Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/02/2020 15-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2018 15-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
В мире около 200 стран (точно не назвать, есть разные подходы).
Абхазия, Южная Осетия, Палестина и многое другое спорное.

Примерно 150 стран имеют железную дорогу.


Известны лишь два россиянина, которые доказанно посетили все страны мира - Владимир Лысенко и Артемий Лебедев.
Вероятно, скоро добавится или уже добавился Илья Варламов.


А кто проехал по железным дорогам всех стран мира?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2018 18-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
Мной проезжены хотя бы частично железные дороги следующих зарубежных стран:

Франция

Польша

Иран

Германия, Люксембург

Израиль

Марокко

США

Таиланд, Малайзия, Индонезия

Индия

Вьетнам

Италия

Куба

Болгария, Сербия, Румыния

Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР

Тунис

Чехия, Словакия, Венгрия


---------
Именно заграничные страны, без бывшего СССР и Монголии. (они все тоже проезжены хотя бы частично)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2018 20-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2521
Откуда: США, Техас
И что с того? Дети все одно у тебя голодными сидят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2018 09-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
Заткнись, сумасшедший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2018 09-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
Интересно, это кто-то читает, кроме автора и спятившего озабоченного?

На вид форум мёртвый, но при этом счётчик показывает 1357 просмотров этой темы.

1357 просмотров - боты или люди? Если второе, то почему форум выглядит мёртвым? Как такое возможно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2019 00-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Сергей Болашенко писал(а):
Интересно, это кто-то читает

...Ну вот, зашёл, прочитал... Если кому интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2019 13-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
Ну хоть один читатель есть - уже хорошо. Впечатление, что ноль.



Но почему их в сто или тысячу раз меньше, чем в 2007 году ?????????????? ?!??????????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2019 16-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
На данный момент сообщается о 3602 просмотрах этой темы. 99 процентов - боты, наверное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2019 00-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
http://infojd.ru/dop/poezdka2019bagr.html - 14 cтран. Потом много дней труда с утра до вечера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2019 13-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
Список стран с железной дорогой. Слегка обновлённая версия.


Железные дороги действуют почти в 150 странах мира.

В состав ООН входит 193 государства-члена и 2 государства-
наблюдателя: Святой Престол(Ватикан) и Государство Палестина.

Свыше десяти непризнанных государств, от более или менее серьёзных (Приднестровье) до совсем условных (ДНР и ЛНР).

Такие территории, как Гонконг или Макао, я бы считал отдельными
государствами. Но они не являются членами ООН и не вносятся в список
непризнанных государств.

Ибо непризнанными государствами обычно
считают те, которые конфликтным путём отделились от метрополии и
метрополия с этим не согласна.

Гонконг и Макао фактически скорее не являются частью Китая, чем являются. У них свои паспорта, своя валюта, почти всё своё, и даже левостороннее движение. Но какой-то процент власти Пекина туда всё же доходит. Какой именно - интересный вопрос, но я в это пока не вникал.


Насчитывается 193 общепризнанных государства:

Австралия — Австралийский Союз (несмотря на то, что по ряду признаков составляет единое государство с Великобританией)

Австрия — Австрийская Республика

Азербайджан — Азербайджанская Республика

Албания — Республика Албания (с железной дорогой очень плохая ситуация)

Алжир — Алжирская Народная Демократическая Республика

Ангола — Республика Ангола. Крупная африканская страна, которой мы когда-то подарили миллиарды весомых советских рублей в виде разнообразной помощи, хотя сами были полуголодными. Много лет страна была в состоянии гражданской войны. Ныне, вроде бы, всё нормально.

В стране три железные дороги, из которых одна входит в Большую Южноафриканскую сеть колеи 1067 мм, а две другие - изолированные. Есть и четвёртая, недействующая.

Пассажирское движение теоретически есть, но насколько оно есть в реальности - большой вопрос.
http://www.fahrplancenter.com/AngolaEntry04.html
http://www.fahrplancenter.com/AngolaCFN.html
http://www.fahrplancenter.com/AngolaCFL.html
http://www.fahrplancenter.com/AngolaCFB.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Angola

К чести для властей этой страны, железнодорожный транспорт, почти полностью разрушенный во время многолетней войны, ныне почти полностью восстановлен. Но для посещения это пока не лучшее место.


Андорра — Княжество Андорра-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ, причём всегда, во все времена, в отличие от Мальты, Кипра и Исландии.

Антигуа и Барбуда — Антигуа и Барбуда-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ хотя ржавые рельсы сохранились http://www.internationalsteam.co.uk/tra ... igua01.htm

Аргентина — Аргентинская Республика

Армения — Республика Армения

Афганистан — Исламская Республика Афганистан полноценным железнодорожным государством не является.

Багамы — Содружество Багамских Островов-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Бангладеш — Народная Республика Бангладеш

Барбадос — Барбадос-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ с 1937 года

Бахрейн — Королевство Бахрейн-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но вскоре может
перестать быть таковым

Беларусь — Республика Беларусь

Белиз — Белиз-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ как минимум с 1960-х годов

Бельгия — Королевство Бельгия

Бенин — Республика Бенин. Есть ли пассажирские перевозки, непонятно. Обещали возобновить в 2015 году https://www.railwaygazette.com/infrastr ... 86.article
https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Benin - ничего внятного. Скорее всего, пассажирского движения нет.
http://www.fahrplancenter.com/Benin.html - сообщается об отмене с 2007 года.


Болгария — Республика Болгария. Хорошая во всех отношениях страна. Русские буквы, значит наша!

Боливия — Многонациональное Государство Боливия.

Босния и Герцеговина — Босния и Герцеговина

Ботсвана — Республика Ботсвана. Почти наверняка тут лучшая железная дорога во всей Африке южнее Сахары. Но она маленькая.

Бразилия — Федеративная Республика Бразилия

Бруней — Государство Бруней-Даруссалам - промышленная ж.д. длиной 4
км под вопросом https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Brunei

Буркина-Фасо — Буркина-Фасо. Есть пассажирское движение в виде поезда Абиджан - Уагадугу.
http://www.fahrplancenter.com/BurkinaFasoEntry.html

Бурунди — Республика Бурунди-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ, есть планы вывода из этого статуса.

Бутан — Королевство Бутан-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ, есть планы вывода из этого статуса.

Вануату — Республика Вануату-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Великобритания — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Венгрия — Венгрия

Венесуэла — Боливарианская Республика Венесуэла

Восточный Тимор — Демократическая Республика Восточный Тимор-
БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Вьетнам — Социалистическая Республика Вьетнам

Габон — Габонская Республика, одна из очень немногих стран Африки с железной дорогой постколониальной постройки, или даже единственная. Железная дорога хорошая по африканским меркам. Есть пассажирское движение.

Гаити — Республика Гаити-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ с 1970-х годов

Гайана — Кооперативная Республика Гайана-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ скорее всего

Гамбия — Республика Гамбия-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Гана — Республика Гана. Пассажирских перевозок, скорее всего нет, но "дело тёмное". http://www.fahrplancenter.com/GhanaTimings.html
Внятных сведений "с ходу" не найти.

Гватемала — Республика Гватемала - ржавые рельсы

Гвинея — Гвинейская Республика
С пассажирскими перевозками нет ясности.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rail_tr ... _in_Guinea
http://www.chiark.greenend.org.uk/~mwal ... gn_op.html
http://www.fahrplancenter.com/GunieaCFG.html
https://www.sinfin.net/railways/world/guinea.html
есть шанс на наличие маршрута Kamsar - Sangaredi, 136 км. Но сомнительно.
В стране есть камбарские тепловозы ТУ7 !

Гвинея-Бисау — Республика Гвинея-Бисау-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Германия — Федеративная Республика Германия

Гондурас — Республика Гондурас ситуация очень плохая

Гренада — Гренада-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Греция — Греческая Республика

Грузия — Грузия

Дания — Королевство Дания

Джибути — Республика Джибути. В небольшой стране есть участок электрифицированной ширококолейной магистрали Аддис-Абеба - Джибути с пассажирским движением и линия колеи 1000 мм того же маршрута без пассажирского движения.

Доминика — Содружество Доминики-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Доминиканская Республика — Доминиканская Республика

Египет — Арабская Республика Египет

Замбия — Республика Замбия

Зимбабве — Республика Зимбабве

Израиль — Государство Израиль

Индия — Республика Индия

Индонезия — Республика Индонезия

Иордания — Иорданское Хашимитское Королевство. Пассажирское движение было по единственному маршруту Амман - Дамаск (Сирия). Поездка: https://puerrtto.livejournal.com/99914.html . Оно было закрыто в 2011 году из-за войны в Сирии.

Грузовое движение было от рудного месторождения к порту Акаба, и путешественнику Георгию Красникову в 2009 году даже удалось проехать в тепловозе: https://griphon.livejournal.com/26385.html . Но тут: https://www.sinfin.net/railways/world/jordan.html пишут, что эта линия не действует с 2012 года.

Есть планы строительства новой сети колеи 1435 мм.

Ирак — Республика Ирак

Иран — Исламская Республика Иран

Ирландия — Ирландия

Исландия — Исландия-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но есть вероятность, что перестанет им быть примерно к 2030 году.

Испания — Королевство Испания

Италия — Итальянская Республика

Йемен — Йеменская Республика-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Кабо-Верде — Республика Кабо-Верде-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Казахстан — Республика Казахстан

Камбоджа — Королевство Камбоджа

Камерун — Республика Камерун. По африканским меркам, тут хорошее положение. Есть длинные пассажирские маршруты.
https://www.seat61.com/Cameroon.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Camrail
http://www.fahrplancenter.com/KamerunHoraires04.html

Канада — Канада

Катар — Государство Катар до недавнего времени безж, хотя название совпадает со словом "поезд". С 2019 года - метрополитен в Дохе. Позднее - полноценная сеть.

Кения — Республика Кения. Открыто пассажирское движение на новой магистрали колеи 1435 мм Найроби - Момбаса. Со старыми линиями неясная ситуация. Линия колеи 1435 мм будет продолжена в Уганду.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mombasa%E ... ge_Railway

Кипр — Республика Кипр-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но есть шанс, что перестанет им быть. Вначале - трамвай в Никосии.

Кыргызстан — Кыргызская Республика

Кирибати — Республика Кирибати-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

КНР — Китайская Народная Республика

Колумбия — Республика Колумбия

Коморы — Союз Коморских Островов-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Республика Конго — Республика Конго (Западное Конго, Конго-Браззавиль).
http://www.fahrplancenter.com/CongoCFCO04.html
http://www.sinfin.net/railways/world/co ... ville.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Congo–Ocean_Railway
Ничего хорошего нет. В Браззавиле пассажирские поезда отменены.

Демократическая Республика Конго — Демократическая Республика Конго (Восточное Конго, Конго-Кишнаса). Железнодорожная и огромная, но очень проблемная страна, посещать которую пока что не следует!

КНДР — Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея). Страна железнодорожная, но езда по железным дорогам негражданину страны невозможна или, в лучшем случае, возможна только по одному маршруту.

Республика Корея — Республика Корея (Южная Корея — неофициальное название, широко употребляемое в СМИ)

Коста-Рика — Республика Коста-Рика

Кот-д’Ивуар — Республика Кот-д’Ивуар. Есть пассажирский поезд Абиджан - Уагадугу.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_tran ... vory_Coast
https://www.sinfin.net/railways/world/ivoire.html
https://griphon.livejournal.com/384370.html

Куба — Республика Куба

Кувейт — Государство Кувейт-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но вскоре может
перестать быть таковым

Лаос — Лаосская Народно-Демократическая Республика пока что страна является железнодорожной лишь условно, два километра пути. Но вскоре станет полноценной железнодорожной страной. Откроется сквозной ход Пекин - Бангкок через Лаос.

Латвия — Латвийская Республика

Лесото — Королевство Лесото условно-железнодорожная, 2 км пути без пассажирского движения

Либерия — Республика Либерия. Ничего хорошего нет. Пассажирского движения нет. https://www.sinfin.net/railways/world/liberia.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Railways_in_Liberia

Ливан — Ливанская Республика ржавые рельсы

Ливия — Ливия ржавые рельсы и тепловозы Людиновского завода

Литва — Литовская Республика

Лихтенштейн — Княжество Лихтенштейн

Люксембург — Великое Герцогство Люксембург

Маврикий — Республика Маврикий-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ с 1964 года

Мавритания — Исламская Республика Мавритания.
Единственная линия Нуадибу - Зуэрат - карьеры.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mauritania_Railway
https://a-krotov.livejournal.com/1128727.html
https://griphon.livejournal.com/346557.html

Мадагаскар — Республика Мадагаскар.
Ничего хорошего нет. Две изолированные железные дороги в разных частях огромного острова, но и они нормально не действуют. Есть пассажирское движение на коротких маршрутах, но далеко не на всех участках.
Страна беднейшая даже по меркам Африки. Один из "полюсов нищеты" на планете. Здесь многие ходят без обуви, здесь пустая пластиковая бутылка - не мусор, а ходовой товар.
http://www.fahrplancenter.com/Malagasy.html
https://a-krotov.livejournal.com/691246.html
https://a-krotov.livejournal.com/689830.html
https://a-krotov.livejournal.com/682848.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 ... 1%80%D0%B5
http://www.madarail.mg/a_propos_historique.php


Македония — Республика Северная Македония

Малави — Республика Малави. Прежнее название - Ньясаленд.
Есть пассажирское движение на небольших участках.
http://www.fahrplancenter.com/CEARMalawiTimetable.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Malawi_Railways

Малайзия — Малайзия

Мали — Республика Мали. Тут в целом дела плохи. Пишут ( https://www.seat61.com/Senegal.htm ), с недавнего времени в стране возобновилось пассажирское движение на маршруте Бамако - Кайес.
http://www.fahrplancenter.com/CFduMali.html

https://griphon.livejournal.com/373789.html
https://ru-railway.livejournal.com/3175565.html (то же самое).
На 2017 год пассажирских перевозок на железной дороге Мали не было, а злобная полиция - была.

Мальдивы — Мальдивская Республика-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Мальта — Республика Мальта-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Марокко — Королевство Марокко

Маршалловы Острова — Республика Маршалловы Острова-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Мексика — Мексиканские Соединенные Штаты

Мозамбик — Республика Мозамбик. Крупная страна на востоке Африки. Много лет была в состоянии войны. Была другом Советского Союза, но в меньшей степени, чем Ангола.

В стране три больших участка железных дорог. Северная железная дорога, Центральная железная дорога, Южная железная дорога (CFM Linhas do Sul, CFM Linhas do Centro, CFM Linhas do Norte). Они не соединяются внутри страны. Но все они являются частью большой сети колеи 1067 мм, и проехать между ними теоретически можно через соседние страны.

Есть пассажирские поезда, но регулярность движения под большим вопросом.
http://www.fahrplancenter.com/CFM%20Mo% ... Index.html
Пассажирское движение через границу: оно есть в Зимбабве.
https://www.seat61.com/Mozambique.htm
https://www.cfm.co.mz


Молдавия — Республика Молдова

Монако — Княжество Монако на поверхности нет, в недрах есть

Монголия — Монголия

Мьянма — Республика Союз Мьянма. Долгое время - "закрытое" государство, ныне вполне нормальное, от закрытости остался только визовый режим, но получить визу легко. Большая изолированная (не связанная с другими странами) сеть колеи 1000 мм. Остаётся старой и интересной, при этом сохраняет регулярное движение. Долгое время тариф для иностранцев был в десятки раз выше тарифа для местных жителей, ныне такого нет. Вероятно, одно из лучших мест для любителей железных дорог.
https://www.seat61.com/Burma.htm
https://pashalena.livejournal.com/144270.html
https://ru-railway.livejournal.com/3096686.html


Намибия — Республика Намибия.

Науру — Республика Науру-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ с 1995 года

Непал — Федеративная Демократическая Республика Непал. До 2016 года заходил пассажирский поезд колеи 762 мм из Индии, маршрут Jayanagar - Janakpur Затем - реконструкция на колею 1676 мм.
http://news.21.by/culture/2016/02/27/1167531.html - времена колеи 762 мм.
https://en.wikipedia.org/wiki/Nepal_Railways
https://www.sasec.asia/index.php?page=n ... inal-stage
Вопреки планам, пассажирское движение, по состоянию на конец 2019 года, не открыто.
https://navbiharpatrika.com/flood-affec ... -projects/
Работы по преобразованию колеи этой железнодорожной линии были завершены в декабре 2018 года, и с тех пор она с нетерпением ждет своей инаугурации. Но из-за проливных дождей в Непале, пути на этой железнодорожной линии утонули во все большем количестве мест, поэтому пути были размыты из-за эрозии почвы во многих местах.

К 2023 году планируется построить линию колеи 1676 мм км, а дальнейшем и в Китай через высочайший в мире горный хребет. Есть соперничество между Китаем и Индией по вопросу о том, какая из этих стран будет строить железную дорогу в Непале и где будет стыкование колеи 1435 мм и колеи 1676 мм.


Нигер — Республика Нигер-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ хотя и построили станцию, вокзал, рельсы завезли, а вагоны не завезли.
http://www.fahrplancenter.com/AfrikaDiverse.html

Нигерия — Федеративная Республика Нигерия. Крупнейшая по населению страна Африки. Благодаря населению свыше 200 000 человек эта страна становится заметной в мире. Страна проблемная и не рекомендуется для посещения без особой необходимости. Но не настолько проблемная, как Конго-Киншаса. Тут полицейщина (частые проверки документов и требование мелких денег при этом), высокий уровень криминала, периодически межнациональная резня, но всё же тут есть центральная власть.

Крупнейший город страны Лагос не является столицей, осуществлён перенос столицы в город Абуджа. В отличие от сходной ситуации в Танзании, где столица перенесена скорее только на бумаге - здесь это произошло фактически.

Посольство России в Нигерии в 2015 году было перенесено из Лагоса в Абуджу. Нормальная для таких случаев ситуация, когда в крупнейшем городе страны, пусть и переставшем быть столицей, сохраняется генеральное консульство. Но, к стыду и позору, мы ушли из Лагоса полностью. В одной из главных стран Африки - лишь одно российское представительство.

В 2019 году в Абудже был открыт "метрополитен". В действительности - городская железная дорога колеи 1435 мм, причём в первое время она работает на дизельной тяге.

В Лагосе строится метрополитен, полностью наземный и надземный. Открытие планируется в 2022 году. Подобный объект будет и в городе Порт-Харкорт.

В 2000-х годах железные дороги Нигерии пришли в упадок и находились в ужасном состоянии. В 2013 году пассажирское движение оставалось только на маршруте Лагос - Кано.

Но стране со столь огромным населением, а также претензией на статус как минимум регионального лидера - без железных дорог нельзя.

С 2009 года ведётся активная реконструкция и восстановление железных дорог.

Ситуация на 2019 год. Железные дороги имеют колею 1067 мм, за исключением нового участка Кадуна - Абуджа, который построен китайскими компаниями на колее 1435 мм и открыт в 2016 году. Также колею 1435 мм имеет новая линия Икакпе - Аяокута - Варри, отдалённая от других железных дорог. Открыта в 2019 году.

Связи с другими странами нет и никогда не было. Планируется полная реконструкция на колею 1435 мм, но это процесс долгий и дорогостоящий.

На 2019 год, согласно официальному сайту https://nrc.gov.ng/train-schedules-and-fares/schedules/
есть пассажирское движение только на участке Лагос - Кано. (линия колеи 1067 мм, доживает последние годы).

По другим данным, есть также пассажирское движение на колее 1067 мм вблизи города Порт-Харкорт, короткий маршрут до Аба. Дальше станции Аба, скорее всего, движения нет.
http://artsymoments.com/2015/05/12/seve ... -to-enugu/ - поездка в поезде от Порт-Харкорта до Энугу, около 240 км.
https://www.nairaland.com/3058931/naira ... court-kano - поездом из Порт-Харкорта в Кано.

В 2019 года на более чем три тысячи километров железных дорог колеи 1067 мм имелось лишь 15 исправных тепловозов. Вероятно, фактически действует только небольшая часть железных дорог.

До сих пор нет ясности, какое решение будет принято: возвращать к жизни имеющуюся сеть колеи 1067 мм, отложив тотальный переход на 1435 мм, или оставить эту сеть мёртвой, занимаясь только развитием сети колеи 1435 мм.

Пассажирское движение на колее 1435 мм в 2019 году есть только в "метрополитене" Абуджи. На линию Кадуна - Абуджа ещё в 2017 году было завезено много пассажирских вагонов, но движение не открыто.

Нидерланды — Королевство Нидерландов

Никарагуа — Республика Никарагуа ржавые рельсы

Новая Зеландия — Новая Зеландия

Норвегия — Королевство Норвегия

ОАЭ — Объединённые Арабские Эмираты. Есть метрополитен в Дубае, трамвай в Дубае и несколько сотен километров линий без пассажирского движения.

Оман — Султанат Оман-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но скоро перестанет быть таковым

Пакистан — Исламская Республика Пакистан

Палау — Республика Палау-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Панама — Республика Панама

Папуа — Новая Гвинея — Независимое Государство Папуа — Новая Гвинея-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Парагвай — Республика Парагвай

Перу — Республика Перу

Польша — Республика Польша

Португалия — Португальская Республика

Россия — Российская Федерация

Руанда — Республика Руанда-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но скоро перестанет им быть

Румыния — Румыния

Сальвадор — Республика Эль-Сальвадор ржавые рельсы

Самоа — Независимое Государство Самоа-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Сан-Марино — Республика Сан-Марино-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но может
перестать им быть. Стоит один самоходный вагон, которому пока некуда ездить. По другим данным, уже может ездить на 800 метров.

Сан-Томе и Принсипи — Демократическая Республика Сан-Томе и
Принсипи-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Саудовская Аравия — Королевство Саудовская Аравия

Свазиленд — Королевство Свазиленд (в 2018 году страна переименована Эсватини - Королевство Эсватини). Железная дорога работает, но не имеет пассажирского движения. Действуют линии в ЮАР и Мозамбик. Лишь около раза в год страну посещает туристический пассажирский поезд для богачей, стоимость проезда исчисляется в тысячах долларов.

Страна маленькая, но не "карликовая". Площадь 17 000 кв. км - больше Калининградской области. Есть собственная железнодорожная администрация.

Сейшельские Острова — Республика Сейшельские Острова-
БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Сенегал — Республика Сенегал. Ситуация с железными дорогами плохая.
В нынешем Сенегале находится первая железная дорога в Западной Африке, открытая в 1885 году.

В 1924 году было завершено строительство железной дороги Дакар - Нигер (подразумевается река Нигер). Маршрут: Дакар, порт на Атлантическом океане, нынешняя столица Сенегала - Бамако, нынешняя столица Мали - Куликоро. Длина 1 287 км, колея 1067 мм.

Пассажирский поезд Дакар - Бамако был отменён в 2013 году.

Ситуация на 2019 год: линии колеи 1000 мм находятся в плохом состоянии. Есть пассажирское движение только на первых 70 километрах от Дакара, до станции Thies.
http://fahrplancenter.com/SenegalHoraires.html
https://griphon.livejournal.com/358562.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Senegal
Далее в Мали есть грузовое движение.
Все линии в северной части Сенегала не действуют.

В 2019 году была открыта электрифицированная линия колеи 1435 мм, соединяющая Дакар с аэропортом. Длина 54 км.
https://en.wikipedia.org/wiki/Train_Express_Regional
https://fr.wikipedia.org/wiki/Train_exp ... Dakar-AIBD


Сент-Винсент и Гренадины — Сент-Винсент и Гренадины-
БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Сент-Китс и Невис — Федерация Сент-Китс и Невис пометки БЕЗЖ нет, и это не ошибка

Сент-Люсия — Сент-Люсия-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Сербия — Республика Сербия

Сингапур — Республика Сингапур

Сирия — Сирийская Арабская Республика. До 2011 года была хорошей, удобной для путешествий страной с развитым пассажирским движением. С 2011 года - "ад на земле". Война "всех со всеми", как обычно бывает в подобных странах, принимает характер бесконечной. По состоянию на 2019 год, она далека от завершения, хотя и не настолько интенсивная, как несколькими годами раньше. Страна категорически не подходит для туризма.

В худший период войны железная дорога полностью остановилась. Затем движение постепенно восстанавливали с помощью России.

http://www.syrische-eisenbahn.de/Syrian ... rplanE.htm - расписание довоенного времени
https://griphon.livejournal.com/41943.html - поездка в мирном 2009 году

По состоянию на 2019 год, есть пассажирское движение на некоторых коротких участках. Впрочем, страну в любом случае нельзя посещать.

Однако шансы на мир в Сирии в обозримом будущем представляются более высокими, чем в аналогичных Ливии и Ираке.

Словакия — Словацкая Республика

Словения — Республика Словения

США — Соединённые Штаты Америки

Соломоновы Острова — Соломоновы Острова-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Сомали — Сомалийская Республика-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Судан — Республика Судан. Большая и проблемная страна. Железная дорога изолированная, колея 1067 мм. Были планы соединить сеть Судана с Эритреей, хотя там другая колея - 950 мм. Скорее всего, линия в Эритрею от города Кассала не была достроена, хотя и показана на некоторых картах.

https://www.seat61.com/Sudan.htm
http://www.fahrplancenter.com/SudanTimings04.html
http://www.fahrplancenter.com/SudanOfficialTT.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Sudan
https://www.middleeasteye.net/news/suda ... ain-rarity
https://www.sinfin.net/railways/world/sudan.html
http://www.sudanrailways.gov.sd/

Пассажирское движение на немногих маршрутах, очень ненадёжное и не гарантируется.

Как и в прочих странах Африки, Китай пытается восстановить тут железную дорогу. В этом они встречают противодействие США, которые требуют держать Судан в экономической блокаде.

Много лет ведутся разговоры о строительстве железной дороги Египет - Судан. Если это когда-нибудь произойдёт, это станет событием мирового масштаба. Случившимся с опозданием на 150 лет.



Суринам — Республика Суринам ржавые рельсы

Сьерра-Леоне — Республика Сьерра-Леоне-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Таджикистан — Республика Таджикистан

Таиланд — Королевство Таиланд

Танзания — Объединённая Республика Танзания

Того — Тоголезская Республика. Пассажирского движения тут нет.

Перевод публикации по адресу,
http://www.sinfin.net/railways/world/togo.html
всё коротко и ясно
Первая железная дорога в Того открылась в 1905 году между Ломе (Lomé) и Анео (Aného), расстояние 45 км. Выбранная колея была метровой (1000 мм), типичной для немецкой колониальной железной дороги того времени. Та же колея использовалась при последующем расширении сети.

Государственная железнодорожная система Того была закрыта в 1999 году, и с ней прекратились все пассажирские перевозки. Участок линии между городами Ломе и Блитта оставался в эксплуатации для цементных заводов до начала 20-го века. Частная железная дорога, обслуживающая фосфатные шахты, продолжает использоваться.

В начале 2014 года между Ломе и Адетикопе была открыта новая железная дорога с шириной колеи 1000 мм и длиной 20 км - первый участок линии от Ломе до Синкассе на границе с Буркина-Фасо. Позже в том же году была открыта ветвь длиной 3 километра от Ломе до Афлао, Гана. [Это не ошибка, столица Того действительно находится на границе с Ганой]

Частная фосфатная железная дорога SNPT между Kpémé и Hahotoé продолжает действовать.

Также:
https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... rt_in_Togo
https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transport_in_Togo
https://www.railwaygazette.com/infrastr ... 10.article

Тонга — Королевство Тонга-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Тринидад и Тобаго — Республика Тринидад и Тобаго-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Тувалу — Тувалу-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Тунис — Тунисская Республика

Туркмения — Туркменистан

Турция — Турецкая Республика

Уганда — Республика Уганда. Страна в Восточной Африке без выхода к морю. "Воротами" во внешний мир является Кения. Печально знаменита тем, что здесь когда-то был ужасный диктатор-людоед Иди Амин.

По состоянию на 2019 год, железная дорога находится в полуживом состоянии. Вероятно, действует только участок от границы с Кенией до Кампалы. Колея 1000 мм. Пассажирское движение только в пределах города Кампала по маршруту длиной 12 километров.
http://www.fahrplancenter.com/UgandaRailways.html
Едва живой более чем столетней узкоколейной железной дороге осталось недолго.
К 2025 году должна быть открыта электрифицированная магистраль колеи 1435 мм Найроби - Кампала.
https://en.wikipedia.org/wiki/Uganda_St ... ge_Railway


Узбекистан — Республика Узбекистан

Украина — Украина

Уругвай — Восточная Республика Уругвай

Федеративные Штаты Микронезии — Федеративные Штаты Микронезии-
БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Фиджи — Республика Островов Фиджи возможно, уже ржавые рельсы

Филиппины — Республика Филиппины. Островное государство на востоке Евразии. Состоит из множества островов, железная дорога есть только на главном острове Лусон.

Бедная и проблемная страна, в худшую сторону отличающаяся от почти всех остальных стран Азии. Ситуация с железной дорогой здесь очень плохая.

Колея 1067 мм, за исключением наземного метрополитена Манилы (1435 мм).

Железная дорога когда-то соединяла столицу страны Манилу с городами Легаспи (самый дальний пункт в южном направлении) и Сан-Фернандо (самый дальний пункт в северном направлении).

Почти вся железная дорога Филиппин не действует. Рельсы большей частью разворованы. Движение есть только в южных пригородах Манилы, до станции Calamba, и на участке Naga - Legazpi длиной 101 километр.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_tran ... hilippines
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_P ... s_stations
http://www.pnr.gov.ph/allan-dilay/20-me ... -timetable
https://www.seat61.com/Philippines.htm
https://a-krotov.livejournal.com/311067.html

Власти страны периодически сносят самовольные постройки на разобранной железной дороге и до бесконечности обещают восстановить её.

Нельзя исключать того, что старые линии колеи 1067 мм никогда не будут восстановлены, но появится новая магистраль колеи 1435 мм. Однако возможно и восстановление старой линии.

Планируется постройка линий колеи 1435 с абсолютного нуля на острове Минданао.



Финляндия — Финляндская Республика

Франция — Французская Республика

Хорватия — Республика Хорватия

Центральноафриканская Республика — Центральноафриканская Республика-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Чад — Республика Чад-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Черногория — Черногория

Чехия — Чешская Республика

Чили — Республика Чили

Швейцария — Швейцарская Конфедерация

Швеция — Королевство Швеция

Шри-Ланка — Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

Эквадор — Республика Эквадор

Экваториальная Гвинея — Республика Экваториальная Гвинея-
БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Эритрея — Государство Эритрея. Одно из самых новых государств Африки, отделившееся от Эфиопии в 1993 году после многолетней войны. Впрочем, и в более ранней истории Эритрея была отдельным пространством от Эфиопии (Абиссинии). Название происходит от греческого эритрос (красный) и связано с Красным морем.

Основные языки: тигринья, арабский, английский. Страна очень бедная и много лет находилась в состоянии войны, однако доступна для туризма.

В Эритрее есть одна железнодорожная линия по направлению Массауа (главный порт на Красном море) - Асмара (столица страны) - Керен - Агордат - граница с Суданом.

Железная дорога строилась итальянскими властями Эритреи с 1887 по 1932 год. Горная местность, линия очень непростая. Колея 950 мм.

Были планы соединения с Суданом. Скорее всего, движение в Судан не открылось.

В 1975 году, когда в Эритрее началась война за отделение от Эфиопии, железная дорога остановилась. В последующие годы она была полуразрушена. В 1994 году президент Эритреи объявил, что восстановление железной дороги является приоритетом для нового государства.

Восстановить удалость только наиболее важный участок Массауа - Асмара, длиной 118 километров. Сквозное движение стало возможным с февраля 2003 года.

На банкноте номиналом 10 накфа (одна из самых ходовых банкнот национальной валюты Эритреи) изображён поезд на мосту. Причём локомотивом является перестроенный на рельсовый ход советский грузовой автомобиль Урал. Удивительный случай.

Полноценное функционирование железной дороги не удалось наладить даже на участке Массауа - Асмара. Пассажирские перевозки ограничивались туристическими поездами без расписания по специальному заказу. Причём не по всему маршруту, а в лучшем случае до близкой станции Нефасит.

Участок Нефасит - Массауа, вероятно, разрушается.

Участок железной дороги дальше Асмары погромлен начисто, в черте столицы застроен.

https://en.wikipedia.org/wiki/Eritrean_Railway
http://www.eritrea.be/railway.htm
https://www.farrail.com/pages/touren-en ... 019-01.php
http://www.fahrplancenter.com/EritreaEntry.html
http://www.fahrplancenter.com/EritreaFrpl_05.html

Эстония — Эстонская Республика

Эфиопия — Федеративная Демократическая Республика Эфиопия. Крупная страна на востоке Африки, с древней цивилизацией, но остающаяся одной из самых бедных и слаборазвитых стран мира. На русском языке основная часть Эфиопии приблизительно до середины ХХ века называлась Абиссиния.

Эфиопия, в отличие от почти всех остальных стран Африки, получила государственность без всякого участия европейцев и не была колонией европейских держав. Исключение - короткий период с 1936 по 1941 год, когда после упорных боёв Эфиопию оккупировали войска Италии. В 1941 году они были выбиты Великобританией, Эфиопия восстановила независимость.

В 1975 году был свергнут последний император Эфиопии Хайле Селассие I и к власти пришли силы, считавшие себя социалистическими. Благодаря этому в 1975-1991 годах Эфиопия была "на содержании" Советского Союза. Мы безвозмездно вложили сюда огромные деньги, строили школы и институты, заводы и больницы. Почти все автомобили в Эфиопии в начале 1990-х годов были советскими.

Велась борьба за отделение северо-востока страны. К сожалению, сепаратисты добились своего, и в 1993 году Эфиопия признала независимость Эритреи. Тем самым она лишилась выхода к морю.

Основными морскими воротами Эфиопии, впрочем, всегда являлись не эритрейские порты, а порт Джибути в одноимённом маленьком государстве. Эту очень важную точку континента у входа в Красное море ещё в ХIX веке взяла под свой контроль Франция. Первоначально - Французское Сомали, с 1977 года - независимое государство Джибути. Почти единственное, из чего состоит экономика Джибути - это морской порт, являющийся единственными воротами во внешний мир для государства со 100-миллионным населением.

Железная дорога Джибути - Аддис-Абеба была построена Францией в 1894-1901 годах (начало сквозного движения). Окончательно достроенной считается с 1917 года. Порт у входа в Красное море назывался Джибути задолго до 1977 года, когда так стало называться и мелкое независимое государство на прилегающем куске пустыни.

Ширина колеи железной дороги - 1000 мм, длина - 784 км. До появления железной дороги доставка грузов от моря до Аддис-Абебы на верблюдах занимала около полутора месяцев.

Приблизительно к 2000 году железная дорога пришла в полный упадок и на большей части была непригодна для движения. Сохранялось редкое эпизодическое движение на отдельных участках.

В 2006 году начался ремонт железной дороги. Он вёлся несколько лет и улучшил ситуацию. Для этого были привлечены средства Евросоюза. Возможно, железная дорога снова стала пригодна для сквозного движения.

Затем, как не раз бывало в Африки, Китай "продавил" план строительства своей железной дороги с абсолютного нуля. В 2011 году развернулась гигантская стройка. В 2016 году началось сквозное рабочее движение, в 2018 году - пассажирское движение.

Железная дорога колеи 1435 мм Аддис-Абеда - Джибути является электрифицированной, двухпутной и однопутной на разных участках. Содержит огромное количество виадуков и других искусственных сооружении. Строилась по китайским технологиям китайскими работниками, подвижной состав - исключительно китайский.

Железная дорога имеет те же начальные и конечные пункты, что и железная дорога колеи 1000 мм, но больше ничего общего у них нет. Точнее, станции двух железных дорог в Аддис-Абебе находятся в десятках километров одна от другой.

У железных дорог колеи 1000 мм и колеи 1435 мм - разные владельцы. Они существуют в разных мирах. Интересно, что возникла конкуренция между ними. Железная дорога колеи 1000 мм остаётся действующей как минимум на некоторых участках.

В Аддис-Абебе с 20 сентября 2015 года года действует надземный метрополитен с одной подземной станцией. Построен Китаем на китайском подвижном составе. На момент его строительства железная дорога колеи 1435 мм Аддис-Абеба - Джибути ещё не была открыта. Подвижной состав метрополитена доставили в столицу автомобилями по трудным горным дорогам.

Эфиопия - горная страна. Строить железные дороги здесь очень сложно и дорого. Тем не менее, китайские компании собираются строить железные дороги колеи 1435 мм и по другим маршрутам.

Пассажирское движение, по состояни на 2019 год, есть по колее 1435 мм. Поезд отправляется из Аддис-Абебы в Джибути 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 числа каждого месяца. Отправление в 08:00, прибытие в 23:25, длина маршрута 728 км. Для новой линии это удивительно медленно. Но есть две пограничные станции, на которых поезд, вероятно, стоит несколько часов.

Имеется 41 грузовой электровоз и три пассажирских электровоза. Пассажирское движение удивительно слаборазвитое, и это контрастирует с огромными и красивыми вокзалами. Есть и маневровые тепловозы.

Персонал железной дороги в первое время - китайцы, постепенно происходит замена на местных жителей.

Строительство железной дороги Аваш (между Аддис-Абебой и Джибути) - Мекелле, по состоянию на 2019 год, ведётся. Длина около 700 километров.

Есть мнение, что на колее 1000 мм остались пассажирские перевозки на маршруте Дыре Дауа - Девеле длиной 210 км. Так ли это, действует ли колея 1000 мм где-либо - сложный вопрос. Но наиболее вероятно, что как минимум в грузовом движении линия колеи 1000 мм работает. Более того, в 2018 году на ней предполагался ремонт пути.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rail_tran ... n_Ethiopia
https://www.seat61.com/Ethiopia.htm
http://www.fahrplancenter.com/AethiopienCFDE.html


ЮАР — Южно-Африканская Республика

Южный Судан — Республика Южный Судан ржавые рельсы

Ямайка — Ямайка

Япония — Япония



Государства - постоянные наблюдатели при ООН
Ватикан — Святой Престол. Территория в центре Рима за стеной. Есть несколько сотен метров железной дороги без пассажирского движения и без свободного доступа.

Государство Палестина-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

2 государственных образования в свободной ассоциации с Новой Зеландией

Ниуэ-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Острова Кука-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Частично признанные государства (признаны хотя бы одним государством — членом ООН)

Республика Абхазия

Республика Косово

Северный Кипр-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ но есть планы строительства ж.д.

Китайская Республика (Тайвань)

Южная Осетия-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Сахарская Арабская Демократическая Республика-БЕЗЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ
(формально есть заход около 3 км мавританской линии, но это не считается).

==================================================

Страны за пределами Европы, которые целесообразно посетить в первую очередь.
Азия: Мьянма, Бангладеш, Китай, Пакистан, Камбоджа, Япония, Южная Корея, Малый Китай (Тайвань). 8 стран.

Не являются целесообразными: Филиппины (очень мало действующих железных дорог, но могут восстановить), Саудовская Аравия (не надо торопиться, идёт развитие сети), Иордания (нет пассажирского движения, да и вообще, скорее всего, нет действующих железных дорог), Ирак (опасная страна), Сирия (опасная страна).

Совсем бесполезны: Непал (около нуля железных дорог, а пассажирского движения на данный момент ноль), Лаос (около нуля железных дорог), Афганистан (около нуля железных дорог, да и те без пассажирского движения), Северная Корея (нельзя ездить по железным дорогам и вообще быть самостоятельным).

Южная и Центральная Америка: имеют какой-то смысл только Боливия, Аргентина и Чили. Лишь три страны.

Африка: имеют хоть какой-то смысл Египет, Мавритания, Габон, Камерун, Ангола, Намибия, Мозамбик, Эфиопия, Джибути (там "обрубок эфиопской линии, и нельзя побывать в Эфиопии, не побывав в Джибути, визу нужно покупать отдельно), Кот-д'Ивуар вместе с Буркина-Фасо (как и в предыдущем случае, посещаться могут только вместе), Алжир (страна хорошая, но заградительный визовый режим пока не позволяет), Кения, хотя лучше подождать дальнейшего развития, Нигерия, но это довольно опасная страна. Теоретически можно, но не следует: Конго-Киншаса (опасная страна), Конго-Браззавиль (хоть движение где-то и сохранилось, но не по всей линии), Эритрея (даже на короткой 118-километровой линии движение только на 20 км, маразм и надругательство над здравым смыслом), Судан (трудная, ужасно жаркая и дикая страна, непонятно что там действует, высокая вероятность никуда не уехать), Малави (хоть и есть немного поездов, но маленькая и дальняя страна, во внешний мир поездов нет), Сенегал и Мали ("огрызки" есть, но нецелесообразно).

Итого в Африке 14 стран, которые можно посетить. (Вдобавок к семи посещённым Марокко, Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР, Тунис).

Австралия и Новая Зеландия - можно посетить, но цены не позволяют.

В целом, стран, которые имеет смысл посещать, не так уж много.

Среди целесообразных стран есть далёкие и специфические уголки, как Габон или Камерун, куда очень дорогие перелёты.

Самая же главная задача: исключить наземное передвижение за границей не по железной дороге. Нет ничего мерзостнее, дерьмовее, ничто больше не приносит таких негативных эмоций. Будь проклята Албания, где это пришлось испытать в полной мере.

И что самое печальное, вероятность такая может возникнуть, когда её совсем не ждёшь. Если уж даже в нормальных странах, как Греция, спятившие власти наносят предательский удар без предупреждения. Возьмёшь билет в какой-нибудь Камерун за 50 000 рублей (900 usd) самое меньшее, а на месте узнаёшь, что поезда отменены...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2019 20-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2521
Откуда: США, Техас
И все это,отчего то, в разделе узкоколеек!!!
Ау, Болашенко, Вы считаете что все что ВЫ списали из Вики относится к узкоколейным ЖД?
Ну, а уж выводы это совершеннейший бред...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2020 14-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 316
http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлен Маврикий, многое другое дополнено.

http://infojd.ru/dop/jdr_canada.html - добавлена редкая полная схема железных дорог Канады.

Программа заграничных поездок теперь под вопросом. Хорошо бы хоть какую-то мелочь, максимум возможного - Египет, хорошо бы примерно 10-20 марта.

Страна трудная, очень напряжная, полицейская, зато дешёвая.

С железными дорогами всё просто, только одна длинная линия Салум - Каир - Асуан и мелкие ответвления. Длинные ответвления на Сафага, Харга, Бавити почти наверняка не действуют уже десятки лет.

В Заканалье ничего нет, и мост через канал не действует.

Самые восточные действующие пункты - Порт-Саид и Суэц. Самое интересное, конечно, линия между ними, местами прямо вдоль канала. К которому подходить запрещено и фотографировать запрещено, но из поезда есть шанс это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB