Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомотриса MBxd2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 16-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

Очень интересует автомотриса MBxd2 румынского производства, имевшая хождение по польским УЖД метровой колеи и колеи 750 мм.
Изображение
Каковы её технические параметры (включая минимально проходимый радиус и осевую нагрузку)?
Почему наши не закупали? Тем более сами ничего подобного не производили (в смысле, с автоматическими дверями и мотором под днищем), хоть и испытывали нужду в "трамваях" на УЖД (АМ1 - скорее корпоративный автобус-вахтовка).

Заодно вопрос - не встречал ли кто-нибудь модель оной в типоразмере HOe?

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

_________________
На халяву надейся, а сам не плошай.


Последний раз редактировалось Denver 07/03/2009 18-19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомотриса MBxd2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 17-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Как это не производили7 А автомотириса АМ-1 Демиховского завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомотриса MBxd2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 18-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
АМ-1 даже на вид не современна этой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомотриса MBxd2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 19-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ну если для вас самое главное, чтоб двери были автоматическими, то спешу обрадовать — ВНИИТП в своё время разрабатывал проект дизель-поезда на базе автомотрисы АПУ-О (внешне почти то же самое, что и АМ-1). И проектом предусматривались как раз складывающиеся гармошкой двери с дистанционным пневмоприводом — как на автобусах.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомотриса MBxd2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 19-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вы знаете, много я видел в Польше этих ультрасовременых автомотрис, причем большинство в битом состоянии. Уверяю Вас, плохо они смотрятся на узкой колее, прямо как инопланетяне какие-то. АМ-1 гораздо гаврмоничнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомотриса MBxd2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2009 22-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
С точки зрення пассажира - чем ниже пол и чем проще проникнуть в дверь, тем удобше, опять-таки площадь остекления у мадьярки больше.
По ходовой части АМ-1 не разбирал :) я что-то пропустил, и в ней хвалили ещё что-то, кроме редкости? Что характерно, MBxd2 ездят.

Разработка и серийное производство - несколько разные вещи, не находите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомотриса MBxd2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 21-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

Насчёт экспериментальных дизельпоездов с распределённой тягой, с автоматическими дверями... К сожалению, наши "бугры" воспринимали УЖД исключительно как технологический транспорт, потому в большинстве своём считали удобства для пассажиров излишними. Помнится, читал где-то статью про вагоны ПВ50, и в ней упоминалось, как "завернули" после испытаний на Апшеронской УЖД экспериментальные тележки с двойным подвешиванием по причине излишней комфортности. Аналогично про автомотрису АМ1- она в равной степени оказалась неудобной и для пассажиров, и для персонала и вымерла. Потому таких блестящих игрушек на наших УЖД и не появилось, оттого УЖД, как и трамваи, попали в "Красную книгу". Просто не было "наверху" желания сделать их уважаемыми.

Насчёт "инопланетности" MBxd2 на узкой колее... Видимо, агрегат столь же тяжёл, как альпийские DMU, столь же требователен к путям, оттого и летал частенько с родимых 750и милиметров. Ещё одна причина, даже гипотетически не позволившая ему появиться в СССР...

Тем не менее, подобный "автобус", более приспособленный к отечественным реалиям, позволил бы вернуть уважение населения к узкой колее. Та же самая АМ1, но в более ремонтопригодном исполнении (небезызвестные мечтатели с ШУЖД планировали оснастить бывший у них в наличии "скелет" АМ1 двигателем от "Икаруса" и тележками от ТУ8), с тёплым комфортабельным салоном...

Мечтать можно долго, так что закругляюсь.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

_________________
На халяву надейся, а сам не плошай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2010 16-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

Засел за Гугл (рамблер нифига не находит, тем более на русском), немного нарыл.

http://erlebe-es.de/index.php5/artikel/PKP-Baureihe_MBxd2 - на польском, похоже.
http://de.wikipedia.org/wiki/PKP-Baureihe_MBxd2 - из немецской Википедии,
http://www.interlok.info/MBxd2.htm - подробная страничка на польском, содержащая в себе подобие четежей.
http://rail.phototrans.eu/2415,1,115.html - база данных по оным автомотрисам.

Из того, что понял, у автомотрисы привод на одну тележку, передача то ли электрическая, то ли гидравлическая (но при этом два двигателя стоят на ведущей тележке, карданов от кузова не наблюдается), салонов два, первого и второго классов.

Колея 750мм/1000мм
Длина по корпусу/по сцепкам (буферам) 14.700mm/15.920 mm
Ширина внутри/снаружи 2.300/2.400 mm
Максимальная высота 3.300 mm
Минимально проходимый радиус 50 м (на 750 мм, если правильно понял)
Максимальная скорость на 750/1000 мм 40/60 км/ч
Число сидений 750 / 1000 mm 42+18/39+21
Мощность двигателя 141 kW
"Сухой" вес 27т
Полный вес 32 т
Высота оси сцепного устройства от УГР 640 mm +/- 10

С 1984 по 1986 годы было выпущено 20 автомотрис с колеёй 750 мм, и 12 с колеёй 1000 мм, некоторые были потом перешиты на другую колею (~800 мм), одна продана в Чехию.

Увы, для России и вправду не катит - монстр на уровне "Пафавага" и ТУ3.

С уважением, Денис.

_________________
На халяву надейся, а сам не плошай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB