Вопрос из теории проектирования (наличие денег не в счёт).
Вот есть план города - какую лучше схему применить для него. Чтобы люди не испытывали дискомфорта при поездках, особенно из-за пересадок.
http://www.picatom.com/u/01-262.html (172 кб)
В общем какую схему по теории нужно применять для данной ситуации (имеется ввиду полная сеть линий!) ?
Если можете набросать на схемку линии или на отдельном листе - буду глубоко благодарен !!!
и ещё такой вопрос, всегда интересовал.
С чем связано что в бСССР и в СНГ проектировали линии метро без разветвлений одной линии на несколько конечных ?
Даже в Америке и Европе нашёл примеры таких разветвлений и это там не единичные случаи. Почему же у нас так это не прижилось (ну кроме Москва-Сити) ?
Вот примеры городов Хельсинки, Стокгольм, Осло, Сан-Франциско (тут вообще скоростное метро), уже не говоря о таких городах как Лондон, Нью-Йорк, Чикаго и т.д. В Нью-Йорке даже есть экспрессные линии !
Так почему у нас так всё наоборот ?
_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/Моя голова - перекрёсток железных дорог.