Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Теория проектирования метрополитена http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=38&t=5541 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MORRO [ 11/02/2009 03-38 ] |
Заголовок сообщения: | Теория проектирования метрополитена |
Вопрос из теории проектирования (наличие денег не в счёт). Вот есть план города - какую лучше схему применить для него. Чтобы люди не испытывали дискомфорта при поездках, особенно из-за пересадок. http://www.picatom.com/u/01-262.html (172 кб) В общем какую схему по теории нужно применять для данной ситуации (имеется ввиду полная сеть линий!) ? Если можете набросать на схемку линии или на отдельном листе - буду глубоко благодарен !!! и ещё такой вопрос, всегда интересовал. С чем связано что в бСССР и в СНГ проектировали линии метро без разветвлений одной линии на несколько конечных ? Даже в Америке и Европе нашёл примеры таких разветвлений и это там не единичные случаи. Почему же у нас так это не прижилось (ну кроме Москва-Сити) ? Вот примеры городов Хельсинки, Стокгольм, Осло, Сан-Франциско (тут вообще скоростное метро), уже не говоря о таких городах как Лондон, Нью-Йорк, Чикаго и т.д. В Нью-Йорке даже есть экспрессные линии ! Так почему у нас так всё наоборот ? |
Автор: | MORRO [ 13/02/2009 03-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория проектирования метрополитена |
вопрос - пересадки (в метро, скоростном трамвае, городской электричке) - так ли это хорошо принимают пассажиры ? Вот например читал про систему автобус-метро-автобус, где даже автобусы спускались по землю к станции метро (т.е. пересадка заключалась в том, что просто пройтись несколько метров от остановки автобуса, расположенной на платформе метро) - но увы, жители всё-равно предпочитали личный транспорт. Но это в Северной Америке, а у нас вот про на Киев сморю, метро есть, подвоз есть, но всё-равно маршруты маршрутчиков с районов в центр через мосты вдоль линий метро, но чуть с разветвлением, присутствуют и пользуются спросом. Есть ли тогда идеальный вариант транспортной системы ? Как пример Париж можно считать идеальным вариантом ? |
Автор: | MORRO [ 17/02/2009 01-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория проектирования метрополитена |
вот появились две схемы на первой http://www.picatom.com/v/02-170.html - скоростной гор транспорт (красные линии) в виде метро ли скоростного трамвая на второй - http://www.picatom.com/v/03-126.html скоростной гор транспорт (зелёные линии) в виде метро ли скоростного трамвая скоростной жд гор транспорт (красные линии) с множеством вариантов подвоза к скоростным линиям ! большинсво волнует вопрос - а где вокзал ? забыл сказать, по задумке в бизнес-центре, и несколько мелких по районам. но вообще хотел спланировать по развитию городской сети, т.к. основной пригородный пасс поток будет на юг. |
Автор: | MORRO [ 12/03/2009 22-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория проектирования метрополитена |
а Морро всё мало вот чтобы как-то всех приблизить к транспортному равноправию хотя бы к 2225 году - получилась такая схемка не волнуйтесь - это всего лишь бальзам на душу, копать так никто не будет или вернее не сможет Будущее Запорожье. Транспорт. 2225г. 0,4 Мб http://transportmorro.narod.ru/project/zp2225/2225.jpg |
Автор: | дилетант [ 16/03/2009 10-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория проектирования метрополитена |
Доброе московское утро, Морро. Если есть возможность прикупить крайний номер " Техника-Молодежи" (мартовский), советую обратить внимание на статью " Не вдаль, а вширь!" за авторством Анатолия Биршерта. Поскольку сам бывший метростроевец, с темой знаком непосредственно. Меня можно найти на форуме ужд. Данную статью не комментирую, но рекомендую к прочтению. С уважением, дилетант P.S. Рубрика называется "смелый проект" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |