Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/08/2018 10-35

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 538 posts ]  Go to page Previous  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/02/2010 15-23 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
Ирина wrote:
Сейчас указывается о.п. Пчеловодное. Посколько не знаем, в каком году упразднили станцию, не знаю, с какого времени переправлять фотографии.

Даю вводную - станцию упразднили с окончанием строительства Новой Каширки, а до середины 2007 года Пчеловодное было блок-постом.

А что касается Венева - город называется Венёв, но для галереи я бы сделал принудительным через "Е". Все же "Ё" у нас не общеупотребительная...

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Мда...
Unread postPosted: 08/03/2010 13-44 
Оранжевые штаны

Joined: 26/02/2010 06-30
Posts: 11
Location: Город Сызрань.
serg33 wrote:
Quote:
...
или вот например:
Quote:
Бывшее помещение кассы на платформе о.п. 75 километр Савёловского направления


надо:
Quote:
Бывшие кассы, о.п. 75 км, Савёловское направление

или
Quote:
Бывшее помещение кассы, о.п. 75 км, Савёловское направление


и т.д. и т.п., бывают просто шедевры

На мой взгляд это не принципиально.


У каждого свои вкусы и взгляды. Никто не знает, как Вы там хотите видеть название фотографий. Тем более на поиск это капитально не влияет и ключевые слова не меняются. ОТ того что вы добавите слово паровоз или запятую, тоже ничего такого

_________________
Онлайн консультация со мной


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/03/2010 14-44 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Существуют правила публикации и элементарные нормы русского языка, которые необходимо соблюдать вне зависимости от вкусов и взглядов автора.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2010 07-37 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
И особенности поиска этой галереи тоже есть. Склонение слова, как правило, для поиска его убивает. Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.
А в добавлении слов «электровоз», «тепловоз», «паровоз» лично я необходимости не вижу. Только засоряет страницу, категории же всё равно есть

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2010 07-47 
Оранжевые штаны

Joined: 26/02/2010 06-30
Posts: 11
Location: Город Сызрань.
Quote:
А в добавлении слов «электровоз», «тепловоз», «паровоз» лично я необходимости не вижу. Только засоряет страницу, категории же всё равно есть

Вот и я о том.

_________________
Онлайн консультация со мной


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2010 19-01 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
AUTHOR_ID=2229 wrote:
Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.

Может, это тоже местный вариант названия? Алматы, Астаны...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/03/2010 15-31 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
Хм... Нормы РУССКОГО языка. Если есть местные названия, то надлежит сделать отдельную графу, активирующуюся по нажатию «Национального написания» :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2010 02-15 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
svh75 wrote:
AUTHOR_ID=2229 wrote:
Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.

Может, это тоже местный вариант названия? Алматы, Астаны...

Почти верно. В Казахстане сейчас существуют официальные названия на гос.языке и параллельно существуют (остались) русские транскрипции, которые имеют место быть в бытовом обиходе. Например: Астана, Алматы (кстати, в советское время Алма-Ата на казахском языке называлась Алматы), Караганды (Караганда), Актобе (Актюбинск), Уральск (Орал), Шымкент (Чимкент), Семей (Семипалатинск), Ресей (Россия) и т.д (прошу прощения за то, что написание некоторых букв в некоторых названиях на казахском языке по тексту прошли как русские - просто нет подобных букв в русском алфавите и я их заменил на наиболее близкие по написанию и звучанию, т.к. далеко не у всех на компьютерах может "стоять" казахский шрифт). Названия на гос.языке не склоняются (в переложении на русский - живу в Алматы, депо Алматы, поеду в Алматы и т.д.).
На сайте Правительства РК можно ознакомиться с изменениями в названиях. Желающим ознакомиться с одним из подобных постановлений ("Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2002 года N 663 О наименовании и переименовании организаций образования, культуры, железнодорожных станций, а также физико-географического объекта Республики Казахстан и изменении транскрипции их названий") следующая ссылка: http://ru.government.kz/docs/663.rtf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2010 13-29 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Начну из далека. Рылся я на сайте и обнаружил, что исторя паровоза Су215-15 закончилась на демонтаже. У меня есть пару кадров продолжения. Но обнаружил, что очень много паровозов (я искал только по Москве) подписанно не по правилам галереи. Как мне подписать правильно, или так как подписанно большинство снимков в галереи. :?: :?: :?:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2010 15-41 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 09-49
Posts: 207
Location: Москва - Пятигорск
1-е. В галерее есть фотографии моста через реку Волга на линии Бологое - Сонково - Рыбинск (Ярославская область). Меня интересует, где расположен данный мост - на территории ст. Волга или на перегоне Волга - Кобостово.
Например, здесь указано, что мост находится на территории ст. Волга: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Обратите внимание на светофор. Только какой он - входной или выходной?
В описании этой фотографии указано, что мост находится на перегоне Волга - Кобостово: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .

Среди множества фотографий, есть несколько моих работ, например: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Надеюсь, что в описании ошибки нет, так как поезд вышел на перегон.
Чтобы посмотреть фотографии, нужно в строке "ключевое слово" написать Волга и выбрать регион Ярославская область, но смотреть нужно те работы, в которых указан перегон Волга - Кобостово (Кобостово - Волга), либо станция Волга (ст. Волга).
Мне хотелось знать точную информацию, где расположен этот мост - на территории ст. Волга (скорее всего это так) или на перегоне Волга - Кобостово: http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/3/s/3-123-1.htm .
Одна из последних фотографий ст. Волга, которая была недавно опубликована: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
2-е. В ФГП есть фотографии, которые были сделаны, в том числе и мной, с Ваганьковского путепровода. Сначала я подписал, что данные локомотивы находятся на участке ст. Москва - Пасс.-Смоленская - пл. Беговая: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture ,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Но потом я подумал, а где здесь показан участок, когда на фото электровоз находится в горловине станции (выходит с неё)?
Тогда здесь описание неверное: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
Очень похоже, что на фото показана нечётная горловина ст. Москва-Пасс.-Смоленская. Тогда никакого участка ст. Москва-Пасс.-Смоленская - пл. Беговая не должно быть вообще.
Здесь верное описание - на фотографии показана чётная горловина ст. Москва-Пасс.-Смоленская: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
Надеюсь, что я не ошибся. Но хотелось бы знать - где находится выходной и входные светофоры ст. Москва-Пасс.-Смоленская (сколько раз был в районе пл. Беговая), но нигде ничего не обнаружил.
Уважаемые коллеги, надеюсь на Вашу помощь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2010 16-27 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Алексей, от ст. Волга до моста целый блок-участок. Мост находится на перегоне Кобостово - Волга

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2010 16-51 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 09-49
Posts: 207
Location: Москва - Пятигорск
Понятно, Николай. Теперь я буду знать. Но придётся модераторам всё равно исправить несколько фотографий c неверным описанием. Тогда что за светофор на этом снимке http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и в какую сторону вид - в сторону ст. Кобостово?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2010 17-01 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
lesha wrote:
Понятно, Николай. Теперь я буду знать. Но придётся модераторам всё равно исправить несколько фотографий c неверным описанием. Тогда что за светофор на этом снимке http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и в какую сторону вид - в сторону ст. Кобостово?

Это вид в сторону Кобостово и проходной светофор (горит зеленым), слева предвходной на станцию Волга.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2010 14-06 
Сиреневые штаны

Joined: 11/10/2008 12-38
Posts: 295
Тут вопрос возник с подписью к односекционным тепловозам типа ТЭ. Может стоит вместо, 2ТЭ116, писать ТЭ116(А)или(Б-в зависимости от секции) и номер? Например едет половинка, а под фото подписано 2ТЭ116-ХХХ секция А. Когда правильней было бы подписать ТЭ116(А)-ХХХ.

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2010 15-06 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Это было бы уже абсолютно против истины.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2010 00-09 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Почему к моей фотографии было изменено описание ??? Было убрано слово "неиспользуемая" . Водонапорная башня уже не несёт в себе функцию, та которая в ней была заложена (создать напор воды, путём подъйма её на высоту). И на данный момент времени является лишь памятником архитектуры, возможно которым пользуются как сараем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/04/2010 11-28 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
По поводу фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Давайте подпишем так: "Тепловоз ТГМ40-146 принадлежащий "Открытому Акционерному Обществу Майсклес", проследует стрелочный перевод №x Предприятия Промышленного Железнодорожного Транспорта Майского леспромхоза, посёлок Безбожник". Оно лучше стало? К п. 5: ППЖТ расшифровывается вполне конкретным образом и вариантов тут быть не может. Также, как вполне конкретно расшифровываются сокращения ТГМ, ЛПХ и ваши, уважаемый автор, инициалы. Смотрим раздел "Справка": "Каждая фотография должна иметь точную и лаконичную подпись..." Зачем раздувать очевидными деталями, с одной стороны, и вносить искажения (переименовывать подъездной путь в ППЖТ), с другой?

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Last edited by Олег_ on 24/04/2010 04-13, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/04/2010 03-13 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Подниму опять таки тему искусственных сооружений. Так-таки окончательно не разъяснена разница между путепроводом и виадуком. А еще, оказывается, в галерее есть уникальный мост-виадук:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

Почему это не просто мост (раз через естественное препятствие), я не понимаю.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/04/2010 14-50 
Оранжевые штаны

Joined: 08/01/2010 15-06
Posts: 32
Location: Санкт-Петербург
Обычно классифицируется так:
1) Мост - искусственное сооружение через естественное препятствие (река, овраг, лощина) - характеризуется относительно одинаковой высотой опор

2) Виадук от моста отличает изменением у первого высоты опор по длине сооружения - т.е. высота опор у виадука значительно изменяется.

на фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
мост-виадук наверное потому, что несколько опор подряд имеют одинаковую высоту (т.е. мост), но и изменение высоты опор присутствует(=виадук)

3) Путепровод - искусственное сооружение над другой транспортной магистралью (не водной)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/04/2010 17-45 
IAGSoft wrote:
Подниму опять таки тему искусственных сооружений. Так-таки окончательно не разъяснена разница между путепроводом и виадуком. А еще, оказывается, в галерее есть уникальный мост-виадук:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

Почему это не просто мост (раз через естественное препятствие), я не понимаю.


Уважаемый IAGSoft, сделайте, наконец, шпаргалку для себя, чтобы впредь не путаться: мост – искусственное сооружение с дугообразным (П-образным, или даже ровным в некоторых случаях) профилем, перекинутое через естественное физическое препятствие (река, озеро, и т. п.); виадук – мостовое сооружение с ровным профилем, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте, и пролегающее, как правило, через естественные резкие углубления (долины рек, овраги, ущелья, и т. п.); путепровод – мостовое сооружение, перекинутое через транспортную магистраль; эстакадапротяжённое мостовое сооружение выше уровня земли с развитием; тоннельподземное искусственное сооружение, имеющее, как минимум, два выхода на поверхность. Кроме того, существуют переезды под пролётами мостов и подземные пешеходные переходы (которые можно ошибочно принять за тоннели), а так же надземные пешеходные переходы через дорогу (которые часто называют мостами).

P.S.: ориентироваться на длину опор я бы не стал, т. к. и мосты, и виадуки могут иметь как относительно одинаковые опоры, так и сильно разнящиеся по высоте...


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 538 posts ]  Go to page Previous  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group