Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/11/2020 15-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: метро на переменном токе.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2007 23-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Правильно ли я понимаю, что метро на ~ токе, только в Казани?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2007 14-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Сергей, да нет вроде такого. Все метро в городах бывшего СССР на постоянке. На каком-то форуме поднималась уже эта тема. Просто в Казанском метро используются вагоны разработки "Вагонмаша" с асинхронным приводом "Шкоды". Некоторых людей это сбило с толку. Асинхронные ТЭД - это ведь еще не значит, что в сети переменка :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2007 14-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Нет, в Казани тоже постоянный. Переменный, слышал, только собираются вводить в Киеве на некоторых линиях. - 800W оптимально для метро.
Существуют ведь фотки казанского ПС, испытываемого в Питере, а там постоянный ток. Кстати, в Казань собрались гнать Русичей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2007 01-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Насчёт Киева несколько не понял. Там вопрос этот уже решён, по переводу на ~ ток, или пока только слухи?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2007 01-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
А какой смысл делать метро переменным? Это ведь будет нужно же будет ставить выпрямители в поездах.... Помоему более чем глупо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 16-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/01/2008 16-01
Сообщения: 4
Не понимаю, почему в метро такое низкое напряжение используется? Ведь мощность у составов большая, особенно при разгоне, а значит сила тока будет слишком высокой, что не есть хорошо! Не даром продвинутая электрификация на ЖД использует 27 000 вольт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2008 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
KTM писал(а):
Не понимаю, почему в метро такое низкое напряжение используется? Ведь мощность у составов большая, особенно при разгоне, а значит сила тока будет слишком высокой, что не есть хорошо! Не даром продвинутая электрификация на ЖД использует 27 000 вольт!


Особенности эксплуатации. Повышенная влажность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 22-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Где гарантия, что силовой кабель не пробъёт на платформу, где стоят пассажиры, при КЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2008 23-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
VS писал(а):
Где гарантия, что силовой кабель не пробъёт на платформу, где стоят пассажиры, при КЗ?


Надо пологать, что платформы в априории своей есть объект зазаемлённый. И никак не иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2008 23-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
Оснастить каждый метровагон таким нехилым по весу трансформатором? И всю эту массу железа постоянно, на каждом перегоне разгонять и тормозить? И на сколько же увеличится потребление электроэнергии? :?:
Опять же, обеспечить надежную изоляцию контактного рельса, несущего высокое напряжение, гораздо сложнее, чем контактного провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: метро на переменном токе.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 14-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Сделать 6-10кв (как 10 на пром.предприятиях), а трансформаторы будут даже меньше чем на ЭР9 (суммарная мощность движков меньше, т.к. каждый вагон моторный).

Более перспективным было бы увеличения габарита тоннелей и использование ПС нормальной ширины и с верхним токосъемом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: метро на переменном токе.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2009 15-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Увеличение габарита тоннелей повлечёт за собой и увеличение объёмов горнопроходческих работ, а это неизбежное удорожание строительства, причём существенное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: метро на переменном токе.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 13-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Диаметр тоннеля будет на пару метров больше, удорожание думаю не более чем в 1.5раза.
Зато ходили-бы обычные электропоезда, например ЭД4М, ЭД9М (а лучше разработать что-нибудь с бОльшим количеством дверей и без тамбуров). И вместимость вагонов была бы больше (за счет их габарита)


Последний раз редактировалось grp2 18/10/2010 13-09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: метро на переменном токе.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 13-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Дальнейшим развитием в этом случае был-бы выход всех линий на поверхность на конечных станциях, и движение поездов далее по железной дороге (в пригороды).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: метро на переменном токе.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2020 10-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 234
Так тогда это уже никакой не метрополитен, а железнодорожная городская электричка (S-Bahn)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: метро на переменном токе.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2020 21-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2020 11-09
Сообщения: 5
А какой смысл делать метро переменным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB