Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Вопросы рабочих экспедиций
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=8434
Страница 7 из 8

Автор:  Иван Андреев [ 17/10/2017 20-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Сергей Болашенко писал(а):
Конечно, именно так. Правда, в тексте почему-то не нашёл.
Потому что надо было не в тексте искать, а в зеркало посмотреть.
Компрене ву?

Автор:  Сергей Болашенко [ 18/10/2017 09-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Да, в зеркале написано - я величайший в мире!

https://twitter.com/atugunov/status/919598399128731648

Автор:  Сергей Болашенко [ 18/10/2017 12-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Враги Родины закрывают важнейшую линию Комсомольского трамвая, составляющую почти половину сети.
А это, как назло - одна из последних почти неизученных мной сетей.


Куплены перелёты Москва - Хабаровск 1 ноября, Хабаровск - Москва. В самом Комсомольске,
хоть это и город авиастроителей, перелёты в два раза дороже, а на зиму, похоже,
вообще отменяются.

В обоих направлениях - пересадка в Новосибирске. Авиакомпания S7.

Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем.
Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.

Материала по итогам, естественно, будет очень много, и постараюсь по-максимуму заклеймить вредителей.
Напоминаю, что Комсомольск - одна из последних систем с РВЗ.

Враги и "террористы" это учинили! Куда катится Россия, когда даже в Марокко трамвай строят?
А Дальний Восток вопреки всей госпропаганде о его важности и развитии - деградирует всё больше.

Ещё придётся потратиться на железнодорожные билеты Хабаровск - Мылки,
Комсомольск - Ургал и Чегдомын - Хабаровск. Ночёвки все под открытым небом.

Планирую изучить линию Мылки - Амурск, хотя сутками сидеть в ожидании тепловоза невозможно.

Есть ли рабочие поезда на линии Известковая - Ургал? Разыскивается расписание.


Через два часа выезжаю во Внуково, оттуда в Нижнекамск - Бегишево.
Пешком пятнадцать километров до трамвая. Ибо пассажирское движение на этой
линии http://infojd.ru/12/nijnekamsk.html отменено.

Завтра - изучение Нижнекамского трамвая, 20 - изучение новой линии Челнинского трамвая.
21 - от Челнов до Казани, всё светлое время на пересадке в Ижевске.
Там схожу по разобранной линии в сторону Постола ( http://inojd.ru/uzk18.html ).
Утренний пригородный Казань - Канаш, Канаш - Чебоксары, или автостопом от Свияжска на Чебоксары.
Автостопом от Чебоксар на Шумерлю, Порецкое, Сергач, пригородными Сергач - Москва.

Автор:  Иван Андреев [ 18/10/2017 18-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Сергей Болашенко писал(а):
Да, в зеркале написано - я величайший в мире!

https://twitter.com/atugunov/status/919598399128731648
Это не зеркало, это vox populi!
Болашенко, Вы не понимаете, что ли, что они над Вами стебаются? Впрочем? это делает почти весь ЖД Рунет.

Автор:  Сергей Болашенко [ 23/10/2017 18-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

И пусть делает ещё активнее!!!!!!!!!

Автор:  Сергей Болашенко [ 27/10/2017 22-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017nn.html

Полностью на пригородных Набережные Челны - Чебоксары, Сергач - Москва.

Проездил новую линию, открытую в 2014 году, так что непроезженных участков трамвая, каковой возник в 2014 году (позор был для меня - трамвайная система в России с непроезженным участком) теперь нет.

И теперь не только напротив Ижевска, Ульяновска и прочих, но и напротив Челнов и Нижнекамска можно писать: "сеть проезжена полностью". (В Казани открылся "Солнечный город", но проезжен будет после открытия станции метро Дубравная).

За три часа удалось преодолеть автостопом 180 километров от Чебоксар до Сергача по мелким дорогам через понтонный мост, который через десять дней уберут на зиму. Когда каждая минута светлого времени на счету, ещё чуть-чуть, и темнота, а значит, скорее всего оставаться до рассвета на 13 часов на заснеженных полях. Но всё позади, в 17:20 в густых снежных сумерках я на вокзале станции Сергач, дальше - легко и просто на электричках до Москвы.

Автор:  Ale_xey [ 30/10/2017 16-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Сергей Болашенко писал(а):
Да, в зеркале написано - я величайший в мире!

В чём величие? Писать никому не нужные книги? Чтобы потом завозить их Кротову и тот бы раздавал их всем желающим, а скорее всего - насильно отдавал?
Смешно.

Автор:  Иван Андреев [ 30/10/2017 21-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Величие его заключается в ведении бомжевского образа жизни во время покатушек - ночевках у деревенских и ЖТ сортиров и в заброшеных, разрушающихся строениях, недокармливании собственных детей для очередной покатушки и т.п...

Автор:  Сергей Болашенко [ 08/11/2017 06-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

... А на дне сортира бессильно барахтался какой-то сумасшедший омерзительный старикашка!

Автор:  Сергей Болашенко [ 10/11/2017 23-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Условно открыта страница

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html

Автор:  Сергей Болашенко [ 13/11/2017 07-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Выложены фотографии из этой экспедиции и экспедиции
Нижнекамск - Новочебоксарск. Всего - 8 062.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5479479

Автор:  Сергей Болашенко [ 13/11/2017 20-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html несколько дополнена.
-----
Авиабилет Москва - Хабаровск или Хабаровск - Москва (в одном направлении) в 1980-е годы стоил 122 рубля - значительные для того времени деньги. Примерно 20-25 тысяч нынешних рублей. Это было как минимум в два раза дороже билета на поезд и составляло приблизительно одну среднюю месячную зарплату в Европейской части СССР. На Дальнем Востоке зарплаты были выше.

...

До Владивостока иностранец ехать не мог. В поездах дальнего следования и даже в пригородных поездах перед Владивостоком проверяли пропуска и высаживали тех, у кого и не было. В абсолютном большинстве не иностранцев, которые в любом случае находились под строгим контролем, а своих граждан. В наше время трудно поверить, но об этом сообщают многие источники, это неоспоримый факт.

Но делались исключения. 23-24 ноября 1974 года во Владивостоке прошла встреча лидера СССР Леонида Брежнева и президента США Джеральда Форда. Очень много странностей: зачем закрывать Владивосток, при статусе административного центра (в отличие от сходного Севастополя), и зачем, если уж он "секретный", принимать именно там американскую делегацию.

Ещё в последние советские годы в Хабаровске, как и в других дальневосточных регионах, начали появляться праворульные автомобили из Японии. А концу 1990-х годов они превысили 90 процентов личного автопарка. И это по-прежнему так, ситуация не меняется.
-----

Разыскиваются детали того, как на практике действовал режим "закрытости" Владивостока. С Севастополем более понятно - он не был административным центром, и транспорта в него ходило не очень много. Технически намного проще организовать. А как это действовало в краевом центре при интенсивном движении электропоездов?

-----

Упоминание в диссертации на соискание учёной степени кандидата наук.
http://rosrid.ru/dissertation/viewFullT ... 2KDLLADVGY страница 10.

https://pp.userapi.com/c841637/v8416378 ... eiLz-I.jpg
Автор на вокзале и у вокзала в Хабаровске. Фотографии позитивной жительницы этого города, неожиданным образом заинтересовавшейся путешествием.

Факт наличия тут поезда до Москвы, на мой взгляд, имеет символическое значение для единства страны и "греет душу". Хотя реально ехать шесть дней безвылазно в одном вагоне - "жесть" невообразимая. (Другое дело - с промежуточными остановками и сменами поездов).

Автор:  Сергей Болашенко [ 23/12/2017 22-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017sk.html "Поездки на Северо-Кавказскую железную дорогу, 2017 год" . Последние в году экспедиции.



Внизу - итоги года, не только свои. Мог что-то не учесть, принимаются дополнения.
В Минске закрытие трамвайной линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?

Автор:  Сергей Болашенко [ 25/12/2017 21-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Cтраница http://infojd.ru/dop/poezdka2017hl.html
"Поездка Урдома — Харитоново — Лойга, 2017 год" значительно обновлена. Добавлено 156 фотографий.

Автор:  Сергей Болашенко [ 26/12/2017 22-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Открыта страница:
http://infojd.ru/14/ustkatavtm.html «Усть-Катавский трамвай»

Значительно обновлена страница http://infojd.ru/06/morevo.html «Железнодорожная линия Тучково — Морево — Орешкинский комбинат»

Автор:  Сергей Болашенко [ 27/12/2017 17-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Обновлены страницы:
http://infojd.ru/03/zelennik.html ЗЕЛЕННИКОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
заменены все фотографии, сделанные в 2005 году


http://infojd.ru/03/rotchegda.html КОНЕЦГОРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
заменены все фотографии, сделанные в 2005 году, дополнен текст, добавлена книга


http://infojd.ru/03/kulikovo.html КУЛИКОВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
заменены все фотографии, сделанные в 2005 году, дополнен текст

http://infojd.ru/20/ksmujd_index.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТВЕРСКОГО КОМБИНАТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ №2
добавлена вторая часть фотографий 2017 года

Автор:  Сергей Болашенко [ 27/12/2017 21-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Лойга. http://infojd.ru/08/loiga.html
Все фотографии 2005 года заменены. Фотографии 2017 года добавлены.

Автор:  Сергей Болашенко [ 09/01/2018 20-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Приветствую!

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017sk.html «Поездки на Северо-Кавказскую железную дорогу, 2017 год» . Последние в 2017 году экспедиции, в регионы юга России.

Внизу - итоги 2017 года, не только свои, но и общежелезнодорожные. Мог что-то не учесть, принимаются дополнения.
В Минске закрытие линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?

-------
-------
-------
-------
Открыт первый материал 2018 года: http://infojd.ru/02/tagiltm.html
«Нижнетагильский трамвай».

На «Сайте о железной дороге» отныне уже 45 трамвайных систем. Псков, который туда притянут с натяжкой, не считаем.
Максимально возможное количество: 114, если хоть что-то приемлемое удастся найти в Грозном, Шахтах, Макеевке,
Стаханове. На местности в этих городах, естественно.

Задача к концу 2019 года - добить на http://infojd.ru все системы, кроме, может быть, вышеназванных,
и Баку и Еревана - там очень трудно хоть-какие остатки найти, а фотографий, к большому сожалению,
я во времена их работы и поездок по ним не сделал. Дело очень долгое, кропотливое и изнурительное.

Открыто и множество других страниц. Их список - http://infojd.ru/nov.html


=========


Взят перелёт: Москва - Дар-эс-Салам, вылет 28 января. Длительная пересадка в Абу-Даби.
Авиакомпания Etihad Airways. В город выпустят ли без платы за визу, при пересадке 13 часов?
Итоговая цена 15 954 рубля.

Возможны ли проблемы из-за вылета в Танзанию с билетом в одну сторону?
Билет из ЮАР и объяснение, что добираюсь туда по земле - этого достаточно ли?

От Дар-эс-Салама до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Затраты, кроме поездов, виз, хлеба и
и иной бедняцкой пищи, должны быть нулевыми. Два разрыва - пешком, примерно 15 км и 20 км.

Предполагаемые к посещению страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР. Очень маловероятно - Намибия.

Затраты на визы такие: Танзания 50 долларов США (с небольшой вероятностью удастся получить транзитную за 30),
Замбия 50 долларов без вариантов, Зимбабве столько же. Во всех трёх странах виза покупается на границе.
Ботсвана и ЮАР безвизовые. Намибия, если придётся двигаться и туда - тоже безвизовая. 150 долларов (8700 рублей)
при полуголодном существовании - немало.

Обратно: попытаюсь найти на http://www.eurowings.com приемлемую цену (219 или 240 евро)
либо Кейптаун - Берлин, либо Виндхук - Берлин. Возможно, несколько дней ещё имеет смысл поискать.
Если не получится, то без извратов Кейптаун - Москва около 23 000. Вообще, очень уж дурное дело -
сотни километров без пассажирского движения от Де Аар в ЮАР до Карасбурга в Намибии. Некоторые
схемы доступны на http://infojd.ru/dop/jdr.html

Поездка трудная. По итогам - книга «Железнодорожная Африка». Если кто частично
компенсирует затраты, буду благодарен.

-------

Второй зимний заграничный выезд: начало марта. Египет или Тунис. Первое весьма напряжно, второе ИМХО проще,
но какой-то суррогат визы нужен, вот что не нравится. В любом случае должна быть Африка, чтобы войти в ту же книгу.

-------
Южная Америка. Прорабатываю конец года. Не исключено, что вначале в Сан-Паулу. Один из моих
родственников ближайший год проживает не в амазонской безжелезнодорожной отвратной мерзостной (по
причине безжелезнодорожности) «дыре», а во вполне железнодорожном Сан-Паулу.
Но пассажирское сообщение кончается в 50 км от города, а дальше как? Про возможность передвижения
на грузовых поездах по Бразилии ничего позитивного не пишут.

Не исключается такой вариант: в Сан-Паулу, самолётом оттуда в Буэнос-Айрес, и по Аргентине,
где пассажирское железнодорожное сообщение осталось. Но очень нужна информация о перемещениях по Бразилии
на железнодорожных линиях без пассажирского движения.
Известны ли случаи успеха? Точно ли там так никогда не перемещаются безденежные местные жители?
Чем это может грозить по закону?

=========


Дорогие игрушки оказались у детей. https://pp.userapi.com/c841438/v8414382 ... 5Q6PV0.jpg
Одна стоит 1500 рублей,
http://infojd.ru/knigisb/kavkaz2015.html
три другие и вовсе около 3000.
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

(Мучений и трудозатрат в этих книгах - на миллион).

Но испортить они их не успели. Покупайте!


Книги «Алапаевская узкоколейная железная дорога» и «Норильская железная дорога» уже полностью распроданы.
Вскоре это произойдёт и с «Монзенской железной дорогой».

Автор:  Сергей Болашенко [ 24/01/2018 23-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Открыты, возможно, последние до возвращения из Африки страницы:
http://infojd.ru/02/trubostal.html «Узкоколейная железная дорога завода «Трубосталь», Санкт-Петербург.
Под угрозой ликвидации вместе с заводом! Надо бы сохранить как музейный объект.

http://infojd.ru/02/libavatm.html «Лиепайский трамвай»

В Авдеевке http://infojd.ru/24/avdtm.html как выяснилось,
трамвай уже год не работает. При более интенсивных боях работал, а теперь,
при относительном затишье - нет. Похоже, первая по алфавиту система выбывает.
Будь проклята война!

Автор:  Сергей Болашенко [ 10/03/2018 23-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы рабочих экспедиций

Наконец-то!

Открыты страницы:
«Узкоколейная железная дорога Ирванцевского торфобрикетного завода» http://infojd.ru/28/irvants.html

«Узкоколейная железная дорога Смолинского торфобрикетного завода» http://infojd.ru/28/smolin.html

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/