Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2008 09-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
У меня ощущение, что с началом кризиса пришли снижение темпов строительства новых станций московского метро.
Я сам живу в Северном Бутово и практически каждый день хожу по тротураной плитке, выложенной над путями, ведущими из Аннино. Когда этой плитки не было и не было метро в Северном Бутово, я ходил рядом со стройплощадкой от Старобитцеской и Ратной ул. в сторону улиц Старокачаловская, Дмитрия Донского и Знаменские садки.
Также я мог не заметить, наблюдая в конце 90-х за строительными туннелями и за пуском станций Аннино и БДД, как глупо с точки зрения пространства строились эти две станции. Например, южный вход из станции Аннино так и не забит. При строительстве, очевидно, метро на 20 промахнулись, и станцию выстроили дальше, несинхронно с действующим подземным переходом. И никак этот переход со вторым выходом соединять не стали. От действующего выхода перехода делать не стали. Вместо этого соорудили светофор, создавая лишние пробки. Также перетянули туннели слишком далеко, северные выходы могли сделать и возле церкви - http://sobory.ru/pic/03280/03291_20070221_225849.jpg , с другой стороны Старокачаловской улицы. Народ этой части Северного Бутово меньше переходил бы через улицу. Чтобы было участникам легче понять обстановку, даю схему, где идет линия, а над ней пешеходная дорожка, выделено красным и малиновым цветом выделена новая стройка.
Изображение
Но самая большая глупость строителей состопит вот в чём:
Я видел, что при строительстве туннеля Аннино-БДД было сделано только два туннеля. Это при том, что уже был проект от Дмитрия Донского выстроить линию мини-метро к Битцевскому парку. Я только не успел обратить внимания, на самой станции БДД туннели от Старокачаловской до туннелей большой линии выведены? У меня вопрос: а не собираются ли поезда мини-метро пускать тем же туннелем, по которому ездят восьмивагонные составы на полпролета(до МКАДа), либо на два пролета (до Академика Янгеля)? Когда толпа людей стоит где-нибудь на Пражской, она часто видит короткие составы, идущую на Бутовскую линию? Теоретически ведь их можно там останавливать? Это я к чему говорю всё?
Сколько времени говорится о строительстве мини-метро от Новоясеневской до Старокачаловской? И как оно при невырытых вторых туннелях по Северному Бутово теперь может строиться? Заново всё вырыть и сломать нам пешеходную дорожку, опять ходит вдоль по грязи? Какое нерациональное было бы использование средств! Кстати, там начали строить дом, что теперь влево туннели сразу не уведешь по дороге, где ходят автобусы. Или вглубь сразу вогнать, сделав этот участок глубоким залеганием? Не помещает ли "речка Битца"?
Не начали ли под это дело ещё рубить лес? А так ли это надо? Или там честно думаю копать под лесом, как в Лефортово? Не проще ли сделать от Ясенево, а не от Новоясеневской к месту, где раньше был Аква-парк, начать вести строительство этой маленькой ветки, а потом вывести линию вдоль под МКАДом, расположив линию мини-метро над дорогой по принципу козырька? Лужков же с козырьком? Так и метро надо козырьком строить! Задно водителям на МКАДе будет прикрытие от солнца. И не надо будет лес рубить.
Да, в проекте метро-2100 есть продолжение оранжевой ветки от Битцевского парка до Академика Янгеля. А там как строить собираются? Сделают там туннель под парком? Вот там как раз не сделать ли крюк линии мини-метро?
А теперь к чему я говорил насчет возможной посадки в мини-поезд в Аннино и на Янгеля, понятно? А половина дальних поездов будет сворачиваться на Чертановской или на Пражской. Если хотя бы треть потока люей убирать в Ясенево, это можно безболезненно делать.

К чему я говорю ещё про лес. У Варшавского шоссе на юг нет дублера. Шоссе из Южного Бутова в МКАД напрашивается на соединение с Чертановской улицей. Это опять повод порубить лес, а порубав лес там, его порубают и для метро. Тут какие проекты известны кому? Опять же - насколько реально сделать туннель? Без леса мы тут, да ещё по соседству с Южной ТЭЦ и МКАД, задохнемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB