Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2018 04-31

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 862 posts ]  Go to page Previous  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  Next
Author Message
Unread postPosted: 15/08/2011 01-22 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
...В результате расследования обнаружены остатки скоростемера 3СЛ2М электровоза ВЛ-10у № 336 без скоростемерной ленты. Стрелка скоростемера в положении на 80 км/час. Положение ручек пневматических кранов, ручек крана машиниста № 394 и вспомогательного крана локомотива, а так же рукояток контроллера машиниста определить не возможно в связи с их полным разрушением...

....не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги»...

И кто должен проверять положение кранов? Начальство в Москве или бригада?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2011 02-41 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
Интересно, как смогли установить, что бригада не проверяла краны и не установила их в нужное положение? Есть какие-то приборы, фиксирующие это в процессе эксплуатации?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2011 02-51 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Если краны не в своем положении, то кто их так оставил?

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
3.1.2. При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:
— состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен;
— наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленке насоса;
— правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении его ручки; темп ликвидации сверх зарядного давления в грузовых поездах;
— правильность регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении;
— положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;
— напряжение источника питания электропневматических тормозов;
— правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;
— действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением).
Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.
По сигнальной лампе "ТМ" — убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2011 05-26 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2009 17-30
Posts: 27
О. Я тоже оказался невнимателен и не заметил, что краны проверены на одном локомотиве, а разрушены на другом. Сложно все-таки читать подобные документы. Спасибо за подробности!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/08/2011 07-53 
Сиреневые штаны

Joined: 13/06/2008 07-40
Posts: 352
Location: Забайкальская ж.д.
Расследованием по этой телеграмме установлено, что причиной явилось перекрытие концевых кранов между электровозами. Нашли плату РПЛ и блока САУТ. Восстановили всю картину именно по ней.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2011 11-56 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Фильм о причинах катастрофы

http://rutube.ru/tracks/4760274.html?v=92fedf6b0d63695771dbc001e6b84a8b


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/09/2011 14-24 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Запись криков ужасна ...
Страшно !


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 11-51 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Техническое заключение

по случаю схода электровоза ЧС2т№ 1037 приписки ТЧЭ-8 на станции Москва-Пассажирская в сутки 24.09.2011 г.

25.09.2011 г. г. Москва

24.09.2011г. с 74 пути эксплуатационного локомотивного депо Москва в 20 часов 21 минут допущен не санкционированное движение электровоза ЧС2т № 1037 в сторону приемо-отправочных путей станции Москва-Пассажирская с последующим сходом электровоза и разрушением тупиковой призмы.

Электровоз ЧС2т № 1037 под управлением локомотивной бригады ТЧ-4 в составе машиниста электровоза Скородумова В.В. и помощника машиниста электровоза Белехова Н.А. прибыл в депо из под поезда № 9 сообщением Псков- Москва 24.09.2011 года в 6 часов 48 минут на 74 тракционный путь. В течении дневной смены маневровых передвижений с электровозом ЧС2т № 1037 не производилось.

По состоянию на 20 часов на 74 тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва находилась сплотка в составе пяти электровозов. Со стороны Москвы - ЧС6№ 028; ЧС2т№ 1037; ЧС2т №1004; ЧС2т №970; ЧС2т 1056.

Электровоз ЧС6 №028 в 20часов 09 минут под управлением локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Колишева Р.В. и помощника машиниста электровоза Гринкевича А.И. был выдан под поезд № 146.

Электровоз ЧС2т № 1037 был запланирован дежурным по депо Шаговым А.Н., заступившим в смену с 24/25.09.2011 г. под поезд № 382 с явкой в 20 часов 57 минут локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Стукалова Д.В. и помощника машиниста электровоза Рычкова B.C.

В 20 часов 21 минуту дежурный по депо Шагов А.Н. увидел, что мимо его помещения по 74 пути в сторону станции Москва-Пассажирская не санкционировано со скоростью примерно 25 км/час проследовал электровоз ЧС2т № 1037 с поднятым токоприемником. Немедленно дежурный по депо Шагов А.Н. по прямой телефонной связи сообщил дежурному по станции Бедещенкову А.А. о том, что на станцию по 74 пути движется неуправляемый локомотив. Дежурный по станции Бедещенков А.А. принял решение направить неуправляемый локомотив ЧС2т № 1037 в тупик №6.

Не управляемый электровоз ЧС2т №1037 развив скорость около 30 км/час имел сход в 6 тупике с разрушением тупиковой призмы.

При осмотре локомотива на месте схода установлено: в кабине №2 на пульте управления включен переключатель подъема первого токоприемника; включены переключатели мотор-компрессора №1 и №2; переключатель ВУ переведен в положение «ручное управление»; переключатель в схеме №355 «аварийный контроллер» установлен на первую позицию; в гнезде переключателя направления движения реверсоров отсутствует реверсивная рукоятка, но при этом переключатель развернут в положение «Ход назад» и закрыт защелкой; ручка крана машиниста № 395 находится в 3 положении; ручка крана вспомогательного тормоза №254 находится во 2 положении. В машинном отделении: включены автоматы аккумуляторной батареи; групповой контроллер №045 находится в положении «Р»; промежуточный контроллер №303 находится на второй позиции; реверсора тяговых
электродвигателей находятся в развернутом состоянии в сторону кабины №1; в наличии 2 тормозных башмака №299, 298. В кабине №1 переключатели на пульте управления находятся в выключенном положении. В кабинах №1 и №2 ручные тормоза электровоза ЧС2т- 1037 были отпущены.

Ремонт и техническое обслуживание локомотива ЧС2Т № 1037:

ТО-2 проведено 23.09.2011г. в 13 час. 35 мин. в ТЧР Москва;

ТР-1 - 31.08.2011г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 10252км.)

ТР-3 - 03.12.2010г. в ТЧР Санкт-Петербург ( пробег 146,61 тыс. км.)

CP - 19.09.2008г. в ТЧР Санкт-Петербург (пробег 520,06 тыс. км.);

КР - 05.01.2003г. (пробег 1328,77 тыс. км.);

Построен в 1976 г. (пробег 5695,73 тыс. км.).

Проведенным экспериментом установлено, что локомотив после отпуска тормозов на ординате 649 км. ПК.5 + 10 метров на 74-ом тракционном пути на переходе элементов профиля 3.1/1.6 - спуск, пришел самопроизвольно в движение через 5 секунд в сторону противоположную от места схода.

Расследованием установлено, что электровоз ЧС2т № 1037 был приведен в рабочее состояние и движение в следствии противоправного вмешательства неустановленных лиц.

В соответствием с п.З приказа Минтранса № 163 от 25 декабря 2006 года с изменениями согласно приказа Минтранса № 180 от 5 ноября 2008 года сход электровоза ЧС2т № 1037 при котором железнодорожный состав поврежден до степени исключения из инвентаря классифицировать, как аварию , допущенную из-за противоправного вмешательства неустановленных лиц в деятельность железнодорожного транспорта.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 15-31 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
ЛиС wrote:
...сход электровоза ЧС2т № 1037 при котором железнодорожный состав поврежден до степени исключения из инвентаря...
Post hoc not proper hoc!
Не был он при сходе поврежден до такой степени.
Насколько писали на других форумах, поднять то его было возможно, но с трудностями. Краны ВП там не ставились и локомотив дорогу перегородил по которой НОД к себе в кабинет подъезжал. А организовывать тяжелые краны на автошасси - время нужно да и возиться долго прийдется. Вот его и приговорили к ВМН. Не свое ведь...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 15-39 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Очень сомневаюсь я, что НОД компетентен принимать такие решения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 01-11 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Не исключено, что локомотив получил повреждения "несовместимые с жизнью": например что-то с рамой кузова, когда просто было нецелесообразно его аккуратно подымать. Хотя иногда бывает что техника (особенно локомотивы) повреждаются до степени исключения именно при подъеме ВП


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 11-00 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
ЛиС wrote:
Не исключено, что локомотив получил повреждения "несовместимые с жизнью": например что-то с рамой кузова, когда просто было нецелесообразно его аккуратно подымать. Хотя иногда бывает что техника (особенно локомотивы) повреждаются до степени исключения именно при подъеме ВП
Мей би, мей би... Но вот парочка снимков: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=72957#p72957
Я, оно конечно, понимаю, что и упор снесен был и по склону он съехал...
Но ежели раму и перекосило, то как раз с той стороны, которой он шел вперед. Так?
Но пока не приподняли, то размеры не снять. Так? А его так и начали резать...
Вот народ и удивляется каким образом определили сию несовместимость сходу и какие такие обстоятельства заставили начать немедленню разделку в лом? А зная некоторые "милые" привычки руководства РЖД, народ совершенно справедливо начинает искать подспудные причины такой скорости принятия решения.
Понимаете, когда завал на путях, встал весь ход и нужно срочно восстанавливать движение, то быстрота принятия решения и разделки ПС на месте крушения вполне оправданы - убытки от простоя и обходного движения в таких случаях намного больше стоимости разделываемого ПС. Но тут то, ЖД движение не блокировано, чего же тут торопиться? Ну подгони тяжелые краны на автоходу со стороны дороги с транспортерами, подними парой кранов кузов со всеми потрохами и на транспортер. Вес с телегами у него 126 тонн. Минус телеги... Сколько каждая телега с ТЭДами весит? Тонн 12-15? Сорри, книги дома, точно вечером посмотрю. Что около 100 тонн парой кранов не поднять? Ну, и телеги потом поднять и на трейлер...


Last edited by Иван Андреев on 01/10/2011 21-15, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/10/2011 12-58 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Не катастрофа, но неприятное происшествие:
"В Свердловской области на станции Екатеринбург-Пассажирский утром 29 сентября в 08:30 по местному времени на крыше электропоезда было обнаружено обгоревшее тело человека. Труп увидела проводница пассажирского поезда, стоявшего рядом. Со слов Ирины Саркисян, представителя пресс-службы Следственного комитета РФ, при погибшем находился студенческий билет, свидетельствующий о том, что он учился на радиофакультете Уральского университета, и фотоаппарат. По видеосъемке ночного пейзажа, которая проводилась в трагическую ночь, можно сделать выводы, что 27- летний студент передвигался по крыше электропоезда, в результате чего был поражен электрическим током, напряжение которого не менее 3 кВ."

Подробно описано (очевидно, работником депо) здесь:
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic361000.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 01-02 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Ссылка не открывается :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 01-39 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
PAUL wrote:
Ссылка не открывается :(

А как же вы думали? Служба безопасности не дремлет, мать их ети! :evil:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 02-08 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
Да все ок с темой,просто она переехала
http://www.yaplakal.com/forum1/topic360661.html

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2011 04-22 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2007 07-59
Posts: 34
Воронеж, сегодня.

http://www.lifenews.ru/news/74105


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2011 04-26 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Один из "дятлов" отлетался

http://город-кингисепп.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=2166:2011-12-13-20-44-04&catid=68:2011-01-28-09-38-32&Itemid=100


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2011 06-38 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
Про Воронеж. В заголовке 2 поезда, потом маневровый локомотив и пассажирский состав. Затем составы, и машина. А состав прицепляют работники? Журналюги на высоте!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2011 11-16 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
ЛиС wrote:
Фильм о причинах катастрофы

http://rutube.ru/tracks/4760274.html?v=92fedf6b0d63695771dbc001e6b84a8b

Из этого фильма следует, что вагонник в хвосте поезда не сказал что тормозов в послених вагонах фактически нет. Он что не понимал, чем это грозит? И что на такую проверку можно ставить кого угодно? Ксттати, кого и как за это наказали?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 862 posts ]  Go to page Previous  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group