Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

метро на переменном токе.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=38&t=3690
Страница 1 из 1

Автор:  serg33 [ 10/12/2007 23-48 ]
Заголовок сообщения:  метро на переменном токе.

Правильно ли я понимаю, что метро на ~ токе, только в Казани?

Автор:  Клоков А.Н. [ 11/12/2007 14-31 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, да нет вроде такого. Все метро в городах бывшего СССР на постоянке. На каком-то форуме поднималась уже эта тема. Просто в Казанском метро используются вагоны разработки "Вагонмаша" с асинхронным приводом "Шкоды". Некоторых людей это сбило с толку. Асинхронные ТЭД - это ведь еще не значит, что в сети переменка :wink:

Автор:  Советский десантник [ 11/12/2007 14-33 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, в Казани тоже постоянный. Переменный, слышал, только собираются вводить в Киеве на некоторых линиях. - 800W оптимально для метро.
Существуют ведь фотки казанского ПС, испытываемого в Питере, а там постоянный ток. Кстати, в Казань собрались гнать Русичей.

Автор:  serg33 [ 12/12/2007 01-04 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт Киева несколько не понял. Там вопрос этот уже решён, по переводу на ~ ток, или пока только слухи?

Автор:  Garikk [ 12/12/2007 01-09 ]
Заголовок сообщения: 

А какой смысл делать метро переменным? Это ведь будет нужно же будет ставить выпрямители в поездах.... Помоему более чем глупо...

Автор:  KTM [ 28/01/2008 16-23 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю, почему в метро такое низкое напряжение используется? Ведь мощность у составов большая, особенно при разгоне, а значит сила тока будет слишком высокой, что не есть хорошо! Не даром продвинутая электрификация на ЖД использует 27 000 вольт!

Автор:  serg33 [ 21/02/2008 22-39 ]
Заголовок сообщения: 

KTM писал(а):
Не понимаю, почему в метро такое низкое напряжение используется? Ведь мощность у составов большая, особенно при разгоне, а значит сила тока будет слишком высокой, что не есть хорошо! Не даром продвинутая электрификация на ЖД использует 27 000 вольт!


Особенности эксплуатации. Повышенная влажность...

Автор:  VS [ 26/02/2008 22-10 ]
Заголовок сообщения: 

Где гарантия, что силовой кабель не пробъёт на платформу, где стоят пассажиры, при КЗ?

Автор:  serg33 [ 08/03/2008 23-27 ]
Заголовок сообщения: 

VS писал(а):
Где гарантия, что силовой кабель не пробъёт на платформу, где стоят пассажиры, при КЗ?


Надо пологать, что платформы в априории своей есть объект зазаемлённый. И никак не иначе.

Автор:  Rauta [ 08/03/2008 23-36 ]
Заголовок сообщения: 

Оснастить каждый метровагон таким нехилым по весу трансформатором? И всю эту массу железа постоянно, на каждом перегоне разгонять и тормозить? И на сколько же увеличится потребление электроэнергии? :?:
Опять же, обеспечить надежную изоляцию контактного рельса, несущего высокое напряжение, гораздо сложнее, чем контактного провода.

Автор:  grp2 [ 04/06/2009 14-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: метро на переменном токе.

Сделать 6-10кв (как 10 на пром.предприятиях), а трансформаторы будут даже меньше чем на ЭР9 (суммарная мощность движков меньше, т.к. каждый вагон моторный).

Более перспективным было бы увеличения габарита тоннелей и использование ПС нормальной ширины и с верхним токосъемом

Автор:  А.М. [ 04/06/2009 15-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: метро на переменном токе.

Увеличение габарита тоннелей повлечёт за собой и увеличение объёмов горнопроходческих работ, а это неизбежное удорожание строительства, причём существенное.

Автор:  grp2 [ 18/10/2010 13-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: метро на переменном токе.

Диаметр тоннеля будет на пару метров больше, удорожание думаю не более чем в 1.5раза.
Зато ходили-бы обычные электропоезда, например ЭД4М, ЭД9М (а лучше разработать что-нибудь с бОльшим количеством дверей и без тамбуров). И вместимость вагонов была бы больше (за счет их габарита)

Автор:  grp2 [ 18/10/2010 13-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: метро на переменном токе.

Дальнейшим развитием в этом случае был-бы выход всех линий на поверхность на конечных станциях, и движение поездов далее по железной дороге (в пригороды).

Автор:  TEP 60 [ 19/10/2020 10-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: метро на переменном токе.

Так тогда это уже никакой не метрополитен, а железнодорожная городская электричка (S-Bahn)...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/