Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2006 08-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
Кто-нибудь знает как под насыпь помещают гофрированную трубу для пропуска воды? Как например здесь. http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/nastoyachee.html
С уважением Aleks.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2006 09-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Под словами "гофрированная труба" вы понимаете то, что изображено вот на этих снимках?
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba.jpg
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba1.jpg

Если так, то мне кажется, что это обычная бетонная труба. И в каком месте она гофрированная я не знаю.
Что же касается способа её укладки, то вариантов два:
  1. Если труба уложена давно, то запросто может быть, что пользовались стандартной технологией: разбиралось одно-два звена пути, прорывалась выемка, укладывалась труба, выемка засыпалась, путь собирался обратно. (Но это вряд ли - слишком большие деревья рядом растут, не могли их не повредить.)
  2. Делался прокол под полотном с помощью горизонтального бура. Поглядите в интернете. Наверняка найдёте массу предложений от фирм, занимающихся такими вещами. Причём, диаметр клеблется от нескольких сантиметров (для одного кабеля) до полутора метров (для бетонного коллектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2006 09-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
Спасибо, а что означает надпись на рельсе Р. Б. М. О. V. 98 СТАЛЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2006 11-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество
V.98. - дата производства рельс - май 1898 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2006 18-26 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
железный дорожник писал(а):
Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество

Русско-Бельгийское металлургическое общество (основано в 1895 г.)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 20-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 11-42
Сообщения: 18
По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 22-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 06-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
Цитата:
По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?

Если судить по книге Л. Москалева "Наши узкоколейные паровозы" то изначально на узкоколейке применялись следущие паровозы: "Для поездной работы на своей новой узкокопейной линии Тула-Лихвин Московское общество подъездных путей приобрело построенные в 1903 году Коломенским заводом четырехосные паровозы с трехосными тендерами заводского типа 87 колеи 750 мм." 6 шт; паровозы серии А паровоз номер А.1 переведен с Рязано-Владимирской узкоколейной железной дороги на Тула-Лихвинскую в начале 1910 годов;"В1911 году для Туринской выставки в Италии на Коломенском заводе был построен паровоз заводского типа 127 (заводской номер паровоза 4122) впоследствии был приобретен Московским Обществом подъездных путей и почти до самых дней революции нес свою службу на Тула-Лихвинской узкоколейке, обозначенный там К.41". Потом были еще К 159 и ГР.О других пока ничего не знаю.
Цитата:
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)

Почему же вот здесь мои наблюдения в 2005 году http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/Knopka_2005b.html
Цитата:
А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки!

Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 08-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
Кстати, может у кого есть в электронном виде книги "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 17-43 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Aleks писал(а):
Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.

Пересечения однозначно были.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 20-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Мэй би, согласенъ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2006 09-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
Дмитрий спасибо за расписание http://narrow.parovoz.com/RU71.php#Tula
Цитата:
Расписание за 1913/14 гг.
Расстояния даны в вёрстах.
4 3
15.30 0 Тула 105 09.45
16.18 11 Рвы 95 09.12
17.00 22 Труфаново 83 08.43
17.28 29 Кураково 76 08.03
17.58 35 Бредихино 70 07.23
18.13 39 Веригино 66 07.00
18.43 49 Дубна 57 06.25

19.22 49 Дубна 57 06.05
19.58 57 Гурьевка 49 05.41
20.28 65 Ясеневая 40 05.11
21.28 78 Ханино 27 04.22
22.05 88 Суворово 17 03.34
22.53 99 Черепеть 6 02.50
23.10 105 Лихвинъ 0 02.25


Только три вопроса:
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2006 17-09 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Aleks писал(а):
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;

Да.
Цитата:
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.

Всё остальное указано верно: только один поезд, станции Аннинка нет.

Сейчас у меня появились расписания за 1897, 1911, 1917, 1928 и 1957 гг. Скоро начну потихоньку выкладывать и их.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 23-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 01-32
Сообщения: 119
Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 09-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
Цитата:
Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.

Обещать жениться, еще не значит жениться. Они пусть сначало ямы на дорогах залатают, а потом уж думают о строительстве новых магистралей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 10-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Щас Вам! Дыры залатать!!! :evil: Б...ские дорожники потому и предпочитают брать за основу полотно разобранных железных дорог (в т.ч. и УЖД) потому что оно КРЕПКОЕ и с отсыпкой особо возиться не надо, а бабла получат как за новое строительство.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 10-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Вы полагаете, лучше будет, если параллельно хорошей насыпи никому ненужной узкоколейки проложат новую насыпь, а на старую просто плюнут? Вот это уж точно будет по-нашему, по-совейски!

Второе, я не уверен, что насыпь узкоколейки можно будет так просто использовать в качестве основания для автодороги. Её ещё раширять и расширять, так что объём земляных работ там будет достаточный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 10-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
К тому же свежеотсыпанная часть будет ещё оседать, а старая - нет, что приведёт к преждевременному выходу из строя дорожного полотна.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 10-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2006 12-25
Сообщения: 33
Откуда: г. Тула
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1508
Вот недавно в Инете надыбал какую информацию.
Чтож, мне кажется совсем неплохое использование трассы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 20-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Ну от Егорьевска до Шатуры (или куда там) построили ведь. И ничего - жива еще дорога.

Вот другой интересует вопрос, в Туле, насколько я помню, насыпь УЖД идёт праллельно окружной дороге. Дорожники собираются строить дорогу дублёр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB