Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Подземные железные дороги мира.1959г. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=38&t=5387 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MORRO [ 26/12/2008 18-12 ] |
Заголовок сообщения: | Подземные железные дороги мира.1959г. |
Обзор эксплуатационной работы и технического оснащения.1959г. Сканирую согласно алфавитному списку по странам-городам. Можно заказывать страну не по списку – отсканирую раньше !!! С ув.MORRO ! начну с нашего СССР Москва http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... srmos.html СССР Ленинград http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... srlen.html |
Автор: | MORRO [ 26/12/2008 19-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
по заказу Япония Нагоя http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/ypnag.html Осака http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/ypos.html Токио http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/yptok.html |
Автор: | MORRO [ 26/12/2008 20-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Аргентина Буэнос-Айрес http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/arg.html |
Автор: | MORRO [ 27/12/2008 03-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Австрия - Вена http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/avstr.html Бельгия - Брюссель http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/belg.html |
Автор: | MORRO [ 28/12/2008 06-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
по заказу Берлин http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... mberl.html Нью-Йорк http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/usany.html Париж http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/paris.html Лондон http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... tlond.html |
Автор: | MORRO [ 28/12/2008 06-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Осло http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/oslo.html и по заказу Варшава http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/varsh.html |
Автор: | MORRO [ 29/12/2008 13-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Великобритания-Глазго. http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... tglas.html Великобритания-Ливерпуль. http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... itliv.html |
Автор: | MORRO [ 30/12/2008 23-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Германия-Гамбург. http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... mgamb.html Греция-Афины. http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/afin.html |
Автор: | VS [ 02/01/2009 05-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Цитата: Берлин http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... mberl.html Простите, а там нету восточного Берлина! Как вообще было разделено метро при разделе Берлина, и как при объединении Берлина решался вопрос совместной работы метро? |
Автор: | MORRO [ 02/01/2009 09-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
вы знаете, я тоже ожидал увидеть ответ на этот вопрос, но в книге об этом факте ни слова. где-то было в другой книге 80х годов, там этот момент был описан, но её я буду сканировать немного позже |
Автор: | MORRO [ 03/01/2009 03-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
VS писал(а): Цитата: Берлин http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... mberl.html Простите, а там нету восточного Берлина! Как вообще было разделено метро при разделе Берлина, и как при объединении Берлина решался вопрос совместной работы метро? После разгрома фашизма и восстановления разрушений в результате раздела Берлина его система СРТ также разделилась на две самостоятельные части, соответственно Берлина — столицы ГДР и Западного Берлина. В Западном Берлине (территория 481 км2, население 2,2 млн. чел.), не имеющем выхода в пригородную зону, все линии бывшего экспресс-метрополитена ( S-Bahn ) превратились в чисто внутригородские и не получили дальнейшего развития. За послевоенный период построено несколько новых линий метрополитена (при полной ликвидации трамвая). В 1980 г. западноберлинский метрополитен имел две малогабаритные и четыре крупногабаритные линии общей протяженностью 101 км с 128 станциями, из которых 34 образуют 17 пересадочных узлов. Среднее расстояние между станциями 0,78 км. Протяженность сети S - Bahn 137 км с 77 станциями, среднее расстояние между которыми 1,78 км . Берлин — столица ГДР (территория 403 км2, население 1,6 млн. чел.) развивает связи со своей агломерацией, чем объясняется важное значение для города системы S- Bahn , сохраняющей здесь полностью функции регионального экспресс-метрополитена. Протяженность сети составляет 165 км с 78 станцией, в том числе в пределах города 106 км с 53 станцией (среднее расстояние между ними 1,0 км) и в пригородной зоне 61 км с 25 станциями (среднее расстояние 2,44 км). За послевоенный период в столице ГДР построены новые электрифицированные линии общей протяженностью 42 км, из которых одна идет в обход территории Западного Берлина для выхода на пригородную линию в Ораниенбург, другие - к центральному аэропорту Шёнефельд, в город Штраусберг и в новые жилые районы на востоке города. Метрополитен имеет одну малогабаритную и одну крупногабаритную линии общей протяженностью 16 км с 23 станциями (среднее расстояние между ними 0,72 км). про Берлин с этой книги тут http://transportmorro.narod.ru/HWR1985/berlin.html |
Автор: | MORRO [ 03/01/2009 21-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Венгрия-Будапешт. http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... pesht.html |
Автор: | MORRO [ 06/01/2009 13-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Дания-Копенгаген http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/daniy.html |
Автор: | MORRO [ 06/01/2009 16-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
по заказу Швеция-Стокгольм http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/stokg.html |
Автор: | MORRO [ 16/01/2009 14-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Испания-Барселона. http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... elona.html Испания-Мадрид. http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/madrid.html |
Автор: | MORRO [ 18/01/2009 13-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Италия-Неаполь http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/itneap.html Италия-Рим http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/itrim.html |
Автор: | MORRO [ 11/03/2009 17-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
Канада - Торонто http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... ronto.html |
Автор: | MORRO [ 20/04/2009 13-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
США Бостон http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/boston.html Чикаго http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... icago.html Кливленд http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... vland.html Лос-Анджелес http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/city/la.html |
Автор: | MORRO [ 02/05/2009 17-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
США - Филадельфия http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... elfiy.html |
Автор: | MORRO [ 11/05/2009 15-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подземные железные дороги мира.1959г. |
США - Сан-Франциско http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... cisko.html Австралия - Сидней http://transportmorro.narod.ru/HWR1959/ ... raliy.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |