Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/07/2020 15-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2011 20-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
И ещё одно столкновение сегодня произошло, с легковым автомобилем
Цитата:
26 мая в 9:30 на станции Якшанга Северной железной дороги (Костромская область) произошло столкновение грузового состава с легковым автомобилем. Как сообщили SeaNews в РЖД, по предварительным данным, с рельсов сошли локомотив и 16 цистерн. Груз загорелся.

На месте происшествия работают 6 пожарных расчетов, пожарный и восстановительные поезда со станций Шарья и Буй. Место происшествия оцеплено.

На место выехала специальная комиссия РЖД во главе с вице-президентом Александром Тишаниным, в центральном офисе ОАО "РЖД" работает оперативный штаб во главе с вице-президентом Владимиром Воробьевым.

Пассажирские поезда пущены в обход через Нижний Новгород.

По информации РЖД, столкновение произошло из-за того, что водитель легкового автомобиля, несмотря на запрещающие сигналы, грубо нарушил правила дорожного движения и выехал на переезд перед приближающимся грузовым поездом.

http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1012378

Цитата:
Грубое нарушение правил дорожного движения водителем легкового автомобиля "ВАЗ" стало причиной дорожно-транспортного происшествия на переезде станции Якшанга Северной железной дороги.

26 мая в 9:30 (мск) на станции "Якшанга" Вологодского региона Северной железной дороги водитель легкового автомобиля "ВАЗ", несмотря на запрещающие сигналы, допустил несанкционированный выезд на переезд перед приближающимся грузовым поездом № 1701. В результате допущенного столкновения с рельсов, по предварительным данным, сошли локомотив и 12 цистерн (груз – метанол). Произошло возгорание груза.

В настоящее время на месте ДТП работают 3 пожарных расчета, пожарный и восстановительные поезда со станций "Шарья" и "Буй".

Движение на участке остановлено.

По предварительным данным, в результате происшествия 2 человека погибли, один – ранен.

В связи с происшествием на 11:00 (мск) ожидаются задержки ряда пассажирских поездов.

На место выехала специальная комиссия ОАО "РЖД", в центральном офисе ОАО "РЖД" работает оперативный штаб во главе с вице-президентом Александром Тишаниным.

ОАО "РЖД" призывает соблюдать правила дорожного движения на железнодорожных переездах.

С начала года на переездах сети железных дорог России произошло 97 столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом, что на 3 случая меньше, чем за аналогичный период 2010 года.

ОАО "РЖД" вынуждено констатировать, что все случаи ДТП на переездах произошли в результате грубейших нарушений правил дорожного движения водителями автотранспортных средств.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77178

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2011 22-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Какое то проклятие висит над Якшангой :( Уже третья крупная катастрофа за последние 20 лет. В 90-х был серьезный сход состава. Совсем еще свежи воспоминания о разбитом ВЛ60 с пригородным в результате сна лянгасовских машинистов ВЛ80С с наливным. И вот опять... Водитель вроде бы местный (предположительно с пос. Заболотье), ехал в Якшангу. Да собственно этот переезд в западной горловине станции используют только местные, для транзита есть путепровод федеральной трассы Кострома - Киров.

Судя по времени вся утренняя московско-питерская "пачка" пассажирских проследовать не успела. Но что интересно, во втором часу дня в Зебляках видели контейнерный поезд, а также сплотку ЧМЭ3 на запад. Поврежден только четный путь?

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2011 23-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Что за автомобили там легковые, бронированные наверное. Чтоб от консервной банки сход был?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2011 10-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 876
Фото с места аварии опубликовала Фонтанка.ру.
http://www.fontanka.ru/2011/05/27/030/
Вот только мне кажется, что последние 3 фото (№№ 10,11,12) совершенно с другой аварии.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2011 18-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Видео тут есть http://www.rian.ru/video/20110526/380246215.html

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2011 15-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Сегодня на ст. Осенцы СвЖД допущен сход 8 цистерн с газом. Предварительная причина-выдавливание вагонов...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2011 10-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Авария в Осенцах устранена, пара фоток есть здесь http://properm.ru/news/incident/24367/

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2011 19-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 936
Сегодня, 11 августа, по данным МЧС, в 18:00 по московскому времени в Ашинском районе Челябинской области грузовой состав с углем, следовавший со станции «Челябинск-Южный», врезался во впереди идущий грузовой состав. В результате ЧП с рельсов сошли 67 вагонов, погибла локомотивная бригада в составе двух человек, сообщил источник Chelyabinsk.ru в ОАО «РЖД».

«Состав двигался со станции «Челябинск-Южный», – рассказал источник сайта. – В какой-то момент на пути вышло стадо коров. Машинист применил экстренное торможение. Железнодорожники вышли из локомотива, убрали коров и поехали дальше. Затем начали проверять на эффективность тормоза, но те стали отказывать. В итоге локомотив врезался в идущий впереди грузовой состав. Локомотивная бригада погибла, более 60 вагонов одного состава и 4 вагона другого слетели в сторону».

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2011 20-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Интересно когда подробности будут... Если даже шли на удалении, то после экстренного, удаления коров, разгона они должны были основательно отстать от впереди идущего состава.
Кроме того, разве что там уклон вниз был - вроде даже на перегоне при столкновении у локомотивной бригады есть шанс выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2011 10-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2009 00-30
Сообщения: 27
Aberon писал(а):
Кроме того, разве что там уклон вниз был - вроде даже на перегоне при столкновении у локомотивной бригады есть шанс выжить...

А как собственно? Может попытались компенсировать отставание, разогнались до большой скорости, а потом уже было поздно. В электровозе спрятаться негде, спрыгнуть - скорость велика. В-общем, печально всё это :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2011 15-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
НТВ сказало, что сошли 69 вагонов впередиидущего и 4 ХВОСТОВЫХ вагона догнавшего поезда. Очередной ляп?

Непонятно, что привело к тому, что тормоза не сработали, если перед этим остановились. После экстренного торможения магистраль зарядится не успела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2011 15-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Marat Khasanov писал(а):
В электровозе спрятаться негде, спрыгнуть - скорость велика. В-общем, печально всё это :(


Как вариант - уйти в заднюю кабину, или в машинное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2011 00-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Сход электровоза и 4 вагонов пассажирского поезда Варшава-Катовице http://www.rmf24.pl/fakty/polska/news-w ... nId,354353

Предварительная причина аварии: чрезмерная скорость на данном участке (118 км\ч при ограничении 40 км\ч).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2011 20-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 936
Там вроде бы тройник был...Т.е в машинное только.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2011 21-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
ЛиС писал(а):
НТВ сказало, что сошли 69 вагонов впередиидущего и 4 ХВОСТОВЫХ вагона догнавшего поезда. Очередной ляп?

Непонятно, что привело к тому, что тормоза не сработали, если перед этим остановились. После экстренного торможения магистраль зарядится не успела?

После столкновения под Челябинском с коровой в Кропачево ремонтировали концевой кран. После ремонта и смены бригады поезд 6000т ушел на затяжной спуск практически без тормозов. И далее состав на огромной скорости не вписывается в крутую кривую и сход, первый локомотив при этом чуть-чуть достает останавливающийся впереди состав. В результате огромная куча металлолома, никакая задняя кабина не спасла бы в этом случае бригаду, похоже все летело кувырком.
http://t.co/qvDFyPg - здесь фото уже после того как освободили место для прокладки нового пути.
Репортажи с места: http://www.vesti.ru/theme.html?tid=92674


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2011 01-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
То есть ситуация такая выходит - по приборам же было бы видно что давления нет? И выходит бригаде дали команду ехать зная что нет тормозов?

И кстати... "После ремонта и смены бригады"... а как так бригаду на перегоне сменили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2011 05-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ремонт и смена бригады происходили на станции Кропачево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2011 12-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
11.08.2011 в 17-02 на 1766 км пк 8 перегона Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущено столкновение поезда № 2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10 № 336 приписки ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ж.д., ВЛ10У № 184 приписки ТЧЭ Пенза, под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина с впереди идущим поездом № 1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10К № 1139 и № 167 под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Максимова.
Машинист поезда № 2707 Шумихин доложил ДСП станции Ерал об отказе тормозов и о том, что поезд развил скорость 90 км/час (установленная скорость 80/60 км/час).
Машинист поезда № 1933 Максимов при скорости 56 км/ч почувствовал толчок, в 17-02 снялось напряжение в контактной сети и остановил поезд служебным торможением.
В результате столкновения в поезде № 2707 допущен сход 66-ти головных вагонов и двух электровозов, в поезде № 1933 в сходе 3 хвостовых вагона. Нарушен габарит по обоим путям.
Погибла локомотивная бригада поезда № 2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути 1766 км пк 7-8 (220 м) по обоим путям.
Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда станций: Аша (39 км) – приказ 17-08, отправление в 17-48, прибытие на место в 19-05, начата разгрузка 4-х единиц тяговой техники, в 20-10 приступили к работе.
Дема (141км) – приказ в 17-06, отправлен в 17-46, прибыл в 22-25, приступил к работе в 23-50.
Бердяуш (122 км) – приказ в 17-46, отправлен в 18-23, прибыл в 22-05 на 1-й путь приступил к работе в 23-30.
Златоуст (174 км) приказ в 17-58, отправлен в 18-32, выехала медицинская аварийная бригада: врач-хирург Бухвалов, фельдшер Запарий, фельдшер медпункта станции Бердяуш Криницына., прибыл в 22-30, приступил к работе в 23-30.
В 21-08 хвостовой вагон поезда № 2707 выведен на станцию Ерал тепловозом ЧМЭ3 № 1459 под управлением машиниста Хафизова.
В 22-10 за габарит убрано 4 вагона и 2 тележки электровоза.
В 23-15 за габарит убрано 5 вагона.
В 23-50 убрана за габарит секция электровоза ВЛ10У № 184.
В 00-15 за габарит убрано 6 вагонов.
В 00-50 за габарит убрано 8 вагонов.
В 01-40 на станцию Симская выведены 66 головных вагона тепловозами 2ТЭ10М № 3599, ЧМЭ3 № 6134.
В 01-40 убрано за габарит 12 вагонов и 1 тележка электровоза.
В 02-30 убрано за габарит 13 вагонов и секция электровоза ВЛ10 № 336.
В 02-50 убрано за габарит 17 вагонов.
В 03-00 убрано за габарит 18 вагонов.
В 03-20 убрано за габарит 19 вагонов.
В 03-30 убрана за габарит секция электровоза ВЛ10У № 184.
В 04-15 за габарит убрано 22 вагона.
В 04-35 за габарит убрано 26 вагонов и секция электровоза ВЛ10 № 336.
В 04-40 убрано за габарит 28 вагонов.
В 04-50 за габарит убрано 31 вагон.
В 05-05 за габарит убрано 34 вагона.
В 05-35 за габарит убрано 37 вагонов.
Находятся в готовности 6 восстановительных поездов Куйбышевской ж.д.
Причина расследуется.
Движение поездов организовано кружностью Уфа – Карталы – Челябинск.
На место выехала комиссия во главе с начальником Куйбышевской ж.д. Кобзевым, от Южно-Уральской ж.д. выехала комиссия во главе Н Поповым.
От ОАО «РЖД» направлены: ЦЗ Воробьев, ЦВ Лосев, ЦЭ Лосев, зам ЦРБ Пазин, ЦШ Балуев, зам ЦТ Маралов, зам. ЦДРП Запольский, зам. ЦДН Боровских, нач. отдела ЦД Самофалов.

Локомотивная бригада ТЧЭ Уфа:
¬– машинист электровоза Шумихин Д.В., год рождения 1986, стаж с 2011 г., без класса квалификации, 1 группа профотбора;
– помощник машиниста Журавлев М.К., год рождения 1978, стаж с 2004 г., свидетельство на право управления есть, 1 группа профотбора.
Электровоз ВЛ10 № 336: ТР-1 25.06.2011 ТЧР Таганай, пробег 22900 км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011г. в 00-35 ТЧПУ Челябинск.
Электровоз ВЛ10У №: ТР-1 07.08.2011 ТЧР Пенза, пробег 2750 км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011 в 00-35 ТЧПУ Челябинск.
Электровоз ВЛ10 № 336 оборудован АЛСН, САУТ-ЦМ, УКБМ, КОН, скоростемером 3СЛ2М, радиостанция РВ1-1М.
Поезд сформирован на ст. Кильчук Красноярской ж.д. Ст. назначения Вослебово Московской ж.д. Последний ПТО ст. Челябинск (319 км) Южно-Уральской ж.д.
На станцию Кропачево (23 км до места схода) поезд № 2707 прибывал на 16-й путь в 16-10 поездом № 2961, где производилась смена концевого крана тормозной магистрали у электровоза ВЛ10 № 336 после наезда на крупнорогатый скот (корова) по станции Мурсалимкино. Смену производили слесаря ТЧР Таганай пункт Кропачево Дунаев, Хлыстов под руководством и.о. бригадира Леонова.
В 16-34 начало сокращенного опробования автотормозов, окончание в 16-44, отправление в 16-48. С головы опробование производил ст. ОВ Кирсанов В.А. (находился в кабине локомотива), стаж работы 18 лет, с хвоста ОВР Никитин И.В., стаж работы 6 лет.
Со слов ст. ОВ Кирсанова – при опробовании автотормозов была сделана продувка магистрали, лампа ТМ – загорелась. После этого тормоза откачали до зарядного давления и произвели торможение. После информации ОВР Никитина – тормоза сработали, машинист произвел отпуск тормозов. При пропуске поезда с ходу замечаний не было.
В результате расследования обнаружены остатки скоростемера 3СЛ2М электровоза ВЛ-10у № 336 без скоростемерной ленты. Стрелка скоростемера в положении на 80 км/час. Положение ручек пневматических кранов, ручек крана машиниста № 394 и вспомогательного крана локомотива, а так же рукояток контроллера машиниста определить не возможно в связи с их полным разрушением. Изъяты блоки РПЛ, САУТ (имеющие следы повреждения) отправлены с РБТ-4 Романовым, представителем Южно-Уральской дороги, с представителем Минтранса в локомотивное депо Дема, для их дальнейшей расшифровки.
Характеристика пути 1766 км:
Путь звеньевой на деревянном основании, на песчанно-щебеночном балласте, Рельсы типа Р-65. Грузонапряженность 55,5 млн.т.км.брутто/1 км в год. Пропущенный тоннаж – 633,59 млн.т.брутто
План - кривая радиусом 406 м.
Профиль - спуск 7,5 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м)
Год ремонта - 2005 год - усиленный капитальный ремонт
Балласт щебень, загрязненность – менее 20%
Дефектность скреплений – 5%
Состояние шпального хозяйства - удовлетворительно
По результатам последнего прохода вагона-путеизмерителя ПС-038 Карманов 08.08.11г. состояние пути оценено как «хорошо», 6 неисправностей 2 степени.



Об организации движения пассажирских поездов на Куйбышевской железной дороге.

В связи с происшествием на Куйбышевской железной дороге изменен маршрут следования ряда пассажирских поездов. Пассажиры поездов, следующих с задержками измененным маршрутом, будут обеспечены питанием и водой. Пассажиры этих поездов будут доставлены до станций назначения другими видами транспорта.

Возврат денег и переоформление билетов при отказе от поездки будет производиться без удержания сборов. Пассажиры, ожидающие на вокзалах, будут размещены в комнатах отдыха.

Изменен маршрут движения следующих поездов:

№130 Анапа - Красноярск
№480 Анапа - Екатеринбург
№60 Кисловодск - Новокузнецк
№258 Анапа - Томск
№456 Новороссийск - Челябинск
№148 Астрахань - Нижневартовск
№14 Москва - Челябинск
№142 Симферополь - Екатеринбург
№46 Волгоград - Иркутск
№392 Москва – Челябинск
№123 Новосибирск - Белгород
№205 Иркутск - Анапа
№391 Челябинск - Москва
№477 Челябинск - Адлер
№129 Красноярск - Анапа
№141 Екатеринбург - Симферополь
№13 Челябинск - Москва
№413 Челябинск - Минск
№133 Владивосток - Пенза
№359 Нижневартовск - Уфа
№479 Екатеринбург - Анапа
Поезда будут пропускаться измененным маршрутом через Уфу, Белорецк, Карталы, Челябинск и Самару, Кинель, Оренбург, Орск, Карталы, Челябинск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2011 12-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Техническое заключение по случаю крушения грузового поезда № 2707 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино Башкирского региона Куйбышевской железной дороги.

12 августа 2011 года станция Кропачево

11 августа 2011 года в 17 часов 02 минуты на 1766 км пк 8 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущен сход поезда №2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10 №336 и ВЛ10У №184 приписки эксплуатационных локомотивных депо Златоуст Южно-Уральской и Пенза Куйбышевской дирекций тяги, под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина Д.В. (в должности с 05.04.2011, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Журавлева М.К. (в должности с 25.10.2004, 1 группа профотбора, права управления имеет) с впереди идущим поездом №1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ-10К №1139 и №167 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кинель Куйбышевской дирекции тяги под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской Дирекции тяги Максимова Е.Г.
В результате столкновения в поезде №2707 допущен сход 66-ти вагонов и двух электровозов, в поезде №1933 сход 3 хвостовых вагонов до степени исключения. Нарушен габарит по обеим путям. Погибла локомотивная бригада поезда №2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути на 1766 км 7-8 пк (220 м) по обоим путям.
В ходе расследования установлено, что поезд №2961 (станция формирования Кильчуг Красноярская ж.д., станция назначения Вослебово Московская ж.д.).
В 14 часов 34 минуты при следовании по станции Мурсалимкино в районе стрелочного перевода №29 был допущен наезд на крупнорогатый скот (бык), с повреждением встречного концевого крана тормозной магистрали ведущего локомотива ВЛ10 №336. После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
На станцию Кропачево поезд №2961 прибыл на путь №16 в 16 часов 10 минут, в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск поезд не встречали.
После прибытия на станцию, при сдаче локомотивов, локомотивной бригадой в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. локомотивного эксплуатационного депо Златоуст Южно- Уральской ж.д. для обеспечения состава поезда сжатым воздухом при ремонте на локомотиве ВЛ10 №336 встречного концевого крана были перекрыты концевые краны тормозной магистрали между локомотивами, на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста усл.№394 был установлен во 2-е поездное положение, рукоятка блокировочного устройства усл.№367 была установлена также в поездное положение. Замена встречного концевого крана тормозной магистрали с рукавом произведена слесарями по ремонту подвижного состава Дунаевым В.Е., Леоновым П.А. ПТОЛ станции Кропачево ремонтного локомотивного депо Таганай Южно-Уральской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Локомотивная бригада в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. в нарушение пункта 7.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 после проведенного ремонта концевого крана не привела электровозы для работы по системе СМЕТ, не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги».
В таком состоянии локомотивы приняла локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К.. В нарушение п. 1.2, п.16.40 «Правил технической эксплуатации железных дорог российской Федерации» №ЦРБ-756 от 26.05.2000, п.3.1.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочих кабинах обоих локомотивов.
В 16 часов 34 минуты старшим осмотрщиком вагонов Кирсановым В.А. (стаж работы 18 лет, находился в кабине локомотива), и осмотрщиком вагонов Никитиным И.В., (стаж работы 6 лет, опробование производил с хвоста состава), ПТО станции Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. начато сокращенное опробование автотормозов. В нарушение требований п. 9.3 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 проверка срабатывания воздухораспределителей на торможение двух хвостовых вагонов не произведена. В 16 часов 44 минуты после отметки о проведении сокращенного опробования тормозов в справке формы ВУ-45 поезд был отправлен со станции Кропачево с №2707 в 16 часов 48 минут под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К. Данный поезд в нарушение в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск не провожали.
При проверке тормозов машинистом Шумихиным Д.В. в пути следования на 1779км пк 5 двухпутного электрифицированного перегона «Кропачево Южно-Уральской ж.д. – Ерал Куйбышевской ж.д.» тормозной эффект достигнут не был. Вследствие отсутствия тормозного эффекта по причине нахождения на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 крана машиниста во 2-м поездном положении, и рукоятки блокировочного устройства усл.№367 в поездном положении, при следовании поезда по профилю - спуск 10,0 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м) при скорости движения 93км/час допущено столкновение с хвостовыми вагонами следующего впереди поезда №1933 с последующим сходом 66-ти вагонов груженых углем, двух локомотивов ВЛ10 №336, ВЛ10у №184 в составе поезда №2707 и 3-х хвостовых вагонов поезда №1933, с нарушением габарита по обоим путям.
В соответствии с требованиями п.3 «Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий», утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 25.12.2006 №163, данное нарушение безопасности движения с грузовым поездом №2707 классифицировать крушением и отнести по виновности эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги.

Вице-президент ОАО «РЖД» В.Б.Воробьев

Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин

Начальник Департамента
безопасности движения ОАО «РЖД» А.Н.Волков

Начальник Южно-Уральской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» В.А.Попов

Начальник Куйбышевской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» С.А.Кобзев

Начальник управления вагонного хозяйства
Центральной дирекции инфраструктуры-
филиала ОАО «РЖД» Д.Н.Лосев

Заместитель начальника
Центральной дирекции тяги Е.М.Маралов

Заместитель начальника
Куйбышевской железной дороги-
Главный ревизор по безопасности движения Р.Ф.Фазылов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожные катастрофы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2011 23-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2529
Откуда: США, Техас
Что мне не совсем понятно, ежели при осмотре не месте бвло обнаружено, что
Цитата:
Положение ручек пневматических кранов, ручек крана машиниста № 394 и вспомогательного крана локомотива, а так же рукояток контроллера машиниста определить не возможно в связи с их полным разрушением.

То откуда же взялось вот ЭТО?
Цитата:
Техническое заключение по случаю крушения грузового поезда № 2707 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино Башкирского региона Куйбышевской железной дороги.
Локомотивная бригада в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. в нарушение пункта 7.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 после проведенного ремонта концевого крана не привела электровозы для работы по системе СМЕТ, не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги».
....при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочих кабинах обоих локомотивов.
..... по причине нахождения на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 крана машиниста во 2-м поездном положении, и рукоятки блокировочного устройства усл.№367 в поездном положении,

Вице-президент ОАО «РЖД» В.Б.Воробьев

Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин

Начальник Департамента
безопасности движения ОАО «РЖД» А.Н.Волков

Начальник Южно-Уральской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» В.А.Попов

Начальник Куйбышевской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» С.А.Кобзев

Начальник управления вагонного хозяйства
Центральной дирекции инфраструктуры-
филиала ОАО «РЖД» Д.Н.Лосев

Заместитель начальника
Центральной дирекции тяги Е.М.Маралов

Заместитель начальника
Куйбышевской железной дороги-
Главный ревизор по безопасности движения Р.Ф.Фазылов

Что, доблестное начальство с того света духи погибших вызывало на допрос что бы себя отмазать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB