Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТУ7 и ТУ8 - маневровые тепловозы?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2007 00-44 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
N_shujd писал(а):
Нам нужен именно магистральный тепловоз а не ТУ8!!!!

Я, конечно, ни разу не эксперт... Но разве ТУ8 - не магистральный???

_________________
Ваш Д.З.


Последний раз редактировалось Д.З. 22/03/2007 22-40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2007 22-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
ed4mk писал(а):
А мне кажется, что господа с ШУЖД просто соскучились сидеть без дела, сложа руки, и начали заниматься собственным пиаром - вроде как они мученики и жертвы мошенничества с применением высоких технологий и т.д. И конечно же, уже пытаются найти крайнего :D :D :D
P.S. Интересно все-таки, Леха был Максимом, или Максим был Лехой? :lol: :lol: :lol:
P.P.S. Уважаемый Д.З., ТУ8 все-таки маневровый тепловоз с механической передачей и с емкостью двигателя равной 160 л.с. и конструкционной скоростью 42 км/ч, тогда как у ЭСУ2А она равна 35 км/ч, а у ТУ2, ТУ3 позднего выпуска и ТУ7 она равна 50 км/ч.


Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные, хотя для обоих тепловозов предусмотренно неограниченное использование на магистральной работе. Кстати, у ТУ7 КПД выше на маневрах, а у ТУ6/8 - на магистральной работе.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2007 23-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
ТУ10 писал(а):
Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные, хотя для обоих тепловозов предусмотренно неограниченное использование на магистральной работе.


Ну неправда!

Открываем каталог 18.3.78 «Тепловозы СССР» и читаем:
Цитата:
код ОКП 31 8165 2103
Тепловоз ТУ7А – узкоколейный мощностью 294 кВт (400 л.с.) предназначен для вывозной и магистральной работы на железных дорогах узкой колеи, а также для маневровой работы.

Цитата:
код ОКП 31 8161 1103
Тепловоз ТУ6А – узкоколейный односекционный мощностью 93,5 кВт (127 л.с.) предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи от 750 до 1067 мм.

Цитата:
код ОКП 31 8161 1115
Тепловоз ТУ8 мощностью 133 кВт (180 л.с.) предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 750 мм.


Кстати, вот ещё что мне понравилось в этой теме:
ed4mk писал(а):
ТУ8 все-таки маневровый тепловоз с механической передачей и с емкостью двигателя равной 160 л.с.
Ёмкость двигателя – это что: объём системы смазки, рабочий объём дизеля или что-то ещё? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2007 23-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Garri
Да, спасибо за напоминание. Я их спрячу :D

Дм.Сутягин
Прошу прощения, голова не варит. Конечно же, 160л.с. - мощность. Это ЯМЗ-236?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 10-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Дм.Сутягин писал(а):
ТУ10 писал(а):
Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные, хотя для обоих тепловозов предусмотренно неограниченное использование на магистральной работе.


Ну неправда!

Открываем каталог 18.3.78 «Тепловозы СССР» и читаем:
Цитата:
код ОКП 31 8165 2103
Тепловоз ТУ7А – узкоколейный мощностью 294 кВт (400 л.с.) предназначен для вывозной и магистральной работы на железных дорогах узкой колеи, а также для маневровой работы.

:


Вы бы еще стихи Пушкина процитировали, а цитировать надо техдокументацию на тепловозы:

...
1.4. Технические данные тепловоза

Основное назначение : вывозная и мане-
вровая работа

Ширина колеи, мм : 750..1067
Габарит поперечного
очертания : ТУ ГОСТ 9720-76
...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 10-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ну, дорогуша, если для вас отраслевой каталог уже не документ – беру свои слова обратно и больше в споры с «экспертом» и «с трудом уцелевшим квалифицированным инженером путей сообщения» не вступаю!
:lol:

Кстати, неплохо бы хоть иногда указывать источник данных, которые вы цитируете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 15-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Абстрагируясь от технических подробностей
ШУЖД,а яндекс уже не рулит?
Навскидку
Орехово-Зуево
ТУ4,7,ЭСУ1,2А
http://foal.ru/b14/x7214.html
http://publicate.msk.ru/viewtopic.php?id=20224
Ярославль
ТУ6,7,8
http://post-board.ru/88/157918.html
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЕРХОВАЖЬЕ - судя по коду города
Мотовозы и прочее
И это найдено не отрываясь от употребления пива в выходной день
Скажите,а Вам слабо?
ЗЫ - или вы хотите бесплатно,т.с. по знакомству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 19-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
ed4mk писал(а):
ТУ8 все-таки маневровый тепловоз с механической передачей и с емкостью двигателя равной 160 л.с.
Ёмкость двигателя – это что: объём системы смазки, рабочий объём дизеля или что-то ещё? :wink:

Это очень похоже на кривой перевод: engine capacity - дословно как раз и будет "емкость двигателя", но правильный перевод будет "мощность двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 19-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Если бы наш гланый спорщик ДС открыл комплект техдокументации, поставляемой с каждым тепловозом, то в п.1.4, технического описания где привоятся технические данные тепловоза, увидел бы вышеуказанное.

Каталог «Тепловозы СССР» даже в 1978 году имел статус максимум официально изданного справочника.

Чтобы что-то наверняка утверждать про тепловоз, следует руководствоваться именно техдокументацией на тепловоз.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Последний раз редактировалось ТУ10 22/03/2007 20-05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 21-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
ТУ10 писал(а):
Если бы наш гланый спорщик ДС открыл комплект техдокументации, поставляемой с каждым тепловозом, то в п.1.4, технического описания где привоятся технические данные тепловоза, увидел бы вышеуказанное.

Каталог «Тепловозы СССР» даже в 1978 году имел статус максимум официально изданного справочника.

Чтобы что-то наверняка утверждать про тепловоз, следует руководствоваться именно техдокументацией на тепловоз.


Странно только, что во всех других изданиях ни слова не упоминается про то, что ТУ7 предназначен только для маневровой и вывозной работы.

Помимо упомянутого выше каталога «Тепловозы СССР» о его предназначении для поездной работы говорится в следующих источниках:
  1. Электрическая и тепловозная тяга, 1986, № 11
  2. Тепловозы ТУ6, ТУ7. М., Техностройэкспорт, 1978
  3. Узкоколейные тепловозы ТУ6 и ТУ7, М., «Транспорт», 1976

Всё это я держу сейчас в руках и могу проверить, что конкретно там написано. (Те книги, которые я прямо сейчас проверить не могу, я в этот список не включаю. Хотя и там, мне кажется, было написано нечто иное, чем пишет ТУ10.) Все эти источники тоже отнесём к «сказкам Пушкина»?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 23-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Уважаемый ДС! Читайте, пожалуйста, внимательней - что пишут.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 00-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Действительно в книгах про ТУ7, ТУ7А в пункте 1.4. Технические характеристики тепловоза написано, что он предназначен для вывозной и маневровой работы, однако в этих-же книженциях, страницей раньше в п.1.2.: "Тепловоз ТУ7(ТУ7А) представляет собой дизельный локомотив с гидравлической передачей и предназначен для грузовых и пассажирских перевозок по узкоколейным железным дорогам, а так же для производства маневровых работ на станциях и промышленных предприятиях... (инструкциия по ТУ7А практически срисована с ТУ7 там аналогичная картина).
Смотрим аналогичные книжки по ТУ6А и по ТУ8: "Тепловоз ТУ6А (ТУ8 ) представляет собой дизельный локомотив тележечного типа с механической передачей. Он предназначен для производства маневровых работ, а так-же для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам с малым грузооборотам и по временным путям" , в таблице характеристик род службы указан как маневровый.
.

Кому интересно:
Тепловоз ТУ8, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ8.00.00.000.ТО) - заводское издание (шла в комплекте с тепловозом ТУ8-0261)
Тепловоз ТУ6А, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ6А.00.00.000.ТО) - Внешторгиздат, Москва на 4-х языках (шла в комплекте с тепловозом (ТУ6А-1617)
Тепловоз ТУ7, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ7.00.00.000.ТО) - заводское издание (шла в комплекте с тепловозом ТУ7-0714)
Тепловоз ТУ7, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ7.00.00.000.ТО) - Внешторгиздат, Москва на 4-х языках (шла в комплекте с тепловозом ТУ7-1570)
Тепловоз ТУ7А, Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТУ7А.00.00.000.ТО) - Внешторгиздат, Москва на 4-х языках (шла в комплекте с тепловозом ТУ7А-3043)

Для меня остается до сих пор загадкой по какому принципу узкоколейные тепловозы производители и разработчики делили по роду службы. С точки зрения эксплуатационников тепловоз с гидропередачей гораздо лучше использовать на маневрах нежели механику - не надо постоянно выжимать сцепления и дергать за ручки. Скорее всего разделение чисто по весу, мол легкие маневровые - посколько могут заходить на времянки, а тяжелые - магистральные, однако я встречал несколько предприятий где по временным путям эксплуатируются ТУ7 из покон веков. Самое грамотное определению узкоколейному локомотиву дано в книге М.И. Бутылочкина и др. Тепловоз ТУ4 колеи 750 мм (устройство и эксплуатация): "Тепловоз ТУ4 представляет собой локомотив мощностью 250 л.с. и сцепным весом 18 т. Он предназначен для перемещения подвижного состава по железным дорогам колеи 750 мм на лесозаготовках, торфоразработках, карьерах, заводских путях и т.д."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 09-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Вот именно!!! Как раз ТУ7 для технологических маневров достаточно хорош. На ТУ6/8 просто заколебешся делать маневры (особенно при средней длине полурейса), а по "трассе" на нем иддти одно удовольствие: включил, допустим, 3-ю перед горкой и на ней так и чешешь, а на гидропередаче, из под горки подъезжаешь, когда, естественно, включилась маршевая гидромашина, и эта проститутка тебе в горку, когда, как раз нужна самая тяга, начинает опорожняться, так что вообще горку с нормальным весом или не возьмешь или ползти будешь минут 40.

Думаю, на тепловозах типа ТУ7 имеет смысл электропередача с потележечным приводом и регулированием: по деньгам получится то же самое, а машина станет нормальная - она и на маневрах лучше будет работать, а по "трассе" будет работать гораздо лучше.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 09-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Александр Корсаков писал(а):
Действительно в книгах про ТУ7, ТУ7А в пункте 1.4. Технические характеристики тепловоза написано, что он предназначен для вывозной и маневровой работы, однако в этих-же книженциях, страницей раньше в п.1.2.: "Тепловоз ТУ7(ТУ7А) представляет собой дизельный локомотив с гидравлической передачей и предназначен для грузовых и пассажирских перевозок по узкоколейным железным дорогам, а так же для производства маневровых работ на станциях и промышленных предприятиях...


О! Так оказывается наш «эксперт» ещё и книжку не всю прочитал. Оказывается, в ней тоже есть слова, подтверждающие мою точку зрения.

И потом, господин «эксперт», вы же сами несколькими сообщениями выше писали:
ТУ10 писал(а):
Согласно техническим паспортам, основное назначение как тепловозов ТУ7..., так и ТУ6,8..., - МАНЕВРОВАЯ И ВЫВОЗНАЯ РАБОТА, т.е. оба тепловоза - маневрово-вывозные,
А теперь уже выясняется, что вовсе наоборот: ТУ7 – маневровый, а ТУ6/ТУ8 – магистральные.
ТУ10 писал(а):
Как раз ТУ7 для технологических маневров достаточно хорош. На ТУ6/8 просто заколебешся делать маневры (особенно при средней длине полурейса), а по "трассе" на нем иддти одно удовольствие:


А как же чтение технической документации, прилагаемой к тепловозу, которую вы мне так настойчиво рекомендовали читать, как источник истины в высшей инстанции? Ваше мнение на этот счёт уже изменилось? До чего же вы непоследовательны, Степан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 13-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Дм.Сутягин писал(а):
[
Оказывается, в ней тоже есть слова, подтверждающие мою точку зрения.

!


Давайте все-таки определимся, о чем же это мы с вами спорим. Я предлагаю следующее. Вы четко излагаете свою точку зрения, но перед этим я излагаю свою, итак моя точка зрения:

"Тепловозы ТУ7, ТУ8 при необходимости могут выполнять все виды работ (операции с грузами, пассажирами, маневровая работа) на УЖД, по которым они могут успешно осуществлять движение. Основным назначением тепловозов ТУ7 является производство маневровой и вывозной работы для осуществления технологических процессов промышленных предприятий."

Итак, ждем Вашу точку зрения...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 14-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Наша точка зрения:
  1. Чертовски забавно смотреть, как «эксперт» начинает высказывать в наукообразной форме мысли, мало связанные с реальностью и при этом периодически путается в своих же показаниях. :lol:
  2. Попытка обозвать какой-либо узкоколейный тепловоз в нашей стране чисто магистральным или чисто маневровым – полнейший бред, ибо узкоколейки, где могло бы на практике встретиться такое разграничение по роду службы можно пересчитать по пальцам одной руки.

На этом спор предлагаю прекратить. Я уже достаточно поразвлекался, а в итоге мы пришли к почти одинаковой точке зрения. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 20-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
[/quote]

"Тепловозы ТУ7, ТУ8 при необходимости могут выполнять все виды работ (операции с грузами, пассажирами, маневровая работа) на УЖД, по которым они могут успешно осуществлять движение. Основным назначением тепловозов ТУ7 является производство маневровой и вывозной работы для осуществления технологических процессов промышленных предприятий."

Итак, ждем Вашу точку зрения...[/quote]

А как быть с машиной ДМ7, которая ориентирована для работы с механической передачей ТУ7, ТУ8 - так что для путевых работ они тоже годны.
Вообщем по этому поводу можно долго дискутировать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 22-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Честно говоря, не думаю, чтобы эта машина кровно обиделась, если бы к ней прицепили тепловоз с электро- или гидро-передачей :roll: .

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 22-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Я бы вообще удивился бы, если у машины была бы возможность обидеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2007 21-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 20-04
Сообщения: 67
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
Итак, ждем Вашу точку зрения...


Вой, шайтан, сопли пузирём!

Чутка офф: И ТЭМ2 используется в поездной работи. А есть и 2тэ116 полавинка манёвры делает по станции Бойцы, Подволошная, Билимбай... И некто не даёт умазагубительные высказывания о том, какой теплавоз, что какую работу делаит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB