Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Правильное оформление фотографий
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=2554
Страница 7 из 27

Автор:  Дм.Сутягин [ 12/05/2007 10-03 ]
Заголовок сообщения: 

and dee писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
А как же быть тогда с названием Москва-3, которое именно так и пишется? Написать правильно – модератор зарубит…


Не зарубит, а просто отредактирует, как положено

Отредактирует как положено говорите? То есть, своей модераторской волей переименует станцию, которая официально называется Москва-3 в Москва-III, так надо понимать? И вы искренне считаете, что это правильно?

Сдаётся мне, в погоне за единообразием можно очень далеко зайти. Формализация таких разнородных данных – чрезвычайно сложная проблема. Для примера, вспомните хотя бы недавние обсуждения «хороших/плохих дат» в Феррохронографе Паровоза ИС.

Для непосвящённых поясню.

В феррохронографе (далее – ФХ) ежедневно выводятся сообщения о событиях, произошедших в этот день в разные годы.

С некоторых пор модератор ФХ стал каждому событию присваивать признак, хорошее оно или плохое. Потом, ради интереса стал формально считать, каким же этот день получился в среднем – хорошим или плохим. В итоге, день, когда случилась страшная железнодорожная катастрофа («плохое событие»), но плюс ещё на пяти разных станциях открылись, например, багажные конторы («хорошее событие»), стал «хорошим, почти прекрасным днём». А другой день, когда три из этих багажных контор закрылись из-за отсутствия клиентов, стал «очень плохим днём».


Это я к чему всё? Если есть чётко опредлённые правила написания, например, серий локомотивов – надо строго их придерживаться. Нет чётко определённых правил написания номеров в названиях станций – незачем придумывать свои правила.

Автор:  Ирина [ 12/05/2007 11-14 ]
Заголовок сообщения: 

Я не очень понимаю, зачем номер станции надо писать римскими цифрами, когда во всех справочниках ж/д станций пишутся арабские цифры?

Автор:  svh75 [ 12/05/2007 22-21 ]
Заголовок сообщения: 

and dee писал(а):
В галерее главное - порядок.

Oh, ja! Ordnung uber alles!

Автор:  Кирилл Н.Кравченко [ 12/05/2007 23-52 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
and dee писал(а):
В галерее главное - порядок.

Oh, ja! Ordnung uber alles!

Дайте поумничать-пофлудить: пишется через умляют: Ordnung ueber alles ;-)

Автор:  svh75 [ 13/05/2007 09-42 ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл Н.Кравченко писал(а):
Дайте поумничать-пофлудить: пишется через умляют: Ordnung ueber alles ;-)

Взаимно: ну забыл я, что не печатается у меня умляут :wink:

Автор:  Эдвард [ 13/05/2007 09-52 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
Кирилл Н.Кравченко писал(а):
Дайте поумничать-пофлудить: пишется через умляют: Ordnung ueber alles ;-)

Взаимно: ну забыл я, что не печатается у меня умляут :wink:

Надо было через Ворд - там всё есть!..

Автор:  Кирилл Бахметьев [ 13/05/2007 17-04 ]
Заголовок сообщения: 

Victor Mikhailov писал(а):
появилось предложение - если есть возможность расширить форму ввода , нельзя ли добавить полей с жестким выбором, чтобы по минимуму писать?
скажем - "Электровоз/Тепловоз/Паровоз/другое". - туда жестко забить типы подвижного состава (их не так много).
далее место - станция/перегон/другое - опять список выбора (список названий писать не стоит).
юзер только заполняет поля в форме, подпись "электровоз ХХХ на станции/перегоне ZZZ" формируется автоматически - и модераторам работы меньше.


Я позволю себе с этим предложением категорически не согласиться. В рамки такой стандартизованной схемы невозможно запихнуть всё многообразие сюжетов.

К какой категории Вы, например, отнесёте фотографию электроморисы? Категории "электромотрисы" в списке категорий нет. Я с некоторой натяжкой запихивал их в категорию "Дрезины и путевые машины". Понимаю, что не совсем то, но ничего более близкого не нашёл. А если в подписи к фотографии не отображать наименование, а отображать категорию, то в подписи ничего не будет указывать на то, что это электромотриса.

Категория "Дрезины и путевые машины" вообще необъятна. К этой категории можно отнести и путеукладчик, и электробалластёр, и путеизмеритель, и какой-нибудь путевой моторный гайковёрт. Да много ещё чего. Чтобы реализовать вышеописанную схему придётся вводить невероятное количество категорий для всех видов специального подвижного состава. И всё равно, рано или поздно кто-нибудь найдёт и сфотографирует какую-нибудь совершенно нестандартную машину, после чего необходимость запихать её в рамки стандартных категорий поставит автора фотографии в тупик.

То же самое можно сказать о месте съёмки. Список выбора "станция/перегон/другое" не отображает всего многообразия тех мест, где могут быть сняты железнодорожные объекты. Кроме станций и перегонов локомотив, или другой подвижной состав может быть снят на подъездном пути, на территории завода, в порту, в карьере, на палубе железнодорожного парома, и даже на свалке. Опять же придётся вводить невероятное количество всех возможных вариантов, которые в итоге не смогут описать всё многообразие сюжетов. Взять, хотя бы, вот такие нестандартные места:

Паровоз Л-3516 на стадионе "Локомотив"

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 783&LNG=RU

Тепловоз ТЭМ2-1704 на картофельном поле

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 758&LNG=RU

Что, вводить специально для этих фотографий пункты "Стадион" и "Картофельное поле"?

А с железнодорожными паромами, вообще, отдельный разговор. Для обозначения их местоположения придётся вводить такие пункты, как "море", "река", "озеро", "залив", "пролив", и т. д.

Поэтому, на мой взгляд, всё-таки в отношении наименования объекта и места расположения должна присутствовать свобода заполнения поля, не ограниченная жёсткими рамками выбор из стандартного списка.

Автор:  Максимов Юрий [ 14/05/2007 13-13 ]
Заголовок сообщения: 

IAGSoft писал(а):
М.б. немного не в тему, но у меня предложение - объединить в классификации Паровоза регионы 50 и 77, а также 47 и 78. Очень много споров в комментариях: "Москва это или уже не Москва!?". По большому счету это не так уж и важно...


Предложив объединить Москву и Московскую область, IAGSoft "замахнулся на самое святое, что у нас есть, - на Конституцию!"
Я был в отъезде и почти не смог принять участие во внезапно развернувшейся в минувшую пятницу дискуссии. Сейчас всё прочитал. По-моему, Дмитрий Баландин всё очень квалифицированно объяснил: и про административно-территориальное деление Российской Федерации, и про региональную статистику, которая должна придерживаться этого деления, и даже про ощущение Москвы и области, хотя это трудно формализуемая категория. Любое нововведение в методологии учёта, каким бы удачным оно ни казалось, чревато тем, что оно может нарушить сопоставимость статистических данных. Надеюсь, что тему объединения субъектов Российской Федерации на этом можно считать закрытой.
Хотя проблема "я в Москве или нет", как верно подметил IAGSoft, существует. Как возможный вариант её решения предлагаю следующее: разместить на сайте схему железных дорог Москвы и Московской области и провести на этой схеме границы Москвы. Тогда споров в комментариях о том, Москва это или уже не Москва, будет намного меньше. Это же касается Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Автор:  IAGSoft [ 14/05/2007 15-14 ]
Заголовок сообщения: 

Максимов Юрий писал(а):
...
и про административно-территориальное деление Российской Федерации, и про региональную статистику, которая должна придерживаться этого деления
...

Я чегой-то не понял... Причем тут официальная статистика и Паровоз? Вы всерьез считаете, что статистика Паровоза - такая великая вещь?!
Паровоз (в общем и целом) - это "песочница" (как кому бы то ни было это не было бы обидно). И в песочнице можно проводить границы - как угодно обитателям песочницы (а не как хочет бабушка-пенсионерка на лавочке).
Та же "Большая песочница" - РЖД разделила свою песочницу, именно как ей удобнее, не смотря на священную (для кого-то) корову "Административно-территориальное деление РФ". Горьковская дорога имеет свои пути на территории Свердловской области, Свердловская дорога - пути на территории Челябинской области и т.п. И никому это не мешает и статистика продолжет подводиться...

Собственно, я совершенно не настаиваю на своем предложении, оно было во многом было высказано "в порядке бреда", но меня очень удивило такое агрессивно-негативное неприятие этого предложения.
(Закрадываются сомнения, что кто-то ставит ставки в подпольном соревновании между 77 и 50 на Паровозе, и отсутствие этой статистики лишит работы нынешних "держателей банка".)

Автор:  svh75 [ 14/05/2007 16-12 ]
Заголовок сообщения: 

IAGSoft писал(а):
> Кстати, инициатором 90% споров на тему "в Москве или в области" является Ирина
Вы думаете, что это мне нравится?

Это просто констатация факта, не более того.

Автор:  БД [ 14/05/2007 18-02 ]
Заголовок сообщения: 

IAGSoft писал(а):
Собственно, я совершенно не настаиваю на своем предложении, оно было во многом было высказано "в порядке бреда", но меня очень удивило такое агрессивно-негативное неприятие этого предложения.

Алексей, я Вам клянусь - Вы сгущаете краски :wink: Никакого агрессивного неприятия не было. Ну поверьте на слово. И я прекрасно понял, что это лишь жажда эксперимента. И именно поэтому максимально попытался раскрыть причины моего внутреннего несогласия. Вам внутренне кажется вот-так. Я внутренне не согласен с этим. Вне зависимости от того, кто выступает с этим предложением. Я уж даже забыл про это, а вы снова. Не пойму, почему вам всё мерещатся враги. Я не враг ни Вам, ни кому б это ни было. Неужели за мной так часто водятся агрессивные выпады? Странно...

Цитата:
Я чегой-то не понял... Причем тут официальная статистика и Паровоз? Вы всерьез считаете, что статистика Паровоза - такая великая вещь?!

Я повторюсь: исходя из этой логики можно творить всё и вся. Необходимо единообразие. Почему бы не придерживаться того деления, которое есть, чем изобретать велосипед? Тем более я не увидел ни одного веского аргумента в пользу этого.

Жесткое ИМХО и без мельчайшей толики агрессии :)

Автор:  IAGSoft [ 14/05/2007 18-09 ]
Заголовок сообщения: 

БД писал(а):
Не пойму, почему вам всё мерещатся враги

Враги мне не мерещатся! Они у меня под кроватью живут! :P

Автор:  БД [ 14/05/2007 18-21 ]
Заголовок сообщения: 

IAGSoft писал(а):
БД писал(а):
Не пойму, почему вам всё мерещатся враги

Враги мне не мерещатся! Они у меня под кроватью живут! :P

Ну это легче! Выгоните их и дело с концом :D

Автор:  Максимов Юрий [ 14/05/2007 18-40 ]
Заголовок сообщения: 

IAGSoft писал(а):
Та же "Большая песочница" - РЖД разделила свою песочницу, именно как ей удобнее, не смотря на священную (для кого-то) корову "Административно-территориальное деление РФ". Горьковская дорога имеет свои пути на территории Свердловской области, Свердловская дорога - пути на территории Челябинской области и т.п. И никому это не мешает и статистика продолжет подводиться...

Сводка статистических данных может производиться в различных территориальных и отраслевых разрезах. Речь идет о том, чтобы не ломать (не объединять, не разъединять) устоявшиеся разрезы без надобности.
Это только аккаунты авторов могут появляться, закрываться, переименовываться и даже обзаводиться второй половиной, а субъекты Федерации не трогайте :)

Автор:  svh75 [ 14/05/2007 21-28 ]
Заголовок сообщения: 

Максимов Юрий писал(а):
Это только аккаунты авторов могут ... обзаводиться второй половиной

Ого! Это уже интересно! :shock: :D :D

Автор:  rvr [ 14/05/2007 21-49 ]
Заголовок сообщения: 

Максимов Юрий писал(а):
даже обзаводиться второй половиной


Это намек на аккаунт №600? :D

Автор:  Максимов Юрий [ 14/05/2007 23-20 ]
Заголовок сообщения: 

rvr писал(а):
Максимов Юрий писал(а):
даже обзаводиться второй половиной

Это намек на аккаунт №600? :D

Да.
Для тех, кто не знает. Аккаунт №600 носил имя A. N., но 03.02.2007 обзавёлся второй половиной и получил имя A. N. & E. N.

Автор:  and dee [ 15/05/2007 04-09 ]
Заголовок сообщения: 

При оформлении не нужно ещё забывать про точные номера тепловозов и т.д. Это прежде всего, очень важно для поиска. Некоторые просто не считают нужным вставлять первый ноль в номерах тех же ТЭП70. Пример: "Тепловоз ТЭП70-403".

Автор:  and dee [ 15/05/2007 04-55 ]
Заголовок сообщения: 

Вы уж не обижайтесь там сильно, но за неверный регион или дату буду удалять большинство снимков (кроме редких или явных опечаток) по причине "Плохо задокументированное фото". Сколько можно уже тратить время модераторов на атлас ж.д. дорог или google ?

Автор:  Сергей Соколов [ 17/05/2007 21-31 ]
Заголовок сообщения: 

э-э,а как будет дата проверятся? :roll: :shock:

Страница 7 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/