emupages писал(а):
Информация от польских железнодорожников (не проверено, за достоверность не ручаюсь).
Одна из капель расплавленного металла, которые иногда возникают при обрывах токоприемника в виде снопа искр, попала на пневморессору. Это вызвало и хлопки (от лопнувшей рессоры), и небольшое воспламенение резины. Впрочем в салон попал только удушающий дым и запах, который быстро распространился по салонам ввиду отсутствия перегородок между вагонами. Слава богу без жертв.
Подождем окончательного ответа. Уверен, что Сименс попытается обвинить Варшавский метрополитен в плохом содержании инфраструктуры.
Окончательные итоги, кстати, объявят в середине декабря. Сейчас, по словам руководителя варшавской подземки, предварительная версия - неполадки в электрооборудовании