Человек-в-Тапке писал(а):
у большинства европейских автомобилей в россии номер двигателя имеется
Кстати, насчёт противоугонной маркировки вопрос - если двигатель снимается с транспортного средства (захотелось владельцу поставить другой) и продаётся, как его новому владельцу доказать, что он не верблюд, если автомобиль, где мотор стоял раньше, угонят?
по поводу номера двигателя. Перед выездом в РФ я обязан был переделать ЕВРО вариант каско на действуещий и в России. Подал заявку и получил официальный ответ от страхователя, что
"без маркировки ДатаДот страхование невозможно, т.к. идентификация Вашего т.с. возможна только по ВИН коду и ИД номеру Вашего т.с., что для стран не входящих в систему "грин карт" неприемлимо. Ваше предложение, о включении в cтраховой полис номера двигателя неприемлимо, т.к. по информации Силбер-Ауто, официального дилера Мицубиси моторс ( и др. ) на автомобилях Мицубиси выпущенных для Европейских стран, нр. двигателя на проставляется ( как и большинстве двигаталей других производителей, т.к. это с`ёмная деталь и разрешена замена без регистрации в регистре ). ( перевод с эстонского мой и неофициальный
) Фирма Иф киндлустус, достаточно надёжная и авторитетная в Северной Европе так-что её информации можно верить ( например Парекс отказался вообще страховать, если т.с. окажется далее, чем в 1500 км от границы ЕС ). По поводу ДатаДот. При продаже т.с., аварии, списании и т.д. фиксируется в системе всё как и раньше, но это не госрегистр, а частный, используется страховыми фирмами, чаcтмыми детективными агенствами, естественно и госорганами, но внесение данных в регистр добровольное ( и платное,но "списание" из регистра басплатнo ). Единственно, продавец агрегата, если на него нанесена маркировка, обязан уведомить регистр о продаже, но как наказывается неуведомление?!
В кратких правилах, тех что на сертификате это не написано, а полного договора под рукой нет.