Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Имеет ли смысл продолжение выпуска УЖД техники?
Опрос закончился 02/09/2006 14-49
Имеет, УЖД-техника должна производиться в очень большом объеме. 7%  7%  [ 1 ]
Имеет, УЖД-техника должна производиться в достаточно большом объеме. 36%  36%  [ 5 ]
Имеет, но КМЗ, кроме этого должен заниматься еще производством техники на 1520мм. 50%  50%  [ 7 ]
Не имеет, т.к. УЖД-техника производиться не должна. 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2006 13-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Но ведь всё-таки рекомендуется придерживаться этих стандартных значений. А о том, что в 1892 году был принят непререкаемый стандарт я и не говорил – только рекомендации. А почему эти рекомендации принимались с учётом мнения военных я уже говорил: вся эта стандартизация начиналась на случай ухудшения политической обстановки и возможной войны. Естественно, что это делалось по инициативе военных.

Прошу прощения за предельно краткий ответ. На этом я вынужден дискуссию временно прервать в связи с отъездом на все новогодние праздники.

Всех поздравляю с Новым годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2006 13-16 
Дм.Сутягин писал(а):
Но ведь всё-таки рекомендуется придерживаться этих стандартных значений.

Рекомендуется придерживаться "в остальном". Что это за "остальное", не относящееся к "экономическим" ж.д.? Если понимать все буквально, то - "внеэкономические", а из таковых известны только военно-полевые.

Отсюда опять возникает все тот же вопрос: не имеет ли в настоящее время смысл ориентироваться на постройку и эксплуатацию дорог разной ширины колеи, в зависимости от назначения, повышая серийность производства за счет унификации ПС?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2006 13-19 
И второй вопрос: а не пора ли от просто производства ПС переходить к созданию холдинга или хотя бы консорциума, который бы объединил производителей ПС и инфраструктуры для возможности оказания следующих услуг:
- проектирование строительство разных систем УЖД "под ключ", с поставкой ПС, строительством путей и сооружений, сигнализации и т.п.;
- комплексный сервис и ремонт УЖД техники;
- реконструкция и восстановление ранее построенных УЖД систем.

Сейчас одной из серьезных проблем с УЖД является практически нулевое развитие СЕРВИСА, подобного автомобильному, что также снижает конкурентоспособность УЖД.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2007 01-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

Резюмируем:
- УЖД в России есть, но платёжеспособных заказчиков единицы;
- Производство требует переоснащения и модернизации;
- Требуется разработка новой продукции (Тепловоз для ДЖД, более адекватные тележки для вагонов, если уж Камбарка их собирается производить);
- Требуется доводка и модернизация ранее выпускавшейся продукции, поскольку ранее сложившаяся производственная кооперация нарушена, да и требования изменились (раньше движки были "одноразовые", а где их теперь взять?).

Да, самое главное - заводу нужно грамотное руководство, желающее его спасти. При таком желании и деньги на модернизацию найдутся, и рынок сбыта сохранить удастся. А, может, и расширить.

В этом же форуме писалось о закупке "Сибирским Алюминием" двух ТУ7 для работы в Новой Гвинее на тамошней метровой колее (простите, если где неправильно вспомнил). А что мешает продавать локомотивы туда же, но другим заинтересованным организациям (тамошнему МПС, например)? А другие УЖД? Те же ТУ7 успешно работали в Болгарии, Вьетнаме, на Кубе...

Модернизированная продукция способна найти своё место и в более цивилизованных странах.
Например, на сайте Mariazellerbahn (760 мм.) упоминается, что тепловозы и электровозы (произведённые или модернизированные в 1960-е) большей частью выработали свой ресурс, а адекватной замены не предвидится. Со змееобразной электричкой казус вышел - она в габарит не везде вписывается, да и вес немалый имеет (моторный вагон ~ 36 т.). Отсюда и прикол мысленный - взять бы "коробку" от ПЭУ1, начинить её аппаратурой под "переменку", ходовую доработать для скорости большей, - и вперёд, покорять Альпы! Да и "линейка" ТУ7-8 на фоне тамошних "ветеранов" не так похабно смотрится...
Значит, можно заинтересовать фанатов УЖД из развитых стран (они часть УЖД выкупили и содержут-восстанавливают), привлечь внимание владельцев западных УЖД. Если получится, удастся скинуть им валяющиеся пока на заводе ТУ7-8, доработав, разумеется. Или поэкспериментировать можно. Изготовленные по их заявкам образцы, отвечающие требованиям рынка и времени, могут потом производиться серийно, на радость фанатам нашим.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2007 08-50 
Полностью согласен с тем, что производство ПС для УЖД сейчас имеет смысл только в условиях выхода на мировой рынок. И, скорее всего, с частичным использованием зарубежной комплектации, прежде всего дизелей, ГП и автоматики.

Потом у нас как-то выпало, что существуют и будут существовать шахтные УЖД с колеями 600 и 900 мм.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 22-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Забавный штришок к портрету умирающего. Камбарский машиностроительный завод ухитрился просрать даже свой сайт.

Сейчас по его прежнему адресу www_kammash_ru (не делаю это прямой ссылкой, дабы не накручивать индекс цитирования новым владельцам и не помогать им зарабатывать деньги) сейчас лежит затычка, на котрой никаких упоминаний о КМЗ нет. Сайт используется только для зарабатывания денег путём размещения на его страницах платной рекламы. Все страницы – статьи на околожелезнодорожную тематику, надёрганные с разных других сайтов. вместо координат для связи – формочки для отправки сообщения (наверное, куда-то в пустоту).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 09-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Да, это так. А че смешного - то?

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 09-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Нет, это совсем не смешно. Если крупное промышленное предприятие вот так просирает свой официальный сайт, это говорит о том, что дела его совсем плохи. Ну бывает – забыли продлить регистрацию домена, а кибер-сковттеры этим быстренько воспользовались. Но ведь в этих случаях стараются поскорее выложить сайт по новому адресу. Здесь же этого не произошло.

Ни для кого не секрет ведь, что сейчас снабженцы в большинстве случаев начинают поиски необходимой продукции именно с интернета. А КМЗ это не нужно?

Либо денег у завода совсем нет и заплатить копеечную в масштабах крупного завода сумму за поддержку сайта, либо руководство завода на всё махнуло рукой и даже не пытается воспользоваться почти бесплатной (в масштабах предприятия) рекламой в интернете.

Так что событие это весьма показательное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 12-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Дмитрий, Вы правы. Идем в исходники и смотрим код:

<form action="" method=post>

Т.е. форма никуда ничего не отправляет. То что у них php скрипты обрабатываются в html я не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 22-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Просто пока КМЗ во внешнем управлении, а там разные ньюансы бывают...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2007 23-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Всё равно нехорошо это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2007 12-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/03/2007 21-37
Сообщения: 3
Откуда: Moscow
Наше мнение таково:
иметь УЖД продукцию в ассортименте надо.
Причем,
1) надо производить весь перечень продукции, и локомотивы, и вагоны, и стрелки, и рельсы, и т.д., ибо если в стране не будет чего-либо необходимого для функционирования УЖД, то это будет для пользователя аргумент отказаться от УЖД вообще. И сервис, конечно, тоже должен быть, как у всех порядочных машиностроительных фирм.
2) ориентироваться надо на максимально широкий рынок, т.е. на общемировой, и на все виды колеи 750-1000мм, и на шахтные дороги и т.д. Не "в ущерб себе" конечно. Продукция должна быть максимально унифицирована.

А перспективы у УЖД есть, даже в России. Лесовозные в существующих условиях наверно не имеют перспектив, если только какой-нибудь государственный лесодобывающих холдинг не начнет разработку "дальних лесов"; пока таких планов не наблюдается, но всё может быть. А вот торфовозные дороги имеют перспективу, пропорциональную цене газа, а его цена в РФ будет приближаться к мировой. В своё время от торфа отказались именно в пользу дешевого газа, а когда газ в РФ будет стоить 50% от мировой, все сильно крякнут.

Что касается китайского ПС, то это могут быть сильные конкуренты. Их надо, конечно, тщательно изучить. Но конкуренцию в России, как минимум, им оказать можно, если руки растут откуда надо и в правильном направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 15-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
"РЖД-Партнер" 8/2007:

"В 2007 году ОАО "РЖД" разместило на Камбарском машиностроительном заводе заказ на производство локомотивов и вагонов для детских железных дорог на сумму свыше 77 млн. рублей.
В настоящее время на предприятии начались испытания первого тепловоза ТУ7А, собранного специально для строящейся в Казани детской железной дороги, пуск которой запланирован на август.
В апреле ОАО "Камбарский машинстроительный завод" поставит в Казань два узкоколейных локомотива. В июле он отправит локомотив и три вагона в Новосибирск, а в августе - три тепловоза и шесть вагонов в Кемерово, где сейчас также строится узкоколейная железная дорога для юных железнодорожников.
Завод уже приступилк рахработке технического задания, на основе которого будет создаваться новое поколение современного пассажирского подвижного состава для детских железных дорог ОАО "РЖД". По предложению предприятия состав будет из локомотива и трех прицепных пассажирских вагонов. По предварительным оценкам, цена состава из тепловоза и трех вагонов не превысит 25 млн. рублей."

От себя добавлю: некоторое время назад в Гудке была небольшая заметка про изготовление первого тепловоза; там же была его фотография. В отличие от обычных машин на нем применен дизель ЯМЗ (не помню какой) и гидропередача Фойт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тепловоз для ДЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2007 18-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Давайте не будем забывать о том, что скоро начнется строительство новой ДЖД в Питере. И даже несмотря на то, что для нее ремонтируют и восстанавливают 2 тепловоза (ТУ3-001 и ТУ2-191) и 9 вагонов ПВ51 (на настоящий момент), тем не менее, я подозреваю, что в скором времени может и там потребоваться новый подвижной состав.Тем более, что ремонт проводится силами ширококолейных депо (ТЧ-10 И ТЧ-7 Октябрьской ЖД), поскольку на настоящий момент уровень сервисного обслуживания на УЖД (в целом)- практически нулевой.

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2008 19-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/08/2008 18-53
Сообщения: 1
Господа!
В прошлую пятницу Минская ДЖД получила новый тепловоз - ТУ7А 3350!
Но качество его оказалось таковым, что бригада слесарей полдня потратила
только на затяжку резьбовых соединений.
Но после этого он ползает уверенно.

А мне стало интересно - где-нибудь ещё сейчас выпускают тепловозы на 750 (760) мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2010 19-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
ТУ10 писал(а):
Ну да: колея 750мм - слишком узкая (тупорылые управленцы того времени приняли не правильный стандарт - что стало в дальнейшем одной из основных проблем), а вот 910-920мм - уже отвечает основным требованиям.


В 30-40-50-е годы в СССР были стандартизированы три колеи 1524 мм, 1000 мм и 750 мм. Для метровой колеи зачастую закупался подвижной состав колеи 900 мм за рубежом и под него подкатывали колесные пары сформированные на колею 1000 мм. В учебниках 40-х годов приводятся, поэтому, габариты подвижного состава колеи 1524 мм, 1000 мм и 750 мм. Применяли данную колею на промпредприятиях (кое-где еще осталась). Но при Хрущеве решили данную колею из стандарта убрать. Подвижной состав, соответственно, перестал закупаться (осевая нагрузка была от 13 до 17,5 тс/ось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жизнь продолжается...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2015 17-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

И так, жизнь продолжается, новёхонькие вагоны и тепловозы из Камбарки разъезжаются по узкоколейкам разной принадлежности, видимо, освоен выпуск грузовых тележек с "вагонными" колёсными парами (пассажирские вагоны, видимо, отныне обречены иметь тепловозные колёсные пары бОльшего диаметра)...

Один такой вагон новой серии (с увеличенными окнами) лично посетил в Екатеринбурге в качестве пассажира...

Но мне понравилось другое - завод разработал плацкартный вариант ПВшника!!! - http://13.prodom.z8.ru/?p=298 (увы, фотографии не вытаскиваются)

ЖИВЁМ!!!

С уважением, Денис.

_________________
На халяву надейся, а сам не плошай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB