На сайте сети магазинов "Скупка" Skypka.com
был найден складной велосипед за 1800 рублей.
Нетипичная цена, все сходные велосипеды
(даже не новые) как минимум вдвое дороже.
Велосипед по такой цене значился как доступный
в сетевом магазине в городе Жуковский. Отправляюсь туда.
Ехать электропоездом до платформы Ильинская.
Далее - среди тихой "стародачной" застройки,
местами нарушаемой ужасными монстроидальными уродствами
в 20 этажей и более.
Велосипеда по названной на сайте цене, конечно, там не было.
Но уже столько искал велосипед повсюду. Надоело конкретно!
В соседнем магазине покупаю складной велосипед за 6130 рублей.
Немало, но зато новый, проверенной советской марки "Десна".
Ещё придётся размышлять, хорошо или плохо поступил, поддавшись эмоциям
и купив его. Но уже несколько дней "метался" в поисках более дешёвого,
достало!
Буду благодарен, если кто компенсирует хотя бы частично!
Уже 30 августа планирую въехать на этом велосипеде в Украину.
Пригородные поезда Москва - Курск - Глушково.
Велоезда Глушково - Ворожба, 70 км. Далее: Конотоп - Киев -
Белокоровичи - Озерное - Львов - Иршава (только если ожидается
движение на Иршаву, что маловероятно) - Одесса - Измаил (маловероятно)
- Удрицк - Минск - Москва.
Но пока что еду велосипеде, как только продавец прикрутил к нему
отвратные пластмассовые педали (высший идиотизм - делать их
пластмассовыми) на Малую Московскую детскую железную дорогу.
У самолёта-памятника пропускаю поезд ведомственной линии
Жуковского ППЖТ.
Вот и станция Пионерская. Сегодня, 25 августа - предпоследний день движения.
У меня для раздачи 20 книг "По рельсам и по земле"
http://infojd.ru/knigisb/2.htmlВсе юные железнодорожники и взрослый персонал, кроме Марины Борисовны, взяли их с радостью.
Марина Борисовна Козина, начальник ДЖД в течение примерно 30
О ней знают многие, и во многих публикациях в сети упомянуто
о недоброжелательности данной персоны. И верно - по-моему, на всех
остальных 25 ДЖД России отношение руководителя было лучше.
Времени очень мало, поэтому в скоростном темпе на платформу Отдых.
Там, к великому счастью для жителей города Жуковский, с недавних
пор останавливаются нормальные поезда. Как тут жили без них
все предшествующие годы, хотя город совсем не выглядит "бичевым" - непостижимо!
Со складным велосипедом можно в метро. От "Комсомольской" до
"Университета", а затем от здания МГУ до Ленинградского
вокзала - велоезда через весь центр Москвы. Проезжаю через
место убийства Бориса Немцова. Как же всё-таки демонстративно и
символично, в двух шагах от Кремля. Не верю в официальную версию.
Сообщается, что недавно тут был убит ещё один человек.
https://lenta.ru/news/2017/08/25/umer/Что удивляет: чуть ли не большинство велосипедистов, заметных в Москве - на велосипедах государственного проката. Это известный проект
мэра Собянина.
https://velobike.ru/ Велосипед можно взять в прокат далеко не каждому, а только тому,
кто вначале пройдёт сложную и непонятную процедуру регистрации на сайте. И заплатит как за регистрацию, так и за езду, причём весьма немало. От 3 до 6 часов - 1000 рублей, от 6 часов до суток - 1500 рублей. То есть уже за несколько дней "набегает" цена нового велосипеда.
На мой взгляд, это может быть реально полезно только для приезжих, кратковременно
находящихся в Москве. Но именно они этого лишены из-за требования
предварительной регистрации.
А ещё, оказывается, это сезонный сервис. Вредительство! Не потому,
что с ноября по май граждане лишены сомнительного сервиса - а
потому, что ведётся пропаганда ошибочного мнения о сезонности велоезды.
Велосипед не является!!! сезонным транспортом.
Никаких велосипедных сезонов не существует. Пропаганда бредовой мысли, что это сезонный
транспорт - большое вредительство. Никаких "дней открытия велосезона"
либо быть не должно, либо этот день должен быть, например, 1 января.
Удобная дата, в этот день автомобилей почти нет.