Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/09/2018 00-52

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 19/11/2013 15-06 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
Пожар в поезде в варшавском метро. Остановили движение на единственной ветке и эвакуировали пассажиров. Первая авария с момента запуска метро в 95 году. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=uLovyV3O7Ig.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2013 16-44 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
Поправочка: движение было остановлено не на всей ветке, а только в центральной ее части, от станции «Политехника». Кто может рассказать что именно произошло? Загорелся сименсовский вагон, как я понимаю. А причины возгорания? В чем неисправность?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2013 15-22 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2013 07-05
Posts: 10
Причины возгорания все еще устанавливают. "Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр." — сказала глава варшавской администрации (http://ria.ru/world/20131118/977546883. ... z2lDPMWMxT)
Техосмотр, по всей видимости, еще не провели!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2013 16-14 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
СергоМашТ wrote:
Причины возгорания все еще устанавливают. "Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр." — сказала глава варшавской администрации (http://ria.ru/world/20131118/977546883. ... z2lDPMWMxT)
Техосмотр, по всей видимости, еще не провели!


Погодите-ка, это тот самый Инспиро, который для московского метро собирались закупить?! Куда они смотрят?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2013 05-40 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
СергоМашТ wrote:
Техосмотр, по всей видимости, еще не провели!

Конечно, не провели ещё! Это дело небыстрое. Прочитал, там сейчас целое расследование проходит, всю документацию поднимают, т.к. состав был допущен к эксплуатации с нарушениями


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2013 06-41 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2013 07-05
Posts: 10
Инна Лебедева wrote:

Погодите-ка, это тот самый Инспиро, который для московского метро собирались закупить?! Куда они смотрят?

Да-да, это те поезда, их даже на выставке в Щербинке показывали. Пока ничего не известно, но конкурс на закупку (2 тысячи вагонов) должен состояться в ближайшее время и сименовский Инспиро тоже собирался войти в число претендентов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2013 07-55 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
СергоМашТ wrote:
Да-да, это те поезда, их даже на выставке в Щербинке показывали. Пока ничего не известно, но конкурс на закупку (2 тысячи вагонов) должен состояться в ближайшее время и сименовский Инспиро тоже собирался войти в число претендентов...

Ужас какой! Понятно же, что этот поезд в Варшаве неисправен был. Зачем Москве Inspiro, своих аварий мало?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2013 09-02 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2013 07-05
Posts: 10
Владимир Валейко wrote:
А причины возгорания? В чем неисправность?

Сейчас две предварительные версии:
- короткое замыкание
- неисправность тягового двигателя или компрессора


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2013 03-23 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2013 07-05
Posts: 10
И вот ещё фото (скриншот) с места аварии, где четко виден огонь:
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2013 08-27 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
По словам пассажиров там пламя чуть ли не под 3 метра было.. гарь, и дышать совсем нечем.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2013 11-39 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
Владимир Валейко wrote:
По словам пассажиров там пламя чуть ли не под 3 метра было.. гарь, и дышать совсем нечем.


Да не только! Еще хлопки и взрыв! Вот что очевидец говорит:
«Сперва мы услышали как будто хлопки петард, а потом, на перегоне между «Университетом» и «Политехническим», раздался настоящий взрыв. Я сам видел трехметровый столб пламени...
Вагон заполнило черным дымом, дышать стало нечем. Мы пытались выбраться, двери не открывались…»
То есть плюс к возгаранию еще и дверьми проблема!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2013 11-45 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
Инна Лебедева wrote:
Владимир Валейко wrote:
По словам пассажиров там пламя чуть ли не под 3 метра было.. гарь, и дышать совсем нечем.


Да не только! Еще хлопки и взрыв! Вот что очевидец говорит:
«Сперва мы услышали как будто хлопки петард, а потом, на перегоне между «Университетом» и «Политехническим», раздался настоящий взрыв. Я сам видел трехметровый столб пламени...
Вагон заполнило черным дымом, дышать стало нечем. Мы пытались выбраться, двери не открывались…»
То есть плюс к возгаранию еще и дверьми проблема!


Ого! Вот это пипец... Немногие знают, но проблемы с заедающими дверями были еще при первом запуске Инспиро в прошлом месяце! Поезд застрял на конечной, после чего его возвратили в депо. Но и это не все. Тогда же, в октябре, из-за давки перестали закрываться двери!!! Пассажиров попросили выйти из вагонов и поезд уехал со станции пустым!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 04-46 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2013 07-05
Posts: 10
Владимир Валейко wrote:
Немногие знают, но проблемы с заедающими дверями были еще при первом запуске Инспиро в прошлом месяце! Поезд застрял на конечной, после чего его возвратили в депо. Но и это не все. Тогда же, в октябре, из-за давки перестали закрываться двери!!! Пассажиров попросили выйти из вагонов и поезд уехал со станции пустым!

Мне непонятно, как проводили испытания этого поезда и кто допустил его к эксплуатации! Очевидно, что по всем правилам с такими неисправностями он не мог быть выпущен на линию!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 05-37 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
СергоМашТ wrote:
Мне непонятно, как проводили испытания этого поезда и кто допустил его к эксплуатации! Очевидно, что по всем правилам с такими неисправностями он не мог быть выпущен на линию!

Да кое как проводили! Польские издания написали, что из-за прошедшего недавно референдума о доверии мэр Польши торопил ведомства с запуском новых составов Inspiro, из-за чего тесты и испытания проводились в очень сжатые сроки. Результат налицо!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 05-47 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
Инна Лебедева wrote:
СергоМашТ wrote:
Мне непонятно, как проводили испытания этого поезда и кто допустил его к эксплуатации! Очевидно, что по всем правилам с такими неисправностями он не мог быть выпущен на линию!

Да кое как проводили! Польские издания написали, что из-за прошедшего недавно референдума о доверии мэр Польши торопил ведомства с запуском новых составов Inspiro, из-за чего тесты и испытания проводились в очень сжатые сроки. Результат налицо!

При том, даже не все разрешения были получены! Пишут, что глава ведомства по вопросам эксплуатации рельсового транспорта Варшавы не подписал разрешение на эксплуатацию поездов Inspiro. В документе стоит подпись только его подчинённой. Как такое, вообще, возможно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 06-34 
Оранжевые штаны

Joined: 27/02/2013 03-14
Posts: 13
Владимир Валейко wrote:
При том, даже не все разрешения были получены! Пишут, что глава ведомства по вопросам эксплуатации рельсового транспорта Варшавы не подписал разрешение на эксплуатацию поездов Inspiro. В документе стоит подпись только его подчинённой. Как такое, вообще, возможно?

Ну, к сожалению, при давлении сверху всё возможно. Удивляет, что это произошло Европе: и к проверке новых поездов так халатно отнеслись, и на явные проблемы в эксплуатации, проявившиеся уже в первый месяц, глаза закрыли


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 07-18 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
Кстати, с днём Święto Kolejarza!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 09-00 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
shunter wrote:
Кстати, с днём Święto Kolejarza!

Спасибо, и Вас!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 09-03 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 08-41
Posts: 11
Инна Лебедева wrote:
Ну, к сожалению, при давлении сверху всё возможно. Удивляет, что это произошло Европе: и к проверке новых поездов так халатно отнеслись, и на явные проблемы в эксплуатации, проявившиеся уже в первый месяц, глаза закрыли

Зато сейчас Сименсу большая работа по выявлению и устранению проблем предстоит; варшавское метро, скорее всего, оштрафуют за простой поездов; ну а вопрос ответственности городских властей ВаршавЫ остаётся открытым...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2013 14-28 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
Инна Лебедева wrote:
Да кое как проводили! Польские издания написали, что из-за прошедшего недавно референдума о доверии мэр Польши торопил ведомства с запуском новых составов Inspiro, из-за чего тесты и испытания проводились в очень сжатые сроки. Результат налицо!
Э-э-э... Надо полагать все таки мэр Вашавы имелся ввиду? Или, таки, премьер-министр?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group