Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/02/2020 02-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 01-34 
r22-41 писал(а):
Эдвард
извините за нескромный вопрос, Вам сколько лет? У Вас дети есть? а не дай Бог с мальчишкой- помошником что-нибудь случилось бы как в глаза его родителям смотреть ... один простой понятный вопрос ...для чего он в кабине нужен был... сможете дать простой понятный ответ?

О, времена! О, нравы!.. Будь я на месте того помощника, тоже не оставил бы машиниста. А на Ваш вопрос отвечу выдержкой из статьи. "После столкновения первые мысли были далеко не о своём счастливом спасении: во избежание пожара машинисты тут же бросились выключать батареи и... спасать того, кто ехал в таранившем маневровом тепловозе. А когда открыли кабину, оказалось, что там никого нет, а все приборы включены на максимальные позиции." Кстати, помощник - далеко не мальчишка (1958 г. р.).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 07-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Эдвард писал(а):
"После столкновения первые мысли были далеко не о своём счастливом спасении: во избежание пожара машинисты тут же бросились выключать батареи и... спасать того, кто ехал в таранившем маневровом тепловозе. А когда открыли кабину, оказалось, что там никого нет, а все приборы включены на максимальные позиции." Кстати, помощник - далеко не мальчишка (1958 г. р.).

Они должны были, воизбежании пожара, отключить батарею отъехав от состава на максимальное расстояние и закрепив машину. А все остальное это уже не смекалка, а преступная халатность. И помощнику действительно в данной ситуации в кабине делать нечего. А как же они разгонялись, а потом хотели остановить эту "сплотку" находясь в дизельном? Как Вы себе это представляете? И еще, при скорости соударения 70 км/ч, может ли человек остаться жив, или хотя бы не переломать себе руки-ноги и бегать после этого по груде искореженного металла отключая АБ? Вы сами просто раскиньте мозгами и представьте себе эту картинку. И самое последнее, запас топлива в сумме на обоих машинах около 20 000 тонн соляры, которые при контакте могли рвануть. И бригада притащила эти 20 000 тонн обратно к пассажирскому составу? В чем же их смекалка и героизм? Вы спрашивали за что поощерили бригаду п.№160? Ребята которые везли "Аврору" просто выполнили то, что от них требовалось: заметив препятствие они приняли все меры к остановке поезда. А ведь могли и не заметить, и не остановиться

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 07-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Цитата:
И самое последнее, запас топлива в сумме на обоих машинах около 20 000 тонн соляры, которые при контакте могли рвануть. И бригада притащила эти 20 000 тонн обратно к пассажирскому составу?

Только не тонн а килограмм.Пары солярки не самовоспламеняются,и уж тем более солярка не взрывается. В дизельном даже курить безопасно, правда, делать этого нельзя.


Последний раз редактировалось steamloc 20/07/2006 08-51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 08-50 
tch_78 писал(а):
А как же они разгонялись, а потом хотели остановить эту "сплотку" находясь в дизельном? Как Вы себе это представляете?

Вообще-то тепловоз 2ТЭ116 двухсекционный. А вот опять выдержка из статьи: "За секунды до столкновения машинист из кабины ушёл в глубь тепловоза, помощник остался на своём месте - и это спасло ему жизнь..."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 09-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Эдвард писал(а):
В момент удара и помощник, и машинист находились в дизельном отсеке, благодаря чему удалось избежать более серьёзных травм. Почему помощник не остался вне локомотива?.. А Вы сами на его месте как посупили бы? Или сейчас это нормально уже стало - бросать товарища в беде?

Во-первых,помощник по всем нормам должен был еще остаться с покинутым пассажирским поездом,для его закрепления и оповещения поездной бригады и в случае необходимости - высадки пассажиров. Но,если он поехал вместе с машинистом,то так же должен был выйти навстречу неуправляемому тепловозу с тормозными башмаками. В любом случае,в тепловозе он бы не остался. Машинист наверняка его пинками под зад вытолкал бы. Так что все это от начала до конца липа.Правда в случившемся,липа в деталях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 09-20 
И еще, при скорости соударения 70 км/ч, может ли человек остаться жив, или хотя бы не переломать себе руки-ноги и бегать после этого по груде искореженного металла отключая АБ? Вы сами просто раскиньте мозгами и представьте себе эту картинку.[/quote]
Подумайте о соотношении масс 2ТЭ116 и ТЭМ2: для какого локомотива удар оказался ощутимее? Это ведь уже не 70 км/ч для 2ТЭ116. А потом, одно дело, если два локомотива, скорость каждого из которых, например, 35 км/ч, движутся навстречу друг другу, а другое дело - попутное направление. Недавно в меня въехал какой-то ас на иномарке: стоял на перекрёстке, ожидая зелёного сигнала, случайно глянул в зеркало и увидел несущуюся на меня машину, так в тот же момент машинально убрал ногу с педали тормоза, благодаря чему избежал более серьёзных последствий для своей машины, отделавшись лишь правкой бампера. Улавливаете смысл?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 12-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Эдвард писал(а):
О, времена! О, нравы!.. Будь я на месте того помощника, тоже не оставил бы машиниста. ...


Вы уже второй раз говорите об одном и том же...красиво...но здесь девочек нет... и я второй раз пытаюсь донести до Вас мысль что машинист позволил себе рисковать жизнью своего напарника без крайней необходимости на это.... в моих глазах этот его поступок выглядит покрайней мере неоднозначно...

это не осуждение ( я не имею на это права,потому как не был в такой ситуации)это простое недоумение

Цитата:
" Кстати, помощник - далеко не мальчишка (1958 г. р.).
и что это меняет

пс. мне было интересно Ваше личноё мнение,а отвечать выдержками из газет...
пс.надеюсь написано не в обидной форме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 13-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-14
Сообщения: 78
Товарищи, в очередно раз прошу не скатываться на ругань.

Посмотрите на ситуацию с помощником с другой стороны - а почему в ваших постах помощник превратился в безвольного исполнителя?
Лично я, если бы считал, что мое присутствие там необходимо сам бы послал машиниста на улицу или куда подальше и остался в локомотиве. Он взрослый человек и может сам решать что ему делать, тем более в экстремальной ситуации.

_________________
Делайте добро и бросайте его в воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 14-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Ieroglif писал(а):
Товарищи, в очередно раз прошу не скатываться на ругань.
Вы о чём ?призошол обмен взглядами на конкретную ситуацию...

Цитата:
Посмотрите на ситуацию с помощником с другой стороны - а почему в ваших постах помощник превратился в безвольного исполнителя?
Лично я, если бы считал, что мое присутствие там необходимо сам бы послал машиниста на улицу или куда подальше и остался в локомотиве. Он взрослый человек и может сам решать что ему делать, тем более в экстремальной ситуации.


боюсь то что я сейчас скажу выглядит непонятно со стороны ...п/м может иметь своё мнение,может его высказывать,соглашаться или нет ...но только после того как сделает всё что ему скажет машинист...а борцы за демократию это в другую профессию

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 17-15 
r22-41 писал(а):

Цитата:
" Кстати, помощник - далеко не мальчишка (1958 г. р.).
и что это меняет

пс. мне было интересно Ваше личноё мнение,а отвечать выдержками из газет.

Может, я как-то непонятно выразил свою мысль? В кабине он нужен был для помощи машинисту в дальнейших действиях (спасение предполагаемого машиниста ТЭМ2, отключение приборов и т. д.), требующих оперативности. А возраст помощника говорит о том, что в экстремальной ситуации человек сам может принимать адекватные решения, даже не подчиняясь старшему по должности. Кстати, я 8 лет прослужил в ВС РФ и знаю массу подобных прецедентов...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 17-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Эдвард писал(а):
... В кабине он нужен был для помощи машинисту в дальнейших действиях (спасение предполагаемого машиниста ТЭМ2, отключение приборов и т. д.), требующих оперативности.
это всё наши с Вами предположения не подтверждённые фактами
Цитата:
А возраст помощника говорит о том, что в экстремальной ситуации человек сам может принимать адекватные решения, даже не подчиняясь старшему по должности. Кстати, я 8 лет прослужил в ВС РФ и знаю массу подобных прецедентов...
здесь я спорить не буду (хотя в сфере обслуживания где я имею честь трудиться я тоже знаю массу прецедентов когда работая в команде" инциатива была наказуема")
пс. останемся при своих мнениях

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2006 11-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/07/2006 10-06
Сообщения: 2
Откуда: Москва
КП писал(а):
Да, видимо в совковые. Я толком об этой аварии ничего не знаю, ни времени, ни точного места.

Информация о ней, кажется проскакивала в старом форуме. Причём тема была о "Повсеместном введении на жд систем автоведения." Каламбурчик такой :D .

И в ней обсуждали, что если, мол, будет только автомашинист и контролирующий его помощник, то это очень негативно скажется на безопасности движения. Поскольку один человек будет следить за ситуацией куда с меньшим вниманием. И далее приводился пример в котором упоминалась катастрофа под Серпуховым.
Перед Серпуховым подъём довольно крутой. Два поезда дальнего следования шли с очень небольшим интервалом (чуть ли не пять минут, маловато, по моему). Один вроде как Баку-Москва, второй не помню. Мол бригада даже из двух человек (а что уж там про одного говорить) была уставшая и оба уснули.

Я себе плохо представляю, как это возможно.
Во первых, как могли уснуть оба практически одновременно?
Во вторых как же система бдительности?
В итоге ЧС2 не хватило оборотов, чтобы въехать в горку. Он побуксовал и покатился назад. Ну и в итоге авария.
Мне лично немного неправдоподобной эта история кажется, по крайней мере в том виде в каком она была описана в том посте. Подробнее ничего написать по этому поводу не могу.


А где это под Серпуховым такой сильный уклон, я просто сам 10 лет там жил и исходил от о.п. Авангард до станции Ока всю железку пешком и сильных уклонов не видел там, может это подальше к Туле будет

_________________
Только в дороге можно по настоящему отдохнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2006 22-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Сергей79 писал(а):

А где это под Серпуховым такой сильный уклон, я просто сам 10 лет там жил и исходил от о.п. Авангард до станции Ока всю железку пешком и сильных уклонов не видел там, может это подальше к Туле будет


уклон как раз от Серпухова в сторону Оки


случилась эта беда в начале 80-ых

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2006 09-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/07/2006 10-06
Сообщения: 2
Откуда: Москва
r22-41 писал(а):
Сергей79 писал(а):

А где это под Серпуховым такой сильный уклон, я просто сам 10 лет там жил и исходил от о.п. Авангард до станции Ока всю железку пешком и сильных уклонов не видел там, может это подальше к Туле будет


уклон как раз от Серпухова в сторону Оки


случилась эта беда в начале 80-ых


Ну я там гулял в начале 90-ых, может то изменилось, так как уклон там щас не очень большой, правла есть дополнительная ветка в карьер, вот там уклон офигительный, может тогда по этому уклону вся дорога шла.

_________________
Только в дороге можно по настоящему отдохнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2006 11-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Изображение

по поводу уклона...поверьте на слово, к станции раскатывается неплохо...

пс. уточнил , крушение произошло в 80 году,вкратце:
ребята на впереди идущем поезде заснули ,подъём в сторону Серпухова не взяли...системы противоскатывания тогда не было(во всяком случае на ЧС2) ...бригада вслед идущего увидив смену сигналов на менее разрешающее применила экстренное и увидев в непосредственной близости хвост поезда покинула кабину(которая кстати вся ушла в машинное отделение), столкновение произошло в районе чётной платформы на Москву(там кстати до сих пор платформы- обрубки на четыре вагона,что по второму что по первому пути)были человеческие жертвы...

давно это было,наверное что то упустил,но вобщем картина наверно ясна...

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 16-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Товарищи, что вы спорите??? Развели какой-то странный бесполезный флуд по поводу того, преступники ли машинист с помощником, или нет. Лично я считаю, что поступили они правильно. И машинист, и помощник. И никакой липы в статье не вижу. Я сам в 2005 году попал в неприятную ситуацию на ТУ7, до сих пор чувствую достаточно серьезные последствия. Тогда вектора были: около 25 + 15 под уклон. Сошло 4 вагона, тепловоз не сошел. Так что же плохо в действиях бригады? Тем более 70 км/ч - не сумма векторов! Это скорость 2ТЭ116, т.е. 120 - 70 = 50 км/ч - вот она правда. Согласитесь, невелика разница. Только масса ширококолейника намного больше.
Кто не согласен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 16-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Товарищи, что вы спорите??? Развели какой-то странный бесполезный флуд по поводу того, преступники ли машинист с помощником, или нет. Лично я считаю, что поступили они правильно. И машинист, и помощник. И никакой липы в статье не вижу. Я сам в 2005 году попал в неприятную ситуацию на ТУ7, до сих пор чувствую достаточно серьезные последствия. Тогда вектора были: около 25 + 15 под уклон. Сошло 4 вагона, тепловоз не сошел. Так что же плохо в действиях бригады? Тем более 70 км/ч - не сумма векторов! Это скорость 2ТЭ116, т.е. 120 - 70 = 50 км/ч - вот она правда. Согласитесь, невелика разница. Только масса ширококолейника намного больше.
Кто не согласен?
P.S. А чей-то ляп про девочек на форуме - это вообще смехота. При чем здесь девочки? Неужели если один человек нормальный и не эгоист, то его нужно тут же потоптать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 17-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Товарищи, что вы спорите??? Развели какой-то странный бесполезный флуд по поводу того, преступники ли машинист с помощником, или нет. Лично я считаю, что поступили они правильно. И машинист, и помощник. И никакой липы в статье не вижу. Я сам в 2005 году попал в неприятную ситуацию на ТУ7, до сих пор чувствую достаточно серьезные последствия. Тогда вектора были: около 25 + 15 под уклон. Сошло 4 вагона, тепловоз не сошел. Так что же плохо в действиях бригады? Тем более 70 км/ч - не сумма векторов! Это скорость 2ТЭ116, т.е. 120 - 70 = 50 км/ч - вот она правда. Согласитесь, невелика разница. Только масса ширококолейника намного больше.
Кто не согласен?
P.S. А чей-то ляп про девочек на форуме - это вообще смехота. При чем здесь девочки? Неужели если один человек нормальный и не эгоист, то его нужно тут же потоптать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2006 17-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Товарищи, что вы спорите??? Развели какой-то странный бесполезный флуд по поводу того, преступники ли машинист с помощником, или нет. Лично я считаю, что поступили они правильно. И машинист, и помощник. И никакой липы в статье не вижу. Я сам в 2005 году попал в неприятную ситуацию на ТУ7, до сих пор чувствую достаточно серьезные последствия. Тогда вектора были: около 25 + 15 под уклон. Сошло 4 вагона, тепловоз не сошел. Так что же плохо в действиях бригады? Тем более 70 км/ч - не сумма векторов! Это скорость 2ТЭ116, т.е. 120 - 70 = 50 км/ч - вот она правда. Согласитесь, невелика разница. Только масса ширококолейника намного больше.
Кто не согласен?
P.S. А чей-то ляп про девочек на форуме - это вообще смехота. При чем здесь девочки? Неужели если один человек нормальный и не эгоист, то его нужно тут же потоптать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2006 04-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 07-41
Сообщения: 136
Откуда: Станция Ачинск-2,Красноярск-Северный
Вот на станции Локомотивстрой в марте 29.03.06 был сход вагонов в поезде А эти,нет слов выразить свое возмущение,только сейчас!решили погнать дежурных по станции на внеочередную сдачу экзаменов Меня это уже напрягает если честно,случай банальный до безобразия,ан нет! Все дежурные оказываются тупыми,никчемными работниками по всей сети дорог! Один вопрос:доколе это будет продолжаться!?

_________________
ОАО РЖД Обеспокоено состоянием обеспечения безопасности движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB