Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/09/2019 01-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2016 20-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Будут совершены поездки в Индию и Вьетнам с целью изучения железных дорог этих стран.
После Израиля, Марокко, США, Таиланда, Малайзии и Индонезии.

Индия:
За 2 часа до конца 2015 года крупно "подкормил" Аэрофлот,
который реально оборзел после закрытия Трансаэро!
SVO - DEL, 20 января 2016

DEL - SVO, 5 февраля 2016

Вопросы: что имеет наибольший смысл осмотреть, что под наибольшей угрозой уничтожения?
Есть ли наши узкоколейные или иные тепловозы, другой подвижной состав?
Знаю, что общеизвестных сведений нет, но страна сильно дружила с Советским Союзом...

Передвижение будет осуществляться в "бич-вагонах", ночёвки под открытым небом.
Достаточно ли для безопасности при ночёвке на индийской улице просто затолкать все вещи
внутрь спального мешка? Воду - обязательно покупную? Опасно ли купание в водоёмах
(помимо реки Ганг в Варанаси)?

==========================

...Несмотря ни на что и вопреки всему - Xin chào, Viet Nam!

DME - DXB (Дубай) 25 февраля
DXB - SGN (Сайгон)

SGN - DXB 13 марта
DXB - DME


Там задача куда более конкретная и близкая к нам - во Вьетнаме ещё остались наши тепловозы ТУ7А и и ТУ8П.

От прибытия в Сайгон (Ho Chi Minh) до убытия оттуда - изучение железных дорог.
Вверх, до границы с Китаем, потом обратно, сквозь всю длинную страну.

В каких ТЧ сохранились наши тепловозы? Где они водят пассажирские поезда?
Насколько проблемным может быть проникновение в депо? Есть ли у вьетнамских ТЧ, эксплуатирующих
камбарские тепловозы, какие-то контакты с Россией - по поставкам запчастей или иным вопросам?


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 13/03/2017 21-31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2016 11-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Индия выполнена. По итогам - книга "Рель Бхарат".

Вьетнам на очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2016 21-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Предварительно открыто:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-5.html

Всего: 868 фотографий.


Маршрут Дели - - Gajraula (ночёвка) - Moradabad - Bareilly - Shahjahanpur - Balamau - Unhao -
Kanpur (ночёвка) - Allahabad - Varanasi - Mugalsarai - Danapur (ночёвка) -
Patna - Kiul - Asansol - Калькутта (узел) (ночёвка) - Kharagpur -
Bhubaneshwar - Khurda Road (ночёвка) - Puri - Khurda Road - Nirakarpur (ночёвка) -
Vizianagaram (ночёвка) - Rayagada (ночёвка) - Titlagarh - Sambalpur - Jharsuguda -
Bilaspur - Raipur - Gondia - Nagpur - Wardha - Akola (ночёвка) - Mhow - Indore
(ночёвка) - Dewas - Ujjain - Maksi - Bhopal - Bina - Jhansi - Gwalior (ночёвка) -
Sheopur-Kalan (ночёвка) - Sawai Madhopur - Jaipur - Ringus (ночёвка) - Rewari - Дели.

Участки Akola - Mhow и Jaipur - Ringus по колее 1000 мм. Участок
Gwalior - Sheopur-Kalan по колее 610 мм. Участок Mhow - Indore
автобусом, потому что движение поездов отменили в связи с реконструкцией.
Участок Sheopur-Kalan - Sawai Madhopur автобусом, потому что железной дороги нет.

Для понимания желательно использовать http://indiarailinfo.com/atlas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 00-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Выложены для скачивания все фотографии из Индии: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5173614


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2016 09-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 432
Откуда: пустое место
Сергей Болашенко писал(а):
Выложены для скачивания все фотографии из Индии: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5173614

Цитата:

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2016 20-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Обходится элементарно. Нужно установить программу, какую именно - зависит от типа устройства.

Каким же образом я не только постоянно скачиваю материалы с этого ресурса, но и выкладываю их?

Ставить обходчики блокираторов все равно придётся всем. Ибо таких "заблокированных" ресурсов будет становиться всё больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2016 16-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Проездил 95 процентов Вьетнамских железных дорог. От Сайгона до Ханоя и дальше до Lao Cai (свыше 2000 км от Сайгона), по тупиковым линиям на Halong и другим. Всё, что с пассажирским движением, кроме участка к северу от станции Kep (вскоре там Китай).

И ещё в кабине тепловоза ТУ7 по этой изолированной углевозной железной дороге: http://old.wikimapia.org/#lat=20.959836 ... 13&l=0&m=o

Всё только в вагонах hard seat (жёсткие деревянные лавки).

Пишу со станции Тhap Cham в Южном Вьетнаме.

Отсюда предстоит добраться автостопом (трудное и напряжное дело! но на платный транспорт денег нет)
в Далат (Da Lat). Как выяснилось, там действует изолированный участок железной дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2016 12-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Сергей Болашенко писал(а):
...но на платный транспорт денег нет)...
Болашенко, ну когда же Вы прекратите плакаться о своей нищете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2016 18-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Когда выйду из неё!!!

А когда это будет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2016 18-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
В Далате, на изолированной линии - 3 ТУ7Э и 1 ТУ6П.

Все теоретически в рабочем состоянии, реально работает один ТУ7Э, больше и не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2016 22-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Сергей Болашенко писал(а):
Когда выйду из неё!!!

А когда это будет???
Вот плачте про себя, а не на публике. А то прям как попрошайки в транспорте...
А выйдете из нее тогда, когда прекратите плакаться, а работать пойдете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2016 16-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Открыто следующее:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016vietnam-1.html «ПОЕЗДКА ВО ВЬЕТНАМ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 1)»
и далее вплоть до шестой страницы. 1051 фотография.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5191077 — сделанные в ходе поездки фотографии, всего — 10 432.
Можно и нужно использовать как угодно.

http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html — книга «КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА»

http://infojd.ru/dop/lok2016.html «ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ «ЛОКОФАН»,
ПОСВЯЩЁННАЯ АВТОРУ «САЙТА О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»


http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html «ПОЕЗДКА НАВОИ — ДУШАНБЕ — ПРОЛЕТАРСК — ТАШКЕНТ —
АНДИЖАН — БИШКЕК — АЛМА-АТА, 2014 ГОД (ЧАСТЬ 1)» - очень сильно обновлено. История и другие темы.


Похоже, все силы будут брошены на посещение Аляскинской железной дороги. С учётом безумного курса доллара - затрачу под 100 000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2016 11-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Для тех, кто затрудняется войти на rutreker - выложил торрент-файл на "Сайте о железной дороге":
http://infojd.ru/zzz/t5191077.torrent
Скачивайте это файл, кликнув по ссылке "сохранить как". Должно помочь.


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 21/03/2016 12-25, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2016 11-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Не поможет! Научитесь пользоваться тегами форума и проверяйте, что получилось перед отсылкой на форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2017 23-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html "Поездка в Индию, 2016 год" - текст превысил 100 КБ!

На последующих страницах добавлены подписи к большинству фотографий.

Принимаются исправления, если кто-то найдёт неточности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2017 21-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
http://infojd.ru/dop/poezdka2017cuba-1.html «Поездка на Кубу, 2017 год».
Сотая часть от будущего - но некоторое представление даёт. Кто бы поверил, что в таком состоянии может быть пригородное сообщение в трёхмиллионном городе.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5371959 7773 фотографии.
Фотографии из поездки. Длительная поездка исследователя железных дорог на Кубу. Бесконечно, изматывающе трудная для проезда и изучения железнодорожная сеть - незабываемое мучение! Но результат огромен. Это тропический остров русского железнодорожного мира!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2017 21-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
http://infojd.ru/zzz/knigaindia1.pdf
http://infojd.ru/zzz/knigaindia2.pdf
книга "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ", выложена на один день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2017 21-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Книга № 18 - cдана !
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

Блин, реально "зомби" стал. 18 часов в сутки. Красные глаза, полная потеря ориентации, тычки в стену, почти потеря сознания.
Две недели только это с 06 до 02 часов. А до того - сбор денег на перелёт (почти 30 000),
собственно поездка, после которой - ну прочтите и узнаете, что после неё, предварительное написание - а это суммарно почти месяц работы.

Итого написание книги заняло вдвое больше времени, чем поездка.



Все силы на Вьетнам ! http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
Потом "Русская Азия", и только потом Сахалин. Изначально хотел обратную очерёдность,
но после долгой "дискуссии" принял решение: последовательность книг не должна отличаться
от последовательности путешествий. Но начинается экспедиционный сезон, поэтому судьба Вьетнама непонятна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2018 23-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Cамая тяжёлая заграничная поездка из всех - произведена!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-5.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-6.html
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2018 21-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 305
Cтраница http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-1.html значительно дополнена.

Добавлено много информации о железных дорогах каждой страны и 22 схемы.



======
Ближайшая крупная (именно крупная) заграничная поездка - в Бразилию и Аргентину. Очень трудные места.
Готовиться хорошо бы уже сейчас, но абсолютно некогда.
Есть ли хоть какие-то улучшения на железных дорогах Бразилии за последние несколько лет, относительно того
беспросветного ужаса, что на http://infojd.ru/dop/jdr.html ? Открыли ли движение в Кампинас?

Вот ещё чего не понимаю. Почему нет хотя бы туристических пассажирских поездов на большие расстояния?
Рио - Салвадор, или даже Порту-Алегри - Натал, через всю страну. Пусть 1-2 раза в год за 10 000 долларов, это было бы прибыльно.

В Африке именно так: поезд Кейптаун - Дар-эс-Салам, 1-2 раза в год, проезд 10 000 долларов. Желающие ехать есть и поезд приносит прибыль.
При том, что там несколько гос.границ, а значит, организовать движение сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB