Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/01/2021 18-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2007 03-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
Вот везде написано, что гейт московского метро и Д6 находится за ст. Спортивная по направлению к ст. Воробьевы Горы, на стрелке, официально являющейся оборотным тупиком (сначало видно путь, соединяющий путь, по которому мы едем, а потом видна уходящая влево стрелка, как раз и являющаяся гейтом, ее видно вот на такой схеме (http://mymetro.ru/img/5/1/tracks.gif) , но на ней это - тупик). Вот посудите логически: вы хотите скрыть такой объект. Наверное, вы бы сделали ответвление от служебного пути, а не от пути, по которому постоянно ходят поезда с кучей пассажиров. Так вот, не смотря на то, что написано, что на Спортивной единственный гейт, я все же думаю, что таковой есть где-то еще. У меня подозрение, что что-то есть на пути, соединяющем АПЛ и ЗМЛ перед Площадью Революции. Географически это очень близко к станции Кремль метро-2, являющейся общей для всех трех веток метро


1. На Спортивной есть гейт, это даже сомнению не подлежит. Я сам в 1999г. видел и первые, и вторые ворота. Занятно, что метров через 150 после вторых ворот между двумя главными путями межпутный ходок, свидетельство довольно резкого ухода вниз служебной ветки.

2. Площадь Революции- Театральная? Нет там ни фига. Мой приятель облазил по долгу службы ВСЕ пути метрополитена, и врать не будет.
Единственный гейт- Спортивная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 19-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
А контактный рельс за воротами не возобновляется? Там уже есть бетонные плиты между рельсами. И, кстати, вы не доезжали до стрелки ко Внуковской линии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2007 13-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Нашел очень интересное фото на форуме майметро (оно находится вот в этой теме. Слева находится дизель-поезд ДПС1, сконструированный для Метро-2, справа автомотрисса АС1, эксплутируемая на ЖД, а также в ТЧ "Фили" и, на сколько мне известно, в Д6 (официальное название "Метро-2"). За АС1, если хорошо присмотреться, видна морда вагона Еж-6, или контактно аккумуляторного электровоза серии Л. Помоему перед нами одно из мини-депо "Метро-2".

Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 21-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 175
Не знаю что сказать, но про рельсы утопленные в асфальт я слышал только касаемо метро-2... (городской трамвай не в счет) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 07-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Теперь фото можно найти только здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обман
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 14-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2007 14-29
Сообщения: 14
Всем привет!
Зашел по адресу:
http://seenandheard.narod.ru/photo.htm? ... jpg&all=51

Мне все понравилось, хорошие фото, и расказы кроме одного фотографии якобы сверх секретного объекта , диких размеров и маштабов, с "домами и т.д"
Ребятки это лажа, красивая но похоже лажа.
причины:
1. Эти ребятки так хорошо фоткали и тут, когда вот он объект от которого пустили бы слюни все оеказался плохо снят??? а почему.
2. слишком скудная инфа про него, ходите все по вент. шахтам а там нет!
Под спец объектом нам преподнесли недостроеную станцию метро, могу предположить что это спаская (сеная-3) или Звенигородская (в общем станция Волковской линии) открытие будет в ближайшие 2-3 года. (они строятся рядом с существующиеми потому подходят по максимуму)
Так вот причины. Первое ребятки не указали где он, Второе низкое качество снимков, Третье Лесенку видетте?? как бы она далеко не была , но ступеньки выдадут ее размер, она около трех метров.
Лестница стоит на основании под пути, и сразу "объект" станет не таким большим- станцией, а "дома" сразу станут лесами для отделки свода, кстати они и в правду большие, и в темноте могут показатся монстрами.
так что это либо просто сказка, либо ребятки сами напутали, либо пусть выкладывают доки, фото схемы и.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2007 23-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 175
Помещение снятое на фотках помимо строящейся станциии сильно напоминает бункер ПВО, бывал в таких бункерах. По поводу данного места ничего уверенно сказать не могу, не знаю что это. В описании речь шла о северном районе Питера. Единственное известное мне в Питере подобное место это дизельная электростанция за станцией "Площадь Ленина", но не уверен, что это оно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2007 23-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Zlov писал(а):
Первое ребятки не указали где он, Второе низкое качество снимков, Третье Лесенку видетте?? как бы она далеко не была , но ступеньки выдадут ее размер, она около трех метров.


Все, что Вы тут написали, это попытка авторитетно высказаться и самоутвердиться.
Объект на самом деле имеет место быть почти под Областной больницей. Объект реально имеет стык с действующим метрополитеном. И это не строящаяся станция, и домики там - не строительные леса (не видел я, что бы строительные леса делали из бетона). Ребята специально не указали точное месторасполоежение объекта, посколькуо они диггеры, а такие объекты не светят, дабы избежать массового "заброса" левых пассажиров в такие места и, после этого, полного палева объекта, после чего исследовать его в дальнейшем уже будет трудно, если вобще возможно. Да и сами они толком не представляют, на что нарвались, поскольку на объекте нет явных вывесок, характеризующих область его применения. В случае чего, можно поиметь душещипательные беседы в казенном доме, не в том, где регистрацию у гастарбайтеров спрашивают, а в более компетентном. Это счастье надо двум молодым студентам? Качество снимков не есть критерий оценки достоверности донесенной информации.
Ну и на последок. Я этих ребят знаю с 2003 года, как раз с того момента, когда они первый раз "забросились" ради интереса в метро (рассказы есть на сайте у них), в то время это были еще школьники. И парни эти не ставили паред собой цели самопиара и самоутверждения в рунете на желтых сенсациях, они искренне, с юношеским любопытством исследовали действующее метро.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 09-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2007 14-29
Сообщения: 14
Ну и на последок. Я этих ребят знаю с 2003 года, как раз с того момента, когда они первый раз "забросились" ради интереса в метро (рассказы есть на сайте у них), в то время это были еще школьники. И парни эти не ставили паред собой цели самопиара и самоутверждения в рунете на желтых сенсациях, они искренне, с юношеским любопытством исследовали действующее метро.[/quote]



Привет!
Уважаемые господа, рядовой и т.д.
Фразы типо это мои друзья и т.д. не значит что они не могли выложили лажу, ну или скажем ошиблись.
У меня к вам вопрос , вы в строительстве понимаете???
Нет, тогда скажу построить объект, который в несколько раз больше вестибюля метро, и чтобы при этом он сохранил возможности по защите от средств массового поражения, почти не возможно в связи с дороговизной, это связанно с огромной массой ручной работы, и с трудностями по защите от обрушения свода ( огромная нагрузка от масс грунта) . На много проще построить ряд, параллельно расположенных ходов, которые и использовать как бункер (соединив проходы)
Таким способом решается ряд проблем, а именно, стандартизировать работу (использовать на работки по метро), решить проблему нагрузок, и уменьшить объемы ручной работы, также вы сможете повысить в степени защиту комплекса (если один элемент разрушится, то другие могут устоять). Также сами подумайте какие задачи у таких комплексов??? Задача одна укрыть большие массы людей, от сюда задача построить большое количество малых помещений ( высотой не выше 2-3 метра (если нет задач построить производство) из ходя из этого, не кто не будет строить большое сооружение, а потом в нем строить дома!!! Это тупость….
В общем я уже высказывался по поводу темы про сверхсекретный комплекс, который якобы в несколько раз больше станции метро!!
Лажа это, читайте мои посты, а ребята молодцы мне понравились фото из метро, но тут они или перепутали, либо приукрасили, а большинство объектов ГО и ЧС и МО, ит.д. известны. ( по наземным комплексам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 09-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2007 14-29
Сообщения: 14
Прошу прощения Радист а не рядовой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 16-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2007 01-04
Сообщения: 3
не могу судить о маштабах всего этого, но как работник Метрополитена СПб, могу сказать что такая система как метро-2 в петербурге существует, но ее маштабности разумеется никто не знает, + стоит взять во внимание ,что к метро-2 относятся не тока обьекты находящиеся в скрытых для всех "левых" тоннелях, но и на самих станциях, так например на станции Технологический институт, Восстание, Невский, Лавра, пл. Ленина, Удельная, Пушкинская и другие.
об усилении контроля на д всем этим...
сейчас в метрополитене ставят КАСИП-АЗМ, где гарантия ,что такую же не ставят и на спец обьекты?
для ценителей метро
http://community.livejournal.com/spb_ru/2183769.html
(фото с ночной экскурсии)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2008 20-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Если мне не изменяет память, то объект на сайте Шустрика сейчас носит наименование "станция МЧС 62-57", объект находится на севере города. Сейчас это консерва с вялотекущими работами. серьезно охраняется (серьезная охрана со стволами и 4 кавказских овчарки), везде камеры и пр. У одного широко известного в узких кругах человека есть примерная план-схема большинства тоннелей и выработок под Питером... там видны и следы затертых линии и спецобъектов...

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2008 20-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-50
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Нашёл тут интересный ресурс о http://www.mosmetro2.ru/ Московском Метро-2 (Д-6).
З.Ы. Обидно, вчера не успел запостить.

_________________
Антон
Дороги бывают - железными, а люди золотыми...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 00-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
FunRail писал(а):
Обидно, вчера не успел запостить.

Да, обидно...
Цитата:
Метро-2 на работу срочно требуется:

Сторож в люк 51/735бис на проезжей части пр-та Вернадского

Монтер в электромеханическую службу. Требования: требования - кмс по боксу или дзюдо, 1 разряд по стрельбе и метанию молота, опыт боя на гаечных ключах.

Закрасчик портретов Сталина (каждую ночь кто-то рисует в метро-2 портреты Сталина. С утра их надо закрашивать).

Разносчик бреда (в связи с увольнением Вадима Михайлова по состоянию здоровья)
:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2008 12-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Советский десантник писал(а):
Д6 хотят открыть для пассажирского движения:
http://www.izvestia.ru/special/article3102372/
http://www.bre.ru/news/29976.html.


Бред. В самом деле здесь как анекдот про неуловимого Джо. "А почему он неуловимый? Да потому что нахрен никому не нужен..." Ну то что есть объект метро-2 в Москве официально никто не подтверждает, но и не отрицает. Кое где на открытых ресурсах есть инфа, что имеются ветки (судя по всему в Балашиху и в Серпухов). Но... Во-первых они одноколейные. Во-вторых неэлектрифицированы (используются скорее всего или дизель-поезда под метрошный габарит, или контактно-аккумуляторные электровозы). Скорости там судя по всему не какие весть высокие. Ну максимум 15-20 км/час, больше контактно-аккумуляторный электровоз может и поедет, но батареи быстро сядут. Скорее всего там важна не скорость, а скрытность перемещения. Ну и учитывая, что назначение этих линий весьма и весьма специфическое, не думаю, что там много вентиляционных шахт.

Про гейты. Их в Москве вообще немало. Например странное путевое развитие с очень ржавыми рельсами перед станцией Петровско-Разумовская (со стороны Тимирязевской). Это не дыра на электродепо Владыкино, она дальше. Судя п всему этот гейт выползает на станцию Владыкино Окружной ЖД (или не выползает, может и недостроен).

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2008 23-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/10/2006 14-01
Сообщения: 33
Откуда: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Вован, это задел под кроссплатформенную Петровско-Разумовскую-2. Пересадка с будущей части Люблинско-Дмитровской линии.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метро-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 20-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Кто нибудь прокомментирует эту статью о Метро-2 в Одессе http://timer.od.ua/?p=58559 ?
В комментариях утверждают что это развод и на одном из фото Волградская станция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метро-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2010 15-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/11/2009 15-33
Сообщения: 13
Откуда: Обнинск Калужская область
Тема похоже умерла, но может кто-нибудь знающий сюда еще заглянет. Питерское метро-2 обозвали как Д-7 здесь на форуме или где-то еще было написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метро-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2011 03-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 175
Давно не заходил сюда... Вот случайно зашёл и возникло желание для начала разобраться как следует в названиях систем прежде всего остального. Объясните почему "Д7" и откуда пошло это название? Насчет названия "Д6" всё более, чем просто, так был назван тоннель соединяющий центр (возможно генштаб) с бункером НИБО "Наука" в р-не МГУ (возможно так же с подземным городом в Раменках) и само название означает, что диаметр этого тоннеля 6 метров (стандартный тоннель метро 5,5 м) и ничего более секретного в названии этого объекта не кроется. Но вот почему "Д7"? Откуда взялось это название?

Теперь по поводу точек соприкосновения гражданского метро с тоннелем Д6... Этих точек три, больше думаю уже будет перебор. Первая из них (начнём с центра города) находится на станции Арбатская АПЛ. Может замечали большие железные ворота слева если направляться в сторону выхода на Арбатскую площадь? За воротами начинается широкая лестница вверх с дубовыми перилами, затем коридор проходит над тоннелем, потом такой же спуск вниз. Кстати, фото ДПС, АС1 и вагона метро в тоннеле на двухпутном участке сделано именно не далеко от этого выхода в тоннель Д6. В этом месте он расширяется и как раз там есть разъезд. За разъездом тупик, кстати в тупике есть дверца, но куда она ведёт лучше не спрашивайте...)

Вторая точка соприкосновения - могу сказать только р-н станции метро Фрунзенская. С точностью его не опишу, скорее всего это просто сбойка между двумя тоннелями. Ну и наконец третья точка соприкосновения - тот самый всем известный тоннель за станцией Спортивная, на форуме, я так понял, есть человек который его видел своими глазами, если он захочет сам обо всём расскажет...)

По поводу фото подземного объекта в Питере, есть два места где это могло бы быть: или за тупиками станции Площадь Ленина как я уже говорил, или за тупиком и ПТО Удельной. Но на самом деле что находится за Удельной мне абсолютно не известно, знаю только что в месте до которого доходит поезд он перекрыт чем-то наподобии шлакбаума, за тупиками Площади Ленина точно есть какой-то объект (по моему ДЭС), но тоннель там закрыт воротами.

Вообще насчет системы секретных тоннелей под Питером аналогично московскому метро-2 сомневаюсь, было бы не разумно строить аналогичную систему при таких грунтах, да ещё и не в столице. Однако отдельные подземные объекты не известного мне назначения там сущевствуют, однако их там очень не много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метро-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 03-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
В Киеве метро-2 точно нету. Это просто бред


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB