Вот такие трамваи уже год как ездят в Виннице. Хоть и старые, но зато - шведские. Поразило наличие кнопки открытия дверей (не нажмешь - не войдешь/не выйдешь) и просто отличная акустика (мой домашний Logitech отдыхает !!!) объявления остановок.
Цюрихский трамвай
Муниципалитет швейцарского Цюриха безвозмездно передал украинской Виннице около тридцати бывших в эксплуатации двухвагонных трамваев. Также швейцарская сторона обязуется предоставлять запасные части для трамваев, сообщает ЛигаБизнесИнформ. Сейчас в Цюрихе активно меняют трамваи старых моделей на современные Combino, и ненужные швейцарцам, но вполне качественные машины будут отправлены в Винницу.
Представителям Цюриха очень понравилась организация трамвайного дела в Виннице (там трамвай как у нас метро - очень четко и часто ходит - прим. Doza): это один из немногих городов на территории бывшего СССР, имеющих узкоколейную трамвайную линию. Трамвайная система города имеет колею 1000 мм (кроме Винницы аналогичная ширина колеи имеется на Украине, только в трамвайный системах Львова, Житомира и Евпатории). В последние годы в городе проводится реконструкция трамвайных путей по европейской технологии «бесшумный трамвай», которая позволяет существенно снизить шум во время движения вагонов, а также модернизация имеющихся вагонов. Новые поступления из Швейцарии позволят расширить возможности и увеличить привлекательность винницкого трамвая.