Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/01/2019 06-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2012 12-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3005
Откуда: Екатеринбург
У машиниста Романа Захарова остались две маленькие дочки 2,5 года и 6 месяцев (!).

Статьи в "Гудке":
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=68500 ... id=2332670
http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=666835& ... id=2332670
http://www.gudok.ru/news/sociaty/?ID=83 ... id=2332670
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=68496 ... id=2332670
http://www.gudok.ru/incident/?ID=876250&sphrase=2332670

Я думала про трагическое стечение обстоятельств, из обсуждений на местных форумах - что грузовик с тонаром застрял на переезде из-за неубранных снега и льда (погода была ухудшающим ситуацию фактором). Но каким же надо быть безголовым, чтобы такой многотонной махиной с прицепом пытаться проскочить переезд перед поездом! При том, что на переезде стоит колонна ожидающих проезда поезда фур. Он убил двух человек и лишил отца маленьких детей!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2012 14-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Ирина, там видимость переезда 700 метров с чётной стороны, судя по фото мёртвых ребят в кабине, всё что успел сделать машинист - ручку крана в 6-е рвануть, а помощник пару шагов к выходу из кабины - так и погибли голова к голове на контроллере. Так что все разговоры о застрявшей фуре- полный бред(сразу было понятно)... 700 метров с 60 км/ч должно было хватить...

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2012 18-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3005
Откуда: Екатеринбург
:( С каждым фактом всё больнее, как будто лично знала погибших.

"На следующий день после трагедии я подписал приказ: за мужество и самоотверженные действия, проявленные при исполнении должностных обязанностей, посмертно наградить знаком "Почетный железнодорожник ОАО "Российские железные дороги" Захарова Романа Владимировича, машиниста электровоза, и Калистратова Александра Владимировича, помощника машиниста электровоза", - заявил Владимир Якунин.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=81183

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2012 09-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
кнут писал(а):
(...)всё что успел сделать машинист - ручку крана в 6-е рвануть, а помощник пару шагов к выходу из кабины - так и погибли голова к голове на контроллере. (...)

А-а-а! А я, грешным было делом, ещё подумал, чего ж они из кабины то не убежали? По неопытности, что ль? Оказывается, просто не успели, когда этот *** прямо перед ними выскочил...
Жалко ребят... Соболезнования родным и близким!

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2013 19-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Не катастрофа, но трагедия:
Цитата:
Пятеро монтеров пути Забайкальской железной дороги погибли под поездом минувшей ночью на перегоне Ту – Мухинская в Шимановском районе Амурской области. Об этом корреспонденту РИА «Восток-Медиа» сообщили в единой диспетчерской службе при районной администрации. По предварительным данным тела пяти мужчин в оранжевых жилетках были найдены на путях около 5-30 утра по местному времени. Предположительно поезд сбил их между первым и вторым часом ночи. По предварительным сведениям, один из погибших – мастер пути, четверо – монтеры. Их сбил проходящий состав. Все обстоятельства происшествия выясняются, на месте работают сотрудники полиции, представители Забайкальской железной дороги.

Цитата:
Бригада ТЧ Белогорск. Четный. Прямой участок. Ночь. Бригада даже не знала о наезде на путейцев и только по прибытию в Белогорск, когда встречающая их полиция показала им локомотив ( весь в мятинах и остатках человеческих тел ) они поняли всю трагедию. На данный момент в Депо полно ментов и руководства. Вот вам и вздремнули по очереди в две хари. Счас всех дрюкать будут. Некоторые машинисты даже могут научить как спать не нарушая инструкции. Этих видать не научили. Дети остались сиротами, а жены - вдовами.

Очень жаль погибших и их друзей и близких....
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=14253

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2013 06-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Согласно того, что пришло нам:
Выявили нулевые зазоры в уравнительных стыках. Выдали предупреждение на ограничение скорости и работу бригады с техникой. ПЧ сформировал бригаду из 8 человек + 2 сигналиста. Мастер же (один из погибших) сократил всю бригаду до пяти человек, включая себя. Ночью поехали работать. Доехать до места не смогли, дороги не было, пошли пешком с оборудованием. Сработали, пошли обратно по четной стороне по ходу. Далее, по показаниям машинистов: с четного и нечетного поездов видели людей в жилетах, пропускающих поезд; с четного поезда никого не увидели; с четного поезда увидели лежащих на обочине и в колее людей в жилетах; следующий четный также увидел людей и остановился.
В той же телеграмме сообщалось, что бригада была с Октябрьской дороги.
От себя добавлю, что запретили ВООБЩЕ ВСЕ работы до 01.07.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2013 18-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 16-49
Сообщения: 207
Откуда: Москва - Пятигорск
07.07.2013. Около 70 человек пострадали при ЧП с пассажирским поездом на Кубани. Около 70 человек пострадали в результате схода с рельсов вагонов пассажирского поезда в Кущевском районе Краснодарского края, шестеро из них в тяжелом состоянии, сообщил РИА Новости представитель Южного регионального центра МЧС РФ.
Ранее МЧС РФ сообщило, что пять вагонов пассажирского поезда Адлер - Новосибирск сошли с рельсов в Краснодарском крае на перегоне Кисляковка - Крыловская: http://news.mail.ru/incident/13801421/?frommail=1 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2013 20-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3005
Откуда: Екатеринбург
Новосибирск - Адлер ИМХО.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2013 10-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2013 12-27
Сообщения: 5
Здравствуйте. Мой отец, Фёдоров Виталий Николаевич - железнодорожник с более чем тридцатилетним стажем. Ему сейчас 81 год, но у него хорошая память огромное и желание рассказать потомкам о своей жизни. В общем, он пишет мемуары, а я их набираю и редактирую. Но иногда возникает необходимость уточнить какие-то детали, и я стараюсь ему в этом помочь.
В очередной главе он вспоминает об аварии, произошедшей в 1955 или 1956 году на Свердловской железной дороге. Я пытался найти информацию о ней в интернете, но ничего не накопал. Возможно, кто-нибудь здесь сможет помочь? Интересуют любые подробности вплоть до дальнейшей судьбы начальника СвЖД генерала Оборотова.
Вот пока черновой вариант части главы воспоминаний, относящейся к этой катастрофе.
Цитата:
В начале 1956 года было ликвидировано Политуправление Министерства путей сообщения (МПС). Даже у нас в школе не стало должности заместителя начальника по политической части. С плеч железнодорожников сняли погоны, теперь все они стали в одинаковой форме. А раньше, например, машинист первого класса имел звание капитана. Так и Оборотов лишился своего высокого генеральского звания.

А потом на Свердловской железной дороге случилась крупная авария. Недалеко от станции Полуночная грузовой и пассажирский поезда, отправленные навстречу друг другу по одному пути со станции и разъезда, столкнулись лоб в лоб. Первые два вагона пассажирского поезда были деревянными – старого образца. Они буквально вошли друг в друга, и там погибло много пассажиров. Остальные вагоны были металлическими, они сошли с рельсов и упали на бок.

Этот участок был однопутным и не был оборудован автоблокировкой. Движение поездов, которые проходили здесь не так уж часто, регулировалось при помощи жезловой системы. Тут-то и сыграл свою злосчастную роль так называемый «человеческий фактор».

На полустанке рядом с лесным массивом стоял двухэтажный дом – двенадцать квартир. Там жили с семьями дежурные по разъезду, стрелочники и путейцы. Все друг друга хорошо знали, часто ходили в гости. В этот день у одного из жителей этого дома было торжество.

Дежурный по полустанку скучал, а из квартиры, где отмечали праздник, слышались песни, доносился топот пляшущих гостей. Пока поездов не было, он решил заглянуть на огонёк. Там его хорошо угостили, не отказался он и от спиртного. Взглянув на часы, заторопился на полустанок, чтобы встретить и отправить очередной состав. Следующий поезд должен был пройти ещё не скоро, поэтому дежурный вернулся в гости. И снова ему наливали, а он не отказывался.

Возвратившись на полустанок уже в порядочном подпитии, дежурный принял сообщение о том, что со станции Полуночная в его сторону отправлен пассажирский поезд. Между тем с другой стороны на разъезд прибывал товарный состав, который ему тоже предстояло встретить и отправить. Дежурный достал жезл из аппарата и вложил его в рукоятку жезлоподавателя, но пробку закрыл плохо, и жезл у него выпал по дороге к железнодорожным путям. Он вернулся на свой пост, но жезла так и не нашёл. Паровоз, тянущий грузовые вагоны, уже стоял и пыхтел у самой дежурки. «Если его не отправить, то нарушится график движения, начнётся разбирательство, выяснится, что я был нетрезв», – подумал дежурный и достал из шкафа запасной жезл, находившийся под пломбой. Он вручил этот жезл машинисту, взял фонарь и отправился искать потерю. За треволнениями он совсем забыл про пассажирский поезд, идущий навстречу товарному. Жезл он нашёл под ступеньками крыльца.

В это время грузовой поезд ушёл с разъезда и набрал скорость. Навстречу ему двигался пассажирский. Машинисты успели экстренно затормозить, но из-за плохой видимости расстояние между поездами к этому времени было уже слишком мало, чтобы избежать столкновения. Машинисты обоих локомотивов погибли, помощники и кочегары успели спрыгнуть. Погибших и пострадавших было много.

После аварии началось разбирательство. Был снят с должности начальник Свердловской железной дороги Оборотов. Говорили, что его перевели на Молдавскую железную дорогу, но так это или нет, я точно не знаю. Со своей должности был снят также начальник службы движения Свердловской железной дороги. А прямого виновника – дежурного по разъезду – приговорили к расстрелу.

Надо заметить, что в то время локомотивные бригады ещё не были обеспечены рациями, и в случае нештатной ситуации ни диспетчер, ни дежурные по станции не могли предупредить локомотивные бригады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2013 21-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
fido писал(а):
Вот пока черновой вариант части главы воспоминаний, относящейся к этой катастрофе.
Цитата:
В начале 1956 года .........
......................
Возвратившись на полустанок уже в порядочном подпитии, дежурный принял сообщение о том, что со станции Полуночная в его сторону отправлен пассажирский поезд. Между тем с другой стороны на разъезд прибывал товарный состав, который ему тоже предстояло встретить и отправить. Дежурный достал жезл из аппарата и вложил его в рукоятку жезлоподавателя, но пробку закрыл плохо, и жезл у него выпал по дороге к железнодорожным путям. Он вернулся на свой пост, но жезла так и не нашёл. Паровоз, тянущий грузовые вагоны, уже стоял и пыхтел у самой дежурки. «Если его не отправить, то нарушится график движения, начнётся разбирательство, выяснится, что я был нетрезв», – подумал дежурный и достал из шкафа запасной жезл, находившийся под пломбой. Он вручил этот жезл машинисту, взял фонарь и отправился искать потерю. За треволнениями он совсем забыл про пассажирский поезд, идущий навстречу товарному. Жезл он нашёл под ступеньками крыльца.
.............................
Надо заметить, что в то время локомотивные бригады ещё не были обеспечены рациями, и в случае нештатной ситуации ни диспетчер, ни дежурные по станции не могли предупредить локомотивные бригады.
"Видите ли, Юрий..."
Устройство жезловой системы, не допускает, без разкурочивания всего аппарата, изъятия жезла перегона без участия Дежурного с другого конца этого пергона. Один дежурный физически не может изъять жезл. Более того, он не может его извлечь, покак не вложен жезл прибывающего с прегона поезда.
Точно так же, является фантастическим наличие каких -либо "запасных" жезлов, под пломбой или без оной....
Вообще то, Вам достаточно ознакомится с одной из неотъемлимых частей святого триптиха любого железного дорожника, а именно с ИДП - Инструкцией по Движению Поездов и маневровой работе за соответствующие годы. Не знаю, менялась ли ИДП между 12 мая 1952 года и 21 марта 1959 года, но за исключением маленьких редакторских перстановок глава о робте по электрожезловой системе в обоих изданиях практически одинакова. Сорри, просто в руках у меня нет вариантов в районе 1956 года. И как мне кажется в 1956 году действовала ИДП обр. 1952 года.
Так что приведеное Вами объяснение событий не очень правдоподобно с точки зрения работы электрожезловой системы.
Про последнее же утверждение об отутствии ЖД радиостанций на паровозах, сорри... Как то это, тоже слабо соотносится с реалиями жизни. Сказать, что они были не очень надежными, часто отказывали, давали отвратительную связь можно. Но, что они отсутствовали на магистральных паровозах???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2013 10-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2013 12-27
Сообщения: 5
Иван Андреев писал(а):
Устройство жезловой системы, не допускает, без разкурочивания всего аппарата, изъятия жезла перегона без участия Дежурного с другого конца этого пергона. Один дежурный физически не может изъять жезл. Более того, он не может его извлечь, покак не вложен жезл прибывающего с прегона поезда.
Точно так же, является фантастическим наличие каких -либо "запасных" жезлов, под пломбой или без оной....

Спасибо за уточнение, обговорю при случае этот вопрос с отцом. Дело в том, что эта глава была написана несколько сумбурно, и мне пришлось вносить много изменений. Так, например, я даже не уверен был, что речь шла об электрожезловой системе, а не, например, о системе с билетами или единственным жезлом.
Иван Андреев писал(а):
Про последнее же утверждение об отутствии ЖД радиостанций на паровозах, сорри... Как то это, тоже слабо соотносится с реалиями жизни. Сказать, что они были не очень надежными, часто отказывали, давали отвратительную связь можно. Но, что они отсутствовали на магистральных паровозах???

Вот тут вы меня удивили, честно. Тоже надо будет уточнить.

К сожалению, на главный вопрос -- была ли эта авария на самом деле, и если была, то когда, ответа так и нет... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2013 12-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2013 12-27
Сообщения: 5
Вдогонку к предыдущему (что-то уж очень долго здесь сообщения премодерируются). Отец согласился с тем, что устройство жезловой системы он представляет себе довольно смутно, ибо на таких дорогах ему работать не довелось, а всё, что помнит об этой аварии - с чужих слов. Очевидцем или участником этих событий он не был, поэтому вполне возможны неточности и авторская фантазия. В окончательном варианте книги мы решили эту главу вообще удалить, ограничившись несколькими общими фразами.
А вот про радиостанции он уверенно утверждает, что когда работал уже в 1958 году на магистральных электровозах, раций у них не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2013 23-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
fido писал(а):
Так, например, я даже не уверен был, что речь шла об электрожезловой системе, а не, например, о системе с билетами или единственным жезлом.
Не бывает!!!

fido писал(а):
Вдогонку к предыдущему (что-то уж очень долго здесь сообщения премодерируются).
..............................
А вот про радиостанции он уверенно утверждает, что когда работал уже в 1958 году на магистральных электровозах, раций у них не было.
Здесь не премодерация, а постмодерация.
Во всех описаниях ВЛ22м, ВЛ61, ВЛ8 и ЧС1 описывается обязательное наличие раций на магистральных электровозах. И на паровозах и тепловозами тож...
До 1954 года устанавливалась радиостанция ЖР-1, с 54-го ЖР-3. Позднее ЖР-3м.
ЖР - это значит Железнодорожная Радиостанция. http://www.radioscanner.ru/info/article445
Так что, простите, при всем моем уважениии к Вашему отцу, ну никак не сходится...
На маневренных еще как то можно это предположить, но на магистральных - не бывает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2013 22-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
Простите, но бывает! Специально связался с машинистами (один паровоза/тепловоза; второй электропоездов), оба работали в Эстонии, и оба утверждают, что радиостанции появились на ВСЕХ (магистральных) паровозах/тепловозах не ранее середины 60-ых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2013 22-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Да, сам бросал из будки паровоза рожковый ключ с запиской, а на ТЭП60 были штанги для подключения переносного телефона до линии связи на столбах.


Последний раз редактировалось shunter 14/11/2013 12-14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2013 09-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
ОК! Значит в этом я был неправ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2013 17-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2013 12-27
Сообщения: 5
Иван Андреев писал(а):
Здесь не премодерация, а постмодерация.

Ну, блин, не знаю. Когда я отправляю письмо, мне сообщается, что сообщение ушло на премодерацию. И появляется оно в теме не ранее, чем через три дня (о чём меня уведомляют по e-mail'у). Вот так, куда медленнее, чем в древнем Fidonet'е...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2013 17-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2013 12-27
Сообщения: 5
Иван Андреев писал(а):
Здесь не премодерация, а постмодерация.

Вот дословное сообщение о попытке оправки моего предыдущего письма: "Сообщение было успешно отправлено, но должно быть одобрено модератором до того, как будет отображено на конференции. Вы будете уведомлены об одобрении вашего сообщения."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2013 00-54 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
fido писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Здесь не премодерация, а постмодерация.

Вот дословное сообщение о попытке оправки моего предыдущего письма: "Сообщение было успешно отправлено, но должно быть одобрено модератором до того, как будет отображено на конференции. Вы будете уведомлены об одобрении вашего сообщения."

Премодерация включена для новых пользователей.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2013 17-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
19-летняя девушка погибла сегодня утром под колесами поезда Брест-Санкт-Петербург.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе транспортной полиции, трагедия произошла сегодня в 9 утра на регулируемом переходе через железную дорогу в районе станции Царское Село.

Девушка переходила дорогу на красный свет в наушниках и капюшоне, не видя, что к ней приближается поезд. Машинист применил экстренное торможение, но не смог избежать наезда. От полученных травм потерпевшая скончалась на месте происшествия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB