Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/02/2020 02-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 09-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Эдвард писал(а):
Вы знаете, я с детства наблюдаю за 2ТЭ116 и могу сказать, что скорость (без состава) он набирает не хуже трамвая, потом, здесь ничего не указывается про степень уклона, который имеет большое значение для ускорения. Не забывайте также про тормозной башмак, который сыграл немаловажную роль в снижении скорости ТЭМ2. И ещё Вы не видели фото раскуроченного тепловоза, и не знаете (вторую часть я не цитировал), какие травмы получила бригада. Ну и самое главное: описание аварии - это не домыслы журналистов, а официальная телеграмма начальника дороги, на основании которой должно было проводиться расследование (обратите внимание на даты).

Ну если Вы с детства наблюдаете, то конечно Вам лучше знать как быстро разгоняется 2ТЭ116. Но сколько бы Вы их не наблюдали, все равно 2ТЭ116 за 200 метров 50 км/ч не наберет. Даже не смотря на уклон. Кстати, если там был уклон, то это как раз увеличивает тормозной путь этой "сплотки". А тормозной башмак будет просто скинут песочной трубой 1-й, по ходу, колесной парой. А вот про раскуроченные локомотивы и травмы локомотивной бригады я соглашусь полностью, при ударе на такой скорости всего этого избежать невозможно. А теперь про расследование: по инструкции л/бригада должна была отъехать от состава как можно дальше. Остановиться, помощник с башмаками на встречу неуправляемому т/возу, а машинист закрепляет тепловоз, глушит дизель и покидает машину. Поверьте, это намного эффективнее. А если было так как описано, то бригада еще будет крайней.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 09-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
tch_78 писал(а):
... по инструкции л/бригада должна была отъехать от состава как можно дальше. Остановиться, помощник с башмаками на встречу неуправляемому т/возу, а машинист закрепляет тепловоз, глушит дизель и покидает машину. Поверьте, это намного эффективнее. А если было так как описано, то бригада еще будет крайней.


Николай,апполитично рассуждаете...в кино всем было доказано что надо было ловить на себя... а Вы про какую то эффективность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 10-54 
tch_78 писал(а):
А теперь про расследование: по инструкции л/бригада должна была отъехать от состава как можно дальше. Остановиться, помощник с башмаками на встречу неуправляемому т/возу, а машинист закрепляет тепловоз, глушит дизель и покидает машину. Поверьте, это намного эффективнее. А если было так как описано, то бригада еще будет крайней.

Докладываю: во-первых, бригада не знала о том, что в неуправляемом тепловозе никого нет, и руководствовалась целью - спасти жизнь предполагаемого машиниста ТЭМ2, во-вторых, была надежда на спасение собственной машины (знаю из личного общения с машинистами, насколько они дорожат своей техникой), в третьих, бригада не только не оказалась крайней, но и была поощрена, и не единожды! Как-то даже мне довелось самому присутствовать на церемонии вручения очередной награды этим отважным людям.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 12-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
r22-41 писал(а):
tch_78 писал(а):
... по инструкции л/бригада должна была отъехать от состава как можно дальше. Остановиться, помощник с башмаками на встречу неуправляемому т/возу, а машинист закрепляет тепловоз, глушит дизель и покидает машину. Поверьте, это намного эффективнее. А если было так как описано, то бригада еще будет крайней.


Николай,апполитично рассуждаете...в кино всем было доказано что надо было ловить на себя... а Вы про какую то эффективность

Это про какое кино речь идёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 14-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Эдвард писал(а):
Докладываю: во-первых, бригада не знала о том, что в неуправляемом тепловозе никого нет, и руководствовалась целью - спасти жизнь предполагаемого машиниста ТЭМ2, во-вторых, была надежда на спасение собственной машины (знаю из личного общения с машинистами, насколько они дорожат своей техникой), в третьих, бригада не только не оказалась крайней, но и была поощрена, и не единожды! Как-то даже мне довелось самому присутствовать на церемонии вручения очередной награды этим отважным людям.

Ну что Вам сказать на это. Как говорится раз Вы видели, то флаг Вам в руки. Я специально распечатал Ваши посты и показал в депо инструкторам и машинистам. Все в один голос сказали, что это полная чушь, имеется ввиду попытка поймать тепловоз при таком раскладе. Вы просто представьте себе эту картину и подумайте о законах физики. Даже если 2ТЭ116 набрал за 200 метров скорость 50 км/ч, и в этот момент принял на себя ТЭМ2. Представляете, что такое соударение при разнице скоростей в 70 км/ч, пускай даже попутного направления. Это 100% сход. Как Вы думаете на каком растоянии эта груда металла остановиться? И еще при таком ударе реально остаться в живых на ТЭМ2, я думаю что нет. Как же они тогда хотели спасти жизнь машиниста ТЭМ2? Кстати, а в какой кабине они сами были? если в передней (со стороны ТЭМ2), то в живых бы они не остались. А если они меняли кабину управления, то они потеряли около 5 минут, за это время они могли отъехать от вагонов подальше и еще больше обезопасить людей. Их действия наоборот не героизм, а преступление. Они начали движение в сторону оставленных вагонов с людьми и не могли гарантировать, что смогут остановиться до оставленного поезда. Они ставили под угрозу жизни пассажиров своими действиями. По ПТЭ они были обязаны: Остановиться, закрепить поезд, отцепиться и двигаться навстречу т/возу. Увидев его они должны встать, закрепить машину и покинуть ее. В этом случае они были бы герои. И еще, как бы бригады не дорожили техникой, но своя жизнь дороже.
К тому же некоторые фразы из этой "телеграммы" вызывают сомнения, например:

1) -Диспетчер станции Усть-Берёзовка А. Я. Занкина в 11-40 увидела движущийся с большой скоростью неуправляемый тепловоз и сообщила об этом локомотивной бригаде поезда №6680.

Что такое диспетчер станции? Может быть все-таки дежурный по станции? В телеграммах такого рода таких неточностей быть не может.

2) -Бригада, понимая неотвратимость столкновения, осознанно приняла решение остановить поезд, отцепить вагоны и двигаться своим локомотивом навстречу неуправляемому тепловозу, чтобы остановить его и не допустить столкновения с пассажирскими вагонами.

Что значит осознанно приняли решение? От них этого требует ПТЭ и попробовали бы они этого не сделать.
Я могу конечно ошибаться, просто я рассуждаю как машинист с 15-летним стажем, который повидал за годы работы на ж.д. очень и очень многое.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 15-30 
Николай, Вы хоть и машинист, но очень напоминаете следователя из фильма "Остановился поезд". Если не доверяете мне, могу выслать копию статьи. Если не доверяете документу, приведите в пример аналогичный случай с более правильными действиями машинистов. Одно дело - физические расчёты, другое дело - практика.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 15-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
А Вам про это и говорят. Вы побольше смотрите фильмов про железную дорогу и читайте статей. И тогда Вы намного больше нас, всех всместе взятых на этом форуме, будете знать о работе железной дороги. :D Речь именно о том, что в статьях редко напишут что и как произошло на самом деле. А выдадут это, как нечто героическое. Ну неужели в статье напишут, что бригада действовала вразрез ПТЭ? Вы фильм "Поезд вне расписания" видели? Так вот там можно насчитать больше 50 неточностей, причем просто бросающихся в глаза. Ну бесят меня такие вещи. Люблю я точность, особенно в отношении своей работы. И частенько непонимания на форуме возникают именно из-за мелких неточностей и неточных формулировок. А против Вас, я лично ничего неимею.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 16-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Sergofan писал(а):
Не стал бы сравнивать кино и статьи, в кино однозначно никогда не воспроизведут все ньюансы, а вот статьи разные бывают, не только для желтой прессы, но и для спец. изданий, и журналисты тоже не все уроды.

Согласен. Но если даже брать специализированные издания. Например: журнал "Локомотив" и подобные, газеты "Гудок", "Октябрьская магистраль". Там тоже полно таких ляпов, что иногда со смеху умереть можно. Жаль примеров привести не могу, знал бы что потребуется обязательно сохранил бы вырезки. А уж телевизионных журналистов иногда просто противно слушать. Одна фраза "СЕМАФОР ЗАМЕРЗ" при репортаже о крушении п.№612 на перегоне Веребье-Мст.Мост заставляет вздрогнуть.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 18-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2006 17-21
Сообщения: 15
r22-41 писал(а):
если можно разъясните мне насколько эффективна роль тормозного башмака при скорости около 120 км/час...
Башмак должно было выбить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 18-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2006 17-21
Сообщения: 15
tch_78 писал(а):
А теперь про расследование: по инструкции л/бригада должна была отъехать от состава как можно дальше. Остановиться, помощник с башмаками на встречу неуправляемому т/возу, а машинист закрепляет тепловоз, глушит дизель и покидает машину.
Цитата:
И по-моему, это - оптимальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 18-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2006 17-21
Сообщения: 15
Про Азанкуслышали, Взрыв в Свердловске в 1988 г. помним, а что было 1978 году?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 20-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 16-49
Сообщения: 207
Откуда: Москва - Пятигорск
Николай! Я нашёл случайно небольшую статью:
http://www.gudok.ru/index.php/print/35347
Это правда было? Если Вы знаете, напишите чуть подробней. Статья от 25 апреля. А 26 апреля я фотографировал "Аврору" с депутатами:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 308&LNG=RU
Даже трудно представить, что могло произойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 20-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
lesha писал(а):
Николай! Я нашёл случайно небольшую статью:
http://www.gudok.ru/index.php/print/35347
Это правда было? Если Вы знаете, напишите чуть подробней. Статья от 25 апреля. А 26 апреля я фотографировал "Аврору" с депутатами:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 308&LNG=RU
Даже трудно представить, что могло произойти.


Абсолутная правда. А чего подробнее? Там и так все коротко и ясно.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 21-21 
"Экстренное торможение



Машинист Московского локомотивного депо Октябрьской железной дороги Михаил Огурцов и помощник машиниста Владимир Булат вчера были награждены знаком «Почетный работник Октябрьской железной дороги» и денежными премиями.

Благодаря их внимательности и профессионализму на дороге было предотвращено крушение пассажирского поезда. Машинисты вели поезд «Аврора» из Москвы в Санкт-Петербург. На 332-м километре трассы железнодорожники увидели лежащий на рельсах посторонний предмет. До него оставалось 200 метров. Машинист применил экстренное торможение. Наехав на препятствие, локомотив протащил его еще около 400 метров."

Нет, ну это слишком коротко. Что это был за предмет? С какой скоростью двигался поезд? На какое время было задержано движение? А вообще, за что наградили-то? Было бы странно, если бы бригада не заметила постороннего предмета и не применила экстренного торможения. (Наверное, и по инструкции так полагалось сделать...) Я, конечно, не против поощрений, но чем, например, егоршинская бригада, проявившая смекалку, хуже московской?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 23-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Эдвард
мне просто интересно, а почему прежде чем машинист поехал навстречу тепловозу он не выгнал своего помошника...типа вдвоём веселее или помошник ему сигналы повторял...вопросы ,вопросы...Вы бы Эдвард не начальство а простых людей поспрашивали(кто в теме)как они относятся к действиям данного индивидума...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 23-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
serg33
извините название фильма не скажу...всё что помню это по сюжету у механика сердечный приступ ,помошник куда то ушол, состав отправился в путь самопроизвольно,в поезде зайцами едут несколько человек,ну и в конце концов счастливый финал путём ловли тепловозом на себя всего состава,вроде так...если что то не так то поправьте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2006 23-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
r22-41 писал(а):
serg33
извините название фильма не скажу...всё что помню это по сюжету у механика сердечный приступ ,помошник куда то ушол, состав отправился в путь самопроизвольно,в поезде зайцами едут несколько человек,ну и в конце концов счастливый финал путём ловли тепловозом на себя всего состава,вроде так...если что то поправят :)

Почти так. Фильм называется "Поезд вне расписания". Только там пытались догнать этот поезд другим тепловозом, но как всегда помешала случайность. Его недогнали. Но все равно все кончилось хорошо. А в остальном все правильно описали.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 00-21 
r22-41 писал(а):
Эдвард
мне просто интересно, а почему прежде чем машинист поехал навстречу тепловозу он не выгнал своего помошника...типа вдвоём веселее или помошник ему сигналы повторял...вопросы ,вопросы...Вы бы Эдвард не начальство а простых людей поспрашивали(кто в теме)как они относятся к действиям данного индивидума...

В момент удара и помощник, и машинист находились в дизельном отсеке, благодаря чему удалось избежать более серьёзных травм. Почему помощник не остался вне локомотива?.. А Вы сами на его месте как посупили бы? Или сейчас это нормально уже стало - бросать товарища в беде?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2006 00-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Эдвард
извините за нескромный вопрос, Вам сколько лет? У Вас дети есть? а не дай Бог с мальчишкой- помошником что-нибудь случилось бы как в глаза его родителям смотреть ... один простой понятный вопрос ...для чего он в кабине нужен был... сможете дать простой понятный ответ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB