Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Купанское ТУ
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1542
Страница 2 из 5

Автор:  Д.З. [ 10/10/2006 18-30 ]
Заголовок сообщения: 

Shimanski писал(а):
Ну может быть сечас и посёлок...
Раньше это были города.
Купань - Посёлок
Купаньское - Город
Кубринск - Город

Ни Кубринск, ни Купанское никогда не были городами. Кубринск - ПГТ, Купанское - село. Говорю вам как уроженец города Переславля, проведший все свои лучшие летние детские годы в Переславском районе и заставший КТУ в зените славы и величия :)

Автор:  Kulibin [ 10/10/2006 18-38 ]
Заголовок сообщения: 

Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт.

Автор:  Д.З. [ 10/10/2006 19-05 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт.

Кров??? Это каким макаром?

Автор:  Kulibin [ 10/10/2006 19-39 ]
Заголовок сообщения: 

Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий?
P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! :wink:

Автор:  Д.З. [ 10/10/2006 20-15 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий?
P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! :wink:

Суть надо излагать внятно :)

Автор:  Shimanski [ 11/10/2006 19-24 ]
Заголовок сообщения: 

В этом господин Д.З. Прав. Я был неправ да это посёлки и села.

Если ВЫ уроденец переславля есть ли у вас инфа по КТУ? Так как я создаю карту КТУ для ТРС2004 (Я думаю и до вас уже дошло.) Так как в моей преведущий версии была куча ошибок мне пришлось переделовать.
Оригинал карты сделал человек под псевдонимом Мотовозис.
Мне нужны будут фотографии и инфа по станции Вёкса, в данный момент создаётся ветка Талицы-Вёкса-Купань.

Господин Д.З. жеоаете ли помоч или это вам не под силу, или вы против по другим причинам? :idea:

Автор:  Д.З. [ 11/10/2006 20-48 ]
Заголовок сообщения: 

Shimanski писал(а):
Если ВЫ уроженец переславля есть ли у вас инфа по КТУ?

На данный момент это всё, что у меня есть.

Автор:  Dima-M [ 22/10/2006 20-09 ]
Заголовок сообщения: 

Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано.
Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск.
Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань

Автор:  Onejets [ 22/10/2006 20-50 ]
Заголовок сообщения: 

Dima-M писал(а):
вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань


У тепловоза кабина :oops:

Автор:  Garri [ 23/10/2006 04-25 ]
Заголовок сообщения: 

Dima-M писал(а):
Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано.
Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск.
Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань

А не у кого нет этой кассеты??? Интересно взглянуть!

Автор:  Dima-M [ 23/10/2006 19-42 ]
Заголовок сообщения: 

В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее.
Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу.

Автор:  Garri [ 23/10/2006 20-06 ]
Заголовок сообщения: 

Dima-M писал(а):
В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее.
Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу.

Странно, довольных англичан я видел совсем на другом сайте.

Автор:  Shimanski [ 06/11/2006 13-54 ]
Заголовок сообщения: 

Как ни как всётаки надо отметить что недавно было закончено строительство навеса для дрезин.
подробности на сайте ПЖМЗ http://kukushka.ru/

Автор:  Shimanski [ 16/11/2006 13-10 ]
Заголовок сообщения: 

Ludi dobrye prostite za translit.
Mozet li mne ktonibud pokazat na tipograficheskoj karte,narisovat naprimer, kde sla vetka k lesopilke v Pereslavle-Zalesskom

Spasibo! :wink:

Автор:  Человек-в-Тапке [ 19/11/2006 23-58 ]
Заголовок сообщения: 

Чёрт, дык дорогу от Переяславля до Вёксы те же, что музей содержат, разобрали!?
Плиа, были с другом в Талицах летом, на территории депо на вид несколько километров рельсов лежало, но явно не столько, сколько от Вёксы до Переславля...
Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными.

Автор:  Александр Корсаков [ 20/11/2006 23-25 ]
Заголовок сообщения: 

Человек-в-Тапке писал(а):
Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными.

А еще-б если рельсы, да шпалы расли сами по себе как баобабы и с каждым годом становились только толще и пропитаннее все-бы совсем замечательно было...

Автор:  Shimanski [ 21/11/2006 11-52 ]
Заголовок сообщения: 

Если чесно то мне тоже не понятно почему надо было гонять мощный ТУ4
с одним вагоном...
Если дела обстояли так плохо и пасажиров небыло то можно было поставить ту же ЭСУ2, там пара посадочных мест есть и думаю жрёт она меньше чем ТУ4...
+ ко всему модно было немного подкоректировать расписание...
Я какда ехал в ПЖМЗ в 2004г после того как отменили регулярное движение, народу стояло лом и маленькая тележка...
Одну попутчицу взяли, расказала что автобус ходит редко и зреново... :idea:

Автор:  Дм.Сутягин [ 21/11/2006 12-26 ]
Заголовок сообщения: 

Господи, ну почему все видят на железной дороге только локомотивы?

Объясните мне, как замена ТУ4 на ЭСУ2а повлияет на сумму, необходимую для проведения капитального ремонта пути? А ведь проблема была именно в состоянии пути, который никто толком не ремонтировал много лет. Это только на супер-экономичных узкоколейках системы доктора Старостина возможна нормальная эксплуатация с ежегодной плановой заменой всего пяти шпал из тысячи–полутора тысяч. В жизни всё гораздо сложнее!

Автор:  железный дорожник [ 21/11/2006 13-26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, проще разобрать путь, чем его содержать. Нет пути - нет проблемы.

Автор:  Дм.Сутягин [ 21/11/2006 15-00 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, да – содержание пути крайне хлопотное и очень дорогое удовольствие. И если нет никакой реальной возможности найти деньги и прочие ресурсы на выполнение этих работ – лучше уж сразу разобрать, нежели ждать, когда рельсы окончательно уйдут в землю или будут разворованы охотниками за металлоломом.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/