдёт на ЭП1 и ЭП1М. Дай Бог, в Тимашёвке ЧС8 останутся! Вот так... Зато горьковчанам, кировчанам и брянцам хорошо! Всё наше пошло к ним! :-)


Ну да, а своё они всё порезали. Ну почти всё.
Да что тут говорить. Первый и последний опыт постройки пассажирских электровозов в России - ПБ21 и много много лет больше не пытались. А тут вдруг решили попытаться потешить свой квасной патриотизм и переплюнуть чехов, на пассажирских машинах собаку съевших. Попытка называется ЭП. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2007 21-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Ответил ес-но "нет"! Эх вы, консерваторы! :) Ну во-первых возраст чехов, ну во-вторых наконец-то появились пассажирские электровозы Росмийского про-ва, и в-третьих, с точки зрения фотографа, дизайн наших электровозов не хуже чешского брата! Взять ЭП1М, этот электровоз на перегоне, с поездом смотрится просто великолепно, лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2007 21-30 
Женёк писал(а):
... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)

От его убогости! :lol:
Сам ответил ДА!


Последний раз редактировалось маш.БС-001 Ластовка М.О. 31/12/2007 22-01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2007 21-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Женёк писал(а):
... Взять ЭП1М... лично у меня при виде его пропадает дар речи :):):)

От его убогости! :lol:
Сам отвел ДА!
Максим, не лукавлю, красив электровоз! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB